Название проекта: СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава: АГРЕССИЯ Помощники проекта: 3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2015 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Вот и подходит к завершению 2015 год. Многим интересно, ( особенно для Ани старался ) на какой стадии разработки данный мод. Хочу подвести краткий итог проделанной работы: 1. Полностью готовы две стартовые локации, это значит, что они отшлифованы по всем направлениям., 2. Проделана огромная работа в общую составляющую мода, это и пак мутантов, и аномалии, и погода, и модели, и текстуры, и геймплей, и сам чёрт голову сломит....
3. Самое главное есть идея, которую нужно воплотить в жизнь. Ну, и для затравки интересующихся и ожидающих релиз мода снял кратенький обзор, где покажу стартовую амуницию ГГ, пару тройку новых аномалий, парочку уникальных леопардовых кошаков-баюнов, возможность активации артефактов и др.
Привет, Александр!!! Ну ни хрена себе!!! Давай доделывай, не "ленись"!!! А то от нетерпения лопну! Круто! Не мод - а бомба! Ничего себе фишка с артами - наконец-то они показали их "предназначение"!!! Вот это крутяк! :smile: Ну а про количество мутантов - так здесь нечего и комментировать. Самое мощное "наполнение" живностью!!!
ULTRA, Привет, Аня. Вот в феврале пойду в отпуск, хочу под шумок белых мух потрудиться над ним. Активация артов была в модах на ТЧ, есть описание и на ЗП, но здесь было не доработано, по крайней мере я не встречал.
Была. Этот скрипт появился чуть ли не сразу после выхода ТЧ(это если мне память не изменяет). Помню в какой-то модик играл, и там была эта фича с артами.
Это не так, там в описании ПДА я указал, поддержка интерактивной карты Зоны отчуждения. Это значит, что карту мы видим полноценную, но попасть на все локации нет, только по сюжету мода... Уж больно мне не нравились обрезки карт.
Некоторые "лица" (мутанты) знакомые, а некоторые нет. Интересное оружие на скрине с Карликом. Урон - 1000 ед. Но, учитывая, что боезапас небольшой (наверное), то его применение будет при прохождении "сложных мест" игры.
Terreks, Я вот тоже хочу задать вопрос. На какой стадии развития мод. Сколько примерно процентов уже сделано? Будет ли ещё что новые (квесты, персонажи, и.т.д) кроме того что уже написано?
Да, прикольно получилось... Просто в SGM обычно тайники под ногами валяются, это как бы не тайники. А тайный тайник - это другое дело -
Цитата
Видит око,да зуб неймёт
,
ЦитатаLENA_D ()
На какой стадии развития мод. Сколько примерно процентов уже сделано?
Пока точно сказать не могу, я не делаю мод по готовому сюжету, придумываю по мере продвижения, поэтому всё время появляются новые идеи и на их реализацию требуется время... Мод делается на скелете SGM, поэтому где-то, что-то будет знакомо, только в другом обличье и могу заверить, что сюжет потребует немного мозгов и воображения от игрока...Думаю каждый найдёт в нём свою изюминку... Буду стараться поскорее конечно.
ЦитатаLENA_D ()
Будет ли ещё что новые (квесты, персонажи, и.т.д) кроме того что уже написано?
Персонажи из наших? Если кто-то приглянется, то может быть...(Нужно, чтобы ник ещё был игровой.)
Сообщение отредактировал Terreks - Сб, 26.12.2015, 17:07:33