Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Fagot, ну с релизом что ли. Надеюсь, эта версия по стабильнее будет первой, а то я начал ее, но так как много не хорошего происходило с модом, так его и снес. Скачаю , посмотрю. Можно как-то материал будет у тебя по отдельности взять?
Если мод не плохой, то как всегда делаю репак. А файлы нужны по по отдельности что бы в инстале сделать выбор ну как ты сделал, только я уже вместе с игрой.
Немного проинформирую пользователей форума по поводу ссылок и раздач на мод Равновесие 2. Ссылка на трекере: 1. Все игровые архивы слиты вместе с ТЧ и перезапакованы. Сливание файлов ТЧ и мода было обусловлена тем, чем от ТЧ осталось максимум 600 метров, да и того, что вовсе не используется в моде. Зачищать не стал, т.к. на это потребовалось время и еще один тест. Перезапаковку игровых архивов сделал с целью улучшения производительности мода, что в итоге мы видем в отзывах, загрузки сохранений и самой игры проходит в разы быстрее, чем с простой папкой gamedata. 2. Ссылка на гугл-диск ведет к репаку. Репак- это ТЧ+мод. Другими словами, устанавливаем репак (без установки ТЧ) и играем. 3. Далее идут ссылки на кумпатчи: они запакованы в расширение *.xdb... И кладутся в папку mods без замены основного файла (mod_summer.xdb0). Все кумпатчи могут иметь такие названия: mod_summer.xdbХ, где Х- цифра отличающаяся от 0, т.е. любое целое число Х= 1, 2, 3, 4..... 4. Игрок, который выбрал Осенний граф. адд-он. У них будет в папке mods лежать дополнительный файл: mod_autumn.xdb0, а остальное, как в 3 пункте.
1. Ссылка на игровые архивы (альтернатива): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4963278 2. Ссылка на Репак: https://drive.google.com/open?id=0Bw_vJraf5e_oflRvUDNlUG5QWGlwNkxmdTJOUk5yaFVMcFhMeFdqQjB2Y1NzUkdveF9vU0k&authuser=0 3. Ссылка на кумпатч от 19.03.2015. https://drive.google.com/open?id=0Bw_vJraf5e_oYU9aQXlxWGYyNUU&authuser=0 (ставим в папку mods без замен) 4. Адаптация под 4:3 мониторы: https://drive.google.com/open?id=0Bw_vJraf5e_oTVk3LVR3VEZIcUE&authuser=0 (ставим в папку mods без замен) 5. Прицельные сетки для 4:3 мониторов: https://drive.google.com/open?id=0Bw_vJraf5e_oX3lvaUxyNXhQOTg&authuser=0 (ставим в папку mods без замен)
ed_rez, 1. Если не очень сложно - в чем разница между репаком (по Вашей ссылке) и скаченного на rutracker.org??? Мод ставил поверх ТЧ..
2. Есть ли возможность снизить убойность врагов и повысить у ГГ??
3. можно ли вернуть точки заданий (самой акции и автора)?? А то получил задание найти хвост собаки (дал Заяц) - метка Зайца есть, а где собака зарыта не нашел (её кто-то грохнул ДО моего прихода в точку), облазил всё раз 10..
seroz, 2. Есть. Набираться опыта (новичок,опытный и т.п.), добывать артефакты (Ночная Звезда, Бусы и т.п.);
3. Элементрарно, Ватсон! Собаку порвала аномалия. Возьми задание заново. Можешь и не брать, оно не сюжетное. В некоторых заданиях персонажи отображаются в ПДА, в некоторых - нет. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Собаку порвала аномалия. Возьми задание заново. Можешь и не брать, оно не сюжетное.
К сожалению взять по-новой не представляется возможным (пробовал несколько раз)... Если заговорить с Зайцем, то только 2е "стандартные" строки (типа - чего скажешь и пока)...
На счет опыта и артов, согласен, НО - то же не всё есть гуд... Очень обидно, когда я (на расстоянии 60-100м) из АК не могу замочить гада, а он из пестика забивает меня с 1-2 выстрелов - где здесь логика и справедливость??? А насчет артов - нашел "кровь камня" (здоровья +1667%), но здоровья НЕ прибавилось, отработали только минусы (на разрыв и чего-то еще)... Есть и ещё какой-то камень с большим плюсов на кровотечение и опять же что-то не заметил , что бы раны быстрее затягивались...
К сожалению взять по-новой не представляется возможным (пробовал несколько раз)... Если заговорить с Зайцем, то только 2е "стандартные" строки
Конечно, раз задание взял - больше его не будет. А ты попробуй загрузить сохранение до того, как брал задание...
Цитатаseroz ()
Очень обидно, когда я (на расстоянии 60-100м) из АК не могу замочить гада, а он из пестика забивает меня с 1-2 выстрелов - где здесь логика и справедливость???
Такое бывает очень редко, но бывает. Как в жизни... Смотря, кто и куда попал. А если "из АК не могу замочить гада", возможно, что ты не совсем точно стрелял... Кроме того, точность попадания по тебе зависит от сложности игры. Тебе надо играть на "новичке", или на "опытном" - это максимум.... По артефактам - они работают в плюс, но слабо... Подожди, чуть позже выложу ссылку - там будет всё в два раза быстрее. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Здравствуйте. Я про игру Равновесие. Документы с грузовика принес к Сидору, он сказал: "Ты погуляй, я, если что, сообщу". Он так и не сообщил. Я перешел на Свалку, вот тогда мне пришло смс от Сидора. До этого вес сутку я прогулял на Кордоне. Может, подскажите в чем дело?