Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Этот, Мне нравится и даже очень, но право выбора все таки должно быть))) мне вот привычней играть с полоской стамины,счетчиком патронов и полоской здоровья( так я знаю на что иду , как действовать и т.д.)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Вот эта строчка из твоего лога, говорит о том, что игра в тот раз была запущена на статике - xrRender_R1. Полная динамика это - xrRender_R2. Если конкретнее, то игра не понимает, как ей на статике обрабатывать текстуру prop_barbwire3.dds (колючая проволока по периметру локации) шейдером def_aref. Из-за этих причин на статике не работает мод "Аutumn Аurora 2" (откуда взяты локи Равновесия), а также по тем же причинам ОГСЕ пришлось отказаться от статики.
ЦитатаStork ()
Поставил статику, тоже самое
Что тоже-самое? Игра не должна была загрузиться на статике. Даже Кордон не должен был загрузиться, а вылетел бы с тем же логом что ты выше приводил.
ЦитатаStork ()
Переустановил
Запускай игру файлом "! START GAME.bat". Если надо, добавь его в исключения Винды, чтобы она не тявкала на него, как на вирус. Дожили, Винде обычный текстовый файл кажется вирусом... Скайнет не за горами... Если будешь запускать файлом XR_3DA.exe, то ищи папку с сохранениями прямо в папке bin. Перетащи в bin всю папку "STALKER-USER" из корневого каталога с игрой. Если не сделать вышеперечисленного, то играть ты просто не сможешь!!! Ибо в оригинальной папке с сохранками есть видеозаписи, которые нужны моду чтобы работать.
ЦитатаStork ()
Миникарты нет счетчика патронов нет, какаято байда в левом верхнем угру (компас и еще чёйто)кабы ее убрать ?
Это всё и есть худ-мод. Если хочешь вернуть родной худ Равновесия, то просто удали из папки mods файлы: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
Adm-RAL, Я в первый раз играл без патча(не почитал рекомендации установки, просто извлек из архивов все в одну папку), который рекомендуется устанавливать на игру, по этому я думаю была миникарта и все остальное. После переустановки, появилось все как я описывал, начал игру заново, скоро доберусь до свалки отпишу. А настройки я не менял вобще , только раскладку клавиатуры,( все как было на макс так и стояло.(как ты и советовал)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, вот это вот очень важно! Остальное это уже возможные последствия...
Первый патч обязательный и после него нужна НИ. Второй патч не обязательный, но решающий рандомно появляющийся непроходимый вылет. Однако, НИ при его установке не нужна. Лучше, чтобы стояли оба патча!
Снял вот видик вчера небольшой... В честь весёлого общения за графику на АМК... Опять, видите-ли там темно некоторым... Теперь ещё и моргание ЮТуб добавлять начал... Вообще трындец, хорошо хоть только в самом начале видео.
Темно или нет?
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 11:37:39
Adm-RAL, Все переустановил как было сказанно, сейчас выброс пережду и дивну на свалку.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
А у меня нет. Я уже давно настроил свои мониторы на комфортные для игры значения и теперь все цвета выглядят реалистично. При этом, работаю с теми-же настройками всегда - фильмы, сайты, документы - всё супер! И глаза не устают. Но, к сожалению, не смогу дать точные указания в настройках, ибо железо разное у всех. Тут нужно каждому отдельно экспериментировать у себя. Знаю лишь, что раз у меня это возможно, то и у других тоже. Ради прикола, сейчас попробую в ФШ обработать какой-нибудь скрин так, чтобы было понятно, как мне нравится играть и что я вижу у себя... Только выставлю свой моник на "0" настроек...
ЦитатаЭтот ()
Где взял?
Уже не помню. По моему, выпал из какого-то Долговца на базе бандитов в ТД. Но, могу и ошибаться...
Пока все отлично, перешел на Свалку , отбил ангар, сейчас на Агропром пойду. Надыбал Кедр в тонеле, у Юрика нет задания( Бандосы злы, как кровососы - с берданок прям в жбал лупять.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
сейчас попробую в ФШ обработать какой-нибудь скрин
Гы-гы... Фигня какая-то получается. Хотя, если выставляю все настройки видяхи и монитора в заводское состояние, то вижу обработанный скрин более-менее нормально. А когда возвращаю свои настройки монитора, то скрин превращается в почти белое пятно. Ну, в общем, ВОТ чего вышло...
Этого мало. Каждая фирма по умолчанию вводит свой специальный профиль. Нужно изменить профиль на sRGB. В достаточно дорогих мониторах стремятся делать подсветку очень равномерной и рассеяной. Это снижает нагрузку на глаза, устраняет оттенки на цветах но делает монитор темнее. Если умеешь, то просто введи в игру настройку освещения. Это когда выводится изображение и рекомендации, как по нему правильно настроить монитор для игры. Тогда у всех будет одинаковый вид.
К сожалению, это уже всё поздно, ибо текстуры правились именно под настройки оборудования. А как передать настройки оборудования, я не представляю. Только если общими рекомендациями какими-то. А как скрин то?
Нормальный скрин. Хотелось бы убрать пятно крови справа и оставить только подтёки. Всё таки это пятно сильно перекрывает обзор.
ЦитатаAdm-RAL ()
А как передать настройки оборудования,
Нужно написать какой драйвер использовался для видеокарты, какая видюха и монитор. Хотя, конечно, эти сведения абсолютно бесполезны для игрока. Каждый играет на том, что имеет.
Сообщение отредактировал Этот - Пт, 10.11.2017, 13:47:11
ибо текстуры правились именно под настройки оборудования.
В общем, технология была следующей... 1. Настройка общего освещения в ясный солнечный день. Т.е. настроился сначала юзер, потом шейдеры, потом решейд (SweetFX). Настраивались на моей погоде, а точнее на моих заранее разработанных настройках освещения в погоде. Совместно со всем вышеперечисленными делами, настраивался и монитор, а точнее LED Телевизор, который у меня за монитор. Цветопередача у телевизора отличная, настроен на тёплые оттенки, до кучи амбилайт на стену. После проверки на мониторе ноута (хороший монитор), он был тоже подстроен до изображения как на телевизоре. Один в один, почти, только чёткость разумеется выше, ибо телевизор 40", а ноут 15" и оба 1920х1080. На этих настройках были проверены и другие игры, типа самого навороченного (ENB, SweetFX) Скайрима, Х3-АР, TestDriveUnlimited2 и ещё чего-то... Везде картинка - зашибись! Настройки оборудования были утверждены навсегда! 2. Переделка и подгонка цветностей текстур флоры при игре с Решейдом и с ENB. На обоих улучшайзерах картинка супер! Т.е. текстуры стали и универсальны и правильны по цветности. 3. Доводка погоды Хемуля под мои настройки юзера, шейдеров, решейда, оборудования. Освещение предельно возможно увеличено. У стандартной погоды от автора, всё прилично темнее! Ну, собственно, вроде-бы всё... Все програмные наработки и настройки, разумеется идут с репаком, а вот настройки железа я передать не смогу. Поэтому, тут уж каждый должен сам об этом позаботиться...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 13:54:31
Fаgot, потом сделаю как советовал адмирал, уберу худ а нормально что бандюки в жбан садят из обреза метров со 150ти тяжко на мастере играть однако
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
По наводке с ПДА Корявого нашёл в радиоактивном болоте, в трубе рюкзак. Но он оказался пустой. И странно, что дезертир там до сих пор сидит в вагончике. я же ему приносил ключ от запорожца. Он случайно не мог выгрести всё из тайника? Я так подумал потому, что в своё время бандиты нашли оружие долговца в Тёмной долине и унесли аж в подземку Агропрома.
а нормально что бандюки в жбан садят из обреза метров со 150ти
Нет , не нормально. У обрезов дальность выстрела очень маленькая, около 15 м.
ЦитатаЭтот ()
рюкзак. Но он оказался пустой. И странно, что дезертир там до сих пор сидит в вагончике. я же ему приносил ключ от запорожца. Он случайно не мог выгрести всё из тайника?
Да, забыл предупредить. Те рюкзаки, что по наводке Осведомителя, могут опустошить, несмотря на то, что в моде сталкеры не шарят по нычкам. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot, Свалка, нападение бандитов на стоянку, я вынес всех кто наступал на стоянку, начал отстреливать всех кто остался на стоянке, я прятался за эксковатром, а мне с их базы из за труб вылетел бандос и саданул , мрям в жбам с дробаша
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
рюкзаки, что по наводке Осведомителя, могут опустошить
Никак не могу убить дизертира. Видимо он напялил на себя равновесинский броник . Ворюга. В следующий раз приду к нему с РПГ. Он мне заплатит за воровство.