Первое что хочется отметить, что большинство проблем при выполнении квестов возникает от того, что игроки невнимательно читаю диалоги и задания в ПДА, или не читают вовсе. Читайте внимательно и масса вопросов отпадут сами собой. Кордон "Рождаемся", говорим, со спасшим нас, Звездочетом, и сразу топаем в деревню новичков.
Во-первых не нервничать, и вспомнить то, что говорил Звездочет. В одном из подвальчиков встречаем Доктора, говорим с ним, и получаем несколько полезных вещей. Среди прочего там есть «Стаканчик со снотворным». Выпиваем его и ГГ снится «Сон», он попал в Пещеру.
Если внимательно читать диалог, то Сидорович довольно точно дает наводку на место поиска. Тем не менее, поиск Звезды порождает массу вопросов. Ответим на них! Звезда может лежать в оном из трех мест. 1.К востоку от виадука, недалеко от трупа спецназовца Андрея 2.В ложбинке между АТП и насыпью. 3.Между фабрикой и насыпью. [spoiler=Сидорович не хочет брать Ночную Звезду, что не так?]Во-первых, это должна быть именно та Звезда, которая спаунится в одном из трех мест на кордоне. Во-вторых, когда приходите сдавать квест, выньте Звезду из контейнера. В-третьих, иногда Сидорович не сразу начинает про неё говорить, попробуйте прервать диалог и обратиться к нему по новой. Иногда приходится к нему по 6-7 раз обращаться. А иногда помогает выбросить ее и подобрать обратно.
Все правильно, к Рыбке не подобраться, аномалия Телепорт не дает, но это и не надо. Рыбку легко можно подобрать с другой стороны, правда, придется подогнать её к противоположной стенке. Используйте для этого дробь, гранаты, у некоторых даже болтами получается.
Как он и говорил, в одном из подвалов в Деревне Новичков, на Кордоне.
Пещера
Кольцевой тоннель возле старой стоянки Шахтера!
На полу, недалеко от трупа кладоискателя.
На Агропром. Рядом со стоянкой Шахтера На Свалку. "На нижнем ярусе", недалеко от пути к трупу кладоискателя. В Лабиринт. В зале, пред гротом, где лежит труп кладоискателя.
Агропром + подземелья
ПДА лежит в ЖД тоннеле. Осторожнее там, крыс много!
Во-первых, внимательно читаем сообщения на экране и в ПДА. Во-вторых, внимательно обследуем все подземелья. В-третьих, когда попадете в тайник, внимательно там осмотритесь, есть способ отключить телепорт. Если ничего не помогло:
Посмотрите в тайнике за трубами, под ящиками.
Подвал Агропрома, тайник Стрелка. Посмотри за трубами, в деревянном ящике.
Подвал Агропрома, тоннель с электрами. У самого входа лежит труп. Книжка у него. Совет: Получив квест, иди за книжкой сразу, не то, уборщик может подмести этот труп.
Темная Долина + Х-18
Ноутбук лежит на той же столешнице, где подбирали документы во время первого посещения.
В Х-18 в помещении сразу за второй кодовой дверью, на полу лежит кортонный ящик. Разбей его.
Дикая территория (Rostok)
На Дикой территории. Лежит в тоннеле с электро-аномалиями и Электрохимерой. В кейсе, внутри контейнера.
На Дикой территории. Лежит в тоннеле с электро-аномалиями и Электрохимерой. В внутри контейнера. За стенкой от кейса с пистолетом для Фримена.
Через крышу залазим в заколоченный дом. Далее находим яму с электрами. И обвешавшись батарейками (4 штуки должны спасти «отца русской демократии»), прыгаем вниз. Внизу есть телепорт. Можно, за мгновение до прыжка, болт туда кинуть, это секунды на полторы, разрядит электру.
Сначала говорим в Баре с Лысым, приносим ему Симбион, он сообщает, где искать. Прямо над тоннелем есть «трансформаторная будка» из красного кирпича, рядом еще смотровая вышка есть, на ней еще Мститель бывает, сидит. Вот на этой будке и ищи.
Янтарь и Х-16
Спуститесь по шахте лифта в Х-16. Тут есть «второй этаж», по нему еще парочка зомби бродит.
В Х-16, в круглом зале, на самом нижнем уровне, в противоположной от входа точке. Там еще вертикальная лестница есть.
Забытый Лес
Книжка Шахтера лежит в груде костей, рядом с третьим вертолетом. На карте его не видно, но он есть и находится в юго-западном углу локации.
Радар
Рюкзак с Ноутбуком находится прямо в центре обозначенного круга поисков. Внимательно смотрим на землю, между вертолетом и скалами.
Сначала говорим с Кругловым (Семеновым). Он дает наводку, внимательно ее читаем и идем на Радар. Если смотреть со стороны Армейских Складов, то справа от позиции Гранатометчика есть куча камней. Вот под одним из камней и лежит.
ЧАЭС и Саркофаг
Посмотри в северо-западном углу.
Посмотри в северо-восточном углу, за плитами. Прыгаем в телепорт, проходим по металлической ферме, и ищем за плитами.
1-я Часть. 2-я Часть. 3-я Часть.
Лабиринт
1. Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз. 2. Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал. 3. Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины. 4. Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний. 5. Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом. 6. Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру. 7. Здесь лежит Шкатулка.
Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там.
Вход в Пещеру найти не сложно! К западу от круглого болота есть овраг. Внимательно обследуйте восточный склон прямо напротив болотца.
Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.
"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады. "За "бабло" завалят", это однозначно Наемники. Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
Если ваш ПДА отслеживает Кровососов, ищите рядом с соответствующим значком. Если нет, то постарайтесь, находясь в полном приседе, заглянуть под воду. Вход будет хорошо виден.
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах. Железный конь, это Трактор. Ищи!
Свалка. Тайник виден невооружённым глазом. Единственное "но" - придётся потренироваться в акробатике, чтобы до него добраться.
Генераторы.
Пещерка с Боцманом – под разрушенным ж/д мостом на северо-западе локации. Проход в заборе тут. Оптимальный маршрут движения
Найти её можно в Бункере Управления Монолитом (Секретная Лаборатория), что под Саркофагом. Молния будет лежать раненная в одной комнат, мимо никак не пройдете.
В Лиманске за стройкой. Пробраться на крышу достаточно легко.
На Генераторах, севернее болота, у скал. Максимилиан (он и есть одноногий) стоит около своей палатки.
Телепорт находится в нижней комнате, вблизи источника радиации. В соседней комнате еще можно найти Экзоскелет Монолитовцев и артефакты. Вначале дойдем до дыры в стене, за которой решетка. Выйдем из комнаты, поворачиваем налево и идем до поворота. Поворачиваем. Срава будет комната с трубами. Заходим в комнату, слева от двери будет лестница вниз. На левой стене находим проем. Входим в него и обнаруживаем телепорт.
Все просто. Подбираем Фоторужье, читаем записку. Биноклем смотрим в верхнюю часть Монолита, определяем точку куда надо стрелять. Делаем выстрел, после чего фото появляется около нас. Код на фото: 887766.
В детском саду, в дальнем корпусе, на втором этаже. Там еще будет дверь с надписью "Директор".
Из диалога не сложно догадаться, что "юзер" этот есть на АМК Форуме. Но фото в его профиле уже отсутствует). Вот оно.
Он находится в гроте, недалеко от танка. Переход появляется только если вы подойдете к самому входу в грот.
Для начала идем в Лабораторию Х-16 (переход есть прямо в Варлабе). Там поднимаемся на верхний уровень, входим в комнату где отключали последний рубильник. Убираем из третьего слота оружие (где автоматы). Берем бинокль и определяем точку для фотосъемки. Достаем Фотопистолет и делаем фото (таким способом будем и дальше делать фотографии Фотопистолетом). Далее выходим из лаборатории обычным путем - через дырку в полу. В туннелях Янтаря находим, если повезет, аномального контролера, делаем снимок. Если у вас не появился контролер, то идем к Кленову и сдаем одно фото, задание провалится, но сюжет продолжится (в качестве награды, Кленов дал бы изоморфные патроны).
Плоть бегает на северо-западе локации, недалеко от экскаватора. ! Примечание: чтобы не было вылета при обыске уникальной Плоти, при взятии предметов надо нажать "Взять все", а не по отдельности предметы брать.
На Неразведанной Земле, в нескольких метрах от тропинки, около перехода на Армейские Склады.
Тайник по наводке Максимилиана находится на базе военных, на дереве, около пустующей вышки. Недалеко от северного поста базы.
Около фонтана есть здание, на первом этаже арка, слева дверь.
Пулеметная турель невидима. В комнате их две: одна в центре, другая прямо за дверью. Чтобы уничтожить центральную, достаточно кинуть в центр комнаты гранату - турель взорвется. Потом забегаем на колонны и кидаем гранату к двери через которую зашли - там вторая турель.
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга
Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Путь к этому тайнику начинается на высотке Припяти, куда Вы попадете через переход АТП-Припять. Тайники собирайте в порядке 5-4-3-2-1. После взятия первого тайника, на 5 этаже, получите красную СМС с информацией о телепорте, который доставляет обратно на провода. После сбора всех тайников появится бонусный телепорт, который забрасывает на крышу высотки. Рюкзаки 5-4-3. Рюкзак 2. Рюкзак 1. Телепорт на провода. Телепорт на крышу высотки. Видео со взятием всех тайников.
Тут все очень просто. Надо обежать все остановки и вертолеты в зоне, а их уж и не так много :) . Рюкзаки лежат на видных местах, танцы с бубнами не нужны. Всего 15 рюкзаков. Агропром. Армейские склады 2 рюкзака. Дикая территория. Забытый лес. Кордон. Красный лес. Припять. Радар. Свалка 2 рюкзака. Старая деревня. Темная долина 2 рюкзака. Янтарь.
В главном путепроводе. В кабине крана. В прорванной трубе. Возле тепловоза. На одной из лестниц. Путепровод в восточной части. Видео с местами тайников.
После взятия это тайника появляется телепорт, который сокращает путь на заимку. Для того, что бы попасть в телепорт, надо прыгнуть с камня у входа в Огненную пещеру в аномалию хваталка. Вот отсюда. Видео с местом тайника.Видео с прыжком в телепорт.
Под лестницей лаз в еще одно помещение. Вот там-то в нишах и ищем рюкзак. Осматриваем все, места спавна рандомные. Видео с местом тайника.
Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.
В подземной шахте. Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе. Под камнями у аномалии. У железного уголка. У куска ржавой опоры. Видео с местами тайников.
При поиске этих тайников необходимо знание Зоны. Пост ГАИ находится в Припяти, полевая кухня - в Красном Лесу, старая голубятня - в Лиманксе. Полевая кухня. Пост ГАИ. Старая голубятня. В Лиманске их две. Видео с местами тайника.
Блок-пост на Корде (их два). Крыша на Агропроме. Крыша на базе Свободы. Развалины около блок-поста на Свалке. Видео с местами тайников.
В здании разрушенном аномалией. На разбитой лестнице. На центральной площади. Видео с местами тайников.
Примечание: Гадюка - это пистолет-пулемет МП-5, часто встречается у бандитов. Гадюка Борова - это МП-5 с коллиматором, глушителем и магазином на 80 патронов. Встречается у охранников Борова, у Шныры на АТП, у чистонебовцев, охраняющих телепорт на базу ЧН.
Кисть библиотекаря - 7 шт Рог Когтя смерти - 7 шт Красный мозг контролера - 1 шт
Контейнер на 1 артефакт - 3 шт Контейнер на 3 артефакта - 3 шт Контейнер на 8 артефактов - 3 шт
Рюкзак - 1 шт Замок - 1 шт GPS-маячок - 1 шт
В описании каждого задания все подробно написано. Выкладывать нужно только лишние стволы и только по квестам, где их нужно полностью исправными принести. Это сделано потому, что нельзя в скриптах указать, какой ствол оставить в рюкзаке а какой забрать - движок просто проверяет на износ и забирает первые попавшиеся стволы. Из-за этого у некоторых бывает проблема, например, сдачи Грозы Проводнику. Когда исправная Гроза лежит в рюкзаке, а квест не засчитывается. А это происходит потому, что в рюкзаке есть еще одна (или несколько) гроз, и в проверку попадает не та что нужна. Поэтому и написано, что оружие (и только его) нужно оставлять только те экземпляры, которые нужно сдать. А остальные предметы - без разницы - трговец сам заберет нужное количество - остальное останетя на месте. Поэтому, если квест на запчасти/арты/броники/аптечки и прочее, где нет стволов не сдается, значит вы просто не все собрали или собрали не то. И сортировка по нычкам тут ни при чем.
1. Когда Сидору сдаёшь Хомяка , то начинаешь складывать всё себе в рюкзак и при полном комплекте должно появиться сообщение типа "Сдать квест Сидоровичу". Тогда идём к нему и открываем фразу "ты говорят за Периметром торгуешь?" (ну это я приблизительно фразу говорю). А там уже (при полном наличии собранных вещей) , появляются твои слова "вот , принёс я тебе заказ , чуть не надорвался (задохнулся от вони , укакался от тяжести и т. д.)". И он забирает нужное автоматически. 2. Иногда есть условие , что должны быть только стволы , нужные по квесту. У Борова точно , у Сидора вроде , точно всех не помню. Тогда берёшь всё собранное для сдачи и начинаешь выкладывать своё оружие в нычку. Когда остаётся только нужное - выскакивает фраза о выполнении квеста. 3. При сдаче Артов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артов и начинать забирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее с безопасных артов , потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания , сразу начинаем распихивать радиоактивные арты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет Гравикостюм. Сяк вечно загружает под самую хряську ! Вспомните сейф из Х-18. У меня после него остеохандроз... И когда придёте к Сяку, нужно тоже выкладывать арты из всех контейнеров к себе в инвентарь и уж тогда у него появится диалог на приёмку груза. 4. В квесте , где нужны Грибы- повнимательнее с их свежестью. А то они если долго лежат , пропадают. 5. У Сидоровича постоянная путаница с патронами к СВД, СВУ. Тут точную цифру не помню , но набирать надо с запасом. Сидор возьмёт только нужное количество. И СВУ нужно сдавать с интегрированным прицелом (который не снимается). 6. Нужные стволы в инвентаре отображаются как ствол и цифра их количества. Это значит , что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно-значит не совсем целый и на сдачу не идёт. Броники так-же. 7.Битые стволы берёт только Кузнецов.
Рация для Пантеры лежит на нижнем уровне под лесничным маршем
[spoiler]
2 вариант от Dedsorokanyk Где рация для Пантеры-
Видео от Viktor Самый короткий путь к тайнику с рацией для пантеры
Народная солянка. Аддон The Collector V 0.5.5, "Коллекционер" Версия 0,5,5
В кабинке с управлением лифта.
В госпитале на шкафу там же в Восточной Припяти.
Народная солянка. Аддон The Collector V 0.5.5, "Коллекционер" Версия 0,5,5 Экспериментальный Броник и возможное место расположения броника и блоков апгрейда к нему.
Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию.
Дикая территория на вагоне.
Тёмная долина на кране
Радар крыша здания
Пещера Рядом с тем местом, где собирали монеты ( клад)
Сообщение отредактировал Viktor - Сб, 16.11.2013, 22:49:32
Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз.
Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал.
Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины.
Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний.
Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом.
Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру.
Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать
телевизор (стоит у Акима, если уже не сконфитюрили) 4 глаз плотей 1 щупальце кровососа 3 щупальца кровососов 8 копыт, 8 водки 6 аномальных бизонов 5 медуз, 5 каменных цветков, 5 огненных шаров 10 рук зомби 10 стоп снорков 10 пачек сигарет 9 пачек сигарет (или 9 бутылок водки) бусы бабки бюрера 17 когтей химеры 2 элитных детектора 2 плазменных гусеницы погремушка штурмовой абакан пистолет Фримэна два гравикостюма экзоскилет нейтралов экзоскилет бандитов пзс9д (броня долга) ружьё тоз 34 15 бутылок водки ночная звезда + 10 стоп снорка симбион 20 батонов хлеба, 20 батонов колбасы, 20 банок тушёнки Слёзы огня 10 золотых ломтей мяса и не забыть приберечь для телепортаций: кристалл на Кордон, Лунный Свет на Припять, Душа на АС, Слюда на Янтарь
АТП
Чтобы попасть на новую локацию - АТП, нужно взять у Адреналина задание на "Диск".
1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в "угол" на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход "Темная долина->Забытый лес". 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину.
Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход
1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: "Мамины Бусы", "Лунный Свет" и "Вспышку". Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход "АТП->Свалка".
Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.
Крест и поиск ручного телепорта
Ключевой персонаж ветки - сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает.
1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 "Медуз", 5 "Каменных цветков" и 5 "Огненных шаров". 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание "Найти 6 Аномальных бизонов". Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть "Телепортатор". 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим "Ручной телепортатор" в одном из мусорных баков.
! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже "Мастера".
Кузнецов и поиск компромата
Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок "Казаков".
1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки. 2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок. 3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему. 4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра. 5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру. 6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки. 7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем. 8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.
! Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится. ! Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.
Третья часть документа Димака. Если не нашли документ у мёртвых персов. То документ лежит возле стены. Смотреть внимательно, возможно сливаться с текстурой.
Совет от gummy911 Часто читаю,что выносят базу свободы для того,чтоб забрать бульдог для долга.
Можно сделать проще- приходит, прячетесь под лесенкой, ждёте выброса и когда все собираются в кучу идёте и забираете в оружейке и всем хорошо и все друзья.