Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
olodkav, Ты прав конечно , но я глянул логи там пусто.
А сейв? Может быть кто другой посмотрел, насколько я знаю Александр один занимается модом и помощь вряд ли будет лишней.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, я прошёл Радар без Гири. В полном одиночестве. Не было ни одного вылета или битого сейва. Опиши в подробностях - когда происходит вылет. Если вылет проходимый, то просто играй дальше. Если он происходит в одном и том же месте, тогда я дам тебе игровой архив с минимальным алайфом, чтобы ты смог найти более точное место вылета. Я писал про монолитовца в Припяти, из-за которого происходили безлоги. В таком случае поможет только переигровка с более раннего сейва. Может у тебя тоже самое... только на Радаре.
За вылет по текстуре "255". Это бред. Таких текстур нет, а значит вылет неизлечим и возникает чисто по техническим причинам. Учитывая то, что он легко проходимый, то и пытаться "искать чёрную кошку в тёмной комнате" смысла нет никакого...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 18.11.2017, 13:22:57
Вылет проходной.Место вылета, от танка до монолитовца с РПГ на бетонных блоках.Ранее сделанные сейвы работали , сейвы сделанные в этом отрезки карты при загрузке вылетали,сейвы сделанные после этого отрезка работают.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Зашёл на ЧАЭС. Заранее знал, что надо найти и уничтожить БТР. Но, чтобы всё прошло правильно, надо знать про точку возле забора. Если игрок идёт по-другому пути, то никакого БТР не увидит. Так со мной и произошло. Немало побегал, пока вдруг, откуда не возьмись, появился этот БТР. Вернувшись на Армейские Склады не обнаружил на своих местах ни одного важного персонажа. Кэп, Лукаш, Гиря, Скряга - все убежали. Когда начался выброс, пришёл на базу Лукаш, переждал и снова ушёл. Я дал круг по Зоне, но флэшки Прапора никому не нужны, даже на Кордоне. Осведомитель снял инфу с ПДА о тайниках в МГ и Припяти. Наверное не буду больше тянуть кота за резину, а рвану в Саркофаг разбираться с О-сознанием.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 18.11.2017, 15:58:05
Этот, правильно, как зашёл на ЧАЭС (взял флэшку с трупа Прапора), можно до конца проходить старый ТЧ-шный сюжет. Потом окажешься на ЧАЭС-1 - ищи Зайца там, где был БТР, о котором ты упомянул. Надеюсь, ты его грохнул? Если нет, то есть читтерная возможность его уничтожить, без применения гранат. Гранаты там не канают, т.к. по-любому зацепишь равновесцев.
ЦитатаЭтот ()
Кэп, Лукаш, Гиря, Скряга
Кроме Гири, он не уйдёт. То, что "верхушка" Свободы "освободилась" - нормально. Пусть гуляют. Обычно, они потихоньку перемещаются в Припять.
По предыдущим постам пока отвечать не буду, наверное, ибо в настоящий момент нахожусь в состоянии расширенного сознания. Могу всяких умно-глупых букавок написать... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Пошёл по наводке Прапора на тайник в Мёртвом городе. Нашёл тайник в том доме, где засада была. В тайнике аптечка простая и еды немного. Это "Знатный хабар" называется? И вот, случай был недавний. Пришёл на АТП, в руках новый АК-107. Бандитов поубивал в пять минут, а один стоит возле костра не шевелится. Думал, что его переклинило от страха, а он вдруг...
После, я своё оружие у него забрал, но убитое в хлам.
Зайца нет нигде. Сначала прошёл всю левую ЧАЭС-1, вплоть до дальнего стада химер. Затем вернулся в начало по другой стороне - всё бестолку, Зайца нет. Переиграл всё заново с автосейва и прошёл ещё раз. Зайца опять нет, не живого, не мёртвого.
---------------------- Я в деревне, когда до компа доберусь неизвестно. Условия появления Зайца: флэшка Прапора, СМС от Гири, окончание старого сюжета (колбы, О-сознание, стрекоза). Заяц и с ним ещё двое, находятся там, где в оригинале ТЧ капитан тусуется, стоит ГАЗ-66 и БТР... От спуска в саркофаг - идёшь прямо, чуть забирая вправо.
Сообщение отредактировал Fаgot - Вс, 19.11.2017, 01:58:08
Вставил перепаковщик патронов. Теперь он, по идее, должен сам перепаковывать пачки патронов в рюкзаке. Перепаковывает правильно, но надо ещё потестировать... Набор для создания схронов для лютых хомяков. Тяжёлый, дорогой, но очень полезный.
Немного выпилю патронов из лута. Бронебойных и уникальных выпадать больше не будет. Только в продаже и в тайниках...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Вс, 19.11.2017, 21:58:51
Этот, Несу Попу чумадан, есть соблазн пойти в х-10.
-------------------------- Иди. Можно почти до самого спуска в Х-10 дойти с Гирей...
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Adm-RAL, и бой на Вале переделай, а то это оружие вообще не нужно получается. Если вы не любите и не уважаете это оружие, то бегайте с ПМ и обрезом . У Вала отдача, как с КПВТ! Видно, что делал человек, не любящий это оружие.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
karavan150, я молдаванин, как умею, так и пишу! А если ошибусь, меня мои друзья поправят;) А мод АфИГЕННЫЙ. Ребята, Фагот и Адмирал, спасибо за мод,.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
и бой на вале переделай а то это оружие вобще не нужно пполдучается.
Поясни. Что тебе в нём не нравится? Настильность? Отдача? Хотя, вообще-то, это скорее не ко мне. Авторский баланс стволов - делает оружейку оригинальной. А если мы сейчас переведём все стволы в убойное состояние, то это будет уже не Равновесие.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Вс, 19.11.2017, 22:31:57
Ты ed_rez-а забыл. Это не правильно. Он, как-раз, один из разрабов и много сделал для визуальной составляющей! А я так, просто свои наработки внедрил... Которые, кстати, можно к почти любому моду прикрутить...
Вставил перепаковщик патронов. Теперь он, по идее, должен сам перепаковывать пачки патронов в рюкзаке. Перепаковывает правильно, но надо ещё потестировать...Набор для создания схронов для лютых хомяков. Тяжёлый, дорогой, но очень полезный.
Вот это отлично! Я - лютейший хомячина! И пачки патронов по 3 шт. на поясе коробят. Надеюсь, НИ не понадобится :)
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Протестировал уже перепаковщик. Работает нормально! Единственное что, при первой загрузке сейва, будет немного подтормаживать, пока он перепакует патроны. У меня так было, по крайней мере...
ЦитатаМирия ()
Я - лютейший хомячина!
Это хорошо! Твоя игра тогда затянется раза в два! Подольше побудешь в атмосфере и геймплее Равновесия... Собственно, "Набор для создания схрона" я уже показывал...
Только будет чуть красивее чем в видике. В текстурном плане... Тебя это должно позабавить, ибо это чуть-ли не первая моя просьба в теме НРУ на УС... Теперь вот таки сам намутил... Модели лучше креста не нашёл. Сделал было схрон из модели э... дерьма... только с текстурой земли, но что-то кучка маловата показалась, вернул обратно крест.
Ну ничего себе, закрутка сюжета. Решил больше не искать Зайца и пошёл к Монолиту. Освобождение ЧАЭС-2 далось не просто. Давно небыл на крыше Саркофага, вид завораживает. В последнее время всё больше выходят моды без ЧАЭС. В Саркофаге нашёл экзоскелет способный переносить 85 кг. И ХУД от Adm-RAL на нём стоит. Уничтожил О-сознание, но сюжет продолжился. Вылез на ЧАЭС-1, там нашёлся Заяц. Он послал в логово химер, убить контролёра и забрать документы. Увидел двоих контриков, закидал гранатами. Когда подошёл, контролёр оказался один. При отдаче документов желательно, чтобы Заяц не отвлекался на собак. Первый раз он отвлёкся и больше не стал разговаривать. Пришлось снова переигрывать с убийства контролёров, а это не простое дело.
Видео сделал посветлее, в игре Саркофаг тёмный, на маленьких экранах плохо заметны детали. Качество ютуб срезал под себя.
Этот, красава! Вот жеж и хронь у тебя Стрелок... Я вот только не понимаю, почему тебя не валят стреляя практически в упор? Стрейфишь? Ну и да, с таким лут-балансом, концовка у игры только одна может быть... Как на видео...
А я вот весело провожу ночное время... Как заправский хомяк! Завалю нафиг Сахару все склады завтра!
почему тебя не валят стреляя практически в упор? Стрейфишь?
Ты же сам уже давно подметил этот недостаток в балансе. Стрейф решает многие проблемы с живучестью. Редко кто из нападающих стреляет с упреждением. Опасность представляют лишь два и более врага, или хитрый враг, который крадётся или сидит в засаде (особенно со снайперами ночью тяжело на ЧАЭС-2). Попадания в тело нейтрализует броня экзы, которой пофигу даже близкий взрыв гранаты. Ну а основной секрет непобедимости в видео - это нарезка только из удачных эпизодов. На самом деле убивали очень часто. Посмотрел твоё видео и родилась идея - а что, если дошедшего до такого состояния ГГ (грязный кровавый бронежилет, шатает от водки) другие сталкеры будут принимать за зомби. Вполне логично. Я уже давно в игре не хомячу и даже не собираю артефакты (лишь Душу подобрал в Саркофаге). Это ослабило интерес к игре, но такова реальность сюжета. Богатство, нажитое непосильным трудом здесь не нужно.
ЦитатаAdm-RAL ()
Немного выпилю патронов из лута. Бронебойных и уникальных выпадать больше не будет. Только в продаже и в тайниках...
Это хороший ход. Ещё нужно снизить убойность простых патронов. Патроны - это самый необходимый боезапас и они сильно влияют на игровой процесс. Если хорошие патроны придётся покупать, то хомячество и выполнение заданий станут необходимыми. Это должно сделать игру ещё интереснее. Хотя и в этом виде, Равновесие-2 весьма интересный мод. С продажей патронов наблюдается явный дисбаланс. У основных торговцев нет бронебойных, а простые для ГГ просто напросто не нужны. Я часто выкидывал дробь, чтоб подобрать что-нибудь ценное. Поэтому приходилось изредка докупать дробь у торговцев. Остальные продающиеся патроны и даром не нужны.
Сообщение отредактировал Этот - Пн, 20.11.2017, 12:44:16