13:17:41, 30.11.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Ковыряние Сталкера
Дата: Пт, 20.02.2015, 12:47:48 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Ковыряем, разбираем, редактируем "Сталкер-Тени Чернобыля", а также моды на его основе.


Тема "Мастерская dolgovez" перенесена сюда.

[p.s.]Не забываем про правила форума.[/p.s.]



Дата: Чт, 31.12.2015, 22:14:42 | Сообщение # 181
Искатель
Сообщений:
4048
Статус:
stalk873, Щас подробно пошлю в личку. Смотри там.

[TableGreen]А почему в "личку"?
Ответ на этот ворос может многим пригодиться.
Fаgot[/TableGreen]


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Сб, 02.01.2016, 00:06:25 | Сообщение # 182
Сообщений:
14
Статус:
kapa, помог! Буквально выручил!
Я очень благодарен! Весь интернет до этого перерыл... Оказалось, такая простая штука.

Вообщем, решение такое: есть в папке конфигов файлик inventory_sect.ltx
В нём сразу под [inventory] располагается строчка take_dist = ...
В оригинале она видимо равна 2, а у меня было установлено 5. То есть представляете, у ГГ руки как у излома - достаёт до любого тайника, где бы он ни находился, хоть на дереве. Чит, одним словом.

Я для себя установил значение 1 (take_dist = 1), чтобы как в реальности было - не подошёл вплотную к объекту и значит обыскать/открыть ничего не смог.

Может кому-то пригодится...
Я думаю, пригодится всем тем, кто установил Репак правок от автора х202 для гибрида Народной солянки. Он там значение-то поменял, но ни слова об этом не написал, хотя штука-то серьёзная.





Сообщение отредактировал stalk873 - Сб, 02.01.2016, 00:08:41
Дата: Сб, 02.01.2016, 00:56:44 | Сообщение # 183
Искатель
Сообщений:
4048
Статус:
Fаgot, вот видишь какие у нас сознательные новички, сами всё дословно выкладывают.
stalk873, играй с наслаждением. Удачи в Зоне.


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Чт, 07.01.2016, 20:20:53 | Сообщение # 184
Сообщений:
14
Статус:
Всех с Рождеством!

Играю в гибрид на основе Народной солянки, по сюжету оригинальной игры принёс военные доки Бармену, он сказал, что даст первый электронный ключ от лаборатории... Диалог я закончил с ним, посмотрел, а ключа-то в инвентаре и нету! Хотя я его помню на вид - жёлтый такой.
Я ещё смутно припоминаю, что вроде бы есть такая штука в игре - включение отображения квестовых предметов, но не знаю, как это включается.

Может быть кто-то сталкивался с подобной настройкой?





Сообщение отредактировал stalk873 - Чт, 07.01.2016, 20:21:52
Дата: Чт, 07.01.2016, 22:31:45 | Сообщение # 185
Сообщений:
stalk873, Напиши полную версию солянки.
Цитата stalk873 ()
Диалог я закончил с ним, посмотрел, а ключа-то в инвентаре и нету! Хотя я его помню на вид - жёлтый такой.

Некоторые предметы могут не отображаться в инвентаре.
Цитата stalk873 ()
Я ещё смутно припоминаю, что вроде бы есть такая штука в игре - включение отображения квестовых предметов, но не знаю, как это включается.

Это в спавнере.



Дата: Пт, 08.01.2016, 03:10:16 | Сообщение # 186
Сообщений:
14
Статус:
Цитата LENA_D ()
Напиши полную версию солянки.

НС+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Это значит, наверное, версия 3.09.10

Цитата LENA_D ()
Это в спавнере.

Могу точно сказать, что когда играл в чистый DMX 1.3.5 и выполнял там квест на Агропроме (надо было с Архарой и его людьми у учёного, охраняемого военными забрать прототип устройства, похожий на наушники вроде бы), когда убил учёного, посоветовали жать на кнопку "Взять всё", ибо не видно было устройства - я грешным делом подумал сперва, что его вообще нет. И на форуме задавал вопрос, мне там в каком-то доке сказали что-то поменять вручную (причём поменял очень быстро) и он стал видимым.





Сообщение отредактировал stalk873 - Пт, 08.01.2016, 03:11:36
Дата: Пт, 08.01.2016, 14:02:29 | Сообщение # 187
Сообщений:
Цитата stalk873 ()
НС+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.

Одно могу сказать, DMX не законченная версия, и она не поддерживаться даже самим автором.
Цитата stalk873 ()
И на форуме задавал вопрос, мне там в каком-то доке сказали что-то поменять вручную (причём поменял очень быстро) и он стал видимым.

В этой сборке ещё и не такие сюрпризы есть. Потом и советуем многим (хотите играть без проблем меняйте сборку на более стабильную)



Дата: Пт, 08.01.2016, 17:56:33 | Сообщение # 188
Сообщений:
14
Статус:
LENA_D, так значит, несмотря на гибкость настроек Сталкера, не существует включения отображения квестовых предметов через документ, как обычно?

Сборка-то стабильная, в неё огромное количество народу поиграло и прошло. Просто не всем дело есть до мелочей. А всякие проблемы в любой сборке могут быть, даже в лицензионных играх случаются баги.

Цитата LENA_D ()
DMX не законченная версия

Вы правы, там дело было в ошибке - иконка была 0х0, поэтому была не видна посылка. Я нашёл старые записи на форуме. Это так, к слову....



Дата: Пт, 08.01.2016, 18:11:27 | Сообщение # 189
Сообщений:
1636
Статус:
Цитата stalk873 ()
Сборка-то стабильная, в неё огромное количество народу поиграло и прошло.

Нифига она не стабильная. С момента выхода она не одному юзеру мозг вынесла, поэтому она и не поддерживается на большинстве форумов, так как ошибки и баги до сих пор лезут. Вообще мод был выложен на АМК в разделе поделок пользователей и не анонсировался как отдельный мод и автором технически не поддерживался. Ошибки исправляли обычные игроки.



Дата: Сб, 30.01.2016, 16:29:59 | Сообщение # 190
Сообщений:
1
Статус:
Здорова народ. Не знаю где спросить задаю вопрос тут.При установке сталкера тень чернобыля 1.0006 на 10 винду установщик пишет-не все компоненты удовлетворяют минимальным требованиям игры,пожалуйста проверте позиции выделенные красным цветом(система windows 10 Home single language сборка 6.2.9200)


Дата: Сб, 30.01.2016, 17:17:19 | Сообщение # 191
Сообщений:
acckoetykvo, Windows 10 нет адаптации STALKER. Может быть пока нет.
Но сам STALKER создавался на ХР и можно запускать под Windows7.
Ищите на ОС Windows 10 адаптацию или драйвера под игры.



Дата: Вс, 31.01.2016, 12:15:42 | Сообщение # 192
Сообщений:
14
Статус:
Всем здравствуйте!

Как отключить вот такое пламя у кровососа?


Играю в гибрид, там это пламя у всех кровососов присутствует, вроде бы, из-за чего те видны за километр. Хочется больше традиционализма, так сказать...
С таким эффектом невидимость становится абсолютно ненужной вещью.





Сообщение отредактировал Fаgot - Вс, 31.01.2016, 13:08:25
Дата: Вс, 31.01.2016, 13:05:35 | Сообщение # 193
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
stalk873, не знаю, что за чудо у тебя, но я бы поковырялся в конфиге кровососа. Наверняка эта ерунда подключается там.
Сравни свой файл (m_bloodsoker.ltx) с файлом из ТЧ и тогда всё станет ясно.
Более подробно пока не объясню, т.к. с телефона...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Вс, 31.01.2016, 15:32:37 | Сообщение # 194
Сообщений:
14
Статус:
Fаgot, я сравнивал, сперва думал, мол дело в SPECIAL EFFECTORS, типа спец. эффекты. Нашёл файл оригинала в сети, скачал - проверил и разницы не выявил никакой. А в остальном для меня данные не говорят ни о чём.
Я своими скудными знаниями в данной сфере, могу только предположить, что кровососу приписана аномалия жарка, но безобидная, чисто визуальная. Где-то, видимо, прописано это, но не знаю где и как выглядит.

После убийства аномальных кровососов бывает даже электра бьёт и пламя жарки на некоторое время остаётся (из земли), но там другое... Обычных убиваю и голубое пламя прямо из них пышет какое-то время. Да самое главное, пока кровосос не заметит жертву пламени нет, а бежит жрать уже с пламенем. Оно включается и выключается по его желанию.

Могу сюда копирнуть конфиг кровососа и сунуть под спойлер, если кто в этом понимает и решиться помочь.





Сообщение отредактировал stalk873 - Вс, 31.01.2016, 15:50:08
Дата: Вс, 31.01.2016, 16:43:45 | Сообщение # 195
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Цитата stalk873 ()
Могу сюда копирнуть конфиг кровососа и сунуть под спойлер, если кто в этом понимает и решиться помочь.
Давай.


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Вс, 31.01.2016, 20:19:27 | Сообщение # 196
Сообщений:
14
Статус:
Fаgot, эм, вот, пожалуйста, посмотрите (ох, и большущий же он):



Дата: Пн, 01.02.2016, 01:33:35 | Сообщение # 197
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Возможно, это:
Код
Particle_Invisible    = static\zharka_static
Замени на то, что есть в ТЧ (если есть).
Хотя, это для невидимости, судя по названию. А у тебя он начинает "гореть синим пламенем", будучи видимым.
Если в ТЧ такого параметра нет,для замены, то попробуй его закомментировать - поставь в начале строки знак ; .

Если не то, тогда глянь:
Код
attack_effector    = m_bloodsucker_attack_effector
Замени на то, что в ТЧ...

[p.s.]Как же неудобно всё это смотреть/искать с телефона![/p.s.]


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Пн, 01.02.2016, 12:04:04 | Сообщение # 198
Сообщений:
14
Статус:
Fаgot, спасибо большое! Уже бегу экспериментировать...
О результатах, естественно, отпишусь.





Сообщение отредактировал stalk873 - Пн, 01.02.2016, 12:04:51
Дата: Вт, 02.02.2016, 14:06:03 | Сообщение # 199
Сообщений:
14
Статус:
Fаgot, всё получилось! Уж не знаю, у всех кровососов или нет, но у двух подвидов пламени не выявлено точно!

Первый вариант сработал:
У строчки Particle_Invisible = вместо static\zharka_static подставил anomaly2\bloodsucker_shield

Теперь чуток увеличить невидимость и всё - отличные опасные кровососы будут бегать... за мной, а я от них)

Благодарю за помощь! Очень рад. Без неё хоть наугад параметры перебирай или начал бы ковырять спец. эффекты, только бы испортил всё.

PS Там в конфиге, кстати, предыдущие варианты были вынесены за ; видимо, когда кто-то экспериментировал, оставили, чтобы не забыть. Ещё какой-то a_ufp_particles\mini_tornado_full, тоже видно аномалия другая была "приклеена".

[TableGreen]Ну, вот и хорошо.
Fаgot[/TableGreen]



Дата: Вс, 07.02.2016, 14:15:56 | Сообщение # 200
Сообщений:
Места, которые обычно не посещаются в оригинальной ТЧ.
Для модов эти места давно стали обычными.



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика