Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
Без невидимки и аномального м-16 в инвентаре тебе Доктора в МГ из плена не вызволить. Удачи!
Если в этой сборке МГ не переработан (сюжет), То можно обойтись и без невидимки и аномального ствола, но в этом случае надо готовить пол мульта денег (взятки никто не отменял ) Я пробовал все варианты - работало. PS Но ежели это не так, Виктор поправит меня
для выполнения некоторых заданий в процессе прохождения и будет очень нужна (как условие выполнения квеста)
Уже попробовал Но, в ней ГГ даже бинокль не может достать, или у меня глюк. Достал Агро. Не могу отдать Адреналину детектор аномалий, Агро не пускает, как не прытался подойти к базе где Адреналин, вылет, Т.Ч не отвечает. Кейс с деньгами отдать всё таки некому, нет Бьюти и на Блокпосту, всех вояк в лицо проверил ну и в деревне конечно тоже и всю локу Кордон оббежал. Видимо пал где то как то смертью храбрых.
ЦитатаRyslan74 ()
надо готовить пол мульта
Да не проблема уже и сейчас, 6 тайников забиты всевозможным хабаром, сейчас четыре на Дик.территории расфосовал, в одном оружие, в другом броньки, в третьем арты, вчетвёртом конечности мутантов и патроны. Всякий хлам уже и не таскаю и не продаю, и так на руках 7 лимонов, куда их, это же не реал. А впереди ещё ой ё йой Это ещё хабар и путний будет.
в ней ГГ даже бинокль не может достать, или у меня глюк.
Нет, это не глюк. Таковы условия применения невидимки. Она нужна для того, чтобы незамеченным пробраться мимо врагов и что нибудь взять или кого нибудь выследить, даже если это их база. Для ведения боевых действий и развед. действий с помощью бинокля не предназначена
Если Басти погиб, то квест можно сдать только Мерцающему, он из его группы. Если и его нет, то тебе не повезло.
Последнюю игру у меня тоже и Бисти и Мерцающего зона съела и пришлось искать инфу на Унесенных как прописать диалог здачи любому члену их группы. Это оказалось очень легко и даже я (малограмотный) сделал без труда. Правка и комент от самого разраба, комрада Бисти. Если надо будет могу посмотреть где это все на Унесенных лежит.
Я его подлечил, но разговора про кейс нету. По идее если бы Бьюсти был мёртв то квест бы был провален, но квест висит. На блокпосту проверил все точки людей, только военные. В деревне тоже всех проверил, одиночки, Фанат, Сепаратор и Мерцающий. Оббежал всю локацию, каждого посмотрел в "лицо", нету Бьюсти. Ну да ладно, брошу кейс в тайник, хай лежит Меня сейчас волнует как же с Агро разобраться.
По идее если бы Бьюсти был мёртв то квест бы был провален,
Нет, провален он не будет! Так и будет висеть до конца игры. А кого подлечил и как? Мерцающего? И с Агрой Мирославович надоть разбираться край, она еще будет необходима! Могли текстуры обьекта слететь (такие поломки бывают во время игры) или глючный обьект появился, много чего короче может быть и ничего простым удалением логфайла не сделаешь... Лог это же "документ" который создается в момент "поломки" и там все расписано от "А" до "Я" и сразу находится лекарство! Таких поломок в солянке по многу бывает, и еслиб не лог и последующие правки файлов игру НЕ ПРОЙТИ....У тебя "большая сходка авторитеров" впереди, а она именно на агре проходит. Тебе Rus_D писал как то выше, просил лог вылета в эту тему закинуть, теперь я тебя прошу об этом же, Не, ну правдо деда больно смотреть как ты мучаешся.. Зайди на агру, поймай вылет, сразу после вылета лезь в папку где у тебя они лежат и копируй самый последний и свежий (по дате поймешь) закинеш его сюда и спецы сразу лекарство найдут, еслиб не это все я бы ни одной версии соли до конца бы не дошел. Выбор за тобой
Сообщение отредактировал Ryslan74 - Сб, 19.10.2013, 12:29:09
И так ребятки уже всё испробовал, со всех буквально сторон заходил, сейчас вот с болот, остаётся до базы 100м и привет, с Янтаря до стоянки бандитов, это как спускаться в подземку, бандитов, со Свалки до входа в тоннель, с кордона и вот с болот почти до дороги что вдоль забора идёт. Вот лог-
Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 441123 K * [win32]: free[2756828 K], reserved[149328 K], committed[1288084 K] * [ D3D ]: textures[322341 K] * [x-ray]: crt heap[441121 K], process heap[9587 K], game lua[44300 K], engine lua[247 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[36370 K], smem[31431 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 403679 K * Saving spawns... * Saving objects... * 35737 objects are successfully saved * Game 5.sav is successfully saved to file 'g:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\5.sav'
Ссылку брал здесь. Предпоследняя сборка твоей работы. Почему то четвёртые игровые сутки ГГ не хочет спать, очень неудобно, терпеть не могу ночи. Да и иногда надо время прокрутить из за ремонта оружия или броника.
Да их за четыре дня уже уйма прошла. Каждую ночь пара штук ,да и днём прихватывают. В обще то бы не мешало в моде или прокрутку времени как в Реборне сделать, или сон как в SGM 1.7, т/е сколько мне ,ГГ, надо, столько и спишь. В Солянке очень многое завязано на времени, особенно ремонт оружия и брони. Да и так, для таких как я слепых, днём то не очень видно, а ночью в обще на ощупь.
Уууу, тут по разному. Первая в где то около часа, потом после трёх и днём прихватывают. Все модераторы намекают на реал, но если бы так трясло Чернобыльскую ЧАЭС, да даже говорить не хочется. Ну ладно там разок в три четыре дня, но когда в сутки по несколько раз, это уже явный перебор. Ну да автору хочется, надо мириться. Допустим в Реборне можно попасть на волну выбросов, на одной локе переждал, переходишь на другую, а там опять выброс. Впрочем это есть и в других модах.
Сна так и нет, у Гениколога попробовал мешок включить, ответ - Какой сон, страшно. Перешёл на Врен.скл ,напротив Скряги в комнате опять за спальник- Меченый не хочет спать. Выбросов опять уже куча была. И на Радаре днём, около часу дня и на Янтаре и в Баре и на Воен.скл. Может спальник заменить?
Dedsorokanyk, Да ненужно выброс...... Нужен час ужаса переждать...... и не в подвале а на воле. Час ужаса идёт всего 20 минут (игрового времени). Начинается он всегда в одно и то же время - с 21.40 до 22.00 Вот в это время и нужно пережить Час Ужаса, на любой локе из оригинала (Кордон, Свалка, Агро, Бар....). Именно пережить сам ЧУ, а не "ложную тревогу". Если сделаешь это, Меченный снова будет ложиться баиньки.