Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
Рюкзаки Коллекционера могут сразу не появится, нужно круги по нарезать вокруг мест их спавна. Или ты их просто не видишь или не там всё же ищешь. Скинь сейв, посмотрим (берёшь сейв из папки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames (по умолчанию),если сборка от RUS_D то в папке D:\S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames достаточно одного файла с расширением sav и заливаешь его на файлообменник, например http://rghost.ru/ и ссылку на файл выкладываешь сюда.)
Сообщение отредактировал garwas - Вт, 28.01.2014, 02:59:37
garwas, ок, я сейчас еще раз попробую обойти все места спавна.
Добавлено (28.01.2014, 04:47:16) --------------------------------------------- Ну что ж вашими молитвами. Полтергейст какойто, а может зона так шутит)) в общем вернулся с агропрома и сразу к камню, одному из мест респа - и сразу же наткнулся на этот тайник, как так получилось.. я голову даю на отсечение, что его там не было. В общем еще раз спасибо всем за помощь.
Добавлено (31.01.2014, 04:22:07) --------------------------------------------- Народ, только что прочитал что:
Цитата
ВАЖНО: когда заходишь на локу БАР ни с кем не разговаривать, кроме бармена.
Сдать доки из Х-18 и сразу взять задание на Х-16 , перейти на дикую территорию (РОСТОК) потом сразу вернуться и доделать в баре всё остальное, починка ПДА(12000тыс.), сдать ящик с блок поста, даст переход с Радара на Янтарь.
А если я так не сделал, то что? Нужно переигрывать теперь? Это приведет к багу какому то аль чего?
Играю НС+ООП+К создателям респект вылеты практически сведены к нулевой отметки если и бывают то безлоговые. Сталкеры как пишется ствол Волка в НС примерно помню (wpn_aa12_m1) так ли.
Добавлено (03.02.2014, 08:04:58) --------------------------------------------- Привет. Уже давно ищу чистую НС без ООП +К. Если не трудно подскажи где качнуть. С уважением я.
Столкнулся с серьезной проблемой. В определенный момент игры начались эдакие микрофризы в игре. Они присутсвуют даже когда двигаешь курсором мыши в окнах торговли или инвентаря, ну а о дерганьях во время движения я вообще молчу, причем это теперь проявляется на всех локациях. В системе изменений не было, в граф. настр. игры также, ничего не накатывалось, никаких читов или консольных команд. В общем ничего такого что могло бы повлиять на игру. Естественно проблема делает невозможным дальнейшее прохождение. Может кто чтот подскажет, просто в голове не укладывает как ни с того ни с сего такое могло произойти.
Похоже, что железо или видеокарта не тянет. И чем дальше в лес, тем толще партизаны - нагрузка будет возрастать. Снижай настройки, переходи на статику, убери траву, уменьши дальность видимости, уменьши количество сейвов (оставь штук 10 остальные перекинь в другую папку). Можно ещё попробовать некоторые команды в свойствах ярлыка прописать.
garwas, а что может быть дело в большом кол-ве сохранок? А то я по рекомендации делаю их часто и много)) видео вроде не слабое, хотя и не передовые технологии - 560ти.
Как у кого не знаю, а у меня за день игры сэйвов по выполненным заданиям собирается до 300 штук и конечно они тянут, делаю сохранки цифрами а всё лишнее удаляю, на мой взгляд очень помогает, после снесения сэйвов лишних игра двигается шустрее. И ещё, игра видит только одно ядро компа, естественно такая нагруженная игра начинает тормозить вплоть до вылета, мне подсказали, сворачиваешь игру, не выходишь а сворачиваешь, вызываешь диспетчер задач ,жмёшь Процессы, в самом низу, предпоследняя строчка ХР 3 DA, открываешь ,появляется табличка с ядрами процессора, они вроде все включены, но если включить надпись быстродействие покажутся квадраты ядер и графики работы, по ним видно что работает только одно ядро, первое. Возвращаемся в Процессы, снимаем галочки с нижних ядер, останется галочка только на первом, жмём ОК и опять открываем папку Процессы и ставим галочки всем ядрам и опять ОК. Можешь опять открыть Быстродействие и увидишь что на всех квадратах ядер график пошёл, открываем игру и сразу чувствую что игра идёт абсолютно по другому, движения ГГ. При отключении игры или вылета( всё таки случается) надо опять править Процессы. Попробуй, разница сразу заметна.
В общем проверил по фпс, на динамическом освещении от 100 до 150 в местах скопления нпс, например в баре, на полянах побольше. На статике - от 300 и выше, только толку от этого немного, так как фризы все равно есть. Знаете, такие милисекундные поддергивания, даже если зайти допустим в инвентарь или диалог-торговлю и двигать курсором беспрерывно, он в определенные моменты на милисекунды подвисает. Заметил что фпс оч. сильно падает когда перекладываю вещи из инвентаря в нычку. Я вот думаю, а может какой нить квест давать такое? Или много взятых квестов например?
Ребят, вот скажите, на сайгу снайперскую, что в самом начале из нычки крота берем, на нее то по идее должен цепляться коллиматор? Который у перца на агро продается? Но не цепляется ничерта, хотя написано что он для сайги снайперской.
Добавлено (04.02.2014, 20:51:50) --------------------------------------------- ЗЫ + еще если отпустить военнослужащего на агро, то квест считается проваленным, как быт тогда, убивать его надо обязательно?