Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
Здравствуйте. Очень понравился мод. Но вот только висит квест - поговорить с доктором. Говорил и так и этак, не уходит. Вроде все уже квесты прошел. Есть концовка или нет? Подскажите пожалуйста.
STALKER 1.0004 мод "Путь Человека" от Хемуль 36рус
Что это
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни, мод рассчитан на игроков старше 20 лет, но если понравится и младшему возрасту то я буду только рад. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.
По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Дополнительно
Хочу сказать пару слов, мод можно сказать почти готов, выйдет ну если не к новому году, то к моей днюхе, 2 января.
Также хочу ещё раз напомнить, мод расчитан на тех кто знает старые локации очень хорошо, и поймет с полуслова, о каком месте на локации ему говорят, несколько раз придётся просто самому помыслить логически. Не ждите от мода чего-то неземного, и если не хотите разочароваться, пройдите лучше мимо.За руку как я говорил никто никого водить не собирается, халяву, всё что мог вырезал, основные предметы, то есть оружие патроны и прочее, будете получать только за квесты, мод старался сделать "не тупо бежать вперед вылупив глаза", а именно бродить по локации, в поисках артов, тайников.
Это желательно прочитать внимательно и запомнить, что бы потом не было лишних вопросов.
И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги.
Принимайте это как гид.
Дополнительно 2 часть.
Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть.
Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем?
Картечь, гранаты бестолку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка.
Системные требования, я уже говорил, мой комп в подписи, а там сами решайте, подойдёт ваша машинка или нет, как многие знают, я люблю что бы было красиво, графику оригинала, терпеть не могу. Ну вот как-то так, может чего и забыл, не знаю .
Что делать если вылет?
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается, так как я и сам в этом мало чего понимаю.
Установка
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл usrer.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Готовую папку gamedata, положите в папку с игрой STALKER 1.0004 начните новую игру, приятно провести время.
От автора: Продолжение мода Путь Человека, или патч, или дополнение кому как нравится). Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, к Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка:файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится. Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь. использованы работы Valerich_a Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Если поймали вот такой вылет на Радаре:
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Заходим → gamedata-config-alife → и в switch_distance →ставим 1, проходим эту гадость возвращаем все как было.
Вот лечение, ставим скрипт, заходим на локацию с атосохранением.
LENA_D, здравствуй.)) Стараюсь не менять лицо...) Спасибо за ответ. А какие из предложенных шейдеров самые навороченные, а какие самые простые ?
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.