19:05:17, 02.12.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Все вопросы которых нет в темах
Дата: Чт, 24.01.2013, 14:26:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Если в темах не нашли нужный Вам ответ. То здесь задаём интересующие Вас вопросы.




Ссылки на солянку Здесь



Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ООП - 4 части


ПОИСК экзоскелета Чёрного Доктора


ГДЕ И ЧТО НАЙТИ В Игре

Тайники ООП

Скачать гид и прохождения по всем квестам игры

Важное о безлоговом вылете
Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определённых местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.


Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать?
Правка от romale



Пропал Buusty. Что делать?!
Несколько рекомендаций от камрада Viktor



Извечный вопрос - как спасти Круглова.




Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки







В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance
надо:



Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте



Где искать сейв

Как залить сейв на файлообменник




Фикс от 10-09-14
Фикс от 10-09-14
Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.")
Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака).
Скачать


Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04
(с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).




Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K]
* [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)




Боцман тормозит на генераторах.







Дата: Сб, 31.12.2016, 22:15:30 | Сообщение # 1721
Сообщений:
16
Статус:
Цитата garwas ()
Контрл + Шифт - полный присест.

Спасибо! Но это и так понятно, но в том то и дело, что не присаживается!!! И такая проблема не только у меня, много таких комментариев видел, но решения никто не предложил! (( И в настройках копался и всякие сочетания пробовал... Вот стою сейчас в зане - путепроводе и ищу решение...



Дата: Сб, 31.12.2016, 22:24:16 | Сообщение # 1722
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата LR ()
Как установил НС сразу заметил, что гг не садится полностью, а только присаживается. Подскажите - как это исправить? Не могу тайник из-за этого взять!

Там комбинация присест+шаг. Пробуй, меняй.



Дата: Сб, 31.12.2016, 22:26:34 | Сообщение # 1723
Сообщений:
1636
Статус:
Посмотри в файле actor такие строки, сравни их, может у тебя правленые значения.

Код
; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы.
ph_box0_center     = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center     = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде



Дата: Сб, 31.12.2016, 22:31:24 | Сообщение # 1724
Сообщений:
16
Статус:
Цитата garwas ()
Тайники в Восточной Припяти посмотри, вот видео - смотри с 44 минуты, на 45 минуте (Школа) есть щупальца.

УРА!!!! Спасибо!!! Нашёл!! Да ещё в х8 и путепроводе все тайники собрал! Всех с наступающим!!!!!



Дата: Вс, 01.01.2017, 01:39:02 | Сообщение # 1725
Сообщений:
484
Статус:
Цитата LR ()
Спасибо!!! Нашёл!!

Молодец с наступившим НГ. Кто ищет, тот всегда найдёт. Удачи на просторах Зоны.




"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".
Дополнительная информация

Сталкер Нондрус..
В Зоне: 02.04.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск



Дата: Сб, 21.01.2017, 15:13:48 | Сообщение # 1726
Сообщений:
14
Статус:
Не могу здать квест Круглову по дешифратору,и системнику из х-18,он просто не говорит со мной  Помогите) За ранее благодарю за помощ)

Добавлено (21.01.2017, 15:08:59)
---------------------------------------------
Не могу здать квест Круглову по дешифратору,и системнику из х-18,он просто не говорит со мной   За ранее благодарю за помощ)

Добавлено (21.01.2017, 15:13:48)
---------------------------------------------
Не могу здать квест Круглову по дешифратору,и системнику из х-18,он просто не говорит со мной За ранее благодарю за помощ)


Дата: Сб, 21.01.2017, 15:29:32 | Сообщение # 1727
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
korvin, в какой мод играешь?


Дата: Сб, 21.01.2017, 16:46:10 | Сообщение # 1728
Сообщений:
14
Статус:
korvin, в какой мод играешь?
играю в S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К



Дата: Сб, 21.01.2017, 16:47:28 | Сообщение # 1729
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
korvin, напиши название квеста и, если можно, скинь скрин описания. Попытаюсь вспомнить его прохождение.


Дата: Сб, 21.01.2017, 16:59:59 | Сообщение # 1730
Наставник
Сообщений:
156
Статус:
Цитата korvin ()
Не могу здать квест Круглову по дешифратору,и системнику из х-18,он просто не говорит со мной
 Есть такой баг в Солянке, когда Круглов "морозится" в бункере учёных на Янтаре. Проходи дальше, потом нормализуется.



Дата: Ср, 25.01.2017, 09:15:51 | Сообщение # 1731
Сообщений:
14
Статус:
Разобрался,спасибо что откликнулись ))

Добавлено (25.01.2017, 09:15:51)
---------------------------------------------
Не могу Сахорову сдать квест,по Сивому,подхожу к нему он мне говорит что занят,что бы я подошел к нему после того как отключу Выжигатель shoc ,подхожу таже песня wall


Дата: Ср, 25.01.2017, 10:02:32 | Сообщение # 1732
Сообщений:
Дата: Вт, 14.02.2017, 21:00:20 | Сообщение # 1733
Сообщений:
1
Статус:
Всем привет ! Проблема на Болотах . АМК 1.4.1 НС 19.04.10+доп 14.08.10+патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5
Windows 8.1, Intel i3 3.7 GHz, AMD 7950 , 8Gb DDR2
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3681 ms
* phase cmem: 458989 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 458989 K
* [win32]: free[2663324 K], reserved[94440 K], committed[1436476 K]
* [ D3D ]: textures[500254 K]
* [x-ray]: crt heap[458986 K], process heap[715982 K], game lua[40227 K], engine lua[172 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13149 K], smem[28283 K]



Дата: Вт, 14.02.2017, 21:12:51 | Сообщение # 1734
Сообщений:
484
Статус:
Shtemm, это у тебя при переходе на локацию Болота или при выполнении какого-то задания. Попробуй переждать выброс на базе чистонебовцев.
Если при переходе на локацию то пережди выброс на той локе откуда переходишь.




"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".
Дополнительная информация

Сталкер Нондрус..
В Зоне: 02.04.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск



Дата: Вс, 19.02.2017, 11:43:56 | Сообщение # 1735
Сообщений:
Ответ для glider
Цитата
застрял боцман на территории лаборатории на генераторах , отключил установки дошел до костра и все дальше не идет ... что делать ? Заранее благодарен

В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance
надо:




Дата: Вс, 19.02.2017, 12:57:23 | Сообщение # 1736
Сообщений:
484
Статус:
Второй вариант по боцману. Обычно я пользуюсь им.
Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте.
Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.




"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".
Дополнительная информация

Сталкер Нондрус..
В Зоне: 02.04.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск



Дата: Пн, 20.02.2017, 23:31:38 | Сообщение # 1737
Сообщений:
56
Статус:
Воспользовался  способом от Нондруса поскольку он проще, все получилось. Люблю этот форум всегда дадут дельный совет. Всем спасибо


Дата: Вт, 21.02.2017, 00:38:24 | Сообщение # 1738
Сообщений:
Цитата Нондрус ()
Второй вариант по боцману. Обычно я пользуюсь им.
Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте.
Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.

Саша, вот где ты раньше был, когда я проходила этот квест. Столько намучилась с ним.
Цитата glider ()
Всем спасибо

Приходи ещё.



Дата: Чт, 23.02.2017, 15:39:40 | Сообщение # 1739
Сообщений:
56
Статус:
Всем привет. Может подскажет кто, как же попасть на трубу ЧАЭС-2. У меня уже вариантов больше нет.

ЧАЭС - это аббривеатура. Понятно, да? Ну и, соответственно, как надо писАть? Правильно, заглавными буквами!
Садись - пять!



Дата: Чт, 23.02.2017, 15:51:06 | Сообщение # 1740
Сообщений:
glider, Ах уж эта ЧАЭС, намучилась сама с этим квестом.
Смотри видео, так понятнее будет.



Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика