07:24:30, 05.10.2025, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Модератор форума: Fagot  
Равновесие 2
Дата: Вт, 24.02.2015, 07:25:52 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2.


Разработчики: Fagot, ed_rez.
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.


Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.


















Прикрепления: 0080264.jpg (129.3 Kb) · 1170354.jpg (172.8 Kb) · 7697002.jpg (172.8 Kb) · 4122761.jpg (142.9 Kb) · 7856095.jpg (106.2 Kb) · 3201719.jpg (156.9 Kb) · 7608734.jpg (121.3 Kb) · 7280358.jpg (148.9 Kb) · 8484822.jpg (140.7 Kb) · 6161060.jpg (258.4 Kb)


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Пт, 10.11.2017, 23:45:26 | Сообщение # 281
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Fаgot ()
Да, забыл предупредить. Те рюкзаки, что по наводке Осведомителя, могут опустошить, несмотря на то, что в моде сталкеры не шарят по нычкам.
Скинь пожалуйста правку на этот трабл. Я попробовал бежать к нему сразу и всё-равно пусто. А хотелось бы получить плюшек, заработал всё-таки... smile

Цитата Stork ()
вылетел бандос и саданул , мрям в жбам с дробаша
Это нормально. Жизнь бешеная в моде. И, что интересно, я пока не встречал прям вот чтоб из воздуха перед носом кто-то спавнился, что хорошо.
НПС ведут себя интереснее, чем в других модах... Ну, правда, я не то чтобы во многие играл, но всё-таки... smile

Цитата Этот ()
Никак не могу убить дизертира.
Судя по тому, как он своих сослуживцев лихо валит, так он из этих-самых, из бессмертных... radiation





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 23:47:34
Дата: Сб, 11.11.2017, 01:51:43 | Сообщение # 282
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Adm-RAL ()
он из этих-самых, из бессмертных...
Нет, он смертный, но усиленный.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 11.11.2017, 03:43:30 | Сообщение # 283
Сообщений:
290
Статус:
Adm-RAL, так я прятался, но в харитон со 150 метов с обреза -1 тычка и ласты, но не со 150 метров.

Поиграл немного, не вижу смысла в невидимых боеприпасах, мона еще бумагу ввести , ну там от героев слюни утирать...


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 11.11.2017, 15:27:56
Дата: Сб, 11.11.2017, 03:50:46 | Сообщение # 284
Сообщений:
290
Статус:
На сложности "мастер" спецназ гранатами закидывается. Не серьезно, они сразу в жбан лупят.

Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 11.11.2017, 15:30:14
Дата: Сб, 11.11.2017, 12:13:16 | Сообщение # 285
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Stork ()
так я прятался, но в харитон со 150 метов с обреза
 Этого технически не должно быть возможно. В меня стреляли с обреза с 50м (условно), так это мне вообще пофигу. Можно стоять на месте в свитере и любоваться, как НПС пытается попасть в тебя с обреза, находясь на расстоянии 50м. Это если обрез заряжен дробью.
Другое дело, коли этот обрез заряжен жеканом или дротиком. Вот тут в тебя запросто могут попасть и положить с одного выстрела.
Я же не просто так не играю на "Мастере". Все игры играю на среднем уровне сложности, потому-что он всегда настроен максимально логично и сбалансировано. Любые крайности, как то - Мастер, Новичёк - всегда настроены нелогично!
Например, на "Мастере" точность попадания НПС по ГГ 95%, т.е. в ГГ попадёт 10 пуль из 10, если он неподвижен. На уровне "Сталкер" в данном моде, тот-же параметр равен 85%, т.е. 9 из 10. Невелика разница, но всё-таки появилась у НПС логичная возможность промахнуться, что правильно и вполне играбельно...
В общем, считая, что Вы все МАСТЕРА игры в Сталкера, вы просто сами убиваете некоторую логику в игре. Гордыня - грех! rofl

Цитата Stork ()
не вижу смысла  в невидемых боеприпасах
А какой смысл в видимых? Отследить тип патронов легко можно через рюкзак, особенно учитывая то, что патроны заряжаются только с пояса.
Ну а про оставшиеся в рожке патроны, то для этого я даже специальный отрывочек их х/ф намутил...


Ну и опять-же, не нравится играть с худ-модом, просто убери из папки mods файлы, где встречается слово hud.





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 11.11.2017, 12:25:06
Дата: Сб, 11.11.2017, 12:21:36 | Сообщение # 286
Сообщений:
Цитата Adm-RAL ()
НПС ведут себя интереснее, чем в других модах

Да, бандиты и военные здесь очень хитрые и осторожные. А монолитовцы ещё и засады устраивают. Заходишь бывало за угол и ловишь головой пулю или приклад. Любой враг очень опасен. Бюрер, в сочитании с мышами быстро мозг выносит. Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2. Наиболее подходит ОГСЕ, но там мыши не такие злобные. smile
У меня накрылась одна планка опер. памяти. Осталось всего 4 ГБ. Пока отложу игру, до лучших времён. Не охота снижать настройки.

Цитата Adm-RAL ()
Невелика разница, но всё-таки появилась у НПС логичная возможность промахнуться, что правильно и вполне играбельно...

Играю на мастере, НПС часто промахиваются, и не стреляют в голову. Если бы они били точно, то игра была бы не возможна, ведь первый выстрел обычно делает враг.





Сообщение отредактировал Этот - Сб, 11.11.2017, 12:26:43
Дата: Сб, 11.11.2017, 12:32:51 | Сообщение # 287
Сообщений:
290
Статус:
Цитата Adm-RAL ()
В общем, считая, что Вы все МАСТЕРА игры в Сталкера, вы просто сами убиваете некоторую логику в игре. Гордыня - грех!
 Отряд: Грех (Генерал)


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Сб, 11.11.2017, 12:34:47 | Сообщение # 288
Сообщений:
290
Статус:
Adm-RAL, ну смотри , от трубы на Свалке, где бандюки тусят , сколько метров до экскаватора?
Метров игровых 150-100. Ну вот с труб меня баднюк и приголубил, с дробаша.


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Сб, 11.11.2017, 12:36:17 | Сообщение # 289
Сообщений:
290
Статус:
Этот
Цитата Этот ()
Любой враг очень опасен. Бюрер, в сочитании с мышами быстро мозг выносит. Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2. Наиболее подходит ОГСЕ, но там мыши не такие злобные
Мыши с иверсанта".


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 11.11.2017, 15:35:49
Дата: Сб, 11.11.2017, 12:38:04 | Сообщение # 290
Сообщений:
290
Статус:
Adm-RAL, я уже сразу гранату кидаю, а потом иду лут собирать.
На Агропроме воевал с вояками, так форменные звери, закидал с крыши гранатами.
Спецназ - вообще... У них установка что_ли -сразу по морде стрелять? (звери)
Хайло высунул - на, получи.
Блин, меня так никогда еще не убивали)))


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Сб, 11.11.2017, 13:06:24 | Сообщение # 291
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Этот ()
Играю на мастере, НПС часто промахиваются, и не стреляют в голову.
На открытом пространстве проверь.
Разумеется попал/не попал, зависит ещё и от возможной площади попадания по отношению к общей площади ГГ...
Формулу точную не дам и точно не уверен, но это один из самых вероятных алгоритмов подсчёта вероятности попаданий в ГГ. Или можно ещё по конкретным костям ГГ считать, скорее всего так и есть.

Цитата Stork ()
воевал с вояками, так форменные звери, закидал с крыши гранатамиспецназ вобще ЖОПА- у них установка чтоли сражу по морде стрелять?(звери)
Так не ко мне это всё... Солью ответственность за боёвку на авторов мода... smile
Однако, сам я считаю такую боёвку классной!
Знаешь почему в твою морду попадают теперь так часто? Потому-как теперь НПС её видят. В большинстве модов камера от первого лица не настроена вообще, а тут я её настроил правильно.
Т.е. когда ты сидя за препятствием видишь поверх него, то это значит, что твоя голова торчит над препятствием, а значит НПС её видят и стреляют по ней, а иногда и попадают.
Раньше как было, присел за трубу в "полный присяд" и твою модель вообще не видно из-за трубы для НПС. А твоя камера при этом, находилась выше трубы и ты мог стрелять и убивать НПС... Теперь всё стало честно!
Я заметил лишь оставшихся два типа псевдо-чита...
1. НПС очень редко попадают по ГГ, когда тот движется стрейфом перпендикулярно линии огня.
2. Камера, при выглядывании влево, не соответствует реальному выглядыванию модели ГГ. Т.е. ГГ видит из-за уга, хотя его модель не видна для НПС.
Этим всем можно активно пользоваться!





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 11.11.2017, 13:14:19
Дата: Сб, 11.11.2017, 13:26:59 | Сообщение # 292
Сообщений:
290
Статус:
Adm-RAL, ну блин хз. А вот этого не надо!
хер Этого тоже...
с тем спецназом, но бандосы с обрезами вобющепипец - ???


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 11.11.2017, 15:47:14
Дата: Сб, 11.11.2017, 15:56:47 | Сообщение # 293
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Этот ()
Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2.
Не из каких! Балансом мы занимались, не обращая внимания на другие моды.

Цитата Этот ()
Осталось всего 4 ГБ. Пока отложу игру
У меня 4 Гб оперативки, играю на высоких настройках.
Цитата Stork ()
мыши с диверсанта
С какого диверсанта? С человека, или с "Диверсанта" (мода)?
В любом случае ты не прав. Всё, что бралось из других модов, указано в "шапке" темы.
Мыши взяты из ТЧ. Разработчики их почти сделали, но в игру не ввели.
Stork, дружище, я уже начинаю уставать редактировать твои посты. Порой их даже понять нельзя. Они не только дико безграмотны именно с точки зрения грамматики, но логически и стилистически написаны ужасно. Постарайся писАть так, чтобы не вызывать дискомфорт у участников беседы. Ты же пишешь не для себя, а для тех, кто читает...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 11.11.2017, 20:34:28 | Сообщение # 294
Сообщений:
Убить дезертира в вагончике не удалось. Я плюнул на это занятие, когда он спокойно выдержал пять прямых попаданий из РПГ. Бармен ни разу не предложил мне его убить. Видимо знает, что это невозможно. sad
И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку? Уже давно пора уходить в Припять, а на мои деньги никто не покушался. shoc

Планки в 4 ГБ для игры вполне хватает, хотя на всякий случай включил файл подкачки.



Дата: Сб, 11.11.2017, 22:23:51 | Сообщение # 295
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Этот ()
И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку?
Это моё самодурство!  smile Авторы мода не имеют с этим ничего общего!  smile 

Цитата Этот ()
Убить дезертира в вагончике не удалось.
Что он тебе сделал, что ты так настойчиво хочешь его завалить? Человек - божий одуванчик! А ты в него из РПГ... Живодёр!  radiation 

Цитата Этот ()
Планки в 4 ГБ для игры вполне хватает, хотя на всякий случай включил файл подкачки.
Должно хватать. Хотя, чтобы мод полностью развернулся в оперативке, нужно немного побольше. У меня мод пожирает максимум 3,3Гб оперативки и винда7 ещё 2Гб. 
12Гб стоит всего. Давно даже пытался некоторые игры полностью устанавливать в оперативку на виртуальный диск, созданный в ней. Был удивлён тем, что это не дало ровно никакого прироста в игре. Так что...



Дата: Сб, 11.11.2017, 23:51:37 | Сообщение # 296
Сообщений:
Иду в МГ на встречу с Ментом и при переходе из АС на МГ происходит следующее:
1. При переходе первый раз произошёл вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ЄЄЄЄЂ'

2. Загружаюсь снова с этого автосейва и оказываюсь в МГ. Там два амбала хотят поговорить. У меня полностью отключается любое движение, хотя в настройках в главном меню всё в порядке. Немного постояв, один амбал бьёт ГГ прикладом насмерть. После этого вылет на раб. стол без лога.

3. Удаляю автосейв и захожу в МГ снова. Сразу безлоговый вылет. При дальнейшей попытке зайти в МГ, снова встречают два амбала и снова убивают. И снова у меня отключается клавиатура. И снова вылет после смерти на раб. стол.

Полностью папка STALKER-USER: https://yadi.sk/d/U6lmLw9b3PcUt7

Цитата Adm-RAL ()
Что он тебе сделал, что ты так настойчиво хочешь его завалить?

Как это что сделал? Я ему помогал надрывался, а он мой хабар спёр. sad

Цитата Adm-RAL ()
это не дало ровно никакого прироста в игре.

Прироста ФПС и не должно быть. Скорость диска с установленной игрой влияет на загрузку\перезагрузку игры. Особенно это заметно при переходе на другую локацию. После загрузки локации в оперативную память, диск больше не нужен и может вообще отключиться (виртуальный конечно не отключится).

У меня ЖД 5500 оборотов, и SSD. Скорость загрузки игр у них ощутимо разная.



Дата: Вс, 12.11.2017, 00:04:12 | Сообщение # 297
Сообщений:
290
Статус:
Цитата Adm-RAL ()
Темно или нет?
стремно , с обрезом то))


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Вс, 12.11.2017, 03:28:38 | Сообщение # 298
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Этот ()
При переходе первый раз произошёл вылет с логом:
Только-что прошёл встречу с Ментом. Вообще даже без намёка на вылеты... Завтра посмотрю с твоего сейва. Лог у тебя категорически невменяемый...  smile 

Цитата Этот ()
Там два амбала хотят поговорить. У меня полностью отключается любое движение, хотя в настройках в главном меню всё в порядке. Немного постояв, один амбал бьёт ГГ прикладом насмерть.
Так и должно быть. Это правильно, только вылетать не должно.

Цитата Этот ()
Как это что сделал? Я ему помогал надрывался, а он мой хабар спёр.
А почему ты решил что он?  smile Может не пёр никто ничего?
Я, правда, тоже признаюсь, что ещё не нашёл этот тайник, но на солдатика толку наезжать нету. Даже если-б взял он, то он бы и мёртвый ничего не вернул, се-ля-ви...  radiation



Дата: Вс, 12.11.2017, 03:35:09 | Сообщение # 299
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Stork ()
стремно , с обрезом то))
Ты только-что из подземелья Агро что-ли?
Если-чё... то ближайший пресный водоём возле центрального комплекса. Хорошее тихое место, можно спокойно и без суеты отстирать шаровары...  rofl



Дата: Вс, 12.11.2017, 04:40:27 | Сообщение # 300
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Этот ()
Убить дезертира в вагончике не удалось.
Он не виноват. Скорее всего ты наткнулся на ТЧ-шный рюкзак. Где он лежит, в трубе? Если да, то ищи другой (ближе к берегу).

Цитата Этот ()
Иду в МГ на встречу с Ментом и при переходе из АС на МГ происходит следующее

1. Временно удали из mods файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0, перейди на "статику", снизь граф.настройки. Отыграешь квест с пленом - возвращай всё взад.
2. Заходи в МГ имея здоровья не менее 80 %. У тебя наверняка меньше, тебя бьют прикладом - естественно, смерть...

Цитата Этот ()
И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку?
После того, как переживёшь все неприятности в МГ - поймёшь... rofl


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика