Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Так то оно. Только пусть несут это где то в другом месте, вон например Петрович любит когда авторов Солянки хаят без повода, а всего лишь из-за личной неприязни к человеку.
Всё на этом давайте закончим мерятся ростом, неблагодарное это дело. Всем хорошего дня, до вечера. Посты если ни кто не перенесёт я позже перенесу в бар для желающих поговорить или вообще в топку :)
---------------- Посты сам уберу. ---------------- Ок.
Сообщение отредактировал olodkav - Чт, 23.11.2017, 13:12:19
Очередной патч к репаку немного задерживается... В принципе, всё было уже готово, но тут я решил затащить геометрию ВП из АН4 в репак... Сейчас, это выглядит так...
Качество видика скоро будет...
Лайтмапы ни к чёpту... Но, даже так она выглядит в разы лучше старой ВП из ЗП, как по мне. Попробую поиграть с лайтмапами ещё, может получится что-то более-менее внятное намутить... Она пойдёт отдельным игровым архивом в патче, чтобы в случае проблем, можно было откатиться до родной ВП.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 23.11.2017, 13:31:42
Таки оно же Absolute Nature 4 от Cromm Cruac. Т.е. от автора всех остальных лок Р2, как-бы... АН4 это графический мод типа АА2, только для оригинальной ЗП.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 23.11.2017, 13:44:23
Чисто теоритически... если добыть отдельные модели деревьев от АН4 или ЛА, то можно в МГ наспавнить примерно такую-же картинку. Как это всё наспавнить ты знаешь, а вот за модельки я спрошу у соратников по графадро.......
Попытался несколько раз перейти в Восточную Припять через Армейские Склады, но не смог. Автосейф при переходе оказывается битым. Лога либо нет, либо он какой-то зомбированный:
Да, но это не то... Сравнить придётся в ограниченном количестве и стараться подальше от тех мест, где обычно сталкеры трутся и мутанты, т.к. они не видят этих деревьев и прут на них. Под такими деревьями надо Аи-сетку удалять. И они не будут реагировать на ветер.
Убери файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 и попробуй на "статике" зайти.
У меня была таже ошибка "255" при первом переходе в ВП. Сейчас взял level из АН4 (вместе с локой) и перехожу без ошибок. Попробовал родные лайтмапы из АН4 для неё... Конечно, надо бы компилить локу для ТЧ, но нет исходников и СС их зажимает. По другому, лайтмапы правильными для ТЧ не сделать, к сожалению... Вот чего выходит с родными лайтмапами...
Мне так больше нравится. Хоть и есть суровые косяки, но теперь хоть в зданиях внутри есть тень... Кстати, если назначить исключительно для ВП всегда пасмурную погоду (типа погоды индор, только специально для ВП написанную), то можно легко избежать сильно заметных косяков лайтмапов! Потом подумаем об этом... А так, в целом, джунгли адовые! Прям как я люблю!!!
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 23.11.2017, 15:10:01
Подмалевал лайтмапы для ВП АН4. Теперь всё правильно... почти всё... В общем, я доволен результатом...
Итого... Вот финальный патч на Равновесие 2... Третий. Изменения: все точно не вспомню... 1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов. 2. Введён набор для создания схрона. 3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза. 4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods) 5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА. 6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods)
Итого... Всё необходимое для игры, находится в папке на ЯДе - РАВНОВЕСИЕ 2 репак от Adm-RAL Все патчи обязательны к установке! Сначала патчи с датой в конце имени файла, а потом финальный патч (FINAL)!
Adm-RAL, а мне шо делать? Я ужо два патча поставила. Третий накатить и усэ?
По бартеру: тонкая работа. Надо сперва всю экономику хорошо знать, а я по сути в Р2 почти не играла. Только до Свалки пока дошла :)
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
а мне шо делать? Я ужо два патча поставила. Третий накатить и усэ?
Лучше перекачать и переустановить каждый из трёх патчей. Я уже не помню точно, что и куда конкретно включал. Кроме того, теперь по старой ссылке на второй патч, вы попадёте на третий патч. А второй патч есть только в моём предыдущем посте теперь. Корочь, нужно перекачать и переустановить все три патча!!! В указанном выше порядке. Всем! НИ после переутсановки всех патчей НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ!!!
Ёкарный Бабай! Я же на этом форуме нестандартное сообщение оставил... Без ссылок... Вот все ссылки:
Итого... Всё необходимое для игры, находится в папке на ЯДе - РАВНОВЕСИЕ 2 репак от Adm-RAL Все патчи обязательны к установке! Сначала патчи с датой в конце имени файла, а потом финальный патч (FINAL)!
Установка: Все части игры устанавливаются запуском соответствующего самораспаковывающегося архива с указанием папки расположения игры. Например: C:\games\Ravnovesie2
Adm-RAL, Нет ,при выходе один раз , когда Корявого искал , переиграл и все нормально.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
У меня остановился сюжет. Лёха с Радара не принимает рацию наёмника и не говорит, что делать. Дело было так: 1. Забрал рацию у крутого найма в детском саду 2. Через некоторое время пришло сообщение от Лёхи, чтоб отнёс эту рацию Менту. 3. Спрыгнул вниз в пролом на первый этаж детского садика и не смог вылезти. 4. Переиграл, снова отобрал рацию у наёмника. Сообщения от Лёхи про рацию не пришло. Задание встретится с Лёхой осталось 5. Встретился с Лёхой (на нём стояла метка), но он про рацию молчит. 6. Пришёл к Менту в Мг, он тоже молчит. Переиграл всё с четвёртого пункта, вновь отобрал рацию, встретился и с Лёхой и с Ментом, бестолку. По прежнему висит задание и метка на Лёхе. Вот папка целиком: https://yadi.sk/d/isoNnxHp3PyTK3 Последние сохранения: №7 - отбор рации №8 - встреча с Лёхой №9 - вроде тоже с Лёхой №10 - встреча с Ментом.
Патчи, патчи, фиксы, фиксы... Обновил "финальный патч", только-что. Устранены вылеты при переходе в МГ. Плюс поправил в МГ текстуру ванны, теперь она ржаво-белая, как и баскет-щиты... Интересно, какой умник выполнил эти изделия из одной текстуры...? Вылеты при переходе, видимо, были связаны с шейдером прозрачных стёкол def_trans, пришлось заменить его на def_trans_v. Визуально ничего не поменялось. Для тех кому лень качать весь патч, можете скачать только этот ФИКС и положить его в папку mods. Прошу играющих в репак подтвердить или опровергнуть работу данного фикса! У меня лично, больше нет вылетов при переходе в МГ.
Да, кстати, кто категорически не хочет играть с моим худ-модом, теперь кроме удаления из mods игровых архивов со словом hud в названии, вам ещё нужно положить в mods ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ. Иначе игра грузиться не будет!
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пт, 24.11.2017, 11:09:00