Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
От Хемуль36рус Самое интересное то, что квесты предыдущей части вообще не трогались, добавлялись только новые, и тестировались тоже они. Тестировались не один день. Сохранки работали всегда и везде. Или вы думаете я решил выложить весь такой глючный мод. По Воронину сам был удивлен когда разглядел два одинаковых тега, их там ну ни как не могло быти. Возможно когда что-то добавлял или менял, нотепад что-то заменил или сдвинулAssoll, речь впечатляет, претензий полно, а вот то что я это все делал один ни слова, жаль. И я не видел ни одного твоего сохранения для проверки. И вот еще в чем дело, я делал мод, так как это мыслю я , а не кто-то другой. Я не рассчитывал на то, что будут набирать кучу квестов, потом путаться. Мод был сделан для не спешной игры, а не для беготни по Зоне. Так что думайте сам как играть. Сталкер сейчас ленивый пошёл. Раньше к каждому квесту готовились как к реальному к выходу в зону. А сейчас тонна веса, картечью заряжаем ПМ, и вперед на "винные склады". В итоге, все в кучу...
Отличный обновленный мод. Сейчас на Янтаре, у Пестрецовой. Игра летает на средних только так, был одни вылет - по памяти (при переходе на другую локу), но это не страшно, - загрузил автосейв и пошел дальше. Погодные дополнения решил не ставить. Некоторые квестовые тайники, нычки и прочие перепрятали. Только по заданию механика по поиску инструментов пришлось полазить по АТП (чуть ли не под полом искал) - отвертку и гаечный ключ нашел почти сразу, а от банку - пришлось искать где-то (чтобы не соврать) с пол часа точно. Так что спасибо за мод.
LENA_D, ок. Скрины кину, только когда буду дома, так как уже вышел из отпуска и сейчас на роботе. Я специально сделал некоторые скрины, так на всякий случай!
LENA_D, этот фикс поставил и вылет решился. Хотя есть некоторые вылеты (скорее всего из-за железа) при переходе на другую локацию, но это не критично, загрузил сейв и пошел дальше.
Если ты про мод то вот: Сталкер торрент Установку описывать не буду, если качал отсюда, то там все описано просто. Даже новичок справиться. Описано доходчиво. Да, и устанавливать мод, желательно на тот Сталкер Тень Чернобыля, который указан в торренте!!!!!!!!
Вот так должна выглядеть корневая папка
Но если вдруг не поймешь, то пиши в ЛС. Разберемся!
Сообщение отредактировал stupakov - Пн, 11.08.2014, 19:27:16
Лог по памяти, там и скидывать нечего. Не один год в сталкера играю. Я ведь писал в ЛС, что надо железо менять, у меня все подходит, только проц слаб 1,8 всего. Да и староват комп уже. Годков так 6, а может и больше =)