Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
Да все, началось всё в тунеле агропрома, ну ладно думая пойду дальше, пришёл на кардон такаяже чепуха.
Значит ты что-то сделал не то, убил кого-то или же еще чего, переиграй с того момента с чего это началось, если не выйдет - начни игру с начала, в противном случае очень много квестов не сможешь пройти, то есть на одном и том же квестовом персонаже может быть завязано много, без которого другие квесты не выполнишь. Так что, вот тебе моя рекомендация: пройти от того момента, когда все началось, или начни новую игру.
Только проходи квесты внимательно, бери все квесты, которые предлагают, если не можешь запомнить куда и зачем идти, - лучше запиши. И не стреляй в друзей и нейтралов, а то потом хлопот не оберешься. Старайся не бежать впереди всей планеты, этот мод не рассчитан на бег галопом по Европе - здесь нужно думать и иметь такую способность, как "ХОМЯЧЕСТВО"
Сообщение отредактировал stupakov - Пт, 15.08.2014, 17:58:56
На кардоне брал по одному заданию и выполнял, потом взял которые на свалке лису аптечку нашёл и пошёл дальше на агро, стырил доки у вояк и карты потом просит подойти (старый блин памяти нет) сталк где крот был, подхожу каля баля, послал в тонель и всё началось.
PIGON71, ну, по этому описанию, мало что поймешь. Вояк под мостом мочил, на Кордоне? Если да, то это не желательно. Выполнил ли задание Крота на Агропроме по поиску блокнота? Может кто-то из квестовых персонажей умер? НПС в тоннеле (Витя Шершень) на Агропроме просто не хочет говорить или же он враг? НПС, который находиться там где был Крот (забыл, как его звать) должен был дать тебе задание на поиск шахмат на базе вояк, на сколько я помню, ты его выполнил?
P.s. То есть если не выполнишь какого-то задания, то в дальнейшем не сможешь проходить этот мод. Даже без одного НПС не выполниш задание, и дальнейшие задания. Да, и вот ГИД Путь Человека Шаг в неизвестность
Сообщение отредактировал stupakov - Сб, 16.08.2014, 09:05:43
Дошел я до саркофага, встретился с Черным Монахом, он дал задание на убийство монстра, - убил, забрал часть монстра, отдал. Потом происходит диалог, он начинает по мне палить и ВЫЛЕТ. Пробовал разные способы, которые описаны на АМК и сталкер-мод сайтах, ни одно не помогло. Без него проходить, как-то не охота, да и наверное, кроме него уже ничего не осталось, только мочить о-сознание. Но, хотелось бы, и его, заразу такую, замочить и посмотреть его хабар
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sar_tank_mona_walk] in inaccessible for object [tanki_mona_sar2603]
А я с трёх попыток до агро дошёл и удалил нахрен гавно!!!!!!!!
Может просто криво мод стал, попробуй переустановить мод, и попробуй сначала. Кстати, ты откуда мод качал? Если не с этого Сталкер Путь человека "Шаг в неизвестность", то с него перекачай и установи так, как тут описано.
Дошел я до саркофага, встретился с Черным Монахом, он дал задание на убийство монстра, - убил, забрал часть монстра, отдал. Потом происходит диалог, он начинает по мне палить и ВЫЛЕТ. Пробовал разные способы, которые описаны на АМК и сталкер-мод сайтах, ни одно не помогло. Без него проходить, как-то не охота, да и наверное, кроме него уже ничего не осталось, только мочить о-сознание. Но, хотелось бы, и его, заразу такую, замочить и посмотреть его хабар
Мне приходила СМС от профессора Пестрецовой с просьбой зайти. А куда зайти не понятно. Ладно, порылся в тырнете, говорят она должна стоять в контейнере на Янтаре, пришёл - нет никого. И где мне её теперь найти?
Maxxuta Иди пока по сюжету. Я не помню после какого задания, но она там появится! Просто ты где то забежал вперёд! LENA_D, закинь правку по вылету в Саркофаге при диалоге с Монахом на видное место правка по Монаху
Сообщение отредактировал Друг - Вт, 23.09.2014, 02:45:21
Ещё вопрос: я нашёл 2 ую записку Монаха, мне пришла от него СМС. Выхожу, меня ждут толпа Монь. Завалил их, пошёл к Монаху, а он красный, короче его тоже вальнул, забрал всё его тряхомудье и пошёл к Скряге. Сейчас думаю, а может не надо было его убивать?
Искала информацию по твоему вопросу.. Нигде не пишут о том что его нельзя убивать.. Наверно так и нужно, но, не бери мои слова в расчёт. этот мод я не проходила и не знаю. Но, глянула на другом сайте ответ.
Maxxuta, Ответ от Друг, (Он по тех причинам не мог ответить)
После прихода СМС от Монаха в Припяти, нужно подойти к нему и не смотря на то, что он красный, вступить с ним в беседу. Он даст квест на поиск черепов на ЧАЭС. После выполнения этого квеста, можно спокойно его мочить, даже нужно. И не забыть обыскать его. Дальше по сюжету!