Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Дата выхода: 08.06.2019
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС - исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10 - улучшена сцена самоубийства Рябого - Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку - восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке - свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее - кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй" - добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС - убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее - исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре - для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира - улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства - артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста - переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине - теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка
2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571 - изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома - в Саркофаге появилась секретная комната - восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома - эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы - добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы - убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк) - улучшено статическое освещение в Военной лаборатории
3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты - изменены сюжетные метки на карте - изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания - немного изменены иконки НПС в сообщениях - добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука
КПК - восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика - восстановлена статистика добытых артефактов - исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот - восстановлен старый вид иконок заданий - исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой - добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге - исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа - теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта - немного улучшен раздел История во вкладке Журнал - добавлен зеленый мигающий светодиодик
Инвентарь - введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук - добавлен перепаковщик неполных пачек патронов
Окно разговора - изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения - полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении
Главное меню - добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы - добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре - переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения
4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ - добавлен уникальный механик на локацию Бар - случайный механик на Кордоне заменен на уникального - все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)
5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203 - создана анимация бега для полноразмерной БМ-16 - полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы" - исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана - исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220 - исправлены дырки в модели HK G36 - улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2 - теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием - добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля - исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС - изменены текстуры некоторого оружия
6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах - улучшен эффект "плохого" ПНВ - исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете - внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается - изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским
7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы - сталкеры обходят аномалии - отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах - исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены - исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС - теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики - теперь НПС не атакуют крыс - исправлены некоторые анимации и визуалы НПС
8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик - исправлен звуковой эффект контролера после загрузки - усилена живучесть псевдогиганта
9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр - добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие - изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка - добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель - исправлены лаги при проезде через кусты - исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев - исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине - улучшено положение камер от первого лица - улучшены фары и изменены другие параметры
Двери - восстановлена система открываемых дверей машин - реализованы звуки открытия и закрытия дверей - подсказка при наведении соответствует выполняемому действию - доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника
Физика - физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую - практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях - работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги - на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон
БТР - БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР - исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки
10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня - добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении - добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails) - исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении - немного изменен свет от аномалии "Холодец"
11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса - добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий) - время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней - добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры - внесены многочисленные правки в тексты игры - почищена консоль игры от различного рода ошибок - улучшена модель кодового замка - изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Вот нафик авторы это с косяками выложили.... Решил поиграть, а там танцы с бубнами... Оружие не перезаряжается, патроны на пояс не забрасываются.... Снёс нафик.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Вот нафик авторы это с косяками выложили.... Решил поиграть, а там танцы с бубнами... Оружие не перезаряжается, патроны на пояс не забрасываются.... Снёс нафик....
Спасибо за сообщение, а то уж было совсем собрался поставить...