Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Да, забыл предупредить. Те рюкзаки, что по наводке Осведомителя, могут опустошить, несмотря на то, что в моде сталкеры не шарят по нычкам.
Скинь пожалуйста правку на этот трабл. Я попробовал бежать к нему сразу и всё-равно пусто. А хотелось бы получить плюшек, заработал всё-таки...
ЦитатаStork ()
вылетел бандос и саданул , мрям в жбам с дробаша
Это нормально. Жизнь бешеная в моде. И, что интересно, я пока не встречал прям вот чтоб из воздуха перед носом кто-то спавнился, что хорошо. НПС ведут себя интереснее, чем в других модах... Ну, правда, я не то чтобы во многие играл, но всё-таки...
ЦитатаЭтот ()
Никак не могу убить дизертира.
Судя по тому, как он своих сослуживцев лихо валит, так он из этих-самых, из бессмертных...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 23:47:34
Adm-RAL, так я прятался, но в харитон со 150 метов с обреза -1 тычка и ласты, но не со 150 метров.
Поиграл немного, не вижу смысла в невидимых боеприпасах, мона еще бумагу ввести , ну там от героев слюни утирать...
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
На сложности "мастер" спецназ гранатами закидывается. Не серьезно, они сразу в жбан лупят.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
так я прятался, но в харитон со 150 метов с обреза
Этого технически не должно быть возможно. В меня стреляли с обреза с 50м (условно), так это мне вообще пофигу. Можно стоять на месте в свитере и любоваться, как НПС пытается попасть в тебя с обреза, находясь на расстоянии 50м. Это если обрез заряжен дробью. Другое дело, коли этот обрез заряжен жеканом или дротиком. Вот тут в тебя запросто могут попасть и положить с одного выстрела. Я же не просто так не играю на "Мастере". Все игры играю на среднем уровне сложности, потому-что он всегда настроен максимально логично и сбалансировано. Любые крайности, как то - Мастер, Новичёк - всегда настроены нелогично! Например, на "Мастере" точность попадания НПС по ГГ 95%, т.е. в ГГ попадёт 10 пуль из 10, если он неподвижен. На уровне "Сталкер" в данном моде, тот-же параметр равен 85%, т.е. 9 из 10. Невелика разница, но всё-таки появилась у НПС логичная возможность промахнуться, что правильно и вполне играбельно... В общем, считая, что Вы все МАСТЕРА игры в Сталкера, вы просто сами убиваете некоторую логику в игре. Гордыня - грех!
ЦитатаStork ()
не вижу смысла в невидемых боеприпасах
А какой смысл в видимых? Отследить тип патронов легко можно через рюкзак, особенно учитывая то, что патроны заряжаются только с пояса. Ну а про оставшиеся в рожке патроны, то для этого я даже специальный отрывочек их х/ф намутил...
Ну и опять-же, не нравится играть с худ-модом, просто убери из папки mods файлы, где встречается слово hud.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 11.11.2017, 12:25:06
Да, бандиты и военные здесь очень хитрые и осторожные. А монолитовцы ещё и засады устраивают. Заходишь бывало за угол и ловишь головой пулю или приклад. Любой враг очень опасен. Бюрер, в сочитании с мышами быстро мозг выносит. Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2. Наиболее подходит ОГСЕ, но там мыши не такие злобные. У меня накрылась одна планка опер. памяти. Осталось всего 4 ГБ. Пока отложу игру, до лучших времён. Не охота снижать настройки.
ЦитатаAdm-RAL ()
Невелика разница, но всё-таки появилась у НПС логичная возможность промахнуться, что правильно и вполне играбельно...
Играю на мастере, НПС часто промахиваются, и не стреляют в голову. Если бы они били точно, то игра была бы не возможна, ведь первый выстрел обычно делает враг.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 11.11.2017, 12:26:43
Adm-RAL, ну смотри , от трубы на Свалке, где бандюки тусят , сколько метров до экскаватора? Метров игровых 150-100.Ну вот с труб меня баднюк и приголубил, с дробаша.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Любой враг очень опасен. Бюрер, в сочитании с мышами быстро мозг выносит. Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2. Наиболее подходит ОГСЕ, но там мыши не такие злобные
Мыши с "Диверсанта".
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Adm-RAL, я уже сразу гранату кидаю, а потом иду лут собирать. На Агропроме воевал с вояками, так форменные звери, закидал с крыши гранатами. Спецназ - вообще... У них установка что_ли -сразу по морде стрелять? (звери) Хайло высунул - на, получи. Блин, меня так никогда еще не убивали)))
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Играю на мастере, НПС часто промахиваются, и не стреляют в голову.
На открытом пространстве проверь. Разумеется попал/не попал, зависит ещё и от возможной площади попадания по отношению к общей площади ГГ... Формулу точную не дам и точно не уверен, но это один из самых вероятных алгоритмов подсчёта вероятности попаданий в ГГ. Или можно ещё по конкретным костям ГГ считать, скорее всего так и есть.
ЦитатаStork ()
воевал с вояками, так форменные звери, закидал с крыши гранатамиспецназ вобще ЖОПА- у них установка чтоли сражу по морде стрелять?(звери)
Так не ко мне это всё... Солью ответственность за боёвку на авторов мода... Однако, сам я считаю такую боёвку классной! Знаешь почему в твою морду попадают теперь так часто? Потому-как теперь НПС её видят. В большинстве модов камера от первого лица не настроена вообще, а тут я её настроил правильно. Т.е. когда ты сидя за препятствием видишь поверх него, то это значит, что твоя голова торчит над препятствием, а значит НПС её видят и стреляют по ней, а иногда и попадают. Раньше как было, присел за трубу в "полный присяд" и твою модель вообще не видно из-за трубы для НПС. А твоя камера при этом, находилась выше трубы и ты мог стрелять и убивать НПС... Теперь всё стало честно! Я заметил лишь оставшихся два типа псевдо-чита... 1. НПС очень редко попадают по ГГ, когда тот движется стрейфом перпендикулярно линии огня. 2. Камера, при выглядывании влево, не соответствует реальному выглядыванию модели ГГ. Т.е. ГГ видит из-за уга, хотя его модель не видна для НПС. Этим всем можно активно пользоваться!
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 11.11.2017, 13:14:19
Adm-RAL, ну блин хз.А вот этого не надо! херЭтого тоже... с тем спецназом, но бандосы с обрезами вобющепипец - ???
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Трудно сказать из каких модов был собран баланс Равновесия-2.
Не из каких! Балансом мы занимались, не обращая внимания на другие моды.
ЦитатаЭтот ()
Осталось всего 4 ГБ. Пока отложу игру
У меня 4 Гб оперативки, играю на высоких настройках.
ЦитатаStork ()
мыши с диверсанта
С какого диверсанта? С человека, или с "Диверсанта" (мода)? В любом случае ты не прав. Всё, что бралось из других модов, указано в "шапке" темы. Мыши взяты из ТЧ. Разработчики их почти сделали, но в игру не ввели. Stork, дружище, я уже начинаю уставать редактировать твои посты. Порой их даже понять нельзя. Они не только дико безграмотны именно с точки зрения грамматики, но логически и стилистически написаны ужасно. Постарайся писАть так, чтобы не вызывать дискомфорт у участников беседы. Ты же пишешь не для себя, а для тех, кто читает... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Убить дезертира в вагончике не удалось. Я плюнул на это занятие, когда он спокойно выдержал пять прямых попаданий из РПГ. Бармен ни разу не предложил мне его убить. Видимо знает, что это невозможно. И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку? Уже давно пора уходить в Припять, а на мои деньги никто не покушался.
Планки в 4 ГБ для игры вполне хватает, хотя на всякий случай включил файл подкачки.
И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку?
Это моё самодурство! Авторы мода не имеют с этим ничего общего!
ЦитатаЭтот ()
Убить дезертира в вагончике не удалось.
Что он тебе сделал, что ты так настойчиво хочешь его завалить? Человек - божий одуванчик! А ты в него из РПГ... Живодёр!
ЦитатаЭтот ()
Планки в 4 ГБ для игры вполне хватает, хотя на всякий случай включил файл подкачки.
Должно хватать. Хотя, чтобы мод полностью развернулся в оперативке, нужно немного побольше. У меня мод пожирает максимум 3,3Гб оперативки и винда7 ещё 2Гб. 12Гб стоит всего. Давно даже пытался некоторые игры полностью устанавливать в оперативку на виртуальный диск, созданный в ней. Был удивлён тем, что это не дало ровно никакого прироста в игре. Так что...
Иду в МГ на встречу с Ментом и при переходе из АС на МГ происходит следующее: 1. При переходе первый раз произошёл вылет с логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ЄЄЄЄЂ'
2. Загружаюсь снова с этого автосейва и оказываюсь в МГ. Там два амбала хотят поговорить. У меня полностью отключается любое движение, хотя в настройках в главном меню всё в порядке. Немного постояв, один амбал бьёт ГГ прикладом насмерть. После этого вылет на раб. стол без лога.
3. Удаляю автосейв и захожу в МГ снова. Сразу безлоговый вылет. При дальнейшей попытке зайти в МГ, снова встречают два амбала и снова убивают. И снова у меня отключается клавиатура. И снова вылет после смерти на раб. стол.
Что он тебе сделал, что ты так настойчиво хочешь его завалить?
Как это что сделал? Я ему помогал надрывался, а он мой хабар спёр.
ЦитатаAdm-RAL ()
это не дало ровно никакого прироста в игре.
Прироста ФПС и не должно быть. Скорость диска с установленной игрой влияет на загрузку\перезагрузку игры. Особенно это заметно при переходе на другую локацию. После загрузки локации в оперативную память, диск больше не нужен и может вообще отключиться (виртуальный конечно не отключится).
У меня ЖД 5500 оборотов, и SSD. Скорость загрузки игр у них ощутимо разная.
Только-что прошёл встречу с Ментом. Вообще даже без намёка на вылеты... Завтра посмотрю с твоего сейва. Лог у тебя категорически невменяемый...
ЦитатаЭтот ()
Там два амбала хотят поговорить. У меня полностью отключается любое движение, хотя в настройках в главном меню всё в порядке. Немного постояв, один амбал бьёт ГГ прикладом насмерть.
Так и должно быть. Это правильно, только вылетать не должно.
ЦитатаЭтот ()
Как это что сделал? Я ему помогал надрывался, а он мой хабар спёр.
А почему ты решил что он? Может не пёр никто ничего? Я, правда, тоже признаюсь, что ещё не нашёл этот тайник, но на солдатика толку наезжать нету. Даже если-б взял он, то он бы и мёртвый ничего не вернул, се-ля-ви...
Ты только-что из подземелья Агро что-ли? Если-чё... то ближайший пресный водоём возле центрального комплекса. Хорошее тихое место, можно спокойно и без суеты отстирать шаровары...
Он не виноват. Скорее всего ты наткнулся на ТЧ-шный рюкзак. Где он лежит, в трубе? Если да, то ищи другой (ближе к берегу).
ЦитатаЭтот ()
Иду в МГ на встречу с Ментом и при переходе из АС на МГ происходит следующее
1. Временно удали из mods файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0, перейди на "статику", снизь граф.настройки. Отыграешь квест с пленом - возвращай всё взад. 2. Заходи в МГ имея здоровья не менее 80 %. У тебя наверняка меньше, тебя бьют прикладом - естественно, смерть...
ЦитатаЭтот ()
И непонятно, зачем отдавать деньги Бармену под расписку?