"Сборник вылетов и решений к ним" Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам. Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.
Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать в тему по обсуждению игры Не умеющие читать будут наказаны!
Проблемы и их решение
Правка по вылету с аргументом:
Цитата
Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену... P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится - обязательно пост поправлю Правка вылета:Arguments : target_dot_26 Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений... Итак лечим:
Открываем - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или, если есть - ui_custom_msgs_16.xml (у широкоформатов) Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:
копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера - 26, 27, 28 чтоб получилось так:
и т. д. до требуемого количества... Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается...
Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script и там в строке: local max_count = 100 изменить значение на = 25 Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...
Информация от "Верховного Шамана" мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) Не большой сборник вылетов и решений к ним:
1) Вылеты при нехватке памяти: Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти. Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше. Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами. 2) Вылеты рендера: Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных... Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов. 3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием Симптом примерно такой:
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. 4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005 Симптом примерно такой:
Код
Код stack trace: xrGame.dll xrGame.dll или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
Код "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп. Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла. 5) Некорректное место спавна: Симптом примерно такой: Код
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96 stack trace: Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
Код FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 6) Некорректное место спавна – второй вариант: Симптом примерно такой:
Код
Код ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] stack trace: 001B:01E59454 xrGame.dll 001B:01E5E8A4 xrGame.dll 001B:01E5E584 xrGame.dll
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные Симптом примерно такой:
Код
Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. 8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:0298C084 xrGame.dll 001B:02994577 xrGame.dll
Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager Симптом: Любой вылет со ссылкой на ParticleManager. Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д. Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты 11) Две или более ошибки друг за другом Симптом:
Код
Код [error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида. 12) Ошибки пути или маршрутов Симптом примерно такой:
Код
Код Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. 13) Вылеты типа:
Код
Код Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Код Line : 12 Description : e_parent && e_entity и Код Line : 804 Expression : error handler is invoked! Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся. [color=orange][b]15) Ошибки типа "_g.script:22":[/b][/color] - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/... [color=orange][b]16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered[/b][/color] - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации. [color=orange][b]17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!"[/b][/color] При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа: "info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>" В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить. [color=orange][b]18) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
[color=orange][b]19) Вылет типа:[/b][/color] Код Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ. [color=orange][b]20) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами. [color=orange][b]21) Вылет по вертексам:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002] Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий. Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. [color=orange][b]22) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории. Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. Безобидные ошибки: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74] или ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74] или DEBUG: NPC --- На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает. [size=20]•[/size]
[hr][size=14][color=orange][i]Возможно кто-то из вас столкнётся с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами.[/i][/color][/size] [color=orange][size=13][i]По вылету: \scripts\smart_terrain.script:1214[/i][/size][/color] [color=red][b]Решение:[/b][/color] [color=orange][i][error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)[/i] [/color] Поставьте вот [url=http://bar-reaktor.ru/Groups/pravka/pravka2/test_fix_20110720_for_NS1408.rar]ПРАВКУ[/url] и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.
[hr][color=orange][b]Правка вылета при загрузке игры (начало заставки с кровососом)[/b][/color] Description : XML node not found Arguments : global_wnd [b]Скачать архив:[/b] http://rghost.ru/3302260 или http://yadi.sk/d/O2iku7xLLdC5x Распаковываем и полученную папку [b]gamedata[/b] помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену.. [size=20]•[/size] [hr]
Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", так же от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов Как способы лечения советую: 1.Чистить реестр; 2.Чистить временные файлы; 3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков; 4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры; 5.Оптимизировать файл "user"; 6.Занизить настройки видео; 7.Не ставить "частый респавн"; 8. Сохранять и загружать сейвы через консоль: save [имя_файла], load [имя файла]; 9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА; 10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС; 11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту: Auslogics BoostSpeed (оптимизация), RivaTuner (настройка и разгон видеокарт), CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com , Fraps (измерение ФПС и запись видео), 12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК; 13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер. Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим: Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра, DayTime_End = 22; конец дня для монстра; Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... 14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры; 15. Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils". Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". 16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:
Код --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** -- чтобы отключить эффект, поставьте вместо единицы ноль: local suithud_enable = 0 -- худ костюма local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания local blood_enable = 0 -- эффект ранения local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия --------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------ ------ Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif : Открываем amk_offline_alife.script ищем: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then меняем на: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then ------------------------------------------------- Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка) -------------------------- Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод -------------------------- Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов. --------------------------- Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод --------------------------- Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС. --------------------------- [error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
---------------------------- [error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра. ---------------------------- [error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота. ---------------------------- Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. ---------------------------- [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Забудете об "Out of memory" ******************************************************
"object is already in the Story registry" - если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.
Решение проблем с вылетами типа: "invalid vertex" и "any vertex in patrol path" А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Примеры вылетов:
Код
[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_*********
Код
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
Код
! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'
Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС) Решение:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д) Пример 1. Удаление глючного ствола
Код
local bad_object_names = {"wpn_*********"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 2. Удаление рестриктора удаления Седого
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Пример 3. Удаление 2-х предметов, к примеру - двух глючных зомбарей в саркофаге
Код
local bad_object_names = {"sarc_niz_zomb_2", "sarc_niz_zomb_1"} --тут аргументы могут быть другими...а название берём из лога вылета. local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
После этих действий, необходимо сохранить изменения в скрипте и загрузить сейв (лучше конечно до входа на локацию). Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end
Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки. Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)
Вот решение:
Придётся стартануть с сейва ло отдачи печатки. но прежде - найти диалог Лукаша:
1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом: ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880 ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3 stack trace:
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_blood1
3) Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё" Если никак. то перед этим - вот так: config\creatures\m_controller.ltx Max_Controlled_Count = 10;4 Меняем на Max_Controlled_Count = 0 Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Вариант 1. Открываем config\creatures\m_controller.ltx Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка). Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4 Сохраняем. Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!) Открываем config\creatures\m_controller.ltx Находим текст (где-то 245 строка) tube_at_once = true tube_min_dist = 0 меняем на tube_at_once = false tube_min_dist = 10 Сохраняем. Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить. Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18. При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме: --------------- [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9) Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10) Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12) Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13) Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07). "Описание сборника и принятая нумерация"
Данное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили. Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало - многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС Работа сделана в помощь модераторам - теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами. Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01. Будет дополняться в ближайшее время Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет - проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума). Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса "Дверь Сидоровича закрыта" и правки дополнения "Дым-от-костров"). Остальные - по латинскому алфавиту (будут). Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары): Fix-0 Fix-0.1 Fix-0.2.1 Fix-0.2.2 Fix-0.3 Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ Fix0-01 Fix0-02 Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ Fix1.1 Fix1.2
(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)
Описание вылетов, фиксов, или решений по ним Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).
"Погода на Неразведанной Земле(Костя)"
Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.
Fix-0.0 Вылет по погоде 'amk_clear_pasmurno_7'
"Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7' "
ПРОБЛЕМА: Вылет после установки правки погоды от Кости:
Код
Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7'
РЕШЕНИЕ: Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)
"Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)"
ПРОБЛЕМА: Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.
РЕШЕНИЕ: Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером". Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason'
"_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА: Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
РЕШЕНИЕ: Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman). Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").
Fix-0.2.2 Вылет 'attempt to index local 'tbl'
"dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА: Вылет на Свалке при торговле с Вороном:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
РЕШЕНИЕ: Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 "Свалка, Ангар вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)
Fix-0.2.3 Вылет на Свалке 'bad argument #2 to 'format'
РЕШЕНИЕ: Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman. Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" - включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1). См. также Fix-0.2.1 "Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " и Fix-0.2.2 "Свалка вылет 'attempt to index local 'tbl' (a nil value)' "
Fix-0.3 Вылет по партиклям 'arsenal_smoke_shells1'
"Particle effect doesn't exist"
ПРОБЛЕМА: Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:
Код
FATAL ERROR
Function : CRender::model_CreatePE File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 147 Description : Particle effect doesn't exist Arguments : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1
РЕШЕНИЕ: Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0. Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)".
Объединённый патч № 0
"Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ"
ПРОБЛЕМА: Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).
РЕШЕНИЕ: Содержит правки: 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли; 2. Исправление диалогов у Шахтера; 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям); 4. Правка вылета у Ангара (правка 1).
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке. Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
Fix0-01 Правка вертексов на локациях
"Сбились максимальные вертексы на основных локациях"
ПРОБЛЕМА: Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.
РЕШЕНИЕ: Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'
"bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)"
ПРОБЛЕМА: Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:687: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
РЕШЕНИЕ: Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях. Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях". Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях). Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).
Объединённый патч № 01
"Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ"
ПРОБЛЕМА: Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ: Содержит правки: 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли; 2. Исправление диалогов у Шахтера; 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям); 4. Правка вылета у Ангара (правка 1); 5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке. Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".
Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman
"Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"
ПРОБЛЕМА: Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.
РЕШЕНИЕ: Содержит ранее не вошедшую в "Патч №01" дополнительную правку скрипта 'g_script' от Shadowman. Также содержит правки: 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли; 2. Исправление диалогов у Шахтера; 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям); 4. Правка вылета у Ангара (правка 1); 5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в "g_script" (Shadowman)); 6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке. [url="http://ifolder.ru/12744627"]Ссылка[/url]
РЕШЕНИЕ: Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров: [url="http://ifolder.ru/12743664"]Ссылка 1[/url] [url="http://upload.com.ua/get/900917548"]Ссылка 2[/url] [url="http://www.sendspace.com/file/l51p8l"]Ссылка 3[/url]
Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры
"Дверь Сидоровича закрыта"
ПРОБЛЕМА: После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.
РЕШЕНИЕ: Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг. 1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда. 2. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком. Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой. 3. Переустановить Солянку. 4. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы - перекачать Солянку еще раз.
0-9 '001B:05Cxxxxx xrGame.dll' вылет "Загрузка сейвов на Янтаре"
ПРОБЛЕМА: Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.
Код
FATAL ERROR Клиент: Синхронизация... stack trace:
001B:05CCB5A2 xrGame.dll 001B:05CD2555 xrGame.dll
РЕШЕНИЕ: Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться. Да, лучше 1й раз в X-16: 1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16; 2) Без сохранений пройти всю лабораторию.
'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет "Загрузка сейвов на Янтаре"
ПРОБЛЕМА: Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):
Код
FATAL ERROR Клиент: Синхронизация... stack trace:
001B:03D4B5A2 xrGame.dll 001B:03D52555 xrGame.dll
РЕШЕНИЕ: Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.
A 'add_specnaz_zombi' вылет "Вылет на Агропроме, подземелье"
ПРОБЛЕМА: При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:
Код
FATAL ERROR
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : add_specnaz_zombi
РЕШЕНИЕ: Советы от Arhara: 1. Прежде, чем брать кейс на Агро - побегайте и убейте всех контроллеров. После - берите кейс. 2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету 'dBodyStateValide(В)': Найти: config\creatures\m_controller.ltx строка:
Код
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Код
Max_Controlled_Count = 0
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно. 3. Если не помогает - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте switch_distance. Можно - как вариант, - попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами. Если в первый заход в Подземелья - вылетов не было, надо сразу убивать контроллера! См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.
D 'dBodyStateValide(В)' вылет "Вылет на Янтаре, X-16, завод "Росток"
ПРОБЛЕМА: Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").
РЕШЕНИЕ: Решение из шпаргалки n6260 - Arhara: Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь. Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка:
Код
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Код
Max_Controlled_Count = 0
Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно. См. также вылет на Агропроме 'add_specnaz_zombi'.
S 'Story registry' вылет "Specified story object is already in the Story registry"
ПРОБЛЕМА 1: Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
РЕШЕНИЕ: Пока нет.
Было в тестовой версии! Arhara Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):
Код
function checking_droped_item10(obj) if obj:section() == "bread" then --exit_x18() --exit_radar4() --exit_dt1() --exit_kordon5() --exit_yantar2() --exit_td2() --exit_bar2() exit_as2() --exit_pripy at2() --exit_agroprom() --exit_to_stancia21() --exit_to_sarcofag () --exit_dt7() end end
ПРОБЛЕМА 2: После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
РЕШЕНИЕ: Проблемы с порядком прохождения X-18. 1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре. Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18. Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена. 2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ Янтарь, Х-16, Росток
"Сейвы битые"
ПРОБЛЕМА: Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16" или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.
РЕШЕНИЕ: 1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный "свич дистанс" и вернуться назад; 2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв; 3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры; 4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн; 5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16; 6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.
Скачать шпаргалку О том, где "находится лог", как "уменьшить switch_distance", как "сохранить через консоль" и т.д.
Код Arguments : Can't open section 'fake_wpn_crowbar'
Код Arguments : w_uzi.ltx
Код Description : no default specific character set for class Arguments : black_doctor
Код Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knife_m'
Код Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx
Код Description : Can't find include file: Arguments : amk_mod_matras.ltx
Код Arguments : Can't open section 'gigant_red_strong'
Код Arguments : Can't open section 'ac~'
Код Arguments : Can't open section 'supplies_after_dolg'
Код Description : cannot find section ?E
Код Can't open section 'blizn_krug_dead'
Код Arguments : Can't open section 'rost_naem_koster_respawn_2'
Код Arguments : Can't open section 'flares_sun_rise10'
Код Arguments : Can't open section 'kapitan_pda'
Код Description : O
Код Arguments : Can't open section 'mutant_flesh_cocoon'
Код Arguments : Can't open section 'mushroom
Код Arguments : Can't open section 'acumm 2'
Код Arguments : Can't find model file 'weapons\sig220\wpn_sig220.ogf
Код Arguments : esc_desantnik1
Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием "битых" файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.
Код 001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll
Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).
Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)
Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях. ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом "Актор завис. Сушите вёсла!". ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа "Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn... и т.д." при посещениях Саркофага по квестам Молнии. ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.
Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот.
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value
Решение проблемы от Shadowman
строка 709 в rx_wmgr.script:
Код
if obj and alife():object(self.npc_id).online then
раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:
Код
if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then
Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию. Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению.
1. Лечение "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска Ахтунг ругается на рестрикторы "solvador_put_warlab_restrictor" и "anders_put_warlab_restrictor" Для лечения, следует: 1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts 2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names 3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после "end") 3. Изменяем строчку так:
Код
local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}
4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры. 5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше. =======================================================
2. Лечение вылета: LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Для лечения, следует: 1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts 2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self) 3. Перед (над) ней вставить:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
Чтоб получилось так:
Цитата
end get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") amk.on_REspawn(obj,self) local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]
4. Сохранить скрипт и играть. В игре в консоль может выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Здоровый сон. Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому "спать страшно" стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.
Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется). P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
Автор mangust
Доп-ная инф-ция:
Делать это лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы. Вот ССЫЛКА на портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами. Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины"
Тайник Кости на Радаре
Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо. Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так! В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию: function polet() local h = hit() h.power = 5 h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90) h.draftsman = db.actor h.impulse = 100 h.type = hit.wound db.actor:hit(h) db.actor:give_info_portion("polet") end В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.
Правка вылета:"Specified story object is already in the Story registry" (происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).
Обстоятельства, приводящие к вылету: 1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18 2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16. 3) Взятие этого задания позже. Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию
Скачать: 1. webfile.ru/ 2. Народ Распаковать и папку "gamedata" из архива положить в основной каталог игры (папка "S.T.A.L.K.E.R") и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18. Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18. Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout 1.Исправление вылетов с аргументами:
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
(номера строк вылетов могут отличаться). Лечение: Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script Найти там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней вставить следующий текст кода:
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом. (Автор правки - как всегда камрад WhatAbout :yes: ...) 2.Правка "вечной" ночи/дня. Скачать: 1. http://rghost.ru/37520980 2. 3. http://zalivalka.ru/14476 Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm) Тестовая правка для устранения вылетов типа
Код
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
или
Код
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) ?
(номер строки вылета может отличаться).
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
Код
amk.on_game_load(obj)
следующее
Код
local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then if se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end else get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name()) end end end get_console():execute("flush")
Цитата
Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет: [error]Arguments : target_dot_26
Открываем - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или, если есть - ui_custom_msgs_16.xml (у широкоформатов) Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:
копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера - 26, 27, 28,..... чтоб получилось так:
и т. д. до требуемого количества... Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается... Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script и там в строке: local max_count = 100 изменить значение на = 25 Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...
- Поспи, перезайди на локацию, обойди место где вылетает "десятой" дорогой. - swutch_distance = 0 поставить в файле alife.ltx пройти проблемное место и вернуть все как было
Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.
у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку либо такой вылет Expression : assertion failed Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 55 Description : hRender либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый! дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями. играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133
у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку .................. Description : hRender играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133
Снижай настройки графики, Солянка сама по себе "тяжеловата" а с DMX нагрузка ещё больше.
Сообщение отредактировал garwas - Сб, 08.03.2014, 22:49:38