| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Ковыряние Сталкера
|
|
|
Дата: Пт, 20.02.2015, 12:47:48 | Сообщение # 1
|
|
Ковыряем, разбираем, редактируем "Сталкер-Тени Чернобыля", а также моды на его основе.
Тема "Мастерская dolgovez" перенесена сюда.
[p.s.]Не забываем про правила форума.[/p.s.]
|
|
|
Дата: Пт, 22.12.2023, 00:25:38 | Сообщение # 261
|
|
В 3Д-редакторе добавлять к модели. Как - не подскажу, я с ТЧ очень мало работал, больше с ЗП, там отличаются принципы немного.
Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Сталкер AlNaz.. В Зоне: 30.08.2021 Ранг: Вольный сталкер Страна: Российская Федерация город: Рязанская область
|
|
|
Дата: Пт, 22.12.2023, 00:30:11 | Сообщение # 262
|
|
а ссылочку на ЗД редактор можно и за помощь спасибо.
|
|
|
Дата: Пт, 22.12.2023, 00:30:57 | Сообщение # 263
|
|
AlNaz, а почему нельзя сделать так, что не модель менять, а реально добавлять к ней что-либо?
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Пт, 22.12.2023, 00:49:25 | Сообщение # 264
|
|
Цитата kapa ( ) не модель менять, а реально добавлять к ней что-либо? Так в оригинале так и сделано, не модель меняется, а аттачи на костях прицела-глушителя-гранатомёта скрываются или отображаются. Но движок поддерживает только один аттач на одной кости, и только три кости под них, описанные выше (Поэтому и вид прицелов только 1 на конкретное оружие). Сделать новую кость или сделать несколько аттачей на ней - пол-движка переписывать, поэтому чтобы несколько прицелов на пушку вешалось - обычно используют скрипт подмены модели. Исключение - Ганслингер с его правленым движ
Цитата Качевник ( ) ссылочку на ЗД редактор У меня стоит Блендер+X-Ray плагин, ссылочку боюсь не найду, на ап-про длжны быть где-то
Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Сталкер AlNaz.. В Зоне: 30.08.2021 Ранг: Вольный сталкер Страна: Российская Федерация город: Рязанская область
|
|
|
Дата: Пн, 25.12.2023, 18:11:05 | Сообщение # 265
|
|
Всем привет, помогите с рюкзаком , рвется (NS OGSR),(RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря) ужу стоит.
|
|
|
Дата: Вт, 26.12.2023, 18:27:43 | Сообщение # 266
|
|
Цитата Качевник ( ) помогите с рюкзаком , рвется Привет. Вчера расспрашивал народ. ивот что подсказали. "Ну, в теории, ОГСР сделана на ОП2, можно взять правки тех лет и попробовать." "Найти то, что запускает эту фичу (разрыв рюкзака) и либо коментить, либо делать заглушку." "Если рвётся после определённого веса, можно просто эту цифру на заоблачные цифры прописать. Это самый простой способ. Вроде как эта строчка будет выглядеть так: if weight_max > какой-то цифры then weight_max = какая-то цифра end." Не знаю ,помогут ли тебе такие советы, но это пока всё ,что смог узнать.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Пт, 29.12.2023, 06:31:07 | Сообщение # 267
|
|
Привет. Большое спасибо Вам, и вес исправил,и глушак к винтовке прикрутил. Теперь вот пытаюсь прописать предметы, либо в рюкзак, либо торговцу. Строки (В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.scrip
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()) нет. Нашел вроде правку прописывают спавн в рюкзак ГГ., но игра ругается ,вылетает. По продавцу тоже пробовал как пишут в шпаргалках, тоже ноль. Все получилось прописать предмет в магазин, там чтоб появился предмет в продаже надо выйти с локации, а потом зайти.
Сообщение отредактировал Качевник - Пт, 29.12.2023, 14:43:13 |
|
|
Дата: Сб, 30.12.2023, 19:42:11 | Сообщение # 268
|
|
Качевник, привет. Смотри в личных сообщениях. Ссылка на яндекс диск. Я не знаю, найдёшь ли для себя что-то новое или подходящее, но мне иногда помогает.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Вс, 31.12.2023, 01:22:46 | Сообщение # 269
|
|
Привет kapa. Спасибо за подгон,вещь. С наступающим Новым Годом, здоровья и время(не восполнимый ресурс).
|
|
| | | | |
|