Правила данной темы (не желание читать шапку не освобождает от наказания): 1. Запрещено вопрошать "А сделайте мне...", "Я хочу!", "Когда будет?" и все такое прочее. Если нужно срочно - делайте сами, требовать с других ничего не нужно. 2. С вопросами "как сделать" не касающихся конкретно файлов данной модификации (например, как перерисовать текстуру или заменить звук) в другие ветки, тут не тема разработок. 3. Запросы "сделайте мне быстро по моему велению" и прочий флуд будет удаляться, а пользователь предупреждаться. 4. Предложения мододелам по изменению каких-то элементов игры (типа: господа, я предлагаю вам изменить...) приветствуются и не связаны с предыдущими пунктами. 5. С проблемами, связанные с игрой после установки правок, обращайтесь к авторам этих самых правок, не нужно писать "Помогите, я установил правку, а у меня вылетает" - кроме авторов, вам никто не поможет.
Что должен содержать пост: 1. Название категории (мод/аддон/правка/фикс); 2. Название; 3. Описание; 4. Порядок установки должен быть таким: - Скачать архив; - Извлечь в папку с игрой содержимое архива; - Играть; 5. Скриншоты; 6. Ссылка на скачивание. Внимание!!! Посты оформленные не по шаблону будут удаляться. Ковыряемся в файлах ОП 2.1. Обсуждаем способы изменение файлов, спрашиваем и объясняем, что к чему, делаем собственные правки. ВНИМАНИЕ! Некоторые правки, могут пересекаться между собой, по исправленным файлам - проверяйте, прежде, чем кидать с заменой файлов, дабы не сломать всё. Также посты, не касающиеся правок, будут переносится в http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/526-7105-1 все разговоры там за "Рюмочкой Чая"
Добавлено: антигаз монолит, свобода, ч. небо, новичок, нейтрал. + в архиве v.2 билдовской монолит.
Финальная версия Update Outfit Адаптировано под восьмой патч скачать Вместо экзоскелета "штурмовик" экзоскелет свободы из билда 2571. Вместо экзоскелетов "С" и "НС" экзоскелеты из ООП. Вместо броников ветеран 1 и 3 вырезанные СКАТы. Поправлены броникы Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.
Примирение с НПС
В gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script После elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Дописать: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then npc_drug() Далее в самый конец файла добавляем: function npc_drug() -- Делаем непися другом local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id НПС из файла config/game_stoty_ids.ltx if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end Во время игры выйти в меню и нажать кл.М/Ь. Если произошел вылет с руганью на level_object_by_sid, это значит, что этой функции нет. У кого не вылетело, хорошо, продолжаем игру. При вылете, чтобы работала мирилка, в самый конец файла ui_main_menu.script добавить функцию--===========================Мирилка=================== function level_object_by_sid( sid ) local sim = alife() if sim then local se_obj = sim:story_object( sid ) if se_obj then return level.object_by_id( se_obj.id ) end end return nil end Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить После elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Дописать elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations() И в конце добавить function relations(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 5000) end Вместо dolg пишем название нужной группировки. Названия группировок, можно посмотреть в game_relations.ltx. Если перед цифрой 5000 поставить - комент, то группировка будут злейшие враги.
1. Оптимизированная папка weapons ОП 2.1, патч 7, by Mezocop v1.0. Сделано для удобства поиска, редактирования, создания нового оружия и т.п. Изменены названия файлов (максимально приближены к игровым); всё навесное, прицелы, боеприпасы (кроме РПГ-7 и Шмеля), модификации вырезаны в отдельные файлы; файлы распределены по папкам. Сами конфиги не менялись. Оптимизированная папка weapons. Патч 7.
2. Замена музыки Долга в локации Бар. 35 композиций с диска "9 мая День Победы - 65 лет 1945-2010", кроме "Сводка Совинформбюро «Акт о военной капитуляции Германии». Музыка Долга в локации Бар. 35 композиций.
Кентуют: сталкеры-армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), екологи-наемники (если никто в аномалию не попадет), долг-бантиты. Под любой патч.
Чтобы не мучиться с установкой и откатом Ваших Модификаций/Аддонов/Правок/Фиксов, рекомендую использовать Generic Mod Enabler.
Как это работает? 1. Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д. 2. Запускаем JSGME.exe и активируем мод, переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса: выделяем мод, жмем кнопку ">" в программе. Мод установлен. С остальными модами по аналогии. 3. Если ловим вылет в каком-то моде, просто перемещаем его обратно в левое окно - удаление мода производится кнопкой "<". Программа сама почистит папки и восстановит исходные файлы, если они заменяются модом (все файлы, которые были до установки мода, восстановятся).Также программа выдаст предупреждение о попытке установить конфликтующие моды.
ВНИМАНИЕ !!! Чего не следует делать, пока в игре применены моды с помощью JSGME: не удаляйте и не меняйте ничего в созданных программой JSGME служебных файлах и папках, а также в самой игре; удалять сами моды можно.
В данном архиве уже содержатся все настроенные и необходимые для работы программы компоненты, включая русификатор (файл JSGME.lng). Извлечь, содержимое архива в папку с игрой и приступайте к пункту 1 :) Так же создаем ярлык на рабочем столе, Вашего, Generic Mod Enabler. Заходим в корневую папку игры, в которую, Вы, извлекли архив и смотрим скрин:
Помещаем Вашу работу в папку JSGME_MODS, созданную программой, по типу: папка JSGME_MODS/ папка "Имя Вашей работы"/файлы и папки: "gamedata","bin",и т.д.
Нет, только так работает приложение. Что конкретно непонятно или мудрено. Создаешь папку под именем своей работы. Пример Папка - Правка на Фото со спутника. Её ложешь в папку JSGME_MODS. В вашей папке должна быть папка gamedata с файлами правки.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Да. Вот, как пример. Дебешный архив Старая Зона, авторы предлагают просто убрать в другое место из корневой папки. Я, же предлагаю, использовать Generic Mod Enabler, архив gamedata.dbzz_rustik_old_zone, помещаем в созданную папку - rustik_old_zone, а ее помещаем в папку JSGME_MODS, которую создало приложение в корневой папке. Вот, что получается, смотри скрин
После того как поместил Мод в приложение, вот смотри, он не активирован и в игре нет текстур Старой Зоны.
Ты захотел играть с этим модом, активируешь его с помощью приложения и играешь с текстурами Старой Зоны
То же самое, можно проделать и с архивами музыкальных флешек, которые предлагают авторы Оп-2.1. Надоела музыка одного набора откл. менеджером и вкл. другой набор. Если знаешь, как распаковать и запаковать архивы ОП-2.1, можешь сделать правки и поместить в приложение, при активации Менеджер отл. оригинальный архив и вкл, твой правленый. Если правка сделана неправильно, будет вылет, отключаем её Менеджером, при этом оригинальный архив включится и игра будет работать. Это приложение взято с СОС, и адаптировано под любую платформу, разработчики и пользователи Сборок на СОС, давно им пользуются, очень удобно и не надо делать бэкап, оригинальных архивов, они остаются в корне, приложение их просто отключает.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Итак, выкладываю информацию о распаковке, а так же ресурсы для правок.
1. В fsgame поставить true вместо false напротив строки $game_data$, иначе движок не будет читать открытую геймдату. 2. Создать папку gamedata в корневом каталоге, в ней создать папку scripts. В нее бросить любой файл _g.script. В моем случае это файл от оп-2.09-23. В самое начало файла скопировать кодfunction asd() local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_scripts$", FS.FS_ListFiles + FS.FS_ListFolders, "*.script") local file, f1,f2, fname for i = 0, flist:Size() - 1 do file = flist:GetAt( i ) if file then fname = file:NameFull() f1 = fs:update_path( "$game_scripts$", fname ) f2 = fs:update_path( "$game_scripts$", "unpack\\"..fname ) fs:file_copy( f1, f2 ) end end end asd()Данный код распаковывает скрипты. Если же вам нужно распаковать текстуры, то меняем $game_scripts$ на $game_textures$, а также .script на .dds.
Тему, почистил, посты перенес в http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/77-6983-1 Разговоры, все там.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Миша, выкладывай и будет, густо! Я не выкладываю, чужие, потому что хочется чтобы авторы выкладывали. А свой пакет пока собираю, как сделаю выложу.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.