Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
в одной сборке я от воронина за модернизированную винтовку получала, да и там вообще много вариантов было, а в которую сейчас играю вообще нет винтореза что-то((
Надо покупать наводки на нычки, пару штук так получил, правда в Соли я не считаю это оружием, на мой взгляд Сайга Кардана или Снайперская для пистолетного слота и в начале игры Мини Драгунов для оружейного(3 ) лучший вариант, а дальше по игре и Игломёт будет, и огнемёт и автоматы отличные, хотя конечно дело вкуса и привычки. Хорошее оружие можно выменять у Захара на баре за арты Ломоть мяса, хотя перед обменом лучше сохраниться быстрым, может и туфту подсунуть, но после перезагрузки он уже обычно даёт другой ствол.
то я не правильно делаю с уважением к вам все юрий
Да скорее именно что то не так сделали до выхода С МГ... Самый первый заход в МГ все задание выполнили? Тут если переигрывать то с самого первого захода. Хотя неуверенна в своём ответе...
КРАПЛЕНЫЙ, Переиграй с самого первого захода в МГ, по ходу что упущено было вначале. Или с того момента как были на Агропроме, тайник Нормана искали. Или же кого то из сталкеров ранили случайно...
Вот тут прочитай и посмотри всё ли так сделано или что то упустил... ↓
Телепортируемся в МГ.
Поэкспериментируйте несколько раз телепортироваться с разными типами оружия. Обязательно найдется мощный ствол из 2-го слота, с которым система пропустит вас в МГ.
А также еду , аптечки , патроны и гранат побольше, ну очень пригодятся.
Проходил со всеми ручными телепортаторами, система ни чего не блокировала. Если в М.Г. убивают надо полностью выйти с игры и загрузить по новой с последнего сохранения. Встречаем Злобного, получаем подсказку, идем искать сталкера.
КАРТА
Находим Парфюмера и говорим с ним.
Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, монстров от хутора Тюменского до лагеря бандитов лучше завалить по дороге "туда" .Вот здесь то грены и пригодятся. Сюрпризы то не маленькие бегают, один «Библик» чего стоит.
Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь.
После зачистки собираем весь хабар по списку Тюменского (20 банок тушенки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патрорнов 5.45 для калаша и 2 аксу). И получаем задание отвести сталкеров обратно.
На месте встречи говорим с Ликвидатором, выносим всех. Если нет СМС о том , что все собрано, обыскать чердаки , там должна быть коробка. Если СМС все таки нет надо выкинуть и снова подобрать, все что собрали.
Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.(достаточно одного Ликвидатора привести, засчитается)
Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Валим их. Идем к Норману. (это контолёр возле колючки)
Черный хутор
Говорим с Норманом и получаем позиционер. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. Норман
По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.
Обморок
Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться (10 мин). Можно выйти и опять зайти. Идем в город ,согласно рисунка Нормана. На
подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, отсюда же переходим на место снайпера. Рядом здание ,плита покрытая битумом.
Оружие пропадает из рук это нормально, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраныпо наводке Нормана. (в зелёном научном костюме). Пристрелить его можно из любого оружия, которое есть на данный момент.
Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.
Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, обязательно получаем СМС от Нормана найти тайник, идем на Агропром.
При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, ( колодец на фабрике, между большими цистернами) телепортируемся в тайник. Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана (если в сейфе нет нужного броника и оружия) Но есть 500000тыс.сталкерских тугриков ,это всё можно не тащить, и так Доктора отпустят. Через Лиманск и АТП возвращаемся в Мертвый город.
Идем к Парфюмеру, (надо подождать пока он выйдет в одноэтажный домик), говорим.
Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут, как войти в здание.
После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером, после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником.
Находим Дуду, говорим.
Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Воевать всё равно придётся.
Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру.
Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Валим кучу всякого сброда.
Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.(она появляется на 2-м этаже в здании, которое стоит на площади слева от памятника, если смотреть с «точки снайпера»).
Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб (здание справа от «точки снайпера») искать записку Искры, находим на входе за бюстом Ленина , появляется Парфюмер, говорим.
По позиционеру идем в точку указанную Искрой в записке, (люк перед зданием с колонами) попадаем в ливневую канализацию там всё заминировано и через нее в телепорт на Затон. Теперь можно просто побродить по локам и доделать всё, что раньше не захотели делать.
LENA_D, чё я ссыль искал то? Везде закрыты двери, у сидоро у сахарова в х16, короче открываю только силовым воздействием,а у Сахарова так вообще круглова в бункере замочили!!! Что делать! А ещё у Сахорава вертолёт ty прелетает!(((
чё я ссыль искал то? Везде закрыты двери, у сидоро у сахарова в х16, короче открываю только силовым воздействием,а у Сахарова так вообще круглова в бункере замочили!!! Что делать! А ещё у Сахорава вертолёт ty прелетает!(((
А во как так ты играешь??? У Сидора закрыты потому как пещеру не прошёл, а до этого с доктором не пообщался. (В деревне новичков) А соль ты какую качал?
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер , нет Лена, ты не поняла, двери открал и у сидора и у сахара и в х16,но только болтами! Нет нет надписи открыть дверь! И закрыть дверь!!!
А во как так ты играешь??? У Сидора закрыты потому как пещеру не прошёл, а до этого с доктором не пообщался. (В деревне новичков)
Эт точно Приходишь в Деревню, спускаешься в землянку что 2я от Волка, там доктор даёт стопочку, выпиваешь, оказываешься в пещере, подбираешь хабар, и бегом, бери всё время правее и так до Шахтёра, там Шахтёр тоже стопарь поднесёт, выпиваешь и оказываешься в деревне новичков, а уже тогда можно идти к Сидору. Но и за этот пробег есть хитрости, во первых, всё что у ГГ есть надо сложить на крыше над головой Волка, с собой очень желательно взять канистру с бензином, а потом пить со стакана, когда по подземке будешь идти и отстреливать мутиков ничего не собирай, перед входом в зал Шахтёра пистолет выбрось, брось на пол, поговоришь с Шахтёром, пойди забери пистолет и подойди к двоим что у костра, брось канистру на пол да так что бы она как можно ближе к этим двоим была, отойди и с пистоля по канистре, одному а может и двоим придёт хана, подберёшь дробовики а потом можно пойти и собрать с трупов мутантов конечности, конечно если дорогой к Шахтёру кого то вальнул, а вот тогда и рюмочку можно пропустить и опять в деревне оказаться ну и пойти к Сидору.
нет Лена, ты не поняла, двери открал и у сидора и у сахара и в х16,но только болтами! Нет нет надписи открыть дверь! И закрыть дверь!!!
Значит что то не так пошло, я бы переиграл, ты ещё недалеко от начала ушёл, мод глючить обычно начинает уже когда подбираешься к Генераторам. Мод интересный без спора, но сложность присутствует и для мозгов и для компа.
Я переустановил игру,у сидора появилась надпись,открыть-закрыть, а вот у сахара опять двери настерж!( И вертолёт не прелетел, хотя я его пол часа ждал!!! Как можно по другому ( добыть миниган?)
а вот у сахара опять двери настерж!( И вертолёт не прелетел, хотя я его пол часа ждал!!! Как можно по другому ( добыть миниган?)
Как это настеж? Двери закрыты, подходишь- автоматически открывается первая и следом вторая, если с Сахаровым не говорил по поводу пулемёта ,вернее вояк, то вертолёт и не появится, и ждать вертолёта обычно приходится прилично, звук моторов есть а вертолёта прилично нет ,потом со стороны болота подлетает и садится, выходит вояка, разговор с ним и идёшь к Сахару ну и т/д. Даа, на территории лаборатории,ограды, никого кроме Круглова и Сахара не должно быть, иначе вертолёта не будет.
Dedsorokanyk, да, от Руслана,от него родимого качал с торент трекера! А вот так,настерж!!! А насчёт вертушки я говорил,Сахар сказал что через пару минут подлетит, и нечего подобного,нема вертухи!( А не прибытие вертухи в дальнейшем отразится на игре?