Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Окей, ща посмотрю чего там. Если наймы перестарались с моим здоровьем, то отдадут своё.
Неплохо сюжет закручен. Я не смог со всеми наймами справиться, но нашёл верный способ: просто выпрыгнул в окно спортзала и был таков. Доктор сам перебил всех наёмников и пришёл послушать приёмник к Менту. Всё кончилось прекрасно, кроме одного: у меня до нуля упала покупательная способность. Вещички-то я верну, а как насчёт денежек? Забрали не мало, хотя остался ещё один вексель в баре у Бармена. На чёрный день копил.
Катастрофа. После перехода в Припять бьются все сохранения, вплоть до автосейва. Лога вылета нет. Удалил все свои сохранения, зашёл снова. Но это не помогло. Вот папка пользователя целиком (в ней битые сохранения 1 и 2): https://yadi.sk/d/zm_pKBNP3Pdbk3
Сообщение отредактировал Этот - Вс, 12.11.2017, 22:11:39
Катастрофа. После перехода в Припять бьются все сохранения, вплоть до автосейва.
Вообще все? У меня нормально сохраняется в положенных местах. Читай шапку темы, там написано где в Припяти можно сохраняться, а где нельзя. Думаю, что проблема в этом.
Звук не отключен. Купил детектор, а он так пищит, что пришлось выложить его в ящик.
ЦитатаFаgot ()
17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
А сами зоны не указаны. Или где-то должна быть ещё какая-то шапка? Если зайти в Припять - выйти - и снова зайти, это будет повторный заход или нет?
Виноват, на этом сайте нет... "5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов."
ed_rez
Скажу по своему опыту. Достаточно в первый заход на локацию, продвигаясь по Припяти неторопливо, сохраняясь в указанных местах, уничтожить всех врагов. После этого локация стабилизируется на 100% и сохраняться можно где угодно. Но за всех других игроков поручиться не могу.
ЦитатаЭтот ()
зайти в Припять - выйти - и снова зайти, это будет повторный заход или нет?
Похоже, что всё. "Гейм овер" получился. Пробил дорогу до гостиницы и вышел с Припяти на Радар, чтоб сохраниться. И чего-то подобрал валяющееся на асфальте (кажется, патроны с автоматом). Сразу словил вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Равновесие-2\gamedata\scripts\ammo_ctrl.script:86: attempt to index field 'actor' (a nil value)
При загрузке с этого автосейва (ещё до взятия патронов и автомата), снова вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Р. - Равновесие-2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:517: attempt to index field '?' (a nil value)
При дальнейших попытках загрузиться с этого автосейва, загрузка намертво зависает на синхронизации. Есть ручное сохранение, но оно сделано в неправильном месте: https://yadi.sk/d/_JKwawsG3PeMfq
Я скоро тоже уже в Припять пойду в своей игре. Посмотрю, потестирую... Уже ходил, на самом деле, но у меня работали сохранки сделанные до спуска в подземный переход, куда группу сталкеров сопровождаем. А вот дальше уже сохранки крашились... В общем, Этот, передохни немножко пока. Разберёмся...
Fаgot Я всю папку скинул в прошлом посте. Это если нужно конкретно разобраться. У меня осталось не битым только сохранение от Adm-RAL в МГ, к нему и откатился. В этот раз там была чудовищная битва. К спортзалу, кроме наймов, подтянулись бандиты и кровососы. И никто не хотел умирать за просто так. Логика врагов в этом моде удалась на славу. Но у меня опять странности при возвращении в МГ с паролем от ящика: 1. при переходе создаётся автосейв и происходит "категорически невменяемый" вылет. 2. Загружаюсь с этого автосейва и перехожу в МГ, но настройки видео, сложности и управления встают по умолчанию. Приходится перенастраивать. Беда не большая, но почему-то стабильная.
Этот, может это всё последствия малой памяти? В смысле, ты ещё не закупил себе новую планку? Просто, у меня всё идёт хорошо, пока... И не очень понятно, почему у тебя такие траблы начались. Ладно, отложу пока сборку Х3: Albione Prelude XRM, пойду в Зону воевать...
Народ , а хорошее оружие где можно достать? Бандитов убил в ТД, освободил долговца,но его нет на блокпосту на свалке,хотя задание выполненно.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
но настройки видео, сложности и управления встают по умолчанию.
А, кстати, не помню уже точно, но возможно так и должно быть. Дело в том, что в репаке может быть активирован скрипт, который при каждой загрузке восстанавливает настройки юзера в заданное мной состояние. Состояние стандартных настроек - гаммы, яркости, контрастности. Изменение этих настроек в меню, как по мне, запросто убивает картинку. Потому так и выставил в скрипте. Может поэтому у тебя настройки видео сбрасываются... А вот сложность и управление этот скрипт не должен затрагивать.
ЦитатаЭтот ()
происходит "категорически невменяемый" вылет.
Можете меня поздравить, я тоже словил "невменяемый вылет" при переходе в МГ. Тот самый, в котором вместо имени текстуры - игральные карты, а не буквы. Есть подозрение откуда такое может вылезать, но это не важно... Вылет произошёл после моих многочисленных переходов с локи на локу и довольно продолжительного времени в игре. После перезагрузки игры, перезагрузил сейв перед переходом и спокойно перешёл в МГ. А там забрал свой хабар. Правда, хоть я и знал об ограблении, но попёр тогда со всей снарягой в МГ. Веса много было. Теперь пришлось оставить в синем ящике вооружения, так примерно для небольшой армии... Пусть будет. На чёрный день. И, кстати, немного дёгтя... Не нравится мне подход в Сталкере с созданием БОССОВ. Не та игра. Несчастный Душман отошёл в мир иной только после 8 пуль в голову из новенькой СВД... Не та это игра потому, что смотрятся смешновато такие боссы и всё-равно их судьба решена. Не, ну вдвое-втрое усилить кости можно, но сейчас уж слишком.
ЦитатаStork ()
а хорошее оружие где можно достать?
Очень странный вопрос... По моему, лучше калаша Стрелка и не будет стволов... А калаш уже при первом заходе в тайник можно добыть и починить у Белого тут-же. Торговцы торгуют оружием так, как ни в каком другом моде. В продаже есть всё, по полной программе.
Очень странный вопрос... smile По моему, лучше калаша Стрелка и не будет стволов... А калаш уже при первом заходе в тайник можно добыть и починить у Белого тут-же. Торговцы торгуют оружием так, как ни в каком другом моде. В продаже есть всё, по полной программе.
Я его не нашел,если не трудно подскажи где он сидит. Где искать Прапора после разговора с Иванцовым?
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Я его не нашел,если не трудно подскажи где он сидит.
Он шарится по всему центральному корпусу на Агро. Бывает я сам его долго ищу, но он бессмертный и всегда где-то в комплексе. Либо на третьем этаже у радио, либо на третьем этаже внешней лестницы здания где Крот прятался, либо где-то в районе надземного перехода между зданиями, либо у входа в комплекс со стороны Свалки... Короче, кто ищет, тот всегда найдёт!
ЦитатаStork ()
Где искать Прапора после разговора с Иванцовым?
Об этом ещё очень рано думать. Ты его увидишь, но ещё очень не скоро...
По стволам 5.45 1. Скорострел Стрелка из его тайника: слишком удобный и убойный (читерный). Починил, положил в ящик и больше не трогаю 2. АЕК-971: скорострельность меньше, но удобность большая (не трясёт, не прыгает), бьёт точно в цель. Нет ощущения реализма. 3. Я выбрал АК-107. Скорострельность большая, но хрен куда попадёшь издалека. Лучше стрелять с отсечкой. Я не люблю беспроблемное оружие, поэтому и выбрал этот ствол.
Натовские стволы: Учитывая ограничение по весу, наилучшим будет М16А4. Скорострельнось хуже, чем у LR300, но износ в разы лучше. После отстрела 1000 патронов, износ был небольшим. Все натовские стволы имеют большую точность, слабую трясучку в руках. Подствольник им не нужен из-за малого количества подствольных гранат для них. Я купил АК-108 (всё равно деньги девать некуда) из-за реалистичности. Ствол "ходит" в руках, есть выброс вспышек из дула, изнашивается медленно. Вот с ним и бегаю.
Гроза и вал хороши на близких дистанциях. Винторез лучше вообще не брать, снайперка из него хреновая. Лучше всего таскать грозу.
Очень нравится баг с рукой. Такое ощущение, что рука устала и онемела с зажатой гранатой. И вносит дополнительную непредсказуемость в боевые действия.
Броник Равновесия всем хорош, но в нём плохо бегать. На поясе три вспышки и ещё Анна подталкивает, а долго бежать не получается. Вновь хлебаю вёдрами энергетик, как вначале игры.
Очень нравится баг с рукой. Такое ощущение, что рука устала и онемела с зажатой гранатой.
ЦитатаЭтот ()
Броник Равновесия всем хорош
У меня с ним другая проблема... Не могу уже играть без масок. Без понтов, просто что-то не то... Одно заметил совершенно точно - ровное прямоугольное поле видимости меня теперь вряд-ли устроит. Так и буду таскаться в экзе, видимо до самого конца игры... Хотя, по параметрам броник Равновесия и лучше.
ЦитатаЭтот ()
Гроза и вал хороши на близких дистанциях. Винторез лучше вообще не брать, снайперка из него хреновая.
Ни одного патрона 9х39 ещё не стрельнул в игре. Как и в любом моде, совершенно не ходовое оружие. Ибо, основное пополнение патронов от НПС, а у них минимум 9х39. Это можно исправить, конечно, но уже поздно. Радует, что в моде некоторым наймам выданы СВД, а не только 300 или СИГи... Кстати, распределение стволов по НПС - тоже очень крутой инструмент в балансе игры!
У Волкодава на ДТ, было уникальное оружие?Я пока прибежал,ученые всех наемников поубивали.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
То не учёные были, а бандиты и две химеры (может одна). Я вышел, когда всё стихло, добил последнюю химеру. Подобрал РПГ и "пернач" Гордона Фримена. Больше уникального оружия не видел. Проводил учёного в бункер, а когда возвращался в Бар забрал квестовое ружьё охотника. Охотник оказался вруном. В радиоактивном доме ничего не оказалось. Пернач Гордона до сих пор таскаю. Хотя для Припяти он слабоват, лучше заменить на обрез ТОЗ-34.