Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
То не учёные были, а бандиты и две химеры (может одна). Я вышел, когда всё стихло, добил последнюю химеру. Подобрал РПГ и "пернач" Гордона Фримена. Больше уникального оружия не видел. Проводил учёного в бункер, а когда возвращался в Бар забрал квестовое ружьё охотника. Охотник оказался вруном. В радиоактивном доме ничего не оказалось. Пернач Гордона до сих пор таскаю. Хотя для Припяти он слабоват, лучше заменить на обрез ТОЗ-34.
Не было ни бандитов не химер, и РПГ я не нашел, ученые увели.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Не было ни бандитов не химер, и РПГ я не нашел, ученые увели.
Не помню в той бойне уникальных стволов. Их вообще в игре совсем не много. РПГ всегда со времён ПЫС ТЧ у найма, который на пандусе возле рельс валяется. И да, у меня тоже учёные отработали наймов по первой программе! Прям научспецназ! Мне осталась только пара наймов и малыш Волкодав, который к своему стыду не вошёл в обойму БОССОВ.
Блин, сейчас взял на АС у Гири задания на морды сосунов... Читать надо мне переучиваться... Схватил морды у себя в нычке на Баре и поскакал к Сахарку. А тот, стоит молчит и носом не ведёт... Читаю второй раз - самому Гире надо нести... Только зря пару шаек бандосов с наймами приговорил...
Adm-RAL, Нашел я РПГ , чуть в стороне, А у меня ученые всех постреляли наймов и Волкодава тоже.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Есть В ТЧ - в икс 18 и на третьем этаже, где икс 18.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Я зачистил Припять и стадион, вернулся на АС, жду сигнала от Мента. Помнится, он обещал инфу сбросить с ПДА Душмана, но ничего не приходит. Гирю не нашёл, может из-за этого? А может пропустил чего? Как узнать, пришла инфа от Мента или нет?
Пробил дорогу до гостиницы и вышел с Припяти на Радар, чтоб сохраниться
Это лишнее. Можно в Припяти сохраняться, в указанных зонах.
ЦитатаЭтот ()
К спортзалу, кроме наймов, подтянулись бандиты и кровососы. И никто не хотел умирать за просто так. Логика врагов в этом моде удалась на славу.
И каждое прохождение, как отдельно взятого квеста, так и мода в целом, не похоже на предыдущее...
ЦитатаЭтот ()
у меня опять странности при возвращении в МГ
В своё время намучился я с этой локацией... Она билдовская, с косяками. Но в итоге удалось стабилизировать её полностью! Однако сейчас, под доп.нагрузкой (графические улучшения от Аdm-RAL) МГ опять начал выёживаться... Я тоже словил безлоговый вылет при заходе на локацию. Помог только переход на "статику". М-да... Красота действительно требует жертв...
ЦитатаStork ()
а хорошее оружие где можно достать?
Выполняй второстепенные квесты торговцев.
ЦитатаAdm-RAL ()
Есть подозрение откуда такое может вылезать, но это не важно...
Важно! Вылечить сможем?
ЦитатаAdm-RAL ()
Не нравится мне подход в Сталкере с созданием БОССОВ
Думаешь, мне нравится? Но я был вынужден это сделать, после того, как была расширена симуляция жизни и введён "рандом" появления мутантов. Ключевых персонажей необходимо было усилить, чтобы не встал сюжет, когда ГГ приходит, а нужный сталкер уже лежит, остывает...
ЦитатаЭтот ()
Цитата Stork () ученые всех наемников поубивали
То не учёные были, а бандиты и две химеры
У всех по-разному. У кого-то химеры, у кого-то нет никаких химер, а учёные сами валят наёмников, у кого-то наёмники всех учёных убивают(кроме Круглова, обычно, т.к. он усиленный, о чём писАл выше), а у некоторых вообще никто никого не успевает убить, до прихода ГГ...
ЦитатаЭтот ()
Я зачистил Припять и стадион, вернулся на АС, жду сигнала от Мента. Помнится, он обещал инфу сбросить с ПДА Душмана, но ничего не приходит. Гирю не нашёл, может из-за этого?
Коли оно само вылечилось простой перезагрузкой и переходом на локацию, то чего тут лечить? Я слегка грешу на кодировки текстовых файлов, ибо в логе название текстуры прочитать невозможно... Либо какой-то косяк с записью в память или в момент создания списка необходимых для локи текстур... И это всё движок. Корочь, оно того не стоит, коли так легко проходится...
Я вот тут за пулемётом намылился на ДТ, и нашёл со второго раза путь, по которому ушёл на ТД без безлоговых вылетов... При этом, фиг я чего в графике снижал... Может кому пригодиться. ВОТ ОН.
---------------------------
ЦитатаAdm-RAL ()
намылился на ДТ, и нашёл со второго раза путь, по которому ушёл на ТД без безлоговых вылетов
Не понял... Какие вылеты!? ДТ и ТД - стабильные локации, нет там вылетов и не надо искать никаких путей...
Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 14.11.2017, 03:12:07
Когда идёшь от Сидора за пулемётом на ДТ, бывало у игроков случались непроходимые вылеты на Кордоне и помогало только сильное снижение графики. Ну, точнее, меня об этом предупреждали... Ромеро с УС сейчас проходит репак и у него такое было. Он говорит, что читал в теме мода, что не только у него так было и там было описано решение описанное выше. Вот я сейчас и прошёл это место мода без снижения графики, о чём и написал. Мало-ли у кого такие проблемы вылезут...
Как прошло? Рекомендации Fagot-а работают? Я скоро туда ломанусь,
Хороший там подарочек ждёт в виде самого Харона. Он не в саркофаге, а на базе Монолита в Припяти. Рекомендации от Fаgot работают. Без сохранений базу Монолита не взять. Там ещё военные появляются до кучи. Хотя, если трезво разобраться, никто на эту базу нападать не заставляет. Можно просто пробежать в гостиницу, взять документы и декодер. После вычислить гранатомётчика и одного монолитовца под ним. И всё. На стадион забрасывает с обратной стороны. Я зря тащил туда свой РПГ. Его можно забрать у тамошних гранатомётчиков и тут же бросить, подберу потом, по пути на ЧАЭС.
ЦитатаAdm-RAL ()
Гиря в комнате на втором этаже, практически над Скрягой
Я там даже смотреть не стал. Как майор Военных или Долга мог оказаться в штабе Свободы??? Нонсенс, однако.
Как майор Военных или Долга мог оказаться в штабе Свободы??? Нонсенс, однако.
Однако, действительно, Гиря - майор военных или Долга - это нонсенс. Потому, что м-р Гиря из Равновесия. Ты на Радаре бегал с ним за Корявым и не знаешь из какой он группировки... Зря не пошёл к нему. В конце всех квестов, которые он выдаёт, всё равно дорога твоя - на ЧАЭС. Убил бы двух зайцев. Ну ладно, можно как угодно идти.
ЦитатаЭтот ()
Без сохранений базу Монолита не взять
Если никуда не торопиться, не бросаться грудью на дзот - запросто! Можно ещё чуть облегчить себе задачу - стравить военных с монолитовцами. Не обязательно сразу стрелять во всё, что движется. За тебя это могут сделать другие... Я делаю пару сохранений в проверенных зонах, но пользуюсь ими очень редко.
ЦитатаЭтот ()
если трезво разобраться, никто на эту базу нападать не заставляет.
Это верно, но, к сожалению, в первый заход на локацию все враждебные сталкеры и мутанты должны умереть. Причина обсуждалась выше... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
м-р Гиря из Равновесия. Ты на Радаре бегал с ним за Корявым и не знаешь из какой он группировки.
Даже, как звать забыл, не то что звание. Думал, что он выполнил свою миссию и выкинул его из головы. Разработчики постоянно в игре и знают всех, но игрок - это другое дело. На Радаре я использовал Гирю только в самый последний момент, когда надо было убить Корявого. Я переиграл встречу с Гирей, когда понял, что он вынесет всю Зону без меня. Я не стал с ним разговаривать, а пошёл один. Отлично повоевал в лесу, вышел на дорогу и разгромил отряд Монолита. Далее вынес всех на дороге в Припять, и в дальнем закутке. Но Корявый появился только тогда, когда я привёл к нему Гирю. В тот заход и проверил на прочность натовский ствол М16А4. С собой было более тысячи бронебойных патронов 5.56, ствол клинило пять-шесть раз, не больше.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 14.11.2017, 13:57:12
Вылет ожидаемый, но при повторной загрузке с автосейва опять происходит вылет. Перейти в МГ не получается.
------------------------------ Смешной лог... Попробуй на "статике" зайти в МГ, сохранись, перейди на "динамику" и загрузись. Только не забудь временно убрать из mods файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0
Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 14.11.2017, 19:07:01
Вылет ожидаемый, но при повторной загрузке с автосейва опять происходит вылет.
Я бы не рекомендовал вообще использовать - автосейвы и быстрые сейвы. Используй всегда нормальный сейв через меню. У меня, например, их уже 170, причём 10 циклических, до перехода на очеренной неперезаписываемый именной сейв. Перед каждым переходом на другую локу, делай нормальный сейв, ибо автосейв всё-таки не так надёжен. Дай сейв прямо перед переходом в МГ. Попробую перейти без плясок с бубном. У меня вылетело всего один раз со смешным логом... Есть всё-таки подозрения на железо.
Чищу Припять. Вообще без проблем. Все сохранки грузятся, как положено. Сделал себе склад в гараже, где аномалии перед входом. Снайперов уже с крыш поснимал... Кстати, за стволы... Чё-то у меня натовские стволы с 5% износом, начинают поливать вообще мимо цели. Жутко кривые игрушки, ну их нафиг... Всё-таки русские пухи лучшие в мире!!! Эх, мне-б сейчас СВД не помешала бы...
Я бы не рекомендовал вообще использовать - автосейвы
Не срабатывает именно тот автосейв, который переводит на другую локацию. Его никак не обойти.
Удалил из mods файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0. Настройки не менял, на статику не переходил. Переиграл с ручного сохранения и в Мёртвый город зашёл нормально. Затем вернул файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 обратно. Кровососов нет и в МГ. Эти части обязательно сдавать Гире?
Днем, было 3 вылета , 1 при переходе со свалки в ТД(после встречи с проводником), 2 в ТД , когда топал на ферму в поисках чемодана для Попа. Этот, Ты про грозу редкую спрашивал, она у Долговца Барин в ТД,случайно его убил и подобрал ее(глушитель и оптика встроенная, гранник отсутствует)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.