17:19:08, 23.11.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Last Day\Последний День
Дата: Пт, 23.08.2013, 17:18:31 | Сообщение # 1
Сообщений:


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ 1.0006

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
















Дата: Сб, 18.10.2014, 11:23:08 | Сообщение # 2
Сообщений:
343
Статус:
Хороший мод очень интересно играть


Дата: Ср, 11.10.2017, 10:23:58 | Сообщение # 3
Сообщений:
Разработчик модификации «Последний день», релиз которой состоялся ещё в 2013-м году, сообщил, что приступил к доработке проекта.

Это доведение до ума того, что автором было не доделано в прошлой версии.

Сюжет будет рассчитан примерно на 30-35 часов. Каждый квест будет по своему интересен и уникален.




Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены. Где-то просто переделана растительность и добавлена брошенная техника, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865, а остальные 40% из финалки + переработанна.





Дата: Пт, 13.10.2017, 08:33:04 | Сообщение # 4
Сообщений:
783
Статус:
Скачал..... Пока дошёл до Янтаря.... Безлоговые вылеты при переходах на другие локи.... Не хватает текстуры terrain_agroprom_lm.dds на Агропроме...  Скопировал и переименовал другую.... Игра пошла...

При попытке отстрела военных на Свалке - вылет.....





Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Пт, 13.10.2017, 11:43:12 | Сообщение # 5
Сообщений:
783
Статус:
Глючный и фиксы не спасают.... В МГ и Болотах вылет.... Алайф снизил до 5 метров, прошёл... Но....

Дыры в текстурах.... Провалился в МГ и на Болотах....



Квестовые предметы не забираются у ГГ..... Сайко пропал.... Нет его в ТД....
Будда - это что-то!!! shoc  Какой-то бред, а не диалог....
Грешники на Свалке, в храме!!!.... shoc
Бред....
Снёс нафик и забыл....



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Пт, 12.01.2018, 23:38:11 | Сообщение # 6
Сообщений:
Скриншоты другой территории, что появится в "Последних Днях", данная локация сыграет не последнюю роль в нашем повествовании и расскажет нам более подробно о группировке "Последний день", а также о её лидере (по прозвищу Марк). На скриншотах опушка уровня Мёртвый город, локацией с нами любезно поделился разработчик модификации "Загнанный", она уже перенесена на ЗП и частично посажена на текстуры ЗП, самого Мёртвого города в сюжете не будет, будут использованы только две мини-локации (имеется ввиду часть локации) на этом уровне. Доработка локации продолжается.







Дата: Чт, 21.03.2019, 11:40:27 | Сообщение # 7
Тень Зоны
Сообщений:
2891
Статус:
Разработчик мода «Последний день» продолжает разработку масштабного обновления. В беседе с редактором AP-PRO.RU было раскрыто несколько свежих подробностей:

- Продолжаю работу над симуляцией жизни. Уже несколько вариантов перебрал, работают не корректно. Либо слишком высокая нагрузка на движок, либо слишком топорно выглядит в игре. Сейчас пытаюсь написать что-то типа менеджера симуляции, который снизит нагрузку и увеличит рандомность поведения НПС.

Локации готовы примерно на 80%, сюжет примерно на 40-50%, побочные квесты готовы примерно на 15-20%, окончательно сформирована концепция, список геймплейных особенностей, основная линия дизайна всех локаций готова. В целом осталось просто реализовать все что задумал, протестировать и выпустить. Добавления нового контента, не заявленного ранее - не предвидится.

Так же разработчик рассказал о темпах разработки:

- К сожалению сейчас не особо быстрыми. Огромное количество бытовых дел, которые отнимают почти все свободное время. Возможно ближе к лету получится уделять больше времени моду. Сроков выхода я традиционно называть не буду. Выйдет тогда, когда будет готово. Либо будет слив всех наработок - сообщает модмейкер.




Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика