Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
Добрый день! Прошу помощи. Играю в шахматиста. Ситуация такая. вышел из пещеры( искал сейф для шахтера). Отдал медальон Сидорычу. Пошел в бар разгрузиться( продать кое что и т.д.) Зашел на локу-всё нормально, блокпост долга в друзьях (зеленые). Только прохожу мимо них-становятся врагами, еще некоторые долговцы, вольные и один охотник. Переиграл, зашел со стороны дикой территории-фигня та же. Причем блокпост с этой стороны врагами не становятся, просто желтеют некоторые. И воронин мне не враг и его охрана и все кто в баре не враги. Думал, ну может кого-то стрельнул случайно пока был в монолите. Загрузил сейв до вступления в монолит, вернулся в бар-та же фигня -половина враги. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Поиск ответов не дал.
Народная солянка/ cumulative Pack 2/ сборка 2.09 / фикс 2
Привет! Сборка Чернобыльского Шахматиста на сайте не поддерживается. По причине что там черт голову сломает в этом моде, это лучше писать к авторам сие "народного творения."
Если скинете сейв,то попробую помочь(поставлю мод,поищу решение)
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Нет возможности установить,уже есть платформа 1.0004 и поэтому её запускает да и сообщение Лены прочти
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Не знаю, может кому поможет, но тоже такая проблема с долгом была, правда на другой сборке. Решил так, одел маскхалат пошел к Воронину, выполнил на него парочку заданий и все враги долга стали нейтралами.
Доверяй, но рассчитывай только на себя
Прошу помощи! Сборка Ваша, скачана с http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=518 Переигрываю несколько раз "Мертвый город", после разговора с Норманом и Обмороком нахожу тайник на чердаке, занял позицию (о чем свидельствует красная надпись), пропадает оружие (как и должно быть), но дальше никто не появляется и по достижении 10 минут - гибель.
пропадает оружие (как и должно быть), но дальше никто не появляется и по достижении 10 минут - гибель.
Оружие пропадает из рук это нормально, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана. (в зелёном научном костюме). Пристрелить его можно из любого оружия, которое есть на данный момент.
Спасибо. Это я понимаю, но вопрос в том, что никто не появляется - некого валить. На площади никого нет.
Что то забыл выполнить до это.Где то что то упустил Перечитай последовательность квеста в Мертвом городе.
Находим Парфюмера и говорим с ним.
Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, монстров от хутора Тюменского до лагеря бандитов лучше завалить по дороге "туда" .Вот здесь то грены и пригодятся. Сюрпризы то не маленькие бегают, один «Библик» чего стоит.
Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь.
После зачистки собираем весь хабар по списку Тюменского (20 банок тушенки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патрорнов 5.45 для калаша и 2 аксу). И получаем задание отвести сталкеров обратно.
На месте встречи говорим с Ликвидатором, выносим всех. Если нет СМС о том , что все собрано, обыскать чердаки , там должна быть коробка. Если СМС все таки нет надо выкинуть и снова подобрать, все что собрали.
Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.(достаточно одного Ликвидатора привести, засчитается)
Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Валим их. Идем к Норману. (это контолёр возле колючки)
Черный хутор Говорим с Норманом и получаем позиционер. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. Норман По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока. Обморок Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться (10 мин). Можно выйти и опять зайти. Идем в город ,согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, отсюда же переходим на место снайпера. Рядом здание ,плита покрытая битумом.
Ну а если не выйдет, выложи завтра сейв игровой я проверю на своей игре. Сегодня уже поздно.
Ну а если не выйдет, выложи завтра сейв игровой я проверю на своей игре.
Переигрывал несколько раз, начиная с разговора с Норманом - результат тот же. Раньше в игре были похожие глюки - выручало сохранение и повторная загрузка, сейчас результата нет. :wall:
Вот ссылка на сейвы
http://rghost.ru/8h7qQbqqT
Сообщение отредактировал tyman21 - Ср, 04.11.2015, 11:34:14
Grivs, Проверила. Извиняюсь что так долго, проблемы со связью. Вы просто не той дорогой шли к месту нахождения снайпера. Задание выполнено, но у меня в МГ были вылеты. Наверно потому что много всего в инвентаре есть, к тому же всю электронику лучше в МГ не брать. И ещё Ваша ошибка, нужно зачищать территорию от нечести. Сейвы: 1) Сразу на месте нахождения снайпера, готовьтесь стрелять. Потом как задание выполните, идет обмен СМС - открывается переход на АТП, вы должны успеть, а так как у Вас много мутантов придется побегать по территории.
2) Сейв уже на АТП, идите дальше по сюжету Переход почищен, соберите только хабар. http://rghost.ru/7pmsDP5Sb
Еще раз спасибо. Все нормально. Правда немного затянулось - несколько раз переигрывал - убирал всех противников, но этот "желтый" (начальник охраны) все не появлялся. Потом вспомнил, что из-за частых вылетов в МГ измнил switch_distance. Выставил теперь на 140 и дальше все как по маслу.
volk5879, А зачем после ПДА Тирана идти к Гавру? Вот тут последовательность прохождения по ПДА Тирана и Гавру.
Говорим с Информатором, отдаём ему ПДА Тирана. Он рассказывает про Гавра на Свободе.
Идем на Агропром к Архаре. Говорим с ним. Узнаем про системник в Х-18. Идем за посылкой на базу военных. Забираем с трупа Иващенко.
Ждем, пока Архара доберется до тоннеля. Затем топаем на болото, с Калмыком договариваемся насчет лекарства для Кота. За лекарство надо отдать «ночную звезду» и 10 стоп снорка. Ждать 12 часов. Лекарство от радиации само радиоактивно. Пока готовится сдаем задание Свиблову по Халяве, выдаст: экзу-штурмовик. Топаем к Дену, он забирает посылку и отправляет обратно к Архаре. Идем к Архаре, он отправляет в подвалы Агропрома, искать записную книжку. Приносим, получаем следующее задание , опять идти на болота к Дену за шлемом и на ноутбук с Радара, который надо отдать Якуту на Свободе. Идем на болото, не забываем снимать глушитель с оружия, что бы не было вылетов. Говорим с Деном, отдаем ему флешку ученого из Х-18, получаем шлем. Идем забирать лекарство у Калмыка. Сдаем лекарство Коту, выдаст улучшенный комбез монолита и АКМ-Мечта. Следующее его задание: взять «языка» на Агро. Топаем в Х-18 за системником, за тем на Янтарь, сдаём Сахару шлем, выдаст арт. Отдаём системник Круглову, он говорит про Якута. идём разбираться с Гавром. Гавр даёт задание: убить Болта и принести его ПДА. Ножом валю обоих товарищей Гавра, торговцы не краснеют. Потом можно идти выносить Болта. Забираем ПДА и к Гавру, следующее его задание: найти документы в Х-10. Переходим на Радар, ищем Костин тайник и ноутбук для Якута. Затем ищем вход в лабораторию Х-10. В лабе ищем документы для Гавра, последнюю книгу для Сахарова и отключаем установку. Общаемся с Библиком, через Янтарь возвращаемся на Свободу. На Янтаре сдаём книги Сахарову, говорит про телепорты и отправляет к Волку. А также предлагает расставить приборы по локациям (15кг.). На Свободе, выставляем прибор.
Говорим с Костей за тайник, получаем следующее: найти и с помощью кода (2-6-1-9-5-4-7) открыть тайник в Х-10. С Волком по телепортам, он просит принести с Радара арт «Чёрный ангел» и ствол.
Отдаём ноут. Якуту и идём к Гавру бумаги отдавать, за них «Симбионом» поделится.
Выдвигаемся на Радар, если повернуть на лево и дойти до скал где снорки прыгают, нарываемся на делегацию по встрече, в виде 2-х Библиков и куча Химер, тоже трудно убиваемых.
Чуть дальше под стеной из скал лежит арт. Возле вертушки тоже веселуха.
Ствол для Волка пока не нашёл, позже поищу.
На Радаре перед лабой Х-10 появляется торговец Сяк, у него задание отнести Сидору арт (12 кг.), а обратно притащить набор инструментов.
В Х-10 через телепорты попадаем к тайнику, затем открываем дверь с кодовым замком, там будут ручные телепорты, ВССК-Выхлоп и экза Штурмовик.
Переходим на Янтарь, говорим с Сахаровым. Берем у него очередной прибор для установки, надо выставить на ж/д мосту Кордон.
Телепортируемся на Свободу, говорим с Костей, он говорит, что надо пообщаться с Сахаровым насчет телепортов и просит найти тайник в Припяти.
Говорим с Волком, отдаём ему арт, говорит, что надо с колбасой сходить к собачкам и забрать бронник из нычки. Собачек там не мало, да ещё Монолитовцы нарисовались.
В тайнике только записка, что бронник забрал Фанат.
Перемещаемся на Янтарь, говорим с Сахаром за телепорты. Он забирает бумаги по телепортам из тайника, который находили в х-10 и просит принести из лабы Х-16 ПДА Васильева.
Также можно взять задание у Круглова: отнести Сидору арт (12 кг.). Идём в Х-16, находим ПДА и возвращаемся к Сахару.
Он говорит о том что нужны 100000 тыс. и арт «батарейка» что бы изготовить ручной телепорт.
Делаем телепорты на Кордон, Бар и Янтарь, срабатывать будут при наличии в рюкзаке арта «Лунный свет».
Переходим на Агро, спасаем из плена Чука и Гека, говорим, доводим их до комплекса, где Адреналин находится. Говорим с одним из них.
Переходим на Кордон, в вагоне на мосту выставляем прибор и идём к Фанату. Он говорит, что проиграл бронник Кресту и надо в Т.Д. 15 лап псевдышей собрать, что бы его выкупить.
Идём к Сидору, отдаём арт от Сяка, получаем ящик с инструментом (35 кг.), отдаём арт от Круглова, получаем кейс с деньгами (15 кг.).
Если в запасе нет 15-ти лапок идём в Тёмную долину, валим Псевдышей и к Фанату.
Отдаём лапы, получаем 100000 тыс. и к Кресту в забытый лес. Он просит за наводку на бронник 80000 тыс. и ствол «АА-12» который Волк просил найти на Радаре.
Телепортируемся на Янтарь, отдаём кейс с деньгами Круглову, делится рецептом. У него ещё задание: принести арт из вагончика, приносим, выдаст универсальный детектор аномалий.
Говорим с Сахаровым, он просит отнести блок в Припять, что бы и туда можно было делать телепорты. Блок (15 кг.).
Переходим на Радар, отдаём Сяку ящик с инструментом. Даёт рецепт, костюм Тирекса, код 1287975 от двери, где в первый заход снайпер сидел. Теперь Сяк может производить ремонт.
Идём искать на Радаре дверь с кодом, там будет журнал для капитана Иванцова. Теперь на поиски ствола Волка. В районе вертолёта, как всегда зверья там хватает.
От вертолёта надо идти на юг, на куче из больших камней рюкзак лежит.
Идем в Бар, говорим с Котом, его следующее задание: найти торговца Рабиновича, знает про него Скряга.
Теперь можно купить у Информатора переход Радар-Свобода за 150000 тыс. Больше у него ни какие переходы не покупать, а то свалит с концами.
Отдаём журнал Иванцову из Долга, даёт наводку на винторез.
У любого торговца и прописываю в продажу ПДА Фраера, так как в подвале Агро его не было (можно с бандосами поторговаться в Тёмной долине, иногда там всплывает).
Топаем на Свалку к Прапору, меняем у него 10 научных аптечек на сломанный ПДА спецназовца и в Бар к Бармену.
Он просит за ремонт арт «слезы огня», отдаем и выясняем , что ПДА окончательно доломали пьяные ремонтники.
Идём к Кресту, отдаём 80000 тыс. и «АА-12» он говорит , что спрятал бронник где то в Х-16. Телепортируемся на Янтарь. Спускаемся в Х-16, там опять мощная делегация по встрече, зверьё с Монолитом.
Наверху находим тайник, там: РПК, записка Ариадны и обрывок карты, на ней указан переход Агро-Болото.
Надо идти к ней на встречу, будет ждать южнее перехода Болото-Агро, на берегу озера.
Она попросит сходить к Калмыку за лекарством. Тот просит красный мозг контролёра, красную руку бюрера, красное щупальце кровососа и Д-Пантинол (можно в таблетках). Говорит, что лекарство можно найти только в Восточной Припяти, в госпитале и даёт туда переход с Янтаря. В Припяти надо будет найти торговца Dimaka, подскажет выход с локи. Монолитовцев и наёмников полно, плюс зверьё, в общем весело! Dimak просит принести блокнот с речного вокзала, найти не трудно. Даёт переход: Восточная Припять-Красный лес. Приходит сообщения от Калмыка, что надо всё собрать и к нему. Говорим с Dimakом про красный мозг контролёра, у него такой есть, но спрятан в лабе Х-8. Ещё просит найти ему телевизор, находится в Д/Б «Юбилейный» на 3-м или 4-м этаже, на самом деле он находится на верху, за пультом управления лифтом. За него даст переход в лабу Х-8, он находится на первом этаже в старом КБО, рядом с «Прометеем», а также выход из лабы. Ищем таблетки в госпитале, они на втором этаже на шкафу (1 упаковка). Переходим в Х-8, там опять тёплая встреча! Ищем красный мозг, он наверху в секретной части, подняться по шахте лифта, также можно найти: экзу Наёмников, Миниган, красную руку Бюрера и Десантник. Через переход из лабы (внизу, под цистернами), попадаем в тоннели идущие под Юпитером, не спеша по пути отстреливая Зомбаков перемещаемся через телепорты. Затем появятся Монолитовцы ( здесь же можно найти АКМ-Мечта, в комнате: для регистрации маршрутов), необходимо попасть в верхний телепорт. Но если расстрелять двери в пульт управления краном, телепорт уже будет не нужен.
( -Тайник Ещё вверху лежит хороший тайник, запрыгнуть можно из диспечерской, где лампочка крутится, встав на окно нужно прыгнуть на вверх.)
Идём дальше по низу и через переход на лестнице попадаем в Восточную Припять.
Дальше в Красный лес, Радар, Припять.
С отрядом сталкеров пробиваемся к подземному переходу, дальше самостоятельно.
В гостиницу на поиск тайника Доктора пока не идём, рано ещё, с Гавром не всё доделано.
Выставляем прибор Сахарова на площади, в процессе зачистки здания Д/К напротив стадиона находим в подвале дневник Доктора, он там же на лестнице и появится.
Идём с ним через телепорт, говорим про Шахтёра, Док просит принести медальон, находится на крыше в Припяти, а попасть туда можно только через телепорт с АТП.
А этот переход даст Сахаров, после того как ему сумку принести с ЧАЕС-1.
Следующее задание:найти ПДА Стрелка, он находится в Пещере, Шахтёр подскажет, где искать, там есть рецепт «Живого сердца».
Следующее: узнать у Макса Любера, где его собака «Дружек». Потом про телепорты, что бы сделать на Кордон, надо сходить к Сяку за «Рубиновой пружиной». Будет активироваться при наличии «кристалла».
Берем задание на «рубиновую батарейку» если с собой нет ,можно узнать у Круглова на Янтаре. Отдаем Доктору , он может организовывать телепорт на Янтарь. При наличии арта «слюда».
Следующее задание Доктора ,найти «рубиновую пленку» будет делать телепорт на Свободу.
При наличии арта «душа».
Если с собой нет «рубиновой пленки» , можно узнать в Баре у Лысого.
Он даст наводку где искать , за арт «симбион». Ищем тайник Кости в Припяти и маленькие термосы для Воронина.
Переходим на Радар, заходим к Сяку, даст «рубиновую пружину», ещё на Радаре есть тупиковая дорога, в конце в вагончике лежит документ с описанием перехода Радар-Тёмная долина.
Идём или телепортируемся на Свободу. Теперь Повар со Свободы готов делать телепорт в Припять за «лунный свет».
Говорим со Скрягой про Рабиновича он отправляет в деревню найти Угрюмого, чтобы тот сказал где Скромный, который знает где искать Рабиновича.
В деревне выпиваем не с Угрюмым, а Джокером 3 бутылки и ищем Скромного, лечим, узнаём что Раби в Припяти, отбиваемся от Мстителей.
Говорим с Костей за последний тайник из Припяти.
Ещё надо поговорить с Якутом, он отправит к Фримену.
Идём Бар сдавать термосы Воронину, он говорит про тайник с аккумуляторами для Минигана.
Следующее задание на маскировочную экзу, искать на АТП но не торопимся её отдавать, еще нужна будет.
За него даст арты «Мл. брат гиганта» и «скальп контролера».
Ещё просит принести компьютер и видеорацию из Т.Д. (по желанию).
Говорим с Фрименом, у него задание найти в Т.Д.
Бленда и забрать у него флешку. Покупать её у него или нет, каждый решает сам, цена вопроса 50000тыс.
Играл оба варианта, разницы никакой.
Идём на АТП за экзой и сразу забираем 2-й мозг для Лукаша.
Он теперь находится в другом месте, там где брали диск для Адреналина. Выходим на Свалку, говорим с Максом Любером про собаку Доктора и в Тёмную долину за флешкой.
Затем спускаемся в лабу Х-18 за сейфиком (195 кг.) вот для чего грави- костюм и нужен.
Если воспользоваться УРТ от Креста, то при определенной доле везения выкинет на
Радаре, не далеко от Сяка в вагоне. Сдаём сейфик, получаем рецепт.
Следующее Задание: отнести деньги Скряге и притащить обратно бронник.
Идём на Свободу к Скряге, обмениваем деньги на бронник Скат-10.
Отдаём Лукашу 2 мозга и 300000тыс.
Он расскажет про ручные телепорты Монолитовцев и экзу-невидимку, будут лежать возле Монолита.
Возвращаемся к Фримену, сдаем флешку, подкинет арт.
Узнаем ,что Гавр подставил Клыка и идем с ним разбираться.
Перед разговором с Гавром лучше все скинуть в тайничок.
Иначе окажешься голый и босый.
Его двоих коллег по работе лучше вынести со снайперки через окна.
Сделать это можно в любой момент, с тех пор когда Гавр вместе с ними появляется в казарме.
Проверял несколько раз, хоть они и торговцы-нейтралы , ни кто не краснел после этого.
Иду к Гавру на разговор только с дымовой гранатой.
Перед разговором выкладываю гранату в соседней комнате, там синий ящик. Говорю с ним, пью отравленный коньяк, отрубаюсь.
Проснувшись, забираю гранату и кидаю ее в нейтрала который перекрывает выход, он убегает и можно спокойно идти забирать все вещи из тайника. Возвращаюсь упакованный, нейтрала на входе убираю. Снова говорю с Гавром.
« Немного» войнушки с наемниками и можно топать к Якуту. Выносим заставу наемников и с ящиком (39кг.) к Якуту.
Узнаем про Призрака.
Якут отправляет проверить подвалы Агро.
Проходя через Янтарь, надо поговорить с Сахаровым, с этого момента Сахаров уже не будет отправлять к выжигателю, а нормально заговорит.
Попросит ещё раз обследовать Х-10 и найти там ученных.
Пока идём в подвалы Агро, там бандитская засада.
Потом обязательно возвращаемся к Якуту, он конкретно говорит, где Призрак. Идём на Радар, сдаём Сяку бронник, делится рецептом и сможет ремонтировать броню Монолитовцев.