Dead Air — глобальная модификация на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE.
Платформа: Call of Chernobyl Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018
Dead Air - полномасштабная модификация STALKER, основанная на Call of Chernobyl. Он изменяет все аспекты игры: от графики, аудио и спецэффектов до различных игровых и AI-функций. Модификация развивается из идей, начатых в Call of Misery, предыдущем проекте от автора мод. Основными вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет первостепенное внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности игрового процесса и вниманию к деталям, а также решению проблемы качества и количества всего контента.
Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Dead Air: ChANgeLoG В разработке
Разрешено чинить поломки у оружия в 99% состоянии
Исправлен расчёт стоимости ремонта поломок у техников
Добавлена настройка скорости деградации
Исправлено обновление ассортимента у военных
Исправлен квест на спасение заложника
Исправлены громкие ломающиеся доски (НИ)
0.98b
Откат локаций - болота, агропром, тёмная долина, тёмная лощина, бар, дикая территория
Замена армейских складов
Техников и медиков нельзя брать в отряд
За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде игрока накладывается штраф репутации
Добавлен шейдер lumasharpen (в настройках графики - резкость изображения)
Добавлена настройка блума (в настройках графики - интенсивность свечения)
Изменена система переносимого веса игрока
В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться
Исправлен вылетCan't open section 'underground_musics'.
Исправлен вылетno default specific character set for class
Исправлен вылетxr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'
Добавлено несколько диалогов на Юпитере о случившемся со Свободой
Удалена кривая торговля возле Сидоровича
Исправления ошибок в текстах
Исправлено потребление энергии при отключенной опции
Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии
Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон
Исправлено повышение сонливости при загрузке игры
Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья
Исправлен квест на доставку нескольких предметов
Исправлен квест на доставку КПК/документов/кейса
В цену ремонта добавлены поломки оружия
Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании (клавишей “бег”)
Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия
Различные исправления апгрейдов
Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего
Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока
Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры
Исправлена работа ПНВ в подземных локациях
Снижена вероятность появления артефактов и эффективность перка “геолог”
Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки
Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров
Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры
Исправлен ремонт у симуляционных техников
Исправлена система энергопотребления
Снижены характеристики химеры
Добавлена полоса состояния для слота рюкзака
Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов
Бандиты исправно берут деньги за проход
Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы. Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.