Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
хабарил до Сахара лут от постоянной дикой войны в Припяти
После завершения основного сюжета (ТЧ-шного) удивишся переменам ...
ЦитатаAdm-RAL ()
Какая тебе разница, что он понял, проходя "Чистое Небо"
ЦитатаAdm-RAL ()
Вот я и написал о том, что ты спрашиваешь его о том, что он понял из прохождения S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо".
Ёхарный бабай! Только сейчас врубился , что речь идёт о ЧН ! Однако, автор текста совсем фривольно обращается с русским языком:
ЦитатаAvandsan ()
на мастере только чн прошел недавно
Если бы было написано: "на мастере только ЧН прошел недавно..." , тогда было бы всё понятно. Я же решил, что "чн" - это "что" , вот отсюда и выводы... Не зря я людям говорю: уважайте и любите родную речь! "Казнить нельзя помиловать"...
ЦитатаЭтот ()
Аптечек и антирадов не меньше мешка надо иметь в запасе.
Ну, это субъективно... Я с собой беру одну , максимум 2-3 аптечки, и в итоге , чаще всего , раздаю их все сталкерам. Пусть живут... А я уж как-нибудь... Доигрался (дожился в Зоне) до того, что аптечки мне вообще почти не нужны ! Играю на "мастере". С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Ёхарный бабай! Только сейчас врубился , что речь идёт о ЧН !
Во-во! А сам говорит - "Читайте внимательней диалоги!" Но, тогда вопрос... И чего-же ты тогда понял в прошлый раз? Чего другие могут и не понять, я имею в виду...
Я вот тут снял парочку видиков про тёмное время суток...
Видно хоть чего-нибудь?
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пн, 27.11.2017, 21:24:53
Я вот тут снял парочку видиков про тёмное время суток...
Темновато, но когда понимаешь где находишься, то даже интереснее бывает. Можно же ещё ПНВ включить или спать до восхода солнца.
При переходе с Агропрома на Свалку встречается странный НПС, по виду похожий на Беса. Вместе со мной валит бандитов. При попытке с ним поговорить происходит стабильный вылет:
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start]
Хотя может это Серый вышел погулять из Депо. И такое ощущение, что скорость бега добавилась у ГГ после финального патча. Попользовался калашом Стрелка на Агропроме и твёрдо решил убрать его подальше. Его вообще надо убрать из игры. Косит всех подряд врагов, как чума с косой. Простыми патронами ещё более-менее интересно повоевать, а перейдёшь на бронебойные начинается конец света для всей локации. И встретилась нестыковка в сюжете: подошёл к Прапору в 21.32. А он не пропускает до утра. Спальника поблизости нет, да и денег на него не хватает. Переход в ТД ещё не появился, на других локах делать нечего. А что делать примерно 10 часов? Помнится Заяц где-то тут. Кто его знает может ему хвост принести. И это всё.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 28.11.2017, 15:58:46
Темновато, но когда понимаешь где находишься, то даже интереснее бывает.
Таки и реальной ночью - хоть глаз коли... А в Украине и подавно ночи тёмные. На самом деле, я то всё прекрасно вижу, особенно в свежей броне. Но, скоро свежая броня будет редка и потому ночью и в подземках будет совсем жутко. Такова задумка. Ну или бегать в слабых комбезах без маски...
ЦитатаЭтот ()
Хотя может это Серый вышел погулять из Депо.
Вообще, по логу похоже. А так-как ты уже с ним перетёр, то и вылетает, ибо не может он снова просить защитить от бандосов. Хотя, это только моё предположение, ибо в подобных вещах я слабоват...
ЦитатаЭтот ()
И такое ощущение, что скорость бега добавилась у ГГ после финального патча.
Быть того не может! Я точно не трогал её.
ЦитатаЭтот ()
Попользовался калашом Стрелка на Агропроме и твёрдо решил убрать его подальше. Его вообще надо убрать из игры.
Это легендарное оружие легендарного сталкера. Почему Стрелок, завётся Стрелком? Соглашусь, что пуха убер, но убирать её нельзя. Можно износ поднять немного, т.к. скорострельность шквальная. Тогда она будет довольно быстро умирать и всю игру с ней не пробежишь. Но, для штурма военной базы на Агро - она очень нужна и в самый раз, т.к. в тот момент у ГГ ни артов, ни брони фактически нет.
ЦитатаЭтот ()
подошёл к Прапору в 21.32. А он не пропускает до утра. Спальника поблизости нет, да и денег на него не хватает.
Плохой ты хомяк! После Агро, денег у ГГ уже дважды или трижды хватает на спальник, который можно затарить у того-же Белого!
Вчера, целый игровой день потратил на ЧАЭС-1. Замес адовый. Хорошо хоть вояки почти весь Монолит скукожили, пока я по краешку хомячил-марадёрствовал... Слава Монолиту, что взял с собой на ЧАЭС два комплекта для схрона. К своему стыду, сдох я за это время раз так десять. А если бы не отстрелял вояк прямо на мосту (при входе на локу), так и вообще бы не прошёл никуда. Солдатня сильно мощная, только АК Стрелка и выручил. А с 9х39 нужно обязательно что-то делать, а то пуля за 50м снижается на метр и совершенно непонятно - нафига нужны два уника (ВАЛ и ГРОЗА) с прицелами? Вчера-же, поправил выпадение 7,62х39 из НПС, которые пользуются такими стволами, а также сделал этим патронам описание в UI, ибо его не было. Поднастрою чутка 9х39 и будет ещё маленький фикс без НИ... Мне бы вообще, очень бы пригодилась любая инфа о стволах и их характеристиках... Можно было-бы привести этот аспект геймплея к реализму. Если никто не против...
В это прохождение вообще отказался от сбора лута. Продавал только то, что мог прихватить по дороге к торговцу. И само прохождение в этот раз иное. Нет гонов мутантов, бандитов разок шуганул и они уже не лезут. До того дошло, что не с кого аптечку было взять для раненого Лиса. Ждал, когда его хоть кто-нибудь укусит, да так и пришлось бежать покупать аптечку у Сидоровича. Иначе Лис не говорит про Серого, а убивать рука не поднялась. На Свалке чуть не угробил квест Зайца. Застрелил вождя собак, и, пока отбивался от остальной стаи, потерял это место. Метки нет, ночь тёмная, трава густая и высокая. Долго шариться пришлось. Удивили Нейтралы в Деревне Новичков, когда пришёл покупать спальник. При моём появлении начали суетиться и умирать. Когда я подошёл к Волку, он со вздохом свалился замертво. Зная, что он не нужен, не стал переигрывать. Жуткое зрелище, как будь-то я вирус смерти занёс.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 28.11.2017, 18:04:33
Удивили Нейтралы в Деревне Новичков, когда пришёл покупать спальник. При моём появлении начали суетиться и умирать. Когда я подошёл к Волку, он со вздохом свалился замертво. Зная, что он не нужен, не стал переигрывать. Жуткое зрелище, как будь-то я вирус смерти занёс.
Фантастика какая-то! За Волка не переживай, он скорее всего успеет воскреснуть на АС. Хотя, пока я тоже не понял смысл его существования...
Adm-RAL А как проверить, установился финальный патч или нет? Бронебойных патронов многовато в трупах вылазит.
Сталкнулся с такой ситуацией: помог отбить долговца которого вели по дороге возле вагончика. После этого там же появился Боров (лысый). Долго не мог его убить, но он сам залез в аномалию возле вагончика. Его разорвало. А как же ключ от Х-18? При загрузке с этого сохранения ситуация неизменно повторяется. Может нужно уйти и ждать, когда Боров вернётся на базу?
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 28.11.2017, 21:21:24
как я понял "жёлтый светофильтр" в репаке не убирается ? (и второй вопрос - можно ли на репак поставить осенний мод графики ? ) да,и сделайте ссылки на патчи цветными,чуть не пропустил последний патч,начал без него играть
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
А как проверить, установился финальный патч или нет? Бронебойных патронов многовато в трупах вылазит.
Хм... Ну, я не совсем правильно в описании написал... БП выпадают на Агро и на ДТ, а потом только с Радара начинают выпадать... На Агро, выпадают только БП от Калаша с военных, т.к. там их база и аммуниция в наличии. На ДТ тоже самое, только натовские БП, т.к. там вроде-как база наймов по лору игры. Ну а с Радара, там уже совсех, ибо только мастера там шарятся. Я как-то так мыслил...
Вот тут если только переиграть как-нибудь... У меня такого не было. Зайди попозже на ТД, может отвалит Боров к себе до хаты...
ЦитатаAvandsan ()
как я понял "жёлтый светофильтр" в репаке не убирается ?
Убирается. Если ты про эффект сепии от SweetFX... Файл настроек лежит в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt Там можно отключить многие эффекты или настроить их под себя.
ЦитатаAvandsan ()
и второй вопрос - можно ли на репак поставить осенний мод графики ?
Нет. Мои файлы с ЛЕТОМ перебьют по приоритету архив с оригинальной осенью. Но, даже если это и не так, то за картинку я никак не ручаюсь. По идее, нужно делать адаптацию моей осени к репаку, но я сильно увлёкся собственно игрой в него...
No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start]
Вот же... Этот вылет давно убран. Неужели правка где-то в патчах затерялась?
ЦитатаЭтот ()
Попользовался калашом Стрелка на Агропроме и твёрдо решил убрать его подальше.
ЦитатаAdm-RAL ()
Соглашусь, что пуха убер, но убирать её нельзя. Можно износ поднять немного,
Да, остаётся одно - увеличить износ. Это обоснованно тем, что дикая скорострельность у него.
ЦитатаAdm-RAL ()
с 9х39 нужно обязательно что-то делать, а то пуля за 50м снижается на метр и совершенно непонятно - нафига нужны два уника (ВАЛ и ГРОЗА) с прицелами?
Решайте сами. Я в своё время говорил это "оружейщику", но он был другого мнения.
ЦитатаAdm-RAL ()
целый игровой день потратил на ЧАЭС-1. Замес адовый
Да, первый заход там весело. Зато потом относительно тихо.
ЦитатаAdm-RAL ()
вообще, очень бы пригодилась любая инфа о стволах и их характеристиках
Дык в интернете инфы полно.
ЦитатаЭтот ()
При моём появлении начали суетиться и умирать. Когда я подошёл к Волку, он со вздохом свалился замертво
Интересно... Крови много было? Трупы врагов присутствовали?
ЦитатаAdm-RAL ()
он скорее всего успеет воскреснуть на АС.
Нет, но и по сюжету он уже не нужен.
ЦитатаЭтот ()
Может нужно уйти и ждать, когда Боров вернётся на базу?
Такое возможно в очень редких случаях. Мне, например, ни разу не получилось воспроизвести такую ситуацию, когда тестировал. Его, скорее всего, за пределы базы вывела какая-нибудь опасность. Пошёл за мутантами, а тут ты... Обрежу ещё немного радиус хождения Борова. Переиграй с автосохранения. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Такое возможно в очень редких случаях. Мне, например, ни разу не получилось воспроизвести такую ситуацию
Я сохранился при появлении Борова. И всё пытаюсь его нормально убить. Но не могу. Прохожу игру с самым хреновым калашом, какой есть в игре, Боров меня не боится. Бегает вокруг остановки пытаясь достать ГГ и попадает в аномалию. Вот сохранения (нужное под №2): https://yadi.sk/d/wNYOF9F63Q9Lev Ещё маленько попробую с ним пободаться. Не умрёт нормально, тогда и откачусь на автосохранку
ЦитатаFаgot ()
Интересно... Крови много было? Трупы врагов присутствовали?
В том-то и дело, что никаких врагов поблизости и никакой стрельбы. Толик и ещё один нейтрал умерли прямо в подвале. Некоторые шатались и умирали прямо на дороге и в домах. В живых остался только Шустрый, который спит на матрасе и часовой недалеко от бункера Сидоровича. И всё это случилось ночью. Жуть полнейшая.
ЦитатаAdm-RAL ()
с 9х39 нужно обязательно что-то делать, а то пуля за 50м снижается на метр и совершенно непонятно - нафига нужны два уника (ВАЛ и ГРОЗА) с прицелами?
В своё время я попробовал эти стволы. Лучше выбирать "грозу", у неё есть подствол. Запросто заменяет дробовики с тяжёлой дробью. Если стреляешь очередями по 4-5 патронов, то и прицеливаться особо не надо, один-два обязательно попадут в цель. Поменял МГ-42 на снайперский вал и вполне успешно гасил цели на дальних дистанциях. Патроны с подсветкой, легко корректировать стрельбу.
Сообщение отредактировал Этот - Ср, 29.11.2017, 14:30:50
Я сохранился при появлении Борова. И всё пытаюсь его нормально убить. Но не могу.
Можно попробовать убежать подальше от этой остановки. Он должен пойти за тобой. Вот тогда и грохнешь его в спокойной умиротворяющей обстановке...
ЦитатаЭтот ()
И всё это случилось ночью. Жуть полнейшая.
Ну, если оно само-собой так случилось, то это ОЧЕНЬ КРУТО! В смысле ЗДОРОВО, ибо ситуация атмосферная и уникальная. Вот только, машины так не работают... Что-то их убило и это что-то может быть только запрограммировано. Само собой в компах мало чего происходит, если происходит вообще.
ЦитатаЭтот ()
Патроны с подсветкой, легко корректировать стрельбу.
Это всё так, но просто странно смотрится, когда с 40-50 метров я стреляю чётко в голову, а у НПС отлетают яй... Солдатам это в общем-то пофигу и стрелять так приходится долго, а вот Монолит, как и положено мрёт сразу... Посмотрим...
с 40-50 метров я стреляю чётко в голову, а у НПС отлетают яй...
ЦитатаAdm-RAL ()
Вот только, машины так не работают... Что-то их убило и это что-то может быть только запрограммировано.
Ясное дело, что это Fаgot подстроил. В первом прохождении у меня два нейтрала так умерло. Небыло врагов, но стрельба была. Я подумал, что это для разнообразия сюжета сделано. Типа пьяная драка между нейтралами. Атмосферненько выглядит.
Только что увидел ошибку у себя в установке: использован старый финальный патч. Название у него такое же, как и у нового, но вес в пять раз меньше. Что теперь делать? Если переустановить игру, нужна будет новая игра?
Сообщение отредактировал Этот - Ср, 29.11.2017, 12:23:02
S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)") Игра пропатчена всеми самыми последними оффициальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17 Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие 2" находятся в корневой папке игры. Автор репака: Adm-RAL Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)": http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt 2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h 3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin". 4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin". 5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры. 6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана! 7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов. 8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены. 10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К. 11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ". 12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению... 13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале! 14. Перчатки заменены на перчатки из АА2. 15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... :) 16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено... Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно! 17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще... :) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная! 18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods! 19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ! 20. Скорее всего, я что-то забыл... Но, основные изменения вроде все... :)
Примечание: Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
Установка: 0. Скачать все 9 архивов в одну папку. 1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\games\Ravnovesie2\". 2. Запустить игру только файлом "! START GAME.bat" !!! 3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры. Или выставить его в user.ltx, который лежит в папке STALKER-USER. 4. ИГРАТЬ! :)
Удаление: Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, НАЧАТЬ НИ.
Что входит в патч (игровые архивы в папке mods): zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было.
В патче к репаку в составе худ-мода - все текстовые сообщения вообще убраны с экрана на совсем! Считаю их появление не реалистичным, поэтому в худ-моде убрал с экрана всё, что по моему мнению никаким образом я бы не мог увидеть, находясь в реальной ЧЗО, используя более-менее реальное оборудование. :) ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ В ПДА!!! Когда приходит новое смс, на компасе начинает моргать красное изображение ПДА.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №2 (171108) НИ не нужна. СКАЧАТЬ
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
Что входит в патч: 1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде. 2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант. 3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен. 4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения). 5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре. 6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое. Установка: 1. Запустите самораспаковывающийся архив. 2. Укажите путь к репаку. Пример: C:\games\Ravnovesie2\ 3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №3 (171124) НИ не нужна. СКАЧАТЬ
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
Что входит в патч: 1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов. 2. Введён набор для создания схрона. 3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза. 4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods) 5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА. 6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС для ПАТЧА №3 (171130) НИ не нужна. СКАЧАТЬ
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
Что входит в фикс: 1. Устранен шейдерный вылет при переходе на ЧАЭС-2. 2. Слегка изменены стволы 9х39 для увеличения играбельности. 3. Добавлено описание патронам 7,62х39 и настроено их выпадение из НПС. 4. Слегка перенастроена торговля со сталкерами. 5. Подправлена текстурка Солнца в ясную погоду.
ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЕГО ХУД-МОДА и ХУД-МАСОК. НИ не нужна.
Установка: 1. Удалить из папки mods файлы: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0 2. Положить в папку mods файл: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 СКАЧАТЬ
Бегаю с "ксюхой" и сидоровским "ижом". Тяжело, но интересно. Таскаю прицел "ПСО-1", при нужде ставлю его на подходящий отобранный калаш. Заметил, что радиация -1 не действует даже на голое тело. Арт "мамины бусы" можно носить без риска подхватить лучевую болезнь. Удивил квест на пистолет Кузнецова. Не стал его убивать, а отдал пятьсот рублей и выиграл джек-пот. В тоннеле с его пестиком нарисовалась куча дорогих артефактов. Но вот начало квеста Бармена на доки из Х-18 сильно смазано. Радиации во всех лабораториях нет, можно хоть голым бегать, как зомбарь. Если включить радиацию, то можно сделать так, чтоб Бармен не дарил ненужный броник, а продал научный "Эколог". Например: Бармен, как обычно предупреждает, что нужен специальный бронежилет "Эколог" с радиозащитой и предлагает купить со скидкой (цена 15000р). Денег не хватает и Меченый вынужден идти на арену. Заработанное отдаёт за "Эколога". Вернувшись с документами, отдаёт "Эколога" и получает назад 15 т.руб. Если "Эколог" потерян, то его можно заработать или купить у Сахарова. Пока "Эколог" не будет возвращён Бармену, переход на АС будет закрыт. Такая вот фантазия. Ну а пока я отказался идти на север и пошёл на юг, для встречи с Проводником. Лёху Попа ещё не встречал. Иванцов обещал свести с Ментом и без помощи Попа. И ещё, капитан Иванцов выгреб у меня все "Огненные шары" (четыре штуки, вместо трёх). У равновесовцев в продаже появился хороший арсенал. Покупаю шесть пачек бронебойных за шесть тыщь с небольшим.
Сообщение отредактировал Этот - Пт, 01.12.2017, 15:27:43
Заметил, что радиация -1 не действует даже на голое тело.
У ГГ есть своё естественное сопротивление всем воздействиям. Поэтому и радиация в сверх-малых дозах влияния не оказывает.
ЦитатаЭтот ()
Не стал его убивать, а отдал пятьсот рублей
Удивил. Правильно. Зачем валить людей, которые тебе не угрожают?
ЦитатаЭтот ()
Радиации во всех лабораториях нет
А Бармен предупреждает только о радиации, которая на Свалке по дороге к переходу в ТД. Откуда ему знать, как там в лабе? Они же только начинают гонять ГГ по лабораториям... Инфы никакой нет ещё.
ЦитатаЭтот ()
Пока "Эколог" не будет возвращён Бармену, переход на АС будет закрыт.
Не-не-не... Я вот как-раз сильно против закрытых квестами переходов! Вот только неделю назад грохнул Беса, забрал пулемёт, пришёл к Гире и выбрал чтобы пулемёт остался пока у меня... Он мне нафиг не нужен, но почему-бы нет? Пусть полежит до востребования... Тут-же сложил его в схрон. Ну, побегал ещё туда-сюда, похабарил... Потом пошёл на ЧАЭС, а там - фиг с маслом! Нету перехода на ЧАЭС. Какая у меня первая мысль была? Ага, моя первая мысль - БАГ, КОСЯК, ГЛЮК, М-Мать, НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ... В заданиях всё чики-пуки - переход на ЧАЭС найден теоретически, стадион очищен от нечисти, как и Припять, декодер при мне, а перехода нету... Пришлось писать автору с вопросами - а как так? Смотреть ГИД, что уже само по себе очень не хорошо... В итоге выяснилось, что переход открывается только после сдачи пулемёта Гире. Взаимосвязь владения пулемётом и переходом на ЧАЭС - совершенно не очевидна и странна сама по себе. В общем, приемлемое решение этого вопроса в итоге вроде-как найдено и этот момент скорее всего будет поправлен в следующих патчах... Что касается именно перехода на АС, то он сейчас должен открываться после сдачи Бармену флешки учёного, ибо на ней инфа об этом переходе. Ну, т.е. будет глуповато выглядеть ситуация, когда инфу о переходе ты получил, а пройти не можешь из-за каким-то боком привязанного к ситуации комбинезона. В общем, могут быть технические ситуации, когда просто нельзя пускать ГГ на следующую локацию, чисто по техническим и связанным с сюжетом причинам. В такой ситуации, просто может не быть другого выхода, кроме-как привязать открытие перехода к квестам. Во всех других ситуациях, по моему мнению, переходы должны быть открыты, чтобы такие затыки, как у меня был с ЧАЭС, не возникали у игрока вообще.
ЦитатаЭтот ()
И ещё, капитан Иванцов выгреб у меня все "Огненные шары" (четыре штуки, вместо трёх).
А вот это интересно... У меня при сдачи шаров их тоже было больше трёх, но забрал он только три, по моему...
ЦитатаЭтот ()
У равновесовцев в продаже появился хороший арсенал.
Теперь сталкеры продают вообще всё, что они имели при своём появлении в Зоне (кроме предметов в слотах, типа ствола в руках) и всё что они намарадёрствовали во время жизни... Мне показалось это правильным, ибо теперь есть смысл нажимать кнопку "торговля", когда говоришь с НПС.