Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война" Интерфейс: Русский Озвучка: Русский Таблетка: не требуется • Описание: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. • Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 6.30 ГБ •
Особенности • Новый сюжет • 5 - новых группировок • Динамический спавн мутантов и НПС • Ребаланс под хард, новый интерфейс • Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных) • Пост-эффекты • Погода • Графика • Озвучка • Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК • Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... • Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! • Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! • В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...
Дополнительные особенности • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. • Увеличено количество аномалий. • Добавлено много новых моделей. • Количество денег в ЗО не безгранично. • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Небольшое пояснение • Основная сюжетная линия написана. • Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. • На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Возможные проблемы • Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). • Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). • Других проблем не обнаружено. • Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по версии • Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! • Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). • Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). • Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте! • Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. • В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот". • Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. • Активнее исследуйте Зону. • Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. • Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. • Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options • Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! • Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Изменения, вносимые версией RC full • Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. • Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. • Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". • Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). • Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00 • Небольшая правка в погодных циклах. • Исправлен чит в схеме бартера. • Правка в модели нпс (Узел). • Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice • Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death • Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds • Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... • Исправлены несколько текстовых опечаток. • Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". • Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. • Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". • Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead • При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. • Правка в отношениях группировок. • Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. • Коррекция некоторых звуков. • Коррекция убора оружия. • Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) • Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. • Поправлена схема торговли. • Поправлена схема проводников. • Правка по распавну артефактов. • Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. • Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. • Правка по выпаданию частей монстров. • Уменьшено колличество автосохранений.
Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур • Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. • Проверенный прирост производительности ~20%. • НИ не нужна!
Изменения, вносимые текущей версией установщика мода • Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост" • В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода • Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".
Благодарности • Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл! • Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! • Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны. • Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! • Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! • Тестер версии: Хемуль36рус
Команда проекта • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры • Kirgudu - скрипты
Установка
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe' установить Играть
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор. 2. Разговор с Убоем. 3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН. 4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается). 5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!! 6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры) 7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов). 8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря. 9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе). 10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца). 11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю. 12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал). 13.Идём к Убою. Рассказываем. 14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия. 51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую... 16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
→Если у Вас выпадает спальник или КПК, вот ПРАВКА по решению этого вопроса, с описанием внутри. ТыЦ
rihardovich, Не спавнились у меня наёмники на болотах и Свалке, не пускает в подземелье Наливайко-видимо что-то пошло не так! Начал переигрывать после диалога с Узлом. При появлении на Свалке надо зачищать её от бандосов? После Свалки надо идти на АГП или в ТД?
ВАУЧЕР^^^ привет. Что б не забыть: если сначала начал,- зайди на кладбище, что за магазином. Там в начале игры "выставляется" хороший ствол. Ну, и справа от магазина есть лестница на чердак. Там, глядя в щель, можно стырить водку и аптечки.
По "литературно-драматургической" составляющей игры при входе на Свалку первый раз надо делиться деньгами. Тут надо покумекать, как сними заранее распорядиться. Потом еще в подвале Барахолки ограбят. Шмотки можно заранее спрятать наверху в синем ящике. Полностью от бандитов вся Свалка у меня не зачищалась. Пробовал пару раз - все равно спавнятся в своем центре. Переходя на другие локации делал это бегом и подальше от бандюков (на АГП и в ТД). Попозже в игре уничтожал их кордоны у переходов. На некоторые приходили дружеские кланы. Концлагерь тоже не критичен. Что бы они остались живы, сначала надо ближайшие переходы зачистить. Уничтожать Барахолку тоже пустое дело. Слушай, а ты вообще в классику играл? В трилогию СТАЛКЕР? Эти игры не на скорость. Я, вот, поискал еще моды, - нашел Гладиатора2. Не плох. Вылетов ни одного. Но явно попахивает "Кэлл оф дьюти". Коридорный вариант игры: только вперед, ни вправо ни влево ни назад, мелкими заданиями. Осмелился бы рекомендовать Сталкера "Народную солянку". Но та вылетами страдает. Из аналогов: "Фаллаут нью вегас" и "Фар край", последние. Щас, просмотрю прохождения, отпишусь по вопросам.
Я тут скопировал названия всех сейвов при прохождении. На русском буквы Б и Д не прописываются. Единицы - это этапы прохождения на одном из заданий. Два нуля - "нашел", четыре нуля - закончил. Много времени уделил зачистке Болот, - можно было не делать. С другой стороны не по-игроцки. Ну, ... , как-то так.
rihardovich, спасибо за помощь! Конечно трилогию Сталкера проходил+ полно модов, и соль и Гладиатора! Последний был Фотограф. В этом моде сплошные заморочки как в ТТ-2 строго проходить надо по порядку в противном случае не спавнятся персы и предметы! Заново проходить начал после диалога с Узлом вернуть кейс после чего переход на Свалку со стороны Кордона. Поста бандюков нет, стоят нейтралы и предлагают зачистку 2-х точек. Когда приходил на Свалку с АГП платил бандюкам на посту( Положенец, Вован)
Сообщение отредактировал ВАУЧЕР^^^ - Пт, 09.05.2014, 11:31:05
Ну, вроде, правильно. Воевать на Свалке тоже не обязательно. Помню,там два важных момента: синий ящик и ограбление после ТД, чтобы дальше отслеживать Клыка. Удачи.
тока что качнул ентот мод начл играть короче стою с биноклем в руках меня колбасит после заставки выброса и ничего больше идти не идет даже кнопка Esc не работает что не так кто нибудь поможет мне несчастному сталкеру?????????????????????
Добавлено (09.05.2014, 19:00:58) --------------------------------------------- да и еще для этого мода нужна чистая версия игры или нет если нужна то какая версия и тгд............
Чик@нчик, закачай игру с RuTor.org от Сереги. Играю его репак. rihardovich, Решил не заходя в ТД идти на Янтарь, но при диалоге с Андросом проскакивает фраза "Клыка на Свалке не нашел", значит на Янтаре появляться надо после ограбления? Первый раз так проходил, но не спавнились наемники с КПК( задание Сейфа)
Добавлено (10.05.2014, 10:45:38) --------------------------------------------- Чик@нчик, Еще может быть такой косяк: в настройках управления выстави ПО УМОЛЧАНИЮ после свои кнопки!
Добавлено (11.05.2014, 18:38:04) --------------------------------------------- Нашел наймов с КПК, теперь ищу 3 медузы. Наливайко молчит, *****! Пошел на Янтарь! Теперь в поисках кейсов для Андроса, где-то читал о их нахождении...
[moder] Облучение схватить не боитесь полное за мат? [/moder]
ВАУЧЕР^^^ Привет. Марципан появляется в одиночку на участке от базы Сахарова (задний вход) в сторону гаражей. С главного входа - налево, с заднего - направо. Или лучше так: у меня он находился дважды. Один раз после убийства (уж не помню) персонажа в трубе (это обязательно), потом пошел мимо входа на завод и по стенке на задний вход базы Сахарова. Стоял на начале склона. Второй раз засек его когда он уже входил в задние ворота. Он зомби. Замочить его можешь только Ты. Удачи. (Сохранись и зайди снова).
rihardovich, спасибо за наводку, ключ отдал Андросу а попасть к Клыку не могу! Опять Наливайко не реагирует! Ежели все правильно прошел, сношу этот мод!!!Надоели непонятки!
rihardovich, Может Долгу надо автомат найти? Мод отличный, вылетов нет, вот только должна быть своя линия прохождения и если отступил основные задания не выполняются! И гид отсутствует! Третий раз переигрывать не тянет, застрял на входе в подземку к Клыку!
Да просто так не полюбуешся красивейшей местной флорой и фауной, без хорошей снаряги приходиться бегать от любой живности - да еще и смотреть куда бежишь,чаще всего умираю не от клыков дружелюбных зверушек и не от невоспитанных представителей человечиства,а от банальной радиации и как с этим бороться? Цены блин космос, нычек нету, убивать с целью мородерства то же не выход, мало патронов - всех не перебьешь, некоторые аномалии не видно пока туда не сунешься. Но это все как раз то что надо, пока что впечатление только позитивное дальше посмотрим. Но самое плохое здоровье гг не восстанавливается!Может это баг какой то?
Сообщение отредактировал aminotraptelin - Чт, 09.04.2015, 21:00:16
Парни подскажите в одном вопросе, нашол положенца,взял заказ убить наблюдателя и сухова......наблюдатель готов...,а вот сухова я ненашол всю барахолку вдоль и поперег облазил и все бестолку.. нужна помощь в устранение сухова нужны кординаты зарание спасибо (позже сочтемся)
MED, Насколько я помню, хотя уже и забыла когда играла в неё. Сухова ищи на Барахолке. (Там в диалогах подсказка есть) (История сообщений)Посмотрите ещё в подвале на барахолке
В подвал на барахолке меня пока не пускают по сюжету оригинала надо идти в Темную долину, прихожу а у коменданта дверь закрыта, в общем наверно надо с начало с Кордона начать может че пропустил.