Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
ну у меня макс настройки стоят, картинка великолепна просто.
Только не советую трогать настройки графики в меню, можешь сбить выставленные "действительно максимальные" настройки в юзере. Ибо максималки в МЕНЮ игры - не есть максималки для игры!
ЦитатаStork ()
и прицел малюсенькая точечка)
Ну ёкарный бабай! У меня он отключен всегда и тут был отключен. Отключи. Прицел нужен только тогда, когда не можешь настроить конфиг ствола так, чтобы он стрелял в мушку. В этом моде все стволы настроены правильно и прицел нафиг не нужен.
Дык, тады какого фига у меня экза перестала задыхаться после двадцатиметровой пробежки? И начала бегать по пол-локации до полного запотевания худа... Это если про power... Про Берилл проверять методом "научного тыка" надо.
Цитата Fаgot: Где он, в патче?
Да. Там всего один скрипт. Смотри 292 строку.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 09.11.2017, 01:54:41
Пасиб , за мод, завтра продолжу, а то уже спать надо идтить сегодня уже в 5 вставать)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
тады какого фига у меня экза перестала задыхаться после двадцатиметровой пробежки?
Может, арт надел?.. Но насчёт экзы - утверждать не могу, т.к. никогда не занимался этим броником. Он мне не симпатичен. Как был в ТЧ, так и остался. Может, ed_rez что-то делал... А вот с бронёй Равновесия эти параметры не работают. Кровотечение - не знаю, а выносливость, лечение не работают. Да и не нужны мне были эти параметры, ибо - это сказка... Надо давать костюмам реально-возможные характеристики. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
У меня экзоскелет вообще не бегает. Лукаш послал добыть руку зомби. Я принёс, а он вместе с рукой забрал у меня 1000 рублей (проверил по счёту).
ЦитатаAdm-RAL ()
В этом моде все стволы настроены правильно
Нашёл хламовую снайперку СВУ у убитого свободовца на вышке, и поставил снайперский прицел. Мне показалось, что она не годится для стрельбы на дальние расстояния. То ли пуля не долетает, то ли урон слишком слабый, но цель погибать не хочет. СВД не пробовал, слишком тяжело с ней таскаться.
Лукаш послал добыть руку зомби. Я принёс, а он вместе с рукой забрал у меня 1000 рублей
Удивлён? Надо иногда диалоги читать. ) Квест сделан для тех игроков, кто не читает "шапки" темы мода. Потом, когда приходит пора собрать н-ное количество рук бюреров, они бегут на форумы с вопросом: "А я их все продал. Таперича всех бюреров замочил в подземках, а рук не насобирал... Шо ж это деится? Хде взять-то?" С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Этот, "Учёные, как всегда, собирают биологические образцы местной фауны, для своих опытов. Сейчас у меня заказ на части тел зомби. Принесёшь? В награду могу предложить руки бюреров, благо они сейчас у нас имеются... Но, так как части тел бюреров ценятся повыше, чем от зомби, у меня одно условие - доплата с твоей стороны в размере тыщи рублёв..."
Надо давать костюмам реально-возможные характеристики.
Ну, смотри... Экза создавалась для возможности снять нагрузку с её носителя. Т.е. она фактически заменяет мышцы и кости человека. За счёт этого, такой механизм способен нести большой вес, а человек внутри его уставать практически не должен.
Раз экза может нести большой вес, то можно навесить на неё серьёзную броню. НО! Вот бегать (спринт) в таком костюме нельзя. Вот поэтому мне и пришлось увеличить скорость восстановления усталости для экзы, чтобы можно было проходить по пол-локации до полной остановки в следствии отсутствия сил ГГ. А, ну и веса в ней можно таскать 75кг, +10кг, но тогда ГГ устаёт значительно быстрее. Кстати, новая модель экзы слегка напоминает последнюю экзу из видика...
Adm-RAL, да, да, не буду спорить. Это всё очень даже может быть. Меня, что касается брони, мало интересует. Мне и в свитере нормально. Начинаю НИ - потрёпаный броник сразу же продаю Сидору. Следующая броня в подземке Агропрома. Эту одеваю и ношу пока не износится на ~ 25-30%. Затем "толкаю" Бармену или Сахарову. От последнего получаю зелёный научный и вскоре меняю его на броник Равновесия. Всё, переодевания закончены, примерочная закрылась... А до этого нередко шарахаюсь в свитере. Например, когда (если) научный уже выбросил, а равновесный ещё не получил... Есть большая польза от броника, которого нет - это минус ~3.5 Кг веса, а я ценю мобильность... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Верно. А экза её не даёт. Баланс. Предоставляем игроку выбор - хомяк таскает хабар, но уязвим сильнее, хоть бронь и крепче, либо бегаем голышом, зато фиг попадёшь! Блин, ну вот вынудил меня опять на ролик, про "фиг попадёшь"...
Есть большая польза от броника, которого нет - это минус ~3.5 Кг веса
В первую очередь - это минус разработчикам, уж извините за прямолинейность. Снял броник, чтоб хомячить, значит терпи неудобства: муть в глазах, например. Сейчас создаются новые паки моделей, в которых персонажи слабо одеты. Но им это позволительно, ведь они не ГГ.
Adm-RAL Суть такова: если ГГ бегает без бронежилета, то у него должно двоиться в глазах.
Поиграл сейчас с новым худом в "Универсальной защите". Отлично получилось, на всех стадиях износа. Озвучка лопнувшего стекла хорошо вписалась. Пробоины качественные.
если ГГ бегает без бронежилета, то у него должно двоиться в глазах.
Как по мне, то это уже наверно лишнее... Почему должно двоиться в глазах? Земля Зоны это же не тоже самое, что внутри саркофага. Был бы в игре какой-нибудь механизм реакции ГГ на погоду, температуру или ещё чего... Тогда да, тогда можно было-бы как-то это обыграть, в смысле если ГГ без одежды бегает...
ЦитатаЭтот ()
на всех стадиях износа
Да, кстати, там ещё есть один небольшой секрет, если сам ещё не заметил... Одна из крупных царапин от когтей на стекле заканчивается всегда ровно в центре экрана (по моему, на всех масках), там где должен быть прицел. Это специально сделано. Когда я делал эти стёкла для мода "Большая Зона", то там было некоторое оружие (пулемёты), у которого нельзя было целиться через мушку. Не настроено это было никак. Поэтому, приходилось мочить козлов с бедра и чтобы как-то ориентироваться куда стрелять, я придумал такое маленькое облегчение для игроков, т.е. для себя. Так сказать, "и волки сыты и овцы целы" и прицел включать не нужно.
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Смотри в папке с текстурами - prop\prop_barbwire3
Возможно похожая трабла была у меня.... Смотри выше в постах.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Вот ответ. В репак можно играть только на Динамике! Или убери из папки mods файл - S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 Только не удаляй, а перенеси куда-нибудь. Однако, пропадёт очень много прелестей... Собственно, я ни разу не запускал мод на статике. Поэтому, за картинку на ней вообще не отвечаю. Если решишь вернуться на динамику, то верни файл обратно, чтобы всё заработало как надо.
На статике, потом будет ещё вылет при переходе в Бар. Напиши, когда дойдёшь.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 10.11.2017, 03:53:02
У меня стоит полное динамическое освещение. Поставил статику, тоже самое удалил логи , еще раз попробовал, вобще логов нет (
Переустановил Миникарты нет счетчика патронов нет, какаято байда в левом верхнем угру (компас и еще чёйто) кабы ее убрать ?
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Это просто предложение, чтоб заставить ГГ носить бронежилет.
ЦитатаAdm-RAL ()
Одна из крупных царапин от когтей на стекле заканчивается всегда ровно в центре экрана
Хорошая идея, подойдёт и для модов с метанием ножей. Хотя вносит "неправильную" точность для оружия. Пулемёты и ножи - это неточное оружие. У них всегда должен быть высокий риск промахнуться. При стрельбе от пояса из любого оружия и метании ножей должен быть риск промаха. Кто пользуется перекрестием на экране, тот портит себе игру.
ЦитатаStork ()
Миникарты нет счетчика патронов нет
В репаке Adm-RAL, предлагается пройти игру без этой информации. Ситуация усложнена максимальным весом в 50 кг, нет оперативной подсказки свой-чужой даже через бинокль. Высокая и буйная растительность маскирует врага, но он тебя видит, если смотрит в твою сторону. Найти тело нового убитого не просто и оно может затеряться среди старых. Победить врагов в открытом бою невозможно, нужно маневрировать и прятаться. Как компенсация за эти трудности - облегчено получение наилучшего оружия и лучших боеприпасов. Когда появятся большие деньги, они уже в общем-то не нужны. Нет необходимости постоянно хомячить. Трудности этого репака сильно задерживают продвижение вперёд, но предлагается очень интересная борьба за существование в Зоне. Жаль, нет уже на сайте нашего старого, злобного CMITа. Ему бы репак тоже понравился бы, как и мне.