Долбёжка по ушам пропадает, если удалить содержимое папки "dyn_music". Но тогда игра не грузится с сохранений. Пришлось всё вернуть обратно и сдвигать наушники с ушей пока играет музыка. Кто-нибудь знает, как отключить видимость прицела в ТЧ?
Где можно найти файлы музыки добавляемые мододелами?
В папке sounds, а дальше... Дальше - кто во что горазд. Искомые файлы могут быть где угодно...
ЦитатаЭтот ()
Кто-нибудь знает, как отключить видимость прицела в ТЧ?
Я так понял, что у тебя в моде отсутствует соответствующий пункт в меню? Тогда в system.ltx. Точнее не подскажу, т.к. нахожусь далеко от компа. Посмотри, там могут быть комментарии на русском...
Цитата
Но тогда игра не грузится с сохранений.
Динамическую музыку надо в скриптах искать и отключать. Попробуй в теме мода поинтересоваться. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot В system.ltx. не обнаружил ничего про меню. Выставил в [hud_cursor] все параметры в 0.0. Не помогло. Курсор(визуал прицела) виден, даже если начать новую игру.
[physic_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\object" $prefetch = 8 class = O_PHYS_S remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init
[physic_destroyable_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\destroyable_object" ;$prefetch = 8 class = P_DSTRBL remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed script_binding = bind_physic_object.init
[bloody_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3,wm\wm_blood_4,wm\wm_blood_5,wm\wm_blood_6,wm\wm_blood_7,wm\wm_blood_8,wm\wm_blood_9 dist = 3 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови max_size = 0.8 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5) min_size = 0.1 ;(м)минимальный радиус пятна nominal_hit = 0.3 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size)
;капли крови
blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4 start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)
[entity_fire_particles] fire_particles = damage_fx\burn_creatures start_burn_size = 0.0003 ;размер ожега после которого начать играть партиклы огня stop_burn_size = 0.0001 ;размер ожега после которого остановить партиклы min_burn_time = 10000 ;минимальное время отыгрыша партиклов (даже если рана уже зажила)
[hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 0.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.0 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.00 ;масштаб прицела (относительно радиан)
[graph_point] class = AI_GRAPH $spawn = "ai\graph point"
;----------------------------------------------------------------- ; Trade ;----------------------------------------------------------------- [trade] ;коэффициенты изменения цены при торговле в зависимости от отношения к персонажу ;линейно апроксимируются между значения buy_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 buy_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 sell_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 sell_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100
[script_object] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "script\script object" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor ; $prefetch = 32 ; Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton ; collision class class = SCRPTOBJ ; AI class
[breakable_object] class = O_BRKBL remove_time = 10 ;after remove_time seconds object will be removed after it is breaked hit_break_threthhold = 0. ;weapon impact can stand breakable_object collision_break_threthhold = 2000.f ;collision impact can stand breakable_object immunity_factor = 1.3 ;hit power multiplier
Всем привет, как раскоментировать разрешение на использование спавнера в самом скрипте ui_main_menu.script, там есть такая секция?
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end
-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn()
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end -- Proper70 elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() end
end
return true end
Извиняюсь если вопрос уже где-то был.
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
Fаgot, не сработало, хотя сделал как ты написал.
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
Fаgot, Привет, если удалить полностью скрипт ui_main_menu.script, то работает и игра стабильнее, но в нем есть автопауза((.
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
, где их искать?
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
про100игрок, вот смотри внимательно, что надо менять, может сделаешь:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end
--[[ if dik == DIK_keys.DIK_U then self.tele_dlg = ui_teleport1.dots() self.tele_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(self.tele_dlg, true) self:Show(false) end]]
-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() -- end if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_spawns_clicked() end if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() end if dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end if dik == DIK_keys.DIK_F1 then ui_cheat_spawner.show_actor_position() end if dik == DIK_keys.DIK_F2 then -- i_cheat_spawner.deadman_to_life() self:cheat_spawner("find") end if dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:cheat_spawner("spawn") end if dik == DIK_keys.DIK_F5 then self:cheat_spawner("remove") end if dik == DIK_keys.DIK_F9 then self:cheat_spawner("spawn2inv") end if dik == DIK_keys.DIK_F10 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then ui_cheat_spawner.deadman_to_life() end end if dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:cheat_spawner("set_npc_goodwill") end if dik == DIK_keys.DIK_F6 then local res, err = pcall(my_proxy.start_chunk_from_file) get_console():execute(res and "Succesfull!" or string.gsub(err, " ", "_"))
Всем привет! Такой вопрос: в игре открываю карту, вожу курсором по карте, не отображаются названия локаций, контрольных точек и пр. Единственное что кажет - НПС, сталкер это, или долговец, свободовец и т.п. Заранее извиняюсь, что не совсем по адресу, вижу, что здесь тема по ТЧ, а я играю в мод на ЧН, "Двойники. Разлом времени"764, но в основном конфиги схожи, если что подскажете - думаю, сориентируюсь. Спасибо всем, кто отзовётся, Удачи! http://rghost.ru/6QmJh4GTY
ZzZ
не отображаются названия локаций, контрольных точек и пр
Что то с текстурами, попробуйте поменять настройки на улучшенные. Я в этот мод даже играть не стала, он "запутанных" не пойми "где и какое обновление" везде вылазят ошибки, хотя сколько не говори авторы все равно в это не верят.
Всем привет, у меня интереснее было, на АТП в ТЧ пропадали текстуры периодически, на других локах нет, после АТП.
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)