Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие .
Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) . Рецепт можно получить с трупа наемника на их посту на АС. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его тайник в ТД . На АС говорим с охранником на базе Свободы , тот рассказывает , что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров , идем туда и говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски . Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. На Янтаре Грома не находим , расспрашиваем Сахарова о Громе . Оказывается отряд Грома уничтожен , а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить , будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство . Идем к Болотному Доктору в Припять . Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки . Нужно собрать 2 щупальца кровососа , 2 лапки Занозы , 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота.
Калмык входит в положение и готов отдать Амелию , но ему требуется помощь , нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку , помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингредиенты , идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждём 4 часа , получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдаёт ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своём тайнике в Темной Долине Под кабиной КАМАЗА. Тайник находится под кабиной КАМАЗА
Тайник бандита в х-18 в люке на потолке
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно ещё понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны Список оружия СВТ-40 (в тайнике по квесту раритетное оружие) Maschinengewehr 42 или MG-42 (1 дает Адреналин за квест, также встречаются у немцев на затоне) Мосина обр.1891/30 она же Мосина-нагано (1 дает Прапор со свалки за квест, 1 продает Якут) Mauser K-98 (1 дает Сидорович за убийство важака бандитов, 1 дает Бармен за убийство сталкера) Sturmgewehr-44 или STG-44 (часто встречающееся оружие у бандитов) СКС (выдает Калинин за принос 8 ПНВ, также часто встречается у Чистого неба) Schmeiiser Mkb.42H ( есть в тайнике по квесту раритетное оружие, также встречаются у немцев на затоне) ППШ-41 (выдает Крот за ПДА, возможно есть и другие способы получить) ППС-43 (есть в тайнике по квесту раритетное оружие) МР-40 (часто встречающееся оружие у бандитов) Mauser C-96 (Есть в тайнике благодарности от контролера по квесту опасные связи) ТТ-33 (часто встречающееся оружие у бандитов, также есть в продаже у Сидоровича) PS: в рюкзаке должно находиться по 1 экземпляру полностью исправного оружия из списка, иначе задание не засчитывается лишнее оружие просто выкладываем в нычку)
Привет от Сидоровича или Убрать Лешего
От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинарук 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения). Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " Появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путём нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП Рюкзак для Лешего в БТРе
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет . На крыше находим его тайник
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника.Идем к Доценту в Бар . Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар ... Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны... Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана. Находим тайник Фантома на Радаре В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку: На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь. Следопыта в живых не застанем , отстреливаем наёмников и забираем с трупа Следопыта флешку. В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :
В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову. Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 ... В х-16 тайник сразу за решеткой, которая опускается в первый заход в лабораторию.
В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку . Изумрудную вспышку теперь варим сами Ингредиенты и процесс
[i]Нужен арт золотой ломоть мяса (Сяк выдает), копыто кабана, арт ночная звезда и арт вспышка. Подойти к аномалии Холодец, присесть, чтобы не разлетались ингредиенты и выкидывать по одному в аномалию.
Порядок: 1 Золотой ломоть мяса. 2Копыто кабана. 3Вспышку и ночную звезду
Если все они попали в аномалию, то будет белая вспышка, ждешь немного и появляется смс, что рецепт удался. Подбираете арт Изумрудная вспышка и обновляются задания: Отнести арт Акиллу и показать его Сяку. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам ... наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп . Идём на Затон забирать тайник : Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное ... Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приносим требуемое и ждем двое суток ... Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG Идем в Восточную Припять показываем им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В" . Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте .Встречаемся с ним в переходе : Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон . Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной . Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку. Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара. В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту ... При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу ... При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей. У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель. Идем в Бар.Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара. У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича ... Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами. На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами.Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу. Далее двигаем на Болота к Дьяку .Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры).
Минируем. Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли ... Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне . Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю...
Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" ... В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте . На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же . Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом Ключ Оружейника в Темной Долине : В одном из станков на втором этаже
После нахождения перехода на ЮпитерКвест на экзоскелет Черного Докторав смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать. В тоннеле находим контейнер :
Контейнер Оружейника на Юпитере :Найти легко, в конце тунеля
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА !!! Идем отчитываться Аазу Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер . Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре Заглядываем под решёткой, в аппаратуре на полу Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся : - 2 артефакта Вспышка - FN 2000 - Гаусс-винтовка Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия. Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета : Но в рюкзаке нет глушителя . Там только ПДА со странными цифрами. Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте. Свиблов готов помочь в обмен на услугу:
Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами . Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне. На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно . Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно : Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем. Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника ...
1. После первого разговора с Сяком, и выполнения его задания на инструменты (насчёт инструментов - не знаю, обязательно ли), идём в Бар к Захару. Захар отправляет на Свалку. 2.На Свалке подходим к Кулинару, спрашиваем у него про контриков. Кулинар согласен поделиться инфой, в обмен на руку контрика. Их всего 2.Первый - в лесочке около перехода на Кордон (там всегда слепыши бегают). Второй - в закутке среди холмов, севернее входа в Забытый лес, там где ещё дерево поваленное и текстурные трупы. Срезаем с контрика клешню и относим её Кулинару. Если не повезло срезать - бежим на другие локи и ищем руку. Нужна всего одна. 3. Далее топаем в Забытый лес, к Кресту. Так как у меня к тому времени было довольно много квестов на этой локе, и я на неё заходил очень давно, то мяса там хватало. Советую запастись патронами, аптечками, артами от разрыва и пси-воздействия. Зомбарей - уйма. Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Т.к. у меня на этой локе были не только квестовые контры, но и другие, то точное количество сказать не могу. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке (т.е. стягиваясь к центру) и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно - появится надпись о завершении задания. 4. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину (Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули?). Боров рассказывает про двух контрош - на заправке (можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки) и около входа в х18 (Тут сложнее, т.к. кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет...). В общем, гасим всех, получаем выполненное задание. 5. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина (за принесённые ему документы). Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД (Где блокпост монолита). Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку. И дальше есть 2 варианта: 1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Тогда просто идём в Ржавый лес (АХТУНГ! Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре). Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. без бессмертия это будет очень трудно сделать, учитывая то, что контрики постоянно сбивают прицел. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями.... Брр, это не наш метод. 2.- Реалистично-сталкерский. Потребуется Хорошая снайперка (желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают). Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный (если бить только по контрам). Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке. 6. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке (где обычно изломы бегают), остальные - на территории фабрики. И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 (кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно), надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом (обязательно сделать именную сохранку), бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить. Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. (Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам.). И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор (мимо не должны пройти). Говорим с ним, убиваем (ага, беготня бестолку!) и забираем с его трупа документы. Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. (Тут-то я и использовал F10). Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. прыгаем в дыру, ведущую к тоннелям Янтаря. 7. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается. 8. Идём к Захару и получаем награду (как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам).
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар . Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар ... Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны... Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла ! Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана. Находим тайник Фантома на Радаре . В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:
На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь. Следопыта в живых не застаем , отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку. В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :
В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову. Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 ... В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.
В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку . С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк .
Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата . У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку , забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам ... наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп . Идем на Затон забирать тайник :
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное ... Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приносим требуемое и ждем двое суток ... Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG , идем в Восточную Припять похвастатся им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В" . Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте .Встречаемся с ним в переходе :
Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон .
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной . Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку. Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара. В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту ... При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу ... При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания . Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие. Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони , 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000) . Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе . Возвращаемся к Дену , пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию , находим инструменты.
Инструменты для тонкой работы есть у Доцента . В обмен он просит найти комплект радиодеталей, нужны : - упаковка конденсаторов - коробка транзисторов - банка канифоли - 5 текстолитовых плат - моток медной проволоки Доцент советует обратиться к Сахарову. В обмен на инфу о местонахождении деталей Сахаров просит микроскоп из х-10 и 11 рук карликов . За принесенные вещи Сахаров дает лишь банку канифоли ... НО! Дает наводку где искать остальные пункты списка . Медную проволоку можно поискать на Свалке.Разговариваем с Прапором , он подсказывает что на ближней к посту Долга куче в свое время было много всякого добра . Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом.
Текстолитовые платы берем на Агропроме . Второй этаж комплекса где брали документы , на полке стоит генератор , подпрыгнув с зажатой кнопкой F , берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы
Упаковка конденсаторов ждет на на Болоте на базе Чистого Неба , рядом со Свибловым.
Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью , код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова).
Приносим все по списку Доценту и получаем инструменты для тонкой работы . Идем сдавать всё ,непосильным трудом добытое , Василию. Он с благодарностью принимает инструменты и не менее благодарно посылает искать чертежи ...
Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС , для этого нужно договориться с Лукашом. Лукаш , за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку , на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом , он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированную винтовку , но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко.
Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку.
На Свалке говорим с Прапором , узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину , помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину. В Темной Долине говорим с Боровом , неизвестный в Темной Долине пытался впарить винтовку Жиле , но они не сошлись в цене .
Приходит СМС от Лукаша , что сигнал маячка пропал и последнее засечка показала на Агропром... На Агропроме говорим с Адреналином , узнаем что сталкер с винтовкой направился в Припять. Отсылаем сообщение о том что сталкер с модиф. Заставой- вор . В Припяти говорим с Доктором , он дает аптечку и посылает поговорить с раненым сталкером (комнатка с сейфом).
Раненый сталкер (Клещ) рассказал что сталкер с мод. винтовкой обменялся с ним одежкой и бормотал что то о большом карьере у завода.
Догадываемся что речь шла о Карьере на Юпитере. Двигаем туда ... На Юпитере в лагере из вагончиков , рядом с Карьером.
Находим бандитский лагерь и после уничтожения бандитов и с трупа Хамелеона снимаем модифицированную винтовку Застава и ПДА (смотрим обычное ПДА)
Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии) , получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы , на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину . Докладываем о договоре с Лукашом , получаем награду и наводку на задание у Иванцова.
После первого посещения Петренко и выхода из его здания, на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. При подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. сталкеру в доме рядом с домиком где был раненый Лис. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов . Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту , если продали или потеряли , ничего страшного .Такой же детектор даст Лысый за второй клад (в лабиринте). Вроде бы и всё... Кидала пропал... Но, после приноса Димаку 3-х частей архива и разговора с Акиллом в Восточной Припяти от Сидоровича приходит СМС о том что на Затоне появился это самый кидала -Санька Разбойник . Идем на Затон и в северной части локации , на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении.
В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , приходит издевательское СМС от Санька Разбойника. Проверяем пещерку - там пусто ... Приходит СМС от Ромы Ромале , он был у того же костра , что и Кидала . Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы.
Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .
После которого Кидала разрешает подойти для разговора.
Во время разговора он нагло требует 200000 руб .Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.
Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.
1.Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5.Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8.Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10.Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14.Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано.
Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.
Продолжение
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. 27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.
От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения). Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " Появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше) И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путём нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП Рюкзак для Лешего в БТРе
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет .
Лаборатория х - 16 Сумасшедший профессор. Задание появляется после зачистки территорий от контролеров. Заходим в х 16, встречаем учёного (крайне удивляемся) разговариваем с ним. Узнаем много интересно. После профессор становиться врагом, убиваем и обыскиваем. Проверить лабораторию в х - 16 и подземелье. Проверяем подземелья, убиваем контролёров всех.
От Сидоровича, после нахождения получения наводки на тайник Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить.
При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 .
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики...
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне.
Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ .
Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП .
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет . На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание . Получаем награду .
Первым делом убиваем бандитов на фабрике, где вход в лабораторию X-18 (кому трудно справиться с военными после лабы, то можете не трогать - помогут).
Далее убиваем охранников Макса Любера, можно от автобуса или из-за пригорки (в процессе зачистки базы могут сагриться и убить его).
Если к этому моменту в ТД есть мститель, он находиться как раз возле Макса и охранников, то убиваем и его (на нпс он нейтрален, охотиться только за ГГ).
Главное, чтобы бандит, патрулирующий рядом, возле ворот, не заметил, иначе убьют раненного долговца возле ямы.
Макс от этой перестрелки отбегает к остановке, сопровождаем его, убеждаемся, что он там остается и не будет мешаться на базе.
Далее заходим на заправку и идем в здание, где Мессер. Убиваем бюреров и кровососов, их обычно по двое каждого бегает (снимаем красные запчасти по одной штуке). Если кто-то из них убежал на базу бандитов, не беда, они его там сами убьют, либо ГГ в процессе.
Только следим, чтобы раненный долговец не погиб.
В процессе Мессер остается жив - он для квада не нужен, но спасаю всегда из-за рецепта.
Перед заходом на базу первым делом убиваем из автомата с прицелом бандита, который находиться в крайнем правом окне здания на втором этаже, если смотреть со стороны заправки. Убиваем его с территорий заправки, чтобы не привлекать остальных. Это единственный бандит, который, при заходе на базу, старается убить раненного долговца.
Далее от ворот базы убиваем охранников возле ямы и других доступных бандитов во дворе базы. Заходим на территорию и убиваем оставшихся бандитов во дворе, а так же видимых со двора в центральном здание.
На данный момент Макс, раненый, Лохматый и Мессер живы. Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж и методично убираем попадавшихся бандитов сверху и до клетки, где Лохматый.
Далее зачищаем первый этаж, где комната с закрытой решеткой, и второй.
Потом убиваем оставшихся бандитов возле Жилы и Борова, этих, естественно, не трогаем.
Таким образом вся база зачищена, плюс в инвентаре 3 Гадюки Борова (для хомяка), весь квад, Мессер, Жила и Боров живы.
Идем к раненному и лечим его.
По нему есть момент: если уйти к Пуле и не лечить его сразу, то он "телепортируется" оттуда, и, когда придем потом на базу его там уже, с большей вероятностью, не будет. За все прохождения у меня он появлялся в двух других местах: за переходом на Свалку (там к нему уже не подойти и вылечить можно будет только на Свалке, если раньше его не вылечят) и возле остановки.
Отправляемся к Пуле. Почему-то все пишут, что для того, чтобы он заговорил, надо перейти на Свалку и обратно. Это вовсе не нужно.
Надо просто подойти к переходу, отказаться и подойти к Пуле с Монголом. Пуля начинает разговаривать и под окончание его разговора лечим Монгола. Так бандиты стали друзьями и, естественно, Пуля его убивает.
Дослушиваем его диалог, мол Максу надо нас благодарить за спасение (если диалога нет, такое бывает, сейв/лоад), и берем квест на патроны.
Идем к Максу, берем квест на спасение Лохматого и ПДА. У меня один раз было, что у Макса нет диалога про эти квесты. Помогла просто переигровка с момента до подхода к переходу, диалог появился. Идем, спасаем Лохматого.
Он бывает застревает на базе или около нее.
Сейв/лоад в помощь.
В итоге: весь квад спасен и перешел на Свалку, Мессер тоже (из-за рецепта), бандиты друзья, квесты взяты.
Переход со Свалки в Забытый открыт с начала игры. Хотя я думал, что с выдачей квеста на Пригоршню. Спасибо за подсказку. Как обычно не будем торопиться, а подготовимся получше. Я на локацию пошел только после Радара и взятия ЧА для Волка и дробовика Креста. На локации нам понадобятся: 1. 15 артов для Креста. По 5 штук: Огненный шар, каменный цветок и медуза. 2. 6 аномальных Бизонов. Слышал, что можно сдать поломанные. Но я сдавал 100%. На награду не влияет. 3. Найденный дробовик, понимаю что жалко, но надо отдать:-( 4. На счету 100000, иначе не будет диалога по экзе ЧД. Квесты которые необходимы при первом посещении:
1. На поиск Пригоршни и Химика. От Сидоровича. 2. На поиск необычного арта. От долговца Пличко. 3. Квест на контриков выполненный до локации. Самое начало. Сам не пробовал объединить за первый заход. Но в принципе не должно не чего мешать этому. От Захара. 4. Выполненный квест до локации на вороньи яйца. От Повара. 5. По желанию поиск тайника Коллекционера. 6. Ветка по экзе ЧД выполненная до Отдать долг Кресту. 7. Квест принести обрез Дэну выполненный соответственно до получения наводки на приз. От Дэна.
Снаряжение
1. Арты на выносливость. 2. Арты на пси-защиту. 3. Дробовик и запас картечи. 4. Автоматическое или снайперку с захватом цели. 5. Аномальные гранаты. 6. Из холодняка что нибудь по шустрее, например монтировку.
При заходе на локацию будете внимательны, куча зомби, химеры. Стрельба с камня около входа на локацию не очень помогает, зомби нормально на него залазят. Выход: Мчаться к Кресту и выманивать вражин на него. Тут нам помогут арты на выносливость.Крест ни разу не бессмертный, но очень сильно поможет. После зачистки(можно побегать по всему лесу и по выманивать всех монстров на него) идем выполнять сами квесты.
1. На северо-западе на камнях находим новенький РПК и запас патронов, пару коробов.
Там же (чуть ближе к выходу на Свалку)находим необычный арт, это изумрудный выверт для Пличко. Кстати если есть в ПДА выполненный квест Юрика на руку бюрера, то где то неподалеку должна быть и изумрудная медуза. Как в принципе и изумрудная медуза от Дэна если принесли ему на Болота его обрез.
2. От Акима есть наводка на яйца ворон.
Ищем на их пнях. По три штуки на каждом пне, колличество столь диетического продукта с запасом, лишние можно продать.
Хотя вдруг ЦЗ на них клепают? Оставим пока в нычке.
3. Из разговора с Крестом становиться понятно где искать Пригоршню и Химика. На форуме часто мелькает вопрос как их найти.
Идем со стороны перехода в ТД большими зигзагами и ищем большую группу камней. В какой то момент пойдет сплавн Химика и Пригоршни.
Лечим Пригоршню, он нам поможет с монстрами засплавнившимися вместе с ним. Продаем ему маяк, что бы знать его местоположение(на выбор) и он должен уйти к костру Креста. Идем туда же.
Крест и его квесты
1. У него есть карта для колоды Кузнецова. Отдаст за так. 2. Берем и сразу сдаем квест на арты. 3. Берем на 6 аномальных бизонов и опять же сдаем. 4. Берем на помощь с Лесником который мешает спать.
С первыми тремя квестами все понятно. Лесника я нашел ближе к центру локации с большой группой поддержки. Бегает очень быстро. Но мы должны бегать быстрее.
Выводим поочередно на Креста и Пригоршню(если он не успел выйти к костру). Они очень хорошо помогут проредить монстров.
При убийстве Лесника не ГГ квест все равно идет в выполненные, тут главное подобрать с труппа топор. Отчитываться Кресту не надо.
Закрытие квеста автоматом при взятии топора.
Говорим с Крестом по поводу долга Фаната.
Отдаем ствол и денюшку. Он нам пространственную наводку на тайник, то есть на продолжение сюжета по поиску экзы ЧД. Идем к переходу в ТД.
Там сплавн танков монолита, зачищаем их. По большому счету на локации пока делать не чего, по этому идем дольше по своим делам.
Прохождение х-16 по ветке ЧД. В Забытом Лесу после связанных квестов получаем от Креста пространственную наводку на его тайник в лабаратории на Янтаре.
Автор: Сталкер Шура
х- 16
Квесты которые можно объединить 1. Наводка от Креста. 2. ПДА Васильева. 3. Тайник коллекционера (опять же, если ещё не нашли или не искали). 4. Документ № 4 для Акима (по Скату-15) 5. Декодер для Круглова Оружие и сопутствующие 1. Снайперку с выделением цели. 2. Дробовик 3. Мины+канистра если есть в наличии. 4. Гранаты разных образцов. 5. Патроны,аптечки и др.
При входе на локацию не торопимся. Комитет по встрече ГГ очень большой. На самом верху локации, возле лестницы вниз, бывает пасется снорк.
Не трудная цель. Подходим к лестнице и не спускаясь выцеливаем монстров.
Можно спуститься на один пролет,если еще ниже, то убьет контрик своим облучением. Состав: пару снорков, полтергейсты разных модификаций и три монолитовца, один из них невидимка, модифицированные контрики. И бабка, по ходу тоже контрик.
Курсируя по пролету от люка вниз до щитка(там ещё рандомный тайник бывает) зачищаем нижнию площадку. Полтеры бить своим ударом вверх не могут.
Монолитовцы то же не важные стрелки вверх. После того как все будут мертвы спускаемся вниз. В туалете ставим мины. Примерно посередине(можно ближе к дверному проходу) ставим ещё мины и канистру (она послужит детонатором для мин).
В моем случае три мины в туалете и три взрывчатки с таймером+канистра. Слева (если стоять спиной к лестнице) есть какие то ёмкости бежим за них, после того как заденем рестриктор и пойдёт сплавн монстров в туалете(стадо снорков) и в проходе (пару чумных зомби и снорки). Сидим за емкостями и не обращаем пока на снорков ни какого внимания.
Ждём пока чумной не поравняется с нашей минной закладкой. Инициируем заряд выстрелом в канистру. Первого чумного не стало.
Ждём следующего. Так как снорков очень много, второй чумной зомби просто застревает в них. Что бы не доставали ГГ его мухи, перемещаемся за емкостями и ведем стрельбу чумному в голову.
После занимаемся с этой же позиции отстрелом снорков. Тут нам поможет дробовик и аномальные гранаты. Может выйти к зал где произошла бойня, один монолитовец. А может и встретится по пути в другой зал.
Собираем хабар. Идем дальше, до первого противодействия. Зомби, контролёры и монолитовцы(присутствуют невидимки).
Ведем стрельбу из снайперки с захватом.
Не стоим на одном месте. Оттягиваемся назад в зал со стелажами подлечится и перезарядится.
Вражин даже выманивать не надо, они сами выходят то двойками, то тройками. Проблем могут доставить невидимки. Но у них аномальные Вихри, которые их и палят.
Что монолит, что монстры не лезут за ГГ после определённой линии.
В нашем случае это первая лестница после зала со стелажами.
В итоге коридор завален трупами с которых снимаем нормальный хабар. Идем дальше, все три пролета у меня были пусты. Только наверху окопались два монолитовца, один из них невидимка.
На одном из трупов снял ПДА Васильева. Хотя он должен лежать в будке где последний рубильник. Подобрал видать. Все локация чиста. Ищем тайники, документ(балкончик в начале локации) и выходим в подземку Янтаря. Подземка Янтаря
Подземка чиста от монстров. И слава богу, прямые коридоры не место для битв с исчадиями. При подходе к трубе с горящим газом, за решеткой идет сплавн монолитовцев. Обычные и невидимки.можно успеть отстрелить двоих. Они при первых выстрелах начали оттягиваться к трубе с лестницей на саму локацию Янтарь.
Оставив заслон из парочки стрелков. Самое трудное, успеть занять позицию внизу лестницы и стрелять в монолитовцев пока они ведут спуск вниз. Можно съагрить их, взабравщись до самого верха с подготовленной гранатой к броску (ПКМ), убить не убьешь, но за тобой в подземку пойдет. Так не торопясь выносим всех и поднимаемся на верх.
1) После взятия квеста выходим с АС не на Радар, а идем по следующему пути: Бар - Свалка - Агропром - Янтарь - Радар. Подготовка к выполнению и экипировка.
По пути затариваемся гранатами. Лучше взять что-нибудь с подствольником и кучей гранат к нему(если советский ствол с подствольником - вог-25п будут предпочтительнее, чем просто вог-25... но пойдут и те, и те). Можно и ружье-гранатомет М-76 под гранаты м-209 взять (2 поврежденных экземпляра можно ранее на АТП раздобыть у бандитов и отремонтировать 1 за счет второго). Ручные аномальные гранаты тоже не повредят.
У Сахарова на Янтаре берем одноразовый телепорт в Бар. Не забываем о том, что для его активации понадобится - "Лунный свет". Не лишне будет взять с собой и дробовик с картечью, дробью(не нужно брать много патронов - тратить будем по-минимуму). Пригодиться может Монтировка Фримена.
Не забываем про фотоаппарат, но его использовать сможем только когда перебьем большую часть врагов из зоны недосягаемости для них.
Про защиту от разрыва, ударов и радиации писать не буду. Только про защиту от радиации немного. "Черный ангел", кроме того что просто радиактивен, усиливает силу воздействия радиации на ГГ. Немного снизить этот отрицательный параметр может артефакт "Элизиум", который можно найти чуть раньше в одном из тайников Коллекционера(обычные артефакты с защитой от радиации на этот параметр не влияют, вроде как) - или на Радаре, или на более южных локациях - точно не вспомню сейчас.
Расправляемся с мутантами из зоны недосягаемости для них.
Все мы, наверно, уже знаем о том, где можно выбраться за локацию на Радаре (либо около перекрестка, одна из дорог которого ведет в Припять, либо около перехода на Янтарь, перепрыгнув мимо этого перехода на забор с воротами, пройдя по нему немного и спрыгнув за него). Перейдя с Янтаря на Радар сразу уходим за локацию и идем поверху к западной границе леса. Добравшись до каменного склона(за который мы вниз слезть до конца не можем), ищем скопление мутантов, выбираем удобное место, привлекаем их шумом и выстрелами поближе к себе и далее, когда мутанты начинают под нами толпиться, в ход идут гранаты)
Дополнительно: там будут несколько разновидностей Химер. Прозрачная электрохимера, при нанесении ей любого, даже самого маленького урона, создает электроразряд на большой площади, как мощная Электра, повреждая всех, кто ее окружает. В лесу будет несколько таких + еще несколько видов Химер, пара разных полтергейстов, чумной зомби, матерый излом...ну, может быть, еще кто-нибудь. Для фотографирования можно оставить в живых парочку разных мутантов, которых ранее еще не фотографировали. Далее, идем на север вдоль склона и спускаемся через место с лестницей, где при первом походе на Радар нас ждал монолитовский снайпер. Идем в лес через дыру в заборе. По дороге к нужным нам для фотографирования мутантам расправляемся с несколькими снорками, крылатыми снорками, выползнями и болотными выползнями(3-4 суммарно могут попасться на пути - с ними можно и монтировкой расправиться). Зомбированные там тоже гуляют периодически. Добираемся до нужных мутантов, фоткаем, убиваем(ваш дробовик и монтировка в помощь).
Далее, ищем тайник Волка с дробовиком. Найдя его, ищем артефакт. Не берем его сразу. Направив на него прицел, открываем инвентарь, наводим курсор мыши на телепорт, берем артефакт и активируем телепорт. Все - мы в Баре.
Теперь, можно вернуться на Радар тем же путем и так же, как и раньше расправится с заспавнившимися там при взятии "Черного ангела" мутантами(на этот раз это будут псевдогиганты, матерый излом, карлик, ползающий полтергейст, чумной зомби опять может появиться). Не забываем оставить несколько новых мутантов для фотографирования.
Предлагаю альтернативный вариант прохождения первого захода на ЧАЭС.
Что нужно до этого сделать:
1. Найти Призрака и по его квестам получить переход х10-Саркофаг.
2. Через этот переход забрать записку у Монолита и вернуться в х10-Радар.
3. Найти ПДА Стрелка и отдать Доктору в Припяти. Этим мы сразу отключаем счетчик на ЧАЭС, т.е. его вообще не будет.
Что желательно иметь перед походом:
1. Снайперку.
2.Арты, защищающие от пси-излучения.
3.Гранаты и подствольные гранаты для выноса БТР на ЧАЭС.
Итак:
1.Получаем от Шахтера задание принести сейф. Шахтер говорит, что надо бы сначала сходить на ЧАЭС, не пугайтесь, это мы сделаем.
2.Идем в деревню новичков. Сохраняемся перед Фанатом. Далее, без загрузок сейвов, покупаем у Фаната переход на Припять (одноразовый), идем к Сидору, вступаем в Монолит и огородами топаем до телепорта и прыгаем в него. Кузнецова можно пройти обычным способом за бутылку, ему пофиг на статус Меченого. Остальных нейтралов лучше обходить стороной. Если вы не брали квесты Фаната на изготовление телепортов, то до Припяти придется топать долго огородами, что неудобно.
3. С Припяти идем на ЧАЭС. Помогаем Монолиту вынести военных, выносим БТРы. Забираем сумку Сахарову. Торопиться не нужно, так как счетчик мы уже отключили.
4. Идем в Саркофаг и прогулочным шагом идем до комнаты управления Монолитом.
5.Перед комнатой управления Монолитом стоят Монолитовцы, которые вроде "друзья", но прикладом огреют. Чтобы открылась дверь, их придется убить, но делать это надо осторожно, иначе Монолитовцы на ЧАЭС-2 могут стать врагами.
6. Говорим с О-Сознанием и попадаем на ЧАЭС-2.
7. Если взяли с собой арты от пси-излучения, то контриков можно не бояться, так как они атаковать не будут. Будет только их пси-аура.
8. В начале ЧАЭС-2 места появления телепортов лучше обходить, так как из них появляются монолитовцы и почему-то начинают стрелять по Меченому. Убив их, остальные тоже могут осерчать, поэтому в этот раз эти пару мест в начале локи лучше просто обойти.
9. Идем по ЧАЭС-2, собираем Золотые ломти для Призрака и Мозги контролера для квестов.
10. Заканчиваем дела на ЧАЭС-2 и прыгаем в последний телепорт на Припять.
11. Возле Саркофага мы подобрали телепорт Стрелка, с помощью которого попадаем на склады. Далее огородами на Янтарь и в Лабиринт, встречаться с Тенью Монолита. Не забудте арты для него. Некоторые моменты можно пройти иначе, но общую суть думаю вы уловили.
При нахождении на ЧАЭС-2 предлагаю не скакать галопом по Европам, а сходить поизучать местность, посмотреть на жизнь Монолита. Совсем другой мир, скажу я вам.