1
17:59:33, 12.12.2024, Чт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Все вопросы которых нет в темах
Дата: Чт, 24.01.2013, 14:26:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Если в темах не нашли нужный Вам ответ. То здесь задаём интересующие Вас вопросы.




Ссылки на солянку Здесь



Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ООП - 4 части


ПОИСК экзоскелета Чёрного Доктора


ГДЕ И ЧТО НАЙТИ В Игре

Тайники ООП

Скачать гид и прохождения по всем квестам игры

Важное о безлоговом вылете
Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определённых местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.


Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать?
Правка от romale



Пропал Buusty. Что делать?!
Несколько рекомендаций от камрада Viktor



Извечный вопрос - как спасти Круглова.




Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки







В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance
надо:



Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте



Где искать сейв

Как залить сейв на файлообменник




Фикс от 10-09-14
Фикс от 10-09-14
Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.")
Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака).
Скачать


Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04
(с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).




Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K]
* [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)




Боцман тормозит на генераторах.







Дата: Вт, 02.02.2016, 21:23:41 | Сообщение # 1501
Сообщений:
9
Статус:
Здравия, комрады!))хотел попросить помощи..у меня проблема - стандартный вылет во время перехода (в конце загрузки) на дикую территорию с бара..что можно с этим сделать? уже так бесит((..STALKER_SH_NS_DMX_135


Дата: Вт, 02.02.2016, 21:27:46 | Сообщение # 1502
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Alebastr ()
стандартный вылет во время перехода

А есть разница у вылетов на стандартный и не стандартный? Если ты выложишь лог вылета, то можно помочь. А гадалок здесь нет.



Дата: Вт, 02.02.2016, 22:01:53 | Сообщение # 1503
Сообщений:
9
Статус:
цепляться было незачем( ..вот лог
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable hit_absorbation_sect in [af_dummy_pellicle]



Дата: Вт, 02.02.2016, 22:15:24 | Сообщение # 1504
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Alebastr, к тебе не цепляются, а пишут как должно быть.
Что делал с артом "Пленка" - на него лог жалуется [af_dummy_pellicle]
В файлах изменял его?



Дата: Вт, 02.02.2016, 22:28:23 | Сообщение # 1505
Сообщений:
9
Статус:
Арты вообще не трогал..


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:38:05 | Сообщение # 1506
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Alebastr, тогда дождись выброса и попробуй еще раз перейти локацию.


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:40:46 | Сообщение # 1507
Сообщений:
9
Статус:
уже несколько выбросов было, а как выкидывало так и выкидывает(..или надо ждать выброса непосредственно в локации бара?


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:45:04 | Сообщение # 1508
Сообщений:
1639
Статус:
Кривая установка или скорее всего битый файл.


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:48:14 | Сообщение # 1509
Сообщений:
9
Статус:
Думаете переустановка поможет?


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:50:23 | Сообщение # 1510
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Alebastr, а что вообще за игра и где скачивал?


Дата: Вт, 02.02.2016, 22:54:41 | Сообщение # 1511
Сообщений:
1639
Статус:
Цитата Alebastr ()
Думаете переустановка поможет?

Пока не переуставишь - не узнаешь. Вообще-то у DMX 1.3.5 много косяков было, а вот вылечили их все или нет - не помню уже. Давно это было.



Дата: Вт, 02.02.2016, 22:55:08 | Сообщение # 1512
Сообщений:
9
Статус:
Ну на каком-то сайте нашел. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ НС ДМХ мод 135


Дата: Вт, 02.02.2016, 23:03:02 | Сообщение # 1513
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Alebastr, поставь этот http://bar-reaktor.ru/forum/250-1349-21519-16-1347301809 Может здесь тебе больше повезет.


Дата: Вт, 02.02.2016, 23:05:43 | Сообщение # 1514
Сообщений:
9
Статус:
Благодарствую!)ставить с заменой?


Дата: Вт, 02.02.2016, 23:11:52 | Сообщение # 1515
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Alebastr, удали полностью старую игру и поставь эту.


Дата: Вт, 02.02.2016, 23:14:26 | Сообщение # 1516
Сообщений:
9
Статус:
понял.благодарен!)


Дата: Ср, 03.02.2016, 01:41:17 | Сообщение # 1517
Сообщений:
9
Статус:
Проблема решилась.надо было всего лишь в файле артефактов у параметра hit_absorbation_sect = af_dummy_pellicle_absorbation убрать с боков квадратные скобки, коих там было в излишке, тобишь по две с каждого конца..))


Дата: Чт, 11.02.2016, 23:18:00 | Сообщение # 1518
Сообщений:
19
Статус:
Ребят, спасибо за подсказку про разгрузку рюкзаков (LENA D), помогло.
Теперь проблема в старой деревне: после квеста по зачистке деревни не могу подойти к переходу в Лиманск, соответственно не получаю СМС от пантеры((
Сложность в том. что игра не вылетает а как то грустно виснет и не закрывается через альт+контр+делит, соответственно не могу получить лог вылета.. подсказывают что дело вероятно в артефакте "морской еж", который нужно удалить.
Знаю что сборка ДМХ тут не поддерживается, но обычно советы по официальным солянкам помогают и тут, во всяком случае до сих пор помогало)
ненавижу свой винд8 и нигде не могу найти как в нём удалить предмет и где находится лог (на случай если изловчусь закрыть игру диспетчером задач)



Дата: Чт, 11.02.2016, 23:35:45 | Сообщение # 1519
Сообщений:
Цитата lynx-pter ()
Теперь проблема в старой деревне: после квеста по зачистке деревни не могу подойти к переходу в Лиманск, соответственно не получаю СМС от пантеры((

Попробуй сделать так:


Цитата lynx-pter ()
Знаю что сборка ДМХ тут не поддерживается, но обычно советы по официальным солянкам помогают и тут, во всяком случае до сих пор помогало)ненавижу свой винд8 и нигде не могу найти как в нём удалить предмет и где находится лог (на случай если изловчусь закрыть игру диспетчером задач)


Где лежать логи в Windows 8 глянь под спойлером.


Цитата lynx-pter ()
Знаю что сборка ДМХ тут не поддерживается

Так пора уже перейти на поддерживаемую сборку. Просто многих ответов мы можем не знать, по той причине что их автор ДМХ не знает и не поддерживает.





Дата: Чт, 11.02.2016, 23:47:28 | Сообщение # 1520
Сообщений:
19
Статус:
Цитата LENA_D ()
Так пора уже перейти на поддерживаемую сборку. Просто многих ответов мы можем не знать, по той причине что их автор ДМХ не знает и не поддерживает.

у меня моральных сил не хватит всё с начала играть(( осталось то полтора сюжета сыграть..
изначально не думал что так надолго засяду с игрой поэтому не сильно морочился с выбором мода((

Цитата LENA_D ()
Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx
Находим в нем строку: "switch_distance = 140"
и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше)
Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).


не знаю почему но у меня в папке конфиг нет alife.ltx.. где бы ОНО могло быть? насколько я понял это просто "пропрыг" проблемного участка?? боюсь не поможет, мне нужно задеть дескриптер, что бы получить СМС и соответственно дальнейшую ветку..

спасибо, буду мучаться дальше (ветка кота пока не провалена)))))))))))))



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика