Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
LENA_D, да конечно, у меня даже телепорта нет ,, В районе туннеля,, я знаю где находятся тайники, нет не одного. Правда к СОЛИ я еще установил ,,Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки ,, может это повлияло ? кстати после установления графического аддона, графа стала хуже, на мой взгляд.
Полное динамическое, высокое, на максимальном было два вылета ( не критические ) по нехватке, для сталкерского движка это обычное явление. Правда я дальше свалки не бегал еще. Сей час переустановлю игру, попробую снова, если вдруг снова будет так же, ну значит сюжет НС только буду проходить.
Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки ,, может это повлияло ? кстати после установления графического аддона, графа стала хуже, на мой взгляд.
Выяснился один баг с шейдерами на Динамическом освещение (статика и полная динамика без проблем будут). Если будет вылет при запуске игры, то удалите папку shaders из gamedata и залейте вместо неё эти Шейдера
Или просто удалите папку shaders из gamedata - графика вернётся к первоначальным настройкам (как раньше было, только придётся движки яркости контрастности в игре потягать)
Цитата (vitto)
В районе туннеля,, я знаю где находятся тайники, нет не одного.
Редко бывает глюк что тайники не спавнятся.. попробуйте переиграть до разговора с Сидором.
Переустанавливать не стал, могло вообще желание пропасть играть, так что иду по сюжету НС, играю так же на полном динамическом, вылетов нет , да у меня и раньше с НС проблем не возникало за мелким исключением не проблемных.
LENA_D,вот не поверишь открылись тайники коллекционера, а я уже побывал на неразведанной земле, на агре и в х-18, ну как говорится лучше поздно, чем не когда.)))
День добрый. Имею "Солянку": AMK1.4.1+HC 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ООП+ Collektor0.5.5
Идет, в целом, нормально. За исключением локации АТП. Вылеты через каждые 30 сек. Выставил минимум. Заход второй раз за тисками и инструментами. Данные по компу приводил ранее. Нашел лог. Прилагаю. Спасибо. Кстати, где же второй молоток?
Идет, в целом, нормально. За исключением локации АТП. Вылеты через каждые 30 сек. Выставил минимум. Заход второй раз за тисками и инструментами
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10, АТП или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata/config/alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим 10 не поможет вплоть до ноля. Должно получится так: switch_distance = 10. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
rihardovich, Уважаемый а читать шапку может всё таки нужно?
Цитата (RUS_D)
Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS: Распаковываем скачанный архив, запустив S.T.A.L.K.E.R-NS.rar на диск D (можно на любой другой)
Тут есть хоть слово про c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка Русские буквы в имени - это раз.
А вылет у вас по текстуре худа ВЫ откуда качали эту сборку? (обменник какой?) Переустановите адаптацию по широкоформатному монитору - вылет как раз из за него. (в шапке есть 2 версии - проверьте обе)