07:24:29, 05.10.2025, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Модератор форума: Fagot  
Равновесие 2
Дата: Вт, 24.02.2015, 07:25:52 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2.


Разработчики: Fagot, ed_rez.
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.


Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.


















Прикрепления: 0080264.jpg (129.3 Kb) · 1170354.jpg (172.8 Kb) · 7697002.jpg (172.8 Kb) · 4122761.jpg (142.9 Kb) · 7856095.jpg (106.2 Kb) · 3201719.jpg (156.9 Kb) · 7608734.jpg (121.3 Kb) · 7280358.jpg (148.9 Kb) · 8484822.jpg (140.7 Kb) · 6161060.jpg (258.4 Kb)


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Чт, 09.11.2017, 01:46:06 | Сообщение # 241
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Stork ()
ну у меня макс настройки стоят, картинка великолепна просто.
Только не советую трогать настройки графики в меню, можешь сбить выставленные "действительно максимальные" настройки в юзере. Ибо максималки в МЕНЮ игры - не есть максималки для игры!  smile 

Цитата Stork ()
и прицел малюсенькая точечка)
Ну ёкарный бабай! У меня он отключен всегда и тут был отключен. Отключи.
Прицел нужен только тогда, когда не можешь настроить конфиг ствола так, чтобы он стрелял в мушку. В этом моде все стволы настроены правильно и прицел нафиг не нужен.  smile



Дата: Чт, 09.11.2017, 01:53:26 | Сообщение # 242
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Fаgot: Дык, не работает же...

Дык, тады какого фига у меня экза перестала задыхаться после двадцатиметровой пробежки? И начала бегать по пол-локации до полного запотевания худа... Это если про power...
Про Берилл проверять методом "научного тыка" надо.

Цитата Fаgot: Где он, в патче?

Да. Там всего один скрипт. Смотри 292 строку.





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 09.11.2017, 01:54:41
Дата: Чт, 09.11.2017, 02:03:43 | Сообщение # 243
Сообщений:
290
Статус:
Пасиб , за мод, завтра продолжу, а то уже спать надо идтить сегодня уже в 5 вставать) drink

Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Чт, 09.11.2017, 02:23:09 | Сообщение # 244
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Adm-RAL ()
тады какого фига у меня экза перестала задыхаться после двадцатиметровой пробежки?
Может, арт надел?..
Но насчёт экзы - утверждать не могу, т.к. никогда не занимался этим броником. Он мне не симпатичен. Как был в ТЧ, так и остался. Может, ed_rez что-то делал...
А вот с бронёй Равновесия эти параметры не работают. Кровотечение - не знаю, а выносливость, лечение не работают. Да и не нужны мне были эти параметры, ибо - это сказка... Надо давать костюмам реально-возможные характеристики.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Чт, 09.11.2017, 12:42:47 | Сообщение # 245
Сообщений:
У меня экзоскелет вообще не бегает. shoc
Лукаш послал добыть руку зомби. Я принёс, а он вместе с рукой забрал у меня 1000 рублей (проверил по счёту). sad
Цитата Adm-RAL ()
В этом моде все стволы настроены правильно

Нашёл хламовую снайперку СВУ у убитого свободовца на вышке, и поставил снайперский прицел. Мне показалось, что она не годится для стрельбы на дальние расстояния. То ли пуля не долетает, то ли урон слишком слабый, но цель погибать не хочет. СВД не пробовал, слишком тяжело с ней таскаться.



Дата: Чт, 09.11.2017, 13:33:28 | Сообщение # 246
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Этот ()
Лукаш послал добыть руку зомби. Я принёс, а он вместе с рукой забрал у меня 1000 рублей
Удивлён? Надо иногда диалоги читать. )
Квест сделан для тех игроков, кто не читает "шапки" темы мода. Потом, когда приходит пора собрать н-ное количество рук бюреров, они бегут на форумы с вопросом: "А я их все продал. Таперича всех бюреров замочил в подземках, а рук не насобирал... Шо ж это деится? Хде взять-то?"


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.





Сообщение отредактировал Fаgot - Чт, 09.11.2017, 13:48:52
Дата: Чт, 09.11.2017, 13:40:04 | Сообщение # 247
Сообщений:
602
Статус:
Этот, "Учёные, как всегда, собирают биологические образцы местной фауны, для своих опытов. Сейчас у меня заказ на части тел зомби. Принесёшь? В награду могу предложить руки бюреров, благо они сейчас у нас имеются... Но, так как части тел бюреров ценятся повыше, чем от зомби, у меня одно условие - доплата с твоей стороны в размере тыщи рублёв..."



Дополнительная информация

Сталкер karavan150..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар



Дата: Чт, 09.11.2017, 15:04:24 | Сообщение # 248
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Fаgot ()
Надо давать костюмам реально-возможные характеристики.
Ну, смотри...
Экза создавалась для возможности снять нагрузку с её носителя. Т.е. она фактически заменяет мышцы и кости человека. За счёт этого, такой механизм способен нести большой вес, а человек внутри его уставать практически не должен.


Раз экза может нести большой вес, то можно навесить на неё серьёзную броню. НО! Вот бегать (спринт) в таком костюме нельзя.
Вот поэтому мне и пришлось увеличить скорость восстановления усталости для экзы, чтобы можно было проходить по пол-локации до полной остановки в следствии отсутствия сил ГГ.  radiation 
А, ну и веса в ней можно таскать 75кг, +10кг, но тогда ГГ устаёт значительно быстрее. Кстати, новая модель экзы слегка напоминает последнюю экзу из видика...  rofl



Дата: Чт, 09.11.2017, 16:30:10 | Сообщение # 249
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Adm-RAL, да, да, не буду спорить. Это всё очень даже может быть.
Меня, что касается брони, мало интересует. Мне и в свитере нормально.
Начинаю НИ - потрёпаный броник сразу же продаю Сидору. Следующая броня в подземке Агропрома. Эту одеваю и ношу пока не износится на ~ 25-30%. Затем "толкаю" Бармену или Сахарову. От последнего получаю зелёный научный и вскоре меняю его на броник Равновесия. Всё, переодевания закончены, примерочная закрылась...
А до этого нередко шарахаюсь в свитере. Например, когда (если) научный уже выбросил, а равновесный ещё не получил...
Есть большая польза от броника, которого нет - это минус ~3.5 Кг веса, а я ценю мобильность...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Чт, 09.11.2017, 17:30:35 | Сообщение # 250
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Fаgot ()
а я ценю мобильность...
Верно. А экза её не даёт. Баланс. Предоставляем игроку выбор - хомяк таскает хабар, но уязвим сильнее, хоть бронь и крепче, либо бегаем голышом, зато фиг попадёшь!  smile 
Блин, ну вот вынудил меня опять на ролик, про "фиг попадёшь"...  radiation 


Всё, я играю...  gun



Дата: Чт, 09.11.2017, 20:42:56 | Сообщение # 251
Сообщений:
Цитата Fаgot ()
Есть большая польза от броника, которого нет - это минус ~3.5 Кг веса

В первую очередь - это минус разработчикам, уж извините за прямолинейность. Снял броник, чтоб хомячить, значит терпи неудобства: муть в глазах, например.
Сейчас создаются новые паки моделей, в которых персонажи слабо одеты. Но им это позволительно, ведь они не ГГ.



Дата: Чт, 09.11.2017, 21:08:42 | Сообщение # 252
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Этот ()
Снял броник, чтоб хомячить, значит терпи неудобства: муть в глазах, например.
Поясни, пожалуйста... Я нифига не понял.  smile Честно.  radiation



Дата: Пт, 10.11.2017, 00:09:19 | Сообщение # 253
Сообщений:
Adm-RAL
Суть такова: если ГГ бегает без бронежилета, то у него должно двоиться в глазах.

Поиграл сейчас с новым худом в "Универсальной защите". Отлично получилось, на всех стадиях износа. Озвучка лопнувшего стекла хорошо вписалась. Пробоины качественные. drink



Дата: Пт, 10.11.2017, 01:32:57 | Сообщение # 254
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Этот ()
если ГГ бегает без бронежилета, то у него должно двоиться в глазах.
Как по мне, то это уже наверно лишнее... Почему должно двоиться в глазах? Земля Зоны это же не тоже самое, что внутри саркофага. 
Был бы в игре какой-нибудь механизм реакции ГГ на погоду, температуру или ещё чего... Тогда да, тогда можно было-бы как-то это обыграть, в смысле если ГГ без одежды бегает...  smile 

Цитата Этот ()
на всех стадиях износа
Да, кстати, там ещё есть один небольшой секрет, если сам ещё не заметил... Одна из крупных царапин от когтей на стекле заканчивается всегда ровно в центре экрана (по моему, на всех масках), там где должен быть прицел. Это специально сделано. 
Когда я делал эти стёкла для мода "Большая Зона", то там было некоторое оружие (пулемёты), у которого нельзя было целиться через мушку. Не настроено это было никак. Поэтому, приходилось мочить козлов с бедра и чтобы как-то ориентироваться куда стрелять, я придумал такое маленькое облегчение для игроков, т.е. для себя.  smile Так сказать, "и волки сыты и овцы целы" и прицел включать не нужно.  smile



Дата: Пт, 10.11.2017, 01:58:27 | Сообщение # 255
Сообщений:
290
Статус:
вылет , при переходе с кордона на свалку.

Вот в папке логс нашел

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Stork - Пт, 10.11.2017, 02:16:02
Дата: Пт, 10.11.2017, 02:28:21 | Сообщение # 256
Сообщений:
783
Статус:
Цитата Stork ()
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Смотри в папке с текстурами - prop\prop_barbwire3 

Возможно похожая трабла была у меня.... Смотри выше в постах....



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Пт, 10.11.2017, 03:48:10 | Сообщение # 257
Сообщений:
177
Статус:
Цитата Stork ()
xrRender_R1
Вот ответ.
В репак можно играть только на Динамике! Или убери из папки mods файл - S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0
Только не удаляй, а перенеси куда-нибудь. Однако, пропадёт очень много прелестей...   Собственно, я ни разу не запускал мод на статике. Поэтому, за картинку на ней вообще не отвечаю. radiation
Если решишь вернуться на динамику, то верни файл обратно, чтобы всё заработало как надо.

На статике, потом будет ещё вылет при переходе в Бар. Напиши, когда дойдёшь.





Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 03:53:02
Дата: Пт, 10.11.2017, 04:00:34 | Сообщение # 258
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата Этот ()
Снял броник, чтоб хомячить, значит терпи неудобства: муть в глазах, например.
Какая муть? В Р-2 ничего такого нет.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Пт, 10.11.2017, 08:01:36 | Сообщение # 259
Сообщений:
290
Статус:
У меня стоит полное динамическое освещение.
Поставил статику, тоже самое
удалил логи , еще раз попробовал, вобще логов нет (

Переустановил
Миникарты нет счетчика патронов нет, какаято байда в левом верхнем угру (компас и еще чёйто)
кабы ее убрать ?


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:





Сообщение отредактировал Stork - Пт, 10.11.2017, 08:39:25
Дата: Пт, 10.11.2017, 10:45:10 | Сообщение # 260
Сообщений:
Цитата Fаgot ()
Какая муть? В Р-2 ничего такого нет.

Это просто предложение, чтоб заставить ГГ носить бронежилет.
Цитата Adm-RAL ()
Одна из крупных царапин от когтей на стекле заканчивается всегда ровно в центре экрана

Хорошая идея, подойдёт и для модов с метанием ножей. Хотя вносит "неправильную" точность для оружия. Пулемёты и ножи - это неточное оружие. У них всегда должен быть высокий риск промахнуться. При стрельбе от пояса из любого оружия и метании ножей должен быть риск промаха. Кто пользуется перекрестием на экране, тот портит себе игру.

Цитата Stork ()
Миникарты нет счетчика патронов нет

В репаке Adm-RAL,  предлагается пройти игру без этой информации. Ситуация усложнена максимальным весом в 50 кг, нет оперативной подсказки свой-чужой даже через бинокль. Высокая и буйная растительность маскирует врага, но он тебя видит, если смотрит в твою сторону. Найти тело нового убитого не просто и оно может затеряться среди старых. Победить врагов в открытом бою невозможно, нужно маневрировать и прятаться. Как компенсация за эти трудности - облегчено получение наилучшего оружия и лучших боеприпасов. Когда появятся большие деньги, они уже в общем-то не нужны. Нет необходимости постоянно хомячить. Трудности этого репака сильно задерживают продвижение вперёд, но предлагается очень интересная борьба за существование в Зоне. Жаль, нет уже на сайте нашего старого, злобного CMITа. Ему бы репак тоже понравился бы, как и мне. smile



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика