Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Была проблема, и посоветовали убрать варку за 5 минут. Что именно убирать я уже не помню, поэтому просто переустановил игру. Появилась проблема - игра не запускается. Ни новая ни с сейвов. Вот такой лог: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Подскажите, что не так?
добрая кошка и коту приятна
tyman21, а то я не знаю. Снёс всё к плотям чернобыльским, один фиг. Щас сижу заново переустанавливаю, может где чего недоделал?
Дополняю спустя некоторое время. Переутановил: игра1.0004 + патч 1.0005+ патч 1.0006+ ОП2 + Патч 2.09 + Фикс 2. При этом удалена вся прочая информация от прошлой игры. (сейвы скопированы в отдельную папку на другой диск). И всё равно вылет перед началом игры (когда должна появиться надпись "Зона тебя ждёт") с таким логом: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd
stack trace:
Scheduler tried to update object esc_zvezdochet
Я так понимаю со Звездочётом какой то геморрой?
добрая кошка и коту приятна
kapa, По логу нашел тоже что и и Виктор, правка для Сонянки 2010 года. А по Звездочоту вообще ничего не нарыл, только что этот вылет по глючному обьекту, но Зведочота то удалять нельзя.
tyman21, Viktor, ошибка по Звездочёту "Scheduler tried to update object esc_zvezdochet" появляется только после установки правки. До установки просто вылет "global_wnd". Я пять раз сносил и заново устанавливал игру и ни в какую. Сейчас пока установил сборку от Луса, но без правок.
добрая кошка и коту приятна
Скиньте сейв,гляну вечером
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
WULF Значит так. Я думаю, что мой ахтунг связан с моим большим грузом и множеством предметов, надо ли снимать арты и вообще их в тайник засунуть? Может не срабатывает уборщик трупов с Арены и это влияет на логику игры? Где-то спавнится большое количество предметов, а там есть что то ненужное, это я посмотрел похожую ошибку ахтунга и в гугле ввел SMapLocation binded to non-existent object id, и на одном форуме один такое советовал. Strelok Поскольку ты сейчас онлайн, посмотри весь лог, если не против. Так как лог огромен, прикрепляю.
ЦитатаLENA_D ()
купи замки
НПС все равно могут взломать, проще ложить где они могут погибнуть или за локацию. Я, понятное дело попробую разгрузится до кондиции, но после проблемного момента опять загружусь, так лучше будет))
ЦитатаStrelok ()
какие левые правки стоят?
Ну фикс 2, патч 2.09. Или ты думаешь еще что-то я скачивал? Вроде нет. Там было на том сайте откуда я скачивал еще правки, например расположение доков Воронина, я их не скачивал, это твёрдо говорю. Давай я сейчас зайду туда опять всё вспомню, что я скачивал. Вот я скопировал с сталкерпортаал.ру:
Мини-правки для ООП2(Ставить по желанию, на свой страх и риск): Видимая хваталка и звезда Архары https://yadi.sk/d/W9T7TriyhbvKg Систематизированный офлайн гид для ОП-2(Чтобы файл работал нужно в его свойствах нажать кнопку "Разблокировать") https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA Полноценный спавнер под версию 2.08-10(Автор:karavan150) https://yadi.sk/d/AthtjkS6g6AM2 Варка артов за 5 минут https://cloud.mail.ru/public/DunP/gZQ2ZH1sR Фото со спутника https://yadi.sk/d/rfosdmuidozbx Бессмертные квестовые NPC: https://yadi.sk/d/HXQZ8NvsgDoBo Адаптация OGSE 0.6.9.3 для ОП-2. http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/isp/adaptacija_ogse_0_6_9_3_dlja_op_2/88-1-0-2105 Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/isp/graficheskij_addon_v92_op_2_retexturing_v1_0/88-1-0-2106 Метки на большинство тайников: https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS Умное выпадение частей монстров(Дополнительная информация в архиве) https://yadi.sk/d/JHA7gDjEgmNMH 100% выпадение частей монстров https://cloud.mail.ru/public/LC4d/6ioZ4UuJj Правка холодного оружия(Отсутствие износа у Холодного оружия) https://cloud.mail.ru/public/G1cd/2htNrzsz4 Отсутствие радиации на болотах https://cloud.mail.ru/public/4Msx/kSwc1qSgW ГГ не взрывается на своих минах https://yadi.sk/d/KZKGincMhQoAT Правка бредовых диалогов после сбора документов для Воронина https://yadi.sk/d/rUO_CEeHhGhMX Увеличение количества лута в трупах https://yadi.sk/d/a8dGSNrvhmA9T Подсветка целей для фотоаппарата. ОП-2. https://yadi.sk/d/33VuqPKXhgoM5 Пак гитарных компазиций https://yadi.sk/d/qaj_1qi-JU82k Новые иконки ГГ в инвентаре https://yadi.sk/d/lA8rdXDrg5FXp HUD Александрыча для ОП-2 https://yadi.sk/d/llS3ebu-i2f8J Худ из DMX мода https://yadi.sk/d/Mj8QzNoJi5MFd Набор музыкальных флешек: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4899634 Stalk9r Toolkit 2.2 https://yadi.sk/d/niDguKBcgGVKJ Убрать время на выполнение цикличных заданий https://yadi.sk/d/lja4k9EAibEdD
Но патч и фикс не были под графой на свой страх и риск.
Я думаю, что мой ахтунг связан с моим большим грузом и множеством предметов, надо ли снимать арты и вообще их в тайник засунуть?
И раньше писалось, ненужно собой тащить трактор груза, делай нычки, купи замки, все в зоне для этого есть. Выложи ненужное и пройти заново проблемное место в игре.
Давай я сейчас зайду туда опять всё вспомню, что я скачивал.
Патч и фикс идет от разработчика, про него и речи нет, можно ставить и даже нужно. А вот перечисленные тобою правки - это ты все поставил что-ли?
И еще. Ахтунг идет только на арене?
PS. Если после твоего поста есть посты других пользователей, то пиши новый, чтобы сразу можно было увидеть. А изменять надо, когда твой пост последний и больше нет других.
gemorr_oy Я дико извиняюсь что тебя обрадовал, но проблема в том что поршень не толкается не могу найти причину,завтра буду связываться с Эсминцем в чем может быть проблема.А по поводу правок их у тебя слишком много,и еще проблемы точно будут от 100% выпадение частей монстров,у меня на другом сайте парни не раз жаловались на нее,и еще многие правки которые у тебя стоят, это уже перегруз движка игры,почему то я не удивлен что у тебя идут битые сейфы.Каждую правку нужно ставить с умом,а не так что все в лепил и полетел куда глаза глядят,а потом парни проблема.Не в обиду сказано,ладно буду разбираться пока с твоим кровососам,
И ты их все поставил??? Ну ладно 2-3 штуки, но все та на кой? Лучше сноси и выбери парочку ,без которых тебе будет вообще затруднительно играть и всё.
добрая кошка и коту приятна
gemorr_oy Так радуйся, все толкнул оба квеста и сдал уже,тайники Кузи на кордоне нашел оба,Дену пиво принес,блокнот взял, взял задание на обрез,завтра выложу рабочий сейф и подскажу какие правки снести а какие оставить жди.
Strelok Конечно в курсе, но что самое интересное с его сейфа который он мне дал на кордоне, я играл без всех правок и без своего архива на чистой игре. И о чудо у меня все грузится правда поршни толкнуть все таки пришлось, и уже я на болоте Калмыку рюкзак тащу. Без вылетов и ломке игры, так что думаю либо ему играть с моего сейфа либо начинать НИ.
Сообщение отредактировал WULF - Сб, 31.10.2015, 00:42:02
WULF значит так: я пробовал несколько раз разгружаться, и когда оставил в рюкзаке 34-35 кг, и ставил на тотализаторе так, как надо, чтобы хотя бы один НПС остался вживых, после чего телепортнулся к Арни и во второй слот вставляется книга, в которой рецепт Кристалла в Фонтане, и чудо сбылось, ахтунга не произошло, моя конфигурация в рюкзаке(я могу сейв скинуть чтобы посмотрел тот, кто хочет мне помочь и сделал бы правку, чтобы я каждый раз, когда ставил в тотализаторе, не разгружался, делая тайник еще один) такова, что в ней нет гранат, оружия, и холодного тоже, артов нет вообще, не только в слотах, даже дозиметр убираю со слота. А как после телепорта назад к Арни в какой то слот вставляется оружие или граната, то приходит баг игры ахтунг вотчдог, я заметил. Спросишь сейв скину, если надо.
ЦитатаWULF ()
Так радуйся, все толкнул оба квеста и сдал уже,тайники Кузи на кордоне нашел оба,Дену пиво принес,блокнот взял, взял задание на обрез,завтра выложу рабочий сейф
WULF, это всё хорошо, да не всё, я сам тебе дам свой сейв, когда надо будет поршень толкнуть тебе еще раз на Кордоне на кровососа, извини, но тебе придется не выполнять квесты без моего ведома, а то мне играть не интересно станет, всё, что мне нужно, выполни квест убить сосыча ножом для Кузи, остальное я сам в своей конфигурации выполнения квестов пройду. Пиво неизв. происх. нужно для Охотника, чтобы он дал ружье Жиле, тем более я это уже сделал в своих сохранках, это квест ПДА покойного Крысюка хочу сдать. Я же сделал арт Панцирь, чтобы получить Скальп контры, этого же ты не знаешь, так что не проходи параллельно на базе сейва nesi_bloknoti, то что надо я прошел сам с этого сейва и квест убить матерого кабана для Дэна засчитан, мешок с дурман травой с Болот перенес на Кордон и кинул в тайник туннеля с электрами.
ЦитатаWULF ()
и уже я на болоте Калмыку рюкзак тащу
У меня Калмык мёртв, похоже он был убит болотной тварью, узнай у пацанов, кто дает рецепт Живого Сердца? Нужно мне выполнить еще много заданий, чтобы его получить?
ЦитатаWULF ()
А по поводу правок их у тебя слишком много
Те правки, что в спойлере, я не устанавливал, только патч и фикс, всё.
WULF а так я рад, что хоть как-то решил проблему моего ахтунга
gemorr_oy, молодец потом отпишешься когда нужно будет поршень толкнуть, удачи.Да чуть не забыл, на счет Калмыка и трупа его тоже не где нету, так что как ты будешь его оживлять я ума не приложу.