Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
Вылет такой как и у Хоттабыч, Правки стоят по Пауку и Круглову, прочитал где то, что может быть из-нарушения сюжета. Монаха в Припяти сТанками замочил. Сахаров намёк дал на саргофаг. Пошёл туда. При переходе с Радара на Припять вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Правка была только по трупам в миникарте, вылетов ни одного не было, до этого (зря радовался). Дистанцию менял до 4 метров, переигрывал. На Болотах, Генераторах, Лиманске не был. Может сначала там побывать, но наводки на эти Локации не было. Помогите братЫ.
Забыл написать: Висит задание "убить стрелка", хотя О-сознание отключил. По телепортам на ЧАЭС-2 не прыгал, а сразу ушёл на ЧАЭС-1 через переход. Кто даёт наводку на Монгола или Мамуку?
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Попробуй поменять в файле \gamedata\config\alife.ltx открывай блокнотом, ищи строку switch_distance = 138 поставь switch_distance = 5 Сохрани файл, перезапусти игру, как попадёшь на локацию, верни всё как было и снова перезапусти игру. Но гарантии нет !Хотя в других модах помогало!
Попробуй поменять в файле \gamedata\config\alife.ltx открывай блокнотом, ищи строку switch_distance = 138 поставь switch_distance = 0 Если перейдёшь, то делай сейв где нибудь подальше от перехода. Выходи из игры и поставь исходное значение цифр. Далее устраивай террор на локации.
Цитатадед ()
Кто даёт наводку на Монгола или Мамуку?
Точно не скажу. Но наверно. Сидорович,Бармен, Мангуст потом Монгол, и Арлекино.
На Болотах, Генераторах, Лиманске не был. Может сначала там побывать, но наводки на эти Локации не было. Помогите братЫ.
А надо было быть. Мамука на болоте под разрушенным мостом "Тузла", на генераторах - Арлекино и Монгол! И какие у тебя еще задания висят, кроме "Стрелка"? Правки надо было ставить все и не ковыряться в файлах. Не сохраняться через быстрое сохранение, а использовать "Esc" - сохранить, или через тильду прописывать "save 1" (пробел обязателен, после слова, а цифру можно заменить на что угодно, но как по мне цифрой лучше). И да, как говорилось на каком-то форуме - Арлекино нужно искать уже после всех выполненных заданий, а вот почему - не знаю!
LENA_D, Дистанцию менял, я писал об этом. "Мангуст " не встречал.
Цитатаstupakov ()
какие у тебя еще задания висят, кроме "Стрелка"? Правки надо было ставить все и не ковыряться в файлах. Не сохраняться через быстрое сохранение, а использовать "Esc"
Саш, давно в практике сохраняться через "Еsc", это отпадает. Задания:
дед, ну тогда не знаю, у меня таких проблем не было, да и в ковырянии файлов я не силен, так что по этому поводу не подскажу. А что говорят на сайте тех. поддержки? Туда писал? Если нет, то вот ссылка: amk-team
[moder]Ссылка отредактирована. На сайте запрещено ставить активные ссылки сторонних ресурсов. Если этот сайт не является партнёром bar-reaktor.ru
stupakov, Спасибо, что откликнулся, на АМК ходил уже, там тоже тупик. Попробую выброс пережить, да на болота прогуляюсь. Потом как Хотабыч в обход попробую. Удачного хабара, Саш.)))
дед, кстати, вот вспомнилось, что подобный вылет и у меня был (с логом или без не помню), но только при переходе с Генераторов в Припять или Лиманск (автосейв не грузился в подальшем, то есть был вылет при попытке его загрузить), тоже не помню хоть убей. Так тоже в обход ходил на эту локацию (Припять или Лиманск, хз - давно это было)
Дед, не помогает в обход, ходил я, вылет, на Припять перехожу, появляюсь на локе и вылет, пробовал всё, свич менял, переустанавливал игру пять раз, правки ставил все, в файлах не ковырялся, толку ноль, с любых лок иду в Припять и вылет.
Хоттабыч, Сейчас прочитал, от Эльбруса, что Мод будет переделываться. Так что сейчас его сношу на фиг, здоровье-дороже, уже с женой поругался))). А ты, Саш, что: бросил?
Нет, я его прошел, только забыл выполнить квест Мамуки, точнее не забыл, а не знал про этот квест. Мне про него потом сказали, но все сохранки у меня на месте, не удалил=) А что у тебя за компьютер (параметры), какая винда стоит и антивирусник (может хавает какие файлы), что аж такие вылеты? У меня, конечно, тоже случались вылеты, но не критичные и то, в основном при переходе с локации на локацию (и один постоянный, стабильный вылет о котором я уже писал выше (про который вспомнил)
Цитатаstupakov ()
Ссылка отредактирована. На сайте запрещено ставить активные ссылки сторонних ресурсов. Если этот сайт не является партнёром bar-reaktor.ru Так же антологичная тема по ковырянию файлов есть и здесь http://bar-reaktor.ru/forum/182 http://stalker-worlds.ru/forum/forum/4-masterskaia/ Не нужно рекламировать сайты.
Извиняюсь, но это просто на сталкер-торренте стоит как сайт тех. поддержки. Значит буду знать, что амк сюда не катит - просто хотел помочь человеку. А про ковыряние файлов я не говорил, потому что я в этом не силен и советовать кому-то что-то не могу и не буду.
Сообщение отредактировал stupakov - Пт, 07.11.2014, 16:00:08
Так вылетов ни одного не было, с Мамукой то всё просто: сейчас правку поставил и дальше побежал.А вот с Припятью не знаю чо делать. Пока поиграю, по локациям, где не был засвечусь))). Мои параметры:
Хоттабыч, Привета Серёж, С Мамукой-конечно, сейчас скрины скину в ГИДе по госпиталю, тайники по отшельнику (почему-то никто не выложил?). Так что Мамука теперь утолит жажду минералкой.
Сообщение отредактировал дед - Вс, 09.11.2014, 14:13:42