Обновленные темы
Популярные темы
Последние файлы
Последние новости
Ковыряние Сталкера
Дата: Пт, 20.02.2015, 12:47:48 | Сообщение # 1
Ковыряем, разбираем, редактируем "Сталкер-Тени Чернобыля", а также моды на его основе.
Тема "Мастерская dolgovez" перенесена сюда. [p.s.]Не забываем про правила форума . [/p.s.]
Дата: Чт, 31.12.2015, 22:14:42 | Сообщение # 181
stalk873 , Щас подробно пошлю в личку. Смотри там. [TableGreen]А почему в "личку"? Ответ на этот ворос может многим пригодиться.Fаgot [/TableGreen]
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa .. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
Дата: Сб, 02.01.2016, 00:06:25 | Сообщение # 182
kapa , помог! Буквально выручил! Я очень благодарен! Весь интернет до этого перерыл... Оказалось, такая простая штука. Вообщем, решение такое: есть в папке конфигов файлик inventory_sect.ltx В нём сразу под [inventory] располагается строчка take_dist = ... В оригинале она видимо равна 2, а у меня было установлено 5. То есть представляете, у ГГ руки как у излома - достаёт до любого тайника, где бы он ни находился, хоть на дереве. Чит, одним словом. Я для себя установил значение 1 (take_dist = 1 ), чтобы как в реальности было - не подошёл вплотную к объекту и значит обыскать/открыть ничего не смог. Может кому-то пригодится... Я думаю, пригодится всем тем, кто установил Репак правок от автора х202 для гибрида Народной солянки. Он там значение-то поменял, но ни слова об этом не написал, хотя штука-то серьёзная.
Сообщение отредактировал stalk873 - Сб, 02.01.2016, 00:08:41
Дата: Сб, 02.01.2016, 00:56:44 | Сообщение # 183
Fаgot , вот видишь какие у нас сознательные новички, сами всё дословно выкладывают. stalk873 , играй с наслаждением. Удачи в Зоне.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa .. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
Дата: Чт, 07.01.2016, 20:20:53 | Сообщение # 184
Всех с Рождеством! Играю в гибрид на основе Народной солянки, по сюжету оригинальной игры принёс военные доки Бармену, он сказал, что даст первый электронный ключ от лаборатории... Диалог я закончил с ним, посмотрел, а ключа-то в инвентаре и нету! Хотя я его помню на вид - жёлтый такой. Я ещё смутно припоминаю, что вроде бы есть такая штука в игре - включение отображения квестовых предметов, но не знаю, как это включается. Может быть кто-то сталкивался с подобной настройкой?
Сообщение отредактировал stalk873 - Чт, 07.01.2016, 20:21:52
Дата: Чт, 07.01.2016, 22:31:45 | Сообщение # 185
stalk873 , Напиши полную версию солянки.Цитата stalk873 (
)
Диалог я закончил с ним, посмотрел, а ключа-то в инвентаре и нету! Хотя я его помню на вид - жёлтый такой.
Некоторые предметы могут не отображаться в инвентаре.Цитата stalk873 (
)
Я ещё смутно припоминаю, что вроде бы есть такая штука в игре - включение отображения квестовых предметов, но не знаю, как это включается.
Это в спавнере.
Дата: Пт, 08.01.2016, 03:10:16 | Сообщение # 186
Цитата LENA_D (
)
Напиши полную версию солянки.
НС+DMX 1.3.5.ООП.МА.К. Это значит, наверное, версия 3.09.10Цитата LENA_D (
)
Это в спавнере.
Могу точно сказать, что когда играл в чистый DMX 1.3.5 и выполнял там квест на Агропроме (надо было с Архарой и его людьми у учёного, охраняемого военными забрать прототип устройства, похожий на наушники вроде бы), когда убил учёного, посоветовали жать на кнопку "Взять всё", ибо не видно было устройства - я грешным делом подумал сперва, что его вообще нет. И на форуме задавал вопрос, мне там в каком-то доке сказали что-то поменять вручную (причём поменял очень быстро) и он стал видимым.
Сообщение отредактировал stalk873 - Пт, 08.01.2016, 03:11:36
Дата: Пт, 08.01.2016, 14:02:29 | Сообщение # 187
Цитата stalk873 (
)
НС+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Одно могу сказать, DMX не законченная версия, и она не поддерживаться даже самим автором.Цитата stalk873 (
)
И на форуме задавал вопрос, мне там в каком-то доке сказали что-то поменять вручную (причём поменял очень быстро) и он стал видимым.
В этой сборке ещё и не такие сюрпризы есть. Потом и советуем многим (хотите играть без проблем меняйте сборку на более стабильную)
Дата: Пт, 08.01.2016, 17:56:33 | Сообщение # 188
LENA_D , так значит, несмотря на гибкость настроек Сталкера, не существует включения отображения квестовых предметов через документ, как обычно? Сборка-то стабильная, в неё огромное количество народу поиграло и прошло. Просто не всем дело есть до мелочей. А всякие проблемы в любой сборке могут быть, даже в лицензионных играх случаются баги.Цитата LENA_D (
)
DMX не законченная версия
Вы правы, там дело было в ошибке - иконка была 0х0, поэтому была не видна посылка. Я нашёл старые записи на форуме. Это так, к слову....
Дата: Пт, 08.01.2016, 18:11:27 | Сообщение # 189
Цитата stalk873 (
)
Сборка-то стабильная, в неё огромное количество народу поиграло и прошло.
Нифига она не стабильная. С момента выхода она не одному юзеру мозг вынесла, поэтому она и не поддерживается на большинстве форумов, так как ошибки и баги до сих пор лезут. Вообще мод был выложен на АМК в разделе поделок пользователей и не анонсировался как отдельный мод и автором технически не поддерживался. Ошибки исправляли обычные игроки.
Дата: Сб, 30.01.2016, 16:29:59 | Сообщение # 190
Здорова народ. Не знаю где спросить задаю вопрос тут.При установке сталкера тень чернобыля 1.0006 на 10 винду установщик пишет-не все компоненты удовлетворяют минимальным требованиям игры,пожалуйста проверте позиции выделенные красным цветом(система windows 10 Home single language сборка 6.2.9200)
Дата: Сб, 30.01.2016, 17:17:19 | Сообщение # 191
acckoetykvo , Windows 10 нет адаптации STALKER. Может быть пока нет. Но сам STALKER создавался на ХР и можно запускать под Windows7. Ищите на ОС Windows 10 адаптацию или драйвера под игры.
Дата: Вс, 31.01.2016, 12:15:42 | Сообщение # 192
Всем здравствуйте! Как отключить вот такое пламя у кровососа? Играю в гибрид, там это пламя у всех кровососов присутствует, вроде бы, из-за чего те видны за километр. Хочется больше традиционализма, так сказать... С таким эффектом невидимость становится абсолютно ненужной вещью.
Сообщение отредактировал Fаgot - Вс, 31.01.2016, 13:08:25
Дата: Вс, 31.01.2016, 13:05:35 | Сообщение # 193
stalk873 , не знаю, что за чудо у тебя, но я бы поковырялся в конфиге кровососа. Наверняка эта ерунда подключается там. Сравни свой файл (m_bloodsoker.ltx) с файлом из ТЧ и тогда всё станет ясно. Более подробно пока не объясню, т.к. с телефона...
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2. Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Сталкер Fаgot .. В Зоне: 18.10.2014 Ранг: Ветеран сайта Страна: Острова Кука город: Владивосток, СССР.
Дата: Вс, 31.01.2016, 15:32:37 | Сообщение # 194
Fаgot , я сравнивал, сперва думал, мол дело в SPECIAL EFFECTORS, типа спец. эффекты. Нашёл файл оригинала в сети, скачал - проверил и разницы не выявил никакой. А в остальном для меня данные не говорят ни о чём. Я своими скудными знаниями в данной сфере, могу только предположить, что кровососу приписана аномалия жарка, но безобидная, чисто визуальная. Где-то, видимо, прописано это, но не знаю где и как выглядит. После убийства аномальных кровососов бывает даже электра бьёт и пламя жарки на некоторое время остаётся (из земли), но там другое... Обычных убиваю и голубое пламя прямо из них пышет какое-то время. Да самое главное, пока кровосос не заметит жертву пламени нет, а бежит жрать уже с пламенем. Оно включается и выключается по его желанию. Могу сюда копирнуть конфиг кровососа и сунуть под спойлер, если кто в этом понимает и решиться помочь.
Сообщение отредактировал stalk873 - Вс, 31.01.2016, 15:50:08
Дата: Вс, 31.01.2016, 16:43:45 | Сообщение # 195
Дата: Вс, 31.01.2016, 20:19:27 | Сообщение # 196
Fаgot , эм, вот, пожалуйста, посмотрите (ох, и большущий же он):
[/spoiler];=========================================================================== ; BLOODSUCKER ;=========================================================================== [m_bloodsucker_e]:monster_base GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald,zone_witches_galantine,zone_burning_fuzz1,zone_mincer,zone_gravi_zone ;$spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_base" $npc = on ;$prefetch = 16 visual = monsters\krovosos\krovosos corpse_visual = monsters\krovosos\krovosos_dead icon = ui_npc_monster_krovosos MaxHealthValue = 2.0 ; range [0..200] ef_creature_type = 13 ef_weapon_type = 3 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton class = SM_BLOOD script_binding = bind_monster.bind bone_head = bip01_head bone_fire = bip01_head weapon_usage = 1 Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_krovosos_jaw Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.3 ;------------------------------------------------------------------------ ; Offline Alife ;------------------------------------------------------------------------ Scheduled = on Human = off Health = 400 MinSpeed = 2.0 MaxSpeed = 5.9 going_speed = 2.0 current_level_going_speed = 1 search_speed = .5 smart_terrain_choose_interval = 00:15:00 ;--------------------------------------------------------------------- ; Physics ;--------------------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40 ph_foot_size = 0.20, 0.23, 0.20 ph_crash_speed_min = 30 ph_crash_speed_max = 50 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 120 destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\trupik_crash ;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40 ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.20 ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 ph_skeleton_ddelay = 15.0 ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0 ph_after_death_velocity_factor= 0.75 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ;--------------------------------------------------------------------- ;---------------------------------------------------------------------------- ; Movement::Velocities & Acceleration ;---------------------------------------------------------------------------- ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 3.05, 3.05, 1, 1 Velocity_WalkFwdNormal = 3.15, 3.5, 3.5, 0.2, 2.0 Velocity_WalkFwdDamaged = 1.4, 4.0, 4.0, 0.2, 2.0 Velocity_RunFwdNormal = 5.84, 4.0, 4.0, 0.5, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 1.90, 3.0, 3.0, 0.5, 1 Velocity_Drag = 1.5, 3.0, 3.0, 1, 1 Velocity_Steal = 0.7, 3.0, 3.0, 1, 1 ; Speed factors while invisible Velocity_Invisible_Linear = 9.0 Velocity_Invisible_Angular = 4.62 ; acceleration Accel_Generic = 1.5 Accel_Calm = 2.5 Accel_Aggressive = 20.0 ;-------------------------------------------------------------------------- ; Attack parameters ;-------------------------------------------------------------------------- MinAttackDist = 2.3 ;2.4 MaxAttackDist = 2.8 ;3.8 EffectDistance = 20.0 hit_type = wound ; type of attack as_min_dist = 1.7 as_step = 0.3 Run_Attack_Dist = 3.5, 4.5 Run_Attack_Delay = 1000, 3000 attack_params = m_bloodsucker_attack_params attack_effector = m_bloodsucker_attack_effector vampire_effector = m_bloodsucker_vampire_effector Melee_Rotation_Factor = 2.0 berserk_always = true ;------------------------------------------------------------------------- ; Entity Conditions ;------------------------------------------------------------------------- satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем [0...1] radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации [0...1] satiety_power_v = 0.005 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости [0...1] satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости [0...1] satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.0 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации [0...1] morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали [0...1] health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1] power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы [0...1] psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья health_restore_v = 0.1 immunities_sect = bloodsucker_immunities ;открытые раны bleeding_v = 0.07 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.05 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 ;Health from which to play injured animation DamagedThreshold = 0.1 ;Sleep settings sleep_health = 1.0 ;1.5 sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 ; Eat settings eat_freq = 5.0 ; ўрёЄюЄр єъєёют т ёхъ eat_slice = 0.05 ; єтхышўхэшх ёvЄюёЄш яЁш 1 єъєёх eat_slice_weight = 10.0 ; єьхэ№°хэшх хфv є ЄЁєяр satiety_threshold = 0.2 ; below this value monster fill hunger ;--------------------------------------------------------- ; Sounds and sound parameters ;--------------------------------------------------------- sound_idle = monsters\bloodsucker1\idle_ sound_eat = monsters\bloodsucker1\eat_ sound_aggressive = monsters\bloodsucker1\sucker_breath_mix_ sound_attack_hit = monsters\bloodsucker1\attack_hit_ sound_take_damage = monsters\bloodsucker1\hit_ sound_die = monsters\bloodsucker1\die_ sound_panic = monsters\bloodsucker1\hit_ sound_die_in_anomaly = monsters\bloodsucker1\die_ sound_distant_idle = monsters\bloodsucker1\idle_ sound_distant_idle = monsters\bloodsucker\idle_ distant_idle_sound_delay = 80000 distant_idle_sound_range = 100.0 killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE ;Frequency of sounds to be played idle_sound_delay = 95000 eat_sound_delay = 3000 attack_sound_delay = 1000 ;6000 Sound_Invisibility_Change_State = monsters\bloodsucker\invisible Sound_Vampire_Grasp = monsters\bloodsucker\vampire_grasp Sound_Vampire_Sucking = monsters\bloodsucker\vampire_sucking Sound_Vampire_Hit = monsters\bloodsucker\vampire_hit Sound_Vampire_StartHunt = monsters\bloodsucker\vampire_grasp Sound_Growl = monsters\bloodsucker\sucker_growl_ Sound_Alien = monsters\bloodsucker\sucker_breath_ SoundThreshold = 0.05 ; range [0..1] max_hear_dist = 80 ;------------------------------------------------------------------------- ; Vision ;------------------------------------------------------------------------- eye_fov = 120 ;150 eye_range = 90 ;120 DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 ;------------------------------------------------------------------------- ; Morale ;------------------------------------------------------------------------- Morale_Hit_Quant = 0.1 Morale_Attack_Success_Quant = 0.1 Morale_Take_Heart_Speed = 0.1 Morale_Despondent_Speed = 0.01 Morale_Stable_Speed = 0.01 Morale_Despondent_Threashold = 0.5 ;------------------------------------------------------------------------- ; Damages ;------------------------------------------------------------------------- damage = m_bloodsucker_damage critical_wound_threshold = -1; 1.1 ;1.1 critical_wound_decrease_quant = 0. critical_wound_anim_head = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_head = bloodsucker_critical_wound_bones_head critical_wound_anim_torso = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_torso = bloodsucker_critical_wound_bones_torso critical_wound_anim_legs = critical_hit_torso_0 critical_wound_bones_legs = bloodsucker_critical_wound_bones_legs ;------------------------------------------------------------------------- ; Other Stuff (refactoring needed) ;------------------------------------------------------------------------- DayTime_Begin = 0 DayTime_End = 23 Min_Satiety = 0.000055 Max_Satiety = 1.0 ;0.9 distance_to_corpse = 0.8 ; spin spin sugar bone_spin = bip01_spine1 ; fSearchRange,fOptEnemyDistance,fOptEnemyDistanceWeight,fMinEnemyDistance,fMinEnemyDistanceWeight,fMaxEnemyDistance,fMaxEnemyDistanceWeight selector_approach = 20.0, 1.0, 1000.0, 0.0, 0.0, 1000.0, 10000.0, terrain = bloodsucker_terrain material = creatures\medium step_params = m_bloodsucker_step_params LegsCount = 2 ;species of monster species = bloodsucker ;------------------------------------------------------------------------- ; Invisible Ability ;------------------------------------------------------------------------- Particle_Invisible = static\zharka_static;a_ufp_particles\mini_tornado_full;anomaly2\bloodsucker_shield Particles_Invisible_Tracks = monsters\bloodsucker_step Particles_Invisible_Tracks_Freq = 70;100 Invisibility_BlinkTime = 300 Invisibility_BlinkMicroInterval = 30 Invisibility_EnergySpeed = 0.05 ;------------------------------------------------------------------------- ; Vampire Ability ;------------------------------------------------------------------------- Vampire_Delay = 100000 Vampire_Want_Speed = 0.01 Vampire_Wound = 0.2 ;--- OUTDATED :: REMOVE THIS PARAM --------------- Vampire_Reach_Time = 15000 ;------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------- ; Predator Ability ;------------------------------------------------------------------------- Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_xray ;================================================================================= ; Bloodsucker Damage ;================================================================================= [m_bloodsucker_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны ;default = 0.5, -1, 0.5 ;bip01_spine = 0.5, -1, 0.5 ;bip01_spine1 = 0.5, -1, 1.0 ;bip01_spine2 = 0.5, -1, 1.0 ;bip01_spine3 = 0.5, -1, 1.0 ;bip01_neck = 0.5, -1, 1.5 ;bip01_head = 0.3, -1, 0.0, 1 ;bip01_l_upperarm = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_l_forearm = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_l_hand = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_r_upperarm = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_r_forearm = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_r_hand = 0.1, -1, 2.5 ;bip01_pelvis =0.5,-1,2.5 default = 0.9, -1, 0.5 bip01_spine = 0.9, -1, 0.5 bip01_spine1 = 0.9, -1, 1.0 bip01_spine2 = 0.9, -1, 1.0 bip01_spine3 = 0.9, -1, 1.0 bip01_neck = 0.9, -1, 1.5 bip01_head = 1.0, -1, 0.5, 10 bip01_l_upperarm = 0.8, -1, 2.5 bip01_l_forearm = 0.8, -1, 2.5 bip01_l_hand = 0.8, -1, 2.5 bip01_r_upperarm = 0.8, -1, 2.5 bip01_r_forearm = 0.8, -1, 2.5 bip01_r_hand = 0.8, -1, 2.5 bip01_pelvis =0.8,-1,2.5 [bloodsucker_critical_wound_bones_head] bip01_neck bip01_head bip01_ponytail1 bip01_ponytail2 bone01 bone02 bone03 bone04 bone14 bone10 bone11 bone12 bone19 bone15 bone16 bone17 bone24 bone20 bone21 bone22 [bloodsucker_critical_wound_bones_torso] bip01_spine bip01_spine1 bip01_spine2 bip01_spine3 bip01_pelvis bip01_l_clavicle bip01_l_upperarm bip01_l_forearm bip01_l_hand bip01_l_finger0 bip01_l_finger01 bip01_l_finger1 bip01_l_finger11 bip01_l_finger2 bip01_l_finger21 bip01_l_finger3 bip01_l_finger31 bip01_l_finger4 bip01_l_finger41 bip01_r_clavicle bip01_r_upperarm bip01_r_forearm bip01_r_hand bip01_r_finger0 bip01_r_finger01 bip01_r_finger1 bip01_r_finger11 bip01_r_finger2 bip01_r_finger21 bip01_r_finger3 bip01_r_finger31 bip01_r_finger4 bip01_r_finger41 [bloodsucker_critical_wound_bones_legs] bip01_l_thigh bip01_l_calf bip01_l_foot bip01_l_toe1 bip01_r_thigh bip01_r_calf bip01_r_foot bip01_r_toe1 ;================================================================================= ; Bloodsucker Terrain ;================================================================================= [bloodsucker_terrain] 255,000,255,255 ;=========================================================================== ; Step Events ;=========================================================================== [m_bloodsucker_step_params] ; order: front_left, front_right ;-------------------------------------------------------------------------- ; anim Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | ;-------------------------------------------------------------------------- stand_run_0 = 1, 0.15, 1.0, 0.70, 1.0, stand_run_dmg_0 = 1, 0.15, 1.0, 0.40, 1.0, stand_walk_fwd_0 = 1, 0.05, 1.0, 0.50, 1.0 stand_walk_dmg_0 = 1, 0.05, 1.0, 0.60, 1.0, stand_steal_0 = 2, 0.15, 0.2, 0.50, 0.2, ;stand_drag_0 = 1, 0.2, 1.0, 0.25, 0.7, ;=========================================================================== ; Attack Animation Parameters ;=========================================================================== [m_bloodsucker_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.15, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 0.25, 160, 0.0, 2.0, 4.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 0.15, 150, -4.0, 2.5, 0.50, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 0.5, 550, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike stand_attack_run_0 = bloodsucker_run_attack_sect [bloodsucker_run_attack_sect] value1 = 0.20, 0.1, 550, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 value2 = 0.60, 0.2, 550, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;=========================================================================== ; Immunities ;=========================================================================== [bloodsucker_immunities] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.07 ;=========================================================================== ; SPECIAL EFFECTORS ;=========================================================================== [m_bloodsucker_vampire_effector] duality_h = 0.08 duality_v = 0.06 blur = 0.71 gray = 0.5 noise_intensity = 0.5 noise_grain = 0.3 noise_fps = 30 color_base = 0.255,0.0,0.0 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 [m_bloodsucker_attack_effector] duality_h = 0.08 duality_v = 0.06 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.0 noise_grain = 0.1 ;1.0 noise_fps = 30 color_base = 0.255,0.0,0.0 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.65 ;0.3 time_attack = 0.1 ; fade in time_release = 0.45 ; fade out ; camera effects ce_time = 0.65 ;time ce_amplitude = 15;12.0 ce_period_number = 2.0;3.0 ce_power = 3.0 ;0.7 ; power ;********************************************************************************* ; BASE PROFILES ;********************************************************************************* [bloodsucker_weak]:m_bloodsucker_e $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_01_weak" visual = monsters\krovosos\krovosos icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.5 rank = 0 immunities_sect = bloodsucker_immunities_weak attack_params = bloodsucker_attack_params_weak spec_rank = weak community = bloodsucker [bloodsucker_immunities_weak] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.5 ;0.50 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.7 fire_wound_immunity = 0.18 ;********************************************************************************* ; WEAK PROFILE ;********************************************************************************* [bloodsucker_attack_params_weak] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.15, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 0.25, 160, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 0.15, 150, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 0.3, 750, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike stand_attack_run_0 = bloodsucker_weak_run_attack_sect [bloodsucker_weak_run_attack_sect] value1 = 0.20, 0.1, 150, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 value2 = 0.60, 0.2, 200, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 [bloodsucker_normal]:m_bloodsucker_e $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_02_normal" visual = monsters\krovosos\krovosos icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.1 rank = 401 immunities_sect = bloodsucker_immunities_normal attack_params = bloodsucker_attack_params_normal spec_rank = normal community = bloodsucker [bloodsucker_immunities_normal] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.12 ;********************************************************************************* ; NORMAL PROFILE ;********************************************************************************* [bloodsucker_attack_params_normal] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.3, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 0.4, 160, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 0.3, 150, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 0.5, 750, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike stand_attack_run_0 = bloodsucker_normal_run_attack_sect [bloodsucker_normal_run_attack_sect] value1 = 0.20, 0.2, 250, 0.0, 0.5, 3.00, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 value2 = 0.60, 0.4, 300, 0.0, 0.5, 3.00, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 [bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e $spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_03_strong" visual = monsters\krovosos\krovosos_strong icon = ui_npc_monster_krovosos_strong Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_strong_xray panic_threshold = 0.01 rank = 401 immunities_sect = bloodsucker_immunities_strong attack_params = bloodsucker_attack_params_strong spec_rank = strong community = bloodsucker [bloodsucker_immunities_strong] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.30 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.09 Particle_Invisible = static\zharka_static;anomaly2\bloodsucker_shield Particles_Invisible_Tracks_Freq = 90;70 Invisibility_BlinkTime = 800 Invisibility_BlinkMicroInterval = 30 Invisibility_EnergySpeed = 0.05 ; acceleration Accel_Generic = 1.7 Accel_Calm = 2.5 Accel_Aggressive = 30.0 ;********************************************************************************* ; STRONG PROFILE ;********************************************************************************* [bloodsucker_attack_params_strong] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.4, 150, 3.5, 2.0, 0.5, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 0.6, 160, 0.0, 2.0, 4.0, -0.8, 0.8, -1.2, 1.2, 2.5 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 0.4, 150, -4.0, 2.5, 0.50, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 2.5 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 0.7, 750, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike stand_attack_run_0 = bloodsucker_strong_run_attack_sect [bloodsucker_strong_run_attack_sect] value1 = 0.20, 0.4, 350, 0.0, 0.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 value2 = 0.60, 0.8, 400, 0.0, 0.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 ;********************************************************************************* ; CUSTOM PROFILES ;********************************************************************************* ;------------------------------------------------------------------------------------------- ; FIX IT: ; - use custom immunities section to set custom immunity params ;------------------------------------------------------------------------------------------- [bloodsucker_arena]:bloodsucker_strong $spawn = "monsters\bloodsuckers\arena\bloodsucker_arena" visual = monsters\krovosos\krovosos icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.05 species = arena_monstr [bloodsucker_mil]:bloodsucker_strong $spawn = "monsters\military\bloodsucker_mil" visual = monsters\krovosos\krovosos icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.05 Particle_Invisible = a_ufp_particles\mini_tornado_full [bloodsucker_effector]:bloodsucker_strong $spawn = "monsters\military\bloodsucker_mil" visual = clear_sky\bloodsucker_sky icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.01 community = bloodsucker attack_params = bloodsucker_sky_attack_params immunities_sect = bloodsucker_sky_immunities_strong [bloodsucker_sky_attack_params] ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ;Left hand Strike stand_attack_0 = 0.30, 0.55, 250, 3.5, 2.0, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Both hands Strike stand_attack_1 = 0.30, 0.65, 260, 0.0, 2.0, 4.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Right hand Strike stand_attack_2 = 0.30, 0.55, 250, -4.0, 2.5, 0.50, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.2 ;Right hand Strike vampire_2 = 0.60, 0.90, 650, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 ;Right hand Strike stand_attack_run_0 = bloodsucker_strong_run_attack_sect [bloodsucker_sky_immunities_strong] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.10 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.2 fire_wound_immunity = 0.01 [bloodsucker_hell]:bloodsucker_strong $spawn = "monsters\military\bloodsucker_mil" visual = monsters\bloodhell\bloodhell_strong icon = ui_npc_monster_krovosos panic_threshold = 0.01 community = bloodsucker immunities_sect = bloodsucker_hell_immunities_strong [bloodsucker_hell_immunities_strong] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.075 fire_wound_immunity = 0.0075 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; by _Val_&_Buusty :::::::::::::::::::::::
Дата: Пн, 01.02.2016, 01:33:35 | Сообщение # 197
Возможно, это:Код
Particle_Invisible = static\zharka_static
Замени на то, что есть в ТЧ (если есть). Хотя, это для невидимости, судя по названию. А у тебя он начинает "гореть синим пламенем", будучи видимым. Если в ТЧ такого параметра нет,для замены, то попробуй его закомментировать - поставь в начале строки знак ; . Если не то, тогда глянь:Код
attack_effector = m_bloodsucker_attack_effector
Замени на то, что в ТЧ... [p.s.]Как же неудобно всё это смотреть/искать с телефона! [/p.s.]
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2. Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Сталкер Fаgot .. В Зоне: 18.10.2014 Ранг: Ветеран сайта Страна: Острова Кука город: Владивосток, СССР.
Дата: Пн, 01.02.2016, 12:04:04 | Сообщение # 198
Fаgot , спасибо большое! Уже бегу экспериментировать... О результатах, естественно, отпишусь.
Сообщение отредактировал stalk873 - Пн, 01.02.2016, 12:04:51
Дата: Вт, 02.02.2016, 14:06:03 | Сообщение # 199
Fаgot , всё получилось! Уж не знаю, у всех кровососов или нет, но у двух подвидов пламени не выявлено точно! Первый вариант сработал: У строчки Particle_Invisible = вместо static\zharka_static подставил anomaly2\bloodsucker_shield Теперь чуток увеличить невидимость и всё - отличные опасные кровососы будут бегать... за мной, а я от них) Благодарю за помощь! Очень рад. Без неё хоть наугад параметры перебирай или начал бы ковырять спец. эффекты, только бы испортил всё. PS Там в конфиге, кстати, предыдущие варианты были вынесены за ; видимо, когда кто-то экспериментировал, оставили, чтобы не забыть. Ещё какой-то a_ufp_particles\mini_tornado_full , тоже видно аномалия другая была "приклеена". [TableGreen]Ну, вот и хорошо.Fаgot [/TableGreen]
Дата: Вс, 07.02.2016, 14:15:56 | Сообщение # 200
Места, которые обычно не посещаются в оригинальной ТЧ. Для модов эти места давно стали обычными.