Меня Вескером кличут. Обо мне мало кто слышал, а тех, кто встречал – ещё меньше. Я сам нахожу того, кто меня заинтересовал» - Вескер. Зона… разве она даёт кому-нибудь уйти на заслуженный отдых? Много-ли вы знаете сталкеров ушедших на пенсию? На этот вопрос, может ответить только она сама… Живая Легенда Зоны - сталкер по прозвищу Стрелок, вновь бросает вызов самой Зоне. Неожиданная встреча со странным пареньком по имени Вескер, оборачивается для Стрелка судьбоносной и заставляет его отложить запланированную помолвку со своей возлюбленной Ариадной и вновь взяться за оружие… Ведь опасность исходящая от неизвестного врага, угрожает не только ему самому и его друзьям, но и самой Зоне… «Ты правда думаешь, что Хозяева Зоны лично соблаговолят личной встречей того, кто так рьяно пытался разгадать Тайну Зоны и смог добраться до них самих? А после того, как они раскрыли все карты, и у них не получилось тебя убедить присоединиться к ним, они вот так просто позволили бы себя уничтожить?.. Почему тогда, в Саркофаге всё ещё слышен Зов Монолита? Почему выбросы до сих пор расширяют Зону? Почему Грузовики Смерти продолжают выезжать из центра Зоны с полуживыми трупами? Ты об этом не задумывался? Или просто не замечал?» – Олд Тайм.
Действия данного сюжета разворачиваются после завершения основного сюжета мода Объединённый Пак 2.2., в конце которого наш главный герой знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти ему необычное испытание на выдержку, проверку своих профессиональных навыков и инстинктов. Однако вскоре, Вескер внезапно исчезает, оставив лишь странную записку, в которой просит Стрелка передать некое послание его давнему напарнику, с которым они когда вместе проникли в самое логово секты «О-Сознания», где им удалось раскопать информацию о грядущем проекте «Схождение», который подразумевает катастрофические изменения в существовании Зоны. Однако, истинный враг, может быть не так очевиден, даже если его тень находится перед тобой… С этого момента, Стрелок оказывается втянутым в череду невероятных событий, в которых он получает возможность решать дальнейшую судьбу Зоны и всех её обитателей. Игроку предстоит познать «другую сторону Зоны» более жуткую и жестокую, которую она скрывала ото всех, в том числе и от её собственных Хозяев, но разгадка тайны которой, несёт в себе судьбоносный характер как для нашего героя, так и для неё самой. Благодаря новым знакомствам, в том числе и не очень приятным, Стрелок посетит новую ветку лабораторий с индексом «ИКС», отыщет пути на новые, ранее недоступные территории со своими уникальными биомами, и даже побывает в другом измерении Зоны, откуда не то, что никто и никогда не возвращался, но и никто ранее туда не попадал. Множество новых тайн, секретов и легенд ждут Стрелка в его будущем странствии, в том числе и те, которые он предпочёл бы и не знать вовсе. Герою придётся столкнуться с новыми видами мутировавших организмов, на порождение которых даже у самой Зоны не хватило бы фантазии. Но, хвала ей самой, которая и подкидывает на помощь Стрелку против них множество нового огнестрельного оружия в том числе абсолютно неизвестного и экспериментального с просто невероятной разрушительной мощью. Игрок сможет найти их как по ходу основного прохождения, так и выполняя отдельные побочные квесты на их получение. В сюжете будут задействованы как старые, так и новые персонажи со своей биографией, собственным характером и взглядом на вещи, некоторые из которых были переняты из книжного фольклора Сталкера. Неожиданные повороты сюжета, новые условия прохождения некоторых квестов, новые умопомрачительные тайники, загадки и даже головоломки реализованные прямо в диалоговом окне! Всё это не даст заскучать как сталкерам на пенсии, так и новым игрокам. - «Зона выбрала Вас не случайно… Сначала вы были её врагом. Сражались с ней на равных… Но, сейчас Зона ослаблена. И не может защитить себя самостоятельно. Её существование под угрозой, как и Ваше. Она избрала себе защитника… и Вы это чувствуете» - Координатор.
Сюжет на новых локациях Некоторые изменения старых локаций (будут внесены незначительные изменения в угоду сюжета, которые не останутся незамеченными) Эпичные сражения с ордами мутантов (куда же без них, иногда под тяжёлую музыку) Новый эмбиент на некоторых локациях Перестрелки с превосходящими силами в пользу противника (но отнюдь не дисбалансными, если подходить к ним с головой) Новая враждебная группировка с новыми статами, своей историей и озвучкой Новые мутанты Новое оружие Новые артефакты с уникальными свойствами Индикатор жажды В связи с добавлением вышеуказанного пункта, в категорию предметов «Еда» будут добавлены напитки. Также расширится ассортимент сухого продовольствия Новые тайники (как в стиле профи, так и в стиле коллекционера (в том числе и на новых локациях), все места грамотно распределены по постепенно возрастающему уровню сложности, так что не надо пугаться раньше времени – всё проходимо. Но, опять же основное прохождение будет подразумевать наличие навыков прохождения сюжета «Снайпер» и «Профи». Однако, даже на случай возникновения трудностей при прохождении «тайниковой части» сюжета, в игру будут добавлены «облегчители сбора тайников», чтобы получить которые, игроку придётся выполнить другое задание, не связанное со сбором тайников) Оригинальные квесты с определёнными условиями их выполнения Новым персонажам будут добавлены особые циклические задания Несколько побочных сюжетных линий от завершения которых будет зависеть финальная концовка (да, по традициям современных игр было решено добавить несколько концовок) Новые персонажи с уникальными обликами Новые достижения (как в духе старых, по типу: «убить «столько-то» мутантов из «такого-то» оружия, или собрать «столько-то» предметов, так и в новом формате. Условия получения, которых, игроку будут сказаны заранее прямым текстом. Но, выполнить их от этого будет отнюдь не легче. В общем, сами всё увидите, будет интересно) Несколько квестов с загадками, расследованиями и головоломками Оригинальная озвучка для новых персонажей и мутантов
Автор: Vesker - Сюжет, сценарий, квесты и их описание, циклические задания и награды, тексты диалогов, тайники, озвучка новых мутантов и НПС, в том числе и диалогов с ними, подбор моделей для НПС и мутантов, подбор моделей для оружия, предметов и артефактов, а также их описание и свойства, снятие координат для рестрикторов, скриптов и спавна всего сущего, «видео – и звукорежиссёр», постановщик закадровых сцен, подбор эмбиента для некоторых локаций, пасхалки, новые достижения. Stalkerolditmer, Nezhdanoff: Идейные вдохновители, активные участники на первой стадии разработки аддона. Lena_D: Графическое оформление аддона. Enframed: Графическая и звуковая работа.
На данный момент открыты вакансии в работе над аддоном по следующим направлениям (Платформа Сталкер ТЧ, ОП-2.2 от 15.03.2023 )
Работа со скриптами, рестрикторами и их грамотная настройка Работа с конфигами Создание и настройка моделей оружия ( уже есть готовые модельки, но они в очень сыром состоянии, хотя бы помощь в их полировке) Создание моделей персонажей и мутантов ( аналогично – если не создание, то хотя бы полировка ) Пути и логика НПС Работа с эффектами ( как с пространственными так и на ХУД’е ) Работа над созданием моделек для различных предметов Работа с СДК ( кто может оказать хотя-бы небольшую помощь – милости прошу. Если у кого есть желание заняться объёмной работой – будем только рады ) Редактор/текстовый корректор ( для полировки текста ) Работа с погодой и пространственным окружением
Также хотелось бы прояснить один момент связанный со всем аддоном : цель игры – сюжет ради сюжета. Если вы любитель трейнеров, правок и облегчённого прохождения – это игра не для вас. Делать вам будет буквально нечего. Ибо весь смысл прохождения в самом прохождении, а не в поиске короткого пути достижения статуса «Бога», чтобы бежать к финишу сломя голову дабы посмотреть «что там в конце». Начав проходить аддон, обогатиться вам будет сложно , ибо в сюжете целенаправленно добавлены моменты, когда вам придётся отдать много ценного чтобы пройти дальше : деньги, артефакты, костюмы, стволы, патроны. Сюжет разденет вас почти до гола, так что вам придётся снова бегать в дранном бронике с обрезом, экономя патроны, например, для снайперки. Снова придётся пользоваться бартером и выполнять циклические задания чтобы получить артефакт или ствол в награду который в последствии также придётся отдать по какому-нибудь квесту. Первая стадия игры буквально высосет из вас все накопленные ресурсы за большую часть прохождения, в которой вы насобирали тонны оружия и патронов. А артефакты вы будете продавать и обменивать мешками, чтобы достичь необходимой планки для дальнейшего продвижения по сюжету. Ибо все мы понимаем, что к концу игры в ОП-2 хабара скапливается около нескольких десятков тонн, в котором уже просто нет никакого практического смысла. Автор предусмотрел этот момент, и внедрил в сюжет несколько этапов «разгрузки», которые заберут у игрока лишний хабар, который так горбатит его спину) К тому же, этот способ, решает ещё несколько важных проблем : проблема боевого баланса, жажда «старой» наживы (появление интереса к выполнению циклических заданий), появление у игрока чувства ответственности за свои действия и совершение ошибок (какое оружие лучше взять, куда лучше стрелять, принять бой или отступить), а также забота о своём материальном будущем ( раскошелится на что-то сейчас или сэкономить, но рискнуть? Взять новый прицел или затарить ещё несколько аптечек?). В общем, автор старался позаботиться о том, чтобы не только сам сюжет, но и его прохождение стало интересным и не дало заскучать каждому, кто решит вновь окунуться в уже забытый экстрим Объединённого Пака.
Дабы не томить вас долгими сроками выхода полностью завершённого аддона, который по прикидкам превзойдёт сюжет «Снайпер» по объёму в два, а то и в три раза, было решено разбить его на несколько частей. Длительность прохождения первой части у среднестатистического игрока составит около 25-30 часов, а то и больше. Думаю, этого вполне достаточно, для первого знакомства со аддоном Convergence.
Что касается даты выхода первой части – пока без обозначения сроков. Т.к. сюжет по большей части готов лишь на бумаге, а точнее – на 146 листах А4 14 шрифтом чистым текстом. Дата выхода будет зависеть от того, как быстро наберется команда и как скоро мы приступим к его реализации. Так что, если кто-то хочет внести свою лепту в сталкерский моддинг и желает быть частью данного проекта – стучитесь в личку, либо пишите кому-то из команды. Рассмотрим вашу кандидатуру)