Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
По квесту на немецкий пулемёт получил рекомендацию от Сахарова поговорить с любым из Равновесия.
Во. Мы с тобой сравнялись в прохождении. Правда, я тут застрял с одной ерундой опять... Экспериментирую. Короче, собираюсь внедрить схроны в игру. Не думаю, что это как-то скажется на геймплее, но хомячить будет попроще, с технической стороны... Да и давно я собирался ввести что-то подобное в Сталка. Идея не нова, как и исполнение, хотя исполнение слегка иное...
В общем, сейчас подбираю приемлемый визуал для схрона... И тут опять интересные штуки вылезают. Ну, ладно, буду дальше ковырять...
затем помоги Свободе отбиться. Если не помочь, Череп может поубивать важных персонажей в Свободе.
Не надо. Не зря же эти квесты изменены. ГГ не должен вмешиваться в их разборки. Зачем?.. Лукаш, Макс, Повар усилены, так что их смерть в бою с долговцами очень маловероятна. Это может аукнуться с репутацией Долга, а с Иванцовым ссориться нельзя.
ЦитатаЭтот ()
получил рекомендацию от Сахарова поговорить с любым из Равновесия. Пришёл к Гире
Почему только он?.. Иди к Белому, на Агромпром. Намёк на это был в СМС, после диалога с Сахаровым. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Ну, блин... Вот если-б чуть-чуть туманнее подсказочку, а? Вот что мне теперь делать? Пол сюжета рассказал...
---------------------------------------
Ну, хорошо, специально для тебя чуть туманнее - иди в Лиманск (или на Затон), ищи там пятый угол. Как найдёшь, сразу за ним - вчерашний день. Ну, а там по обстановке... )
Сообщение отредактировал Fаgot - Чт, 16.11.2017, 05:45:39
Кочергу не могу найти в ТД. После защиты барьера на АС, иду в бар за рыбными консервами для Психа, в Баре игра виснет. Помогает только перезагрузка компа.
Вот лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lker ravnovesie-2\gamedata\scripts\se_respawn.script:292: attempt to compare number with nil
stack trace:
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Ну, расскажи как ищешь, где конкретно, что Воронин сказал, когда задание давал?
Воронин говорил что он в ТД,по ночам появляется. На Свалке и Агропромме не искал.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Правильно. Ну так что, тебе конкретно указать его местоположение или сам найдёшь? Место открытое, никаких хитростей, найти его - не проблема. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot, Найду сам , просто почитал на форумах что он может быть на свалке или в НИИ. Ок буду искать , спасибо. Патч поставил. сейчас проверю.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
почитал на форумах что он может быть на свалке или в НИИ.
И не только... Разные игроки находили его в совершенно разных частях Зоны, но было много таких, кто вообще не находил. Поэтому было принято решение "привязать" его к ТД. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Сейчас уже понятно, что хомячить в Равновесии-2 не обязательно. Всё выдаётся за сделанную работу быстрее, чем накопятся деньги. Если и делать схроны, то не дальше Армейских Складов. Да и готовых тайников разбросано полно, пустых. Надо только маячок ввести. А ХУД для брони Равновесия делать не будешь?
ЦитатаFаgot ()
Это может аукнуться с репутацией Долга, а с Иванцовым ссориться нельзя.
Воронин отказался от Черепа, значит можно валить. Сохранится нейтралитет и с Долгом, и Свободой. У меня Череп дошёл до первого этажа штаба Свободы, не смотря на то, что я убил четверых его бойцов. Повар ничего ценного не говорит: "Там, в деревне потеряли". Так это любой знает и без него. Я думал, что гранатомёт перепрятали.
Сообщение отредактировал Этот - Чт, 16.11.2017, 13:54:53
Сейчас уже понятно, что хомячить в Равновесии-2 не обязательно.
Так это нигде не обязательно. Я же не ради денег такой лут делал, а ради видимости здравого смылса.
ЦитатаЭтот ()
Надо только маячок ввести.
Не, этого скорее всего не будет. Лень.
ЦитатаЭтот ()
А ХУД для брони Равновесия делать не будешь?
В смысле? Я же дал тебе файлик, который присваивает ей морду научника.
ЦитатаЭтот ()
Воронин отказался от Черепа, значит можно валить. Сохранится нейтралитет и с Долгом, и Свободой.
Это да. Так было даже в ТЧ. Не уверен, что в Р2 от этого пострадала бы репа ГГ перед Долгом. У меня во время штурма Долгом базы, погиб только Шуруп. Но, он уже успел до смерти, выпить водки и подарить мне прицел.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 16.11.2017, 14:40:15
Мистика, ибо всё должно работать... Посмотрю ещё...
Нифига не понимаю! Не встаёт маска и всё тут... Fаgot, попробуй, пожалуйста... Меняю в скрипте на hud_sci, а в игре ничего не меняется. Иерархию игровых архивов сто раз проверил, всё в порядке, но ничего не выходит.
---------------------------- Теперь только завтра, не раньше.
Сообщение отредактировал Fаgot - Пт, 17.11.2017, 00:06:09
Ну чо, сутки перекурил, вставил новую планку памяти и побежал искать Гирю. Гиря дал информацию, что может стоять за углом столько, сколько надо его члену, а вот сам его член, сколько надо Гире, не стоит. Это ценные сведения, но мне нужны другие. Кто у них главный? Это Мент в Мёртвом городе. Бегом туда. Мент озадачен, где достать хорошие сигареты. Остальное ему пофиг. Ладно, делаем сапоги гармошкой и марш бросок в Тёмную долину к Попу. По дороге через бар засада военных. Армейский СКАТ плохо держит дробь, но от автомата спасает. Весь дырявый, как дуршлаг, подваливаю к Попу. Ремонтирую СКАТ и оружие. Поп рассказывает, что если всё пойдёт по плану, то надо делать дырку в кителе для медали. А если всё пойдёт не по плану, то дырка для этого уже есть (в попе). Эта информация мне известна и ценности не представляет. Значит надо скакать галопом на Агропром, к Белому. Белый ничего не знает, но даёт наводку на Гришу в Тёмной долине. И вот, почапал через пол-Зоны обратно в ТД, искать Гришу. Ну и беготня, однако. Это я ещё не проверил хлопца, который в Деревне Новичков материализовался. Попроще бы.
Вылет не стабильный, в Восточную Припять я перешёл в бронежилете СКАТ, под завязку вооружённый. Пулемёт у Беса отобрал. Он ужасно тяжёлый. Пришлось выбросить бронежилет и снайперку. Наконец-то послали на ЧАЭС. Игра продвигается.
На радаре игра вылетает без лога ,некоторые сейвы (через меню) не работают. Может потому что я пошел радар сам зачищать без Гири?
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, я не автор и может ему нравятся такие посты как ты написал, но мне вот интересно вы тут в "угадай вылет" играете, сейв перед вылетом где если нет лога, или не знаешь что сейвы и логи значительно помогают в решении проблемы?! Даже если тебе кто и скажет что вина в том что пошёл без Гири это не поможет решить проблему, точнее тебе сейчас поможет, просто переиграешь, но проблема ведь так и останется и автору придётся выяснять в чём, а это время, которое можно потратить например - на следующую версию мода.