Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
NickolS40, спасибо, поищу. Еще безбожно вылетает на болоте, сначала в самом начале в деревушке, после последнего убийства, потом вроде перезагрузилась, прошла чуть дальше по мостику, убила зомбака и снова вылетела, в 3 раз даже выстрелить в зомби не успела, вылетела(
Ника, Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушители с оружия, либо уменьши дальности видимости.
В опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике Такой вылет можно встретить только на динамике и на полной динамике, на новых локах.
LENA_D, глушителей нет, только прицелы и то всего на 2 пушках. но спасибо, буду пробовать потом). Сейчас уже Новогодние приготовления в полном ходу. Но я так понимаю это нужно уменьшить все только для Болота, потом вернуть можно обратно настройки? P.S не умею я ждать) проверила изменив настройки - все ок, не вылетает больше. Большое спасибо и еще раз с праздниками.
Сообщение отредактировал Ника - Ср, 31.12.2014, 20:17:31
Добрый вечер и это снова я) на сей раз я застряла на задании где надо 3 шприца достать для Геры и для этого нам нужно поговорить с Сахаровым на Янтаре - только вот не получается с ним поговорить, как только я к нему подхожу и нажимаю разговор - мне будто по бошке дают прикладом (невидимый кто-то) звенит в ушах и на том все, сколько раз будешь жать разговор столько и получать будешь. Пробовала и перезагружаться и уходила делала др задания, потом возвращалась - ничего не помогает..Когда 1 раз приходила на Янтарь что бы в х16 попасть для документов - тогда было все ок, а сейчас вот не хочет.
PS все ок, разобралась).
Сообщение отредактировал Ника - Сб, 03.01.2015, 20:40:12
Вылетает игра при попытки попасть на Припять, так же как и с болотом было, только вот теперь все настроено нормально, глушаков нет, динамика отключена. Лог Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'levels\pripyat_gras2' not found in library.
LENA_D, не помогло. Там 3 значения стояло, все 3 сделала меньше, потом 2 вообще убрала оставила одно значение и поставила его на 0 и все равно вылет((
Ставила только погоду и все. Вычитала по данной ошибке совет : Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует. Ну скажем так взять мне его неоткуда инет ничего не находит, а какую модель убрать не знаю, в папке указанной в ошибке и правда нет этого файла.
Сообщение отредактировал Ника - Пн, 05.01.2015, 20:13:38
Ника, А разве ты не копируешь оригинал геймдаты, перед тем как дополнение ставить? Я всегда копирую, потом если дополнение глючное удаляю, папку и возвращаю оригинал.
ЦитатаНика ()
это надо оригиналы значит доставать
Заменить, без графического дополнения. НО, не забудь оригинал сделать так как я пишу, скопируй отдельно, пусть будет, так ты всегда можешь откатиться назад.
LENA_D, иногда забываю, ну сейчас просто игру распакую и заменю нужные файлы на оригинал. Спасибо). Просто сколько не смотрю по тому же ютубу прохождение данного мода и у автора стоит тоже скаченная погода и вылетов нет. Ну да ладно.
LENA_D, ну это понятно). Что-то у меня все равно не получается, теперь игра вообще не запускается. Переустановлю все по новой в общем. Сохранения есть и ладно. Остальное не важно.