Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Да чуть не забыл,на счет Калмыка и трупа его тоже не где нету,так что как ты будешь его оживлять я ума не приложу
Это интересно. Труп должен быть с юга(смотри ПДА) не заходя на плавень(ну если так зовется тропа над болотами), он не в кустах, а где-то около них, туда может болотная тварь наведываться. Если не найдешь я создам скрин в ПДА то место, если не найдешь. Кабаны, собаки оттащили, если нет там трупа. Это не на территории строения, но поблизости.
WULF я в Зоне! Давай я зайду в игру и сделаю скрин локи Болота то место, где Калмык лежит, а ты поищешь там.
У меня Калмык мёртв, похоже он был убит болотной тварью, узнай у пацанов, кто дает рецепт Живого Сердца? Нужно мне выполнить еще много заданий, чтобы его получить?
Даже не знала что такое возможно. Кто дает рецепт "Живого Сердца" не помню, но получаем его после в ПДА Стрелка. А так же можно купить в Сахарова.
Интересно, если получу ПДА Стрелка, то при первом посещении локации ЧАЕС 1 не будет отсчета на Выброс? Будет ли лучше посещать эту локу с этого момента?
ЦитатаLENA_D ()
Даже не знала что такое возможно. Кто дает рецепт "Живого Сердца" не помню
Естественно, может в оригинальной версии ОП 2, которую ты играла, не было этого рецепта. А я узнал в ютубе, когда просматривал, как один юзер Макса, что на Складах, оживлял. Если бы ЖС не исчезал после воскрешения, я бы всех мертвых квестовиков оживил, рецепт был бы тогда лишним, нужным был бы в каждой локе по ЖС, если кто-нибудь из квестовиков умирает, а ты то ли забыл перезагрузиться тогда и продолжил игру, перешел на новую локу, дальше задания другие начал выполнять, забыв об этом, потом прошло время, прогресс большой сделан, и не хочется заново проходить, когда узнаешь, что нужный чел мертвый.
WOLF Я сегодня выполню задание, связанное с Гавром по ходу квеста Расследование, потом сдам Жиле ружье, выполню квесты в Х-18 и тайник Кости заберу, и уже потом перейду на Кордон, сдам Фанату задание, ну и дальше могу сейв выложить на выполнение квеста Кузи убить сосика . Ну а ты и толкнешь поршень, только ничего не делай потом, можешь наделать сколько хочешь сейвов моей сохранки и проходить параллельно, но вылаживаемый сейв должен быть только с зарезанным)) сосычем, и всё.
Интересно, если получу ПДА Стрелка, то при первом посещении локации ЧАЕС 1 не будет отсчета на Выброс? Будет ли лучше посещать эту локу с этого момента?
Можешь и так пройти. Найти сначала ПДА Стрелка, а потом уже идти на ЧАЭС-1. Здесь я выложил прохождение, можешь прочитать.
Цитатаgemorr_oy ()
Естественно, может в оригинальной версии ОП 2, которую ты играла, не было этого рецепта.
Лена писала про Калмыка, как он у тебя погиб, если он бессмертен.
Найти сначала ПДА Стрелка, а потом уже идти на ЧАЭС-1. Здесь я выложил прохождение, можешь прочитать.
Огромное спасибо, прочитаю.
ЦитатаStrelok ()
Лена писала про Калмыка, как он у тебя погиб, если он бессмертен.
У меня патч и фикс, может поэтому? А те правки что с сайта сталкерпортаал.ру я здесь вывесил в спойлере я не устанавливал. Strelok Я могу большие сообщения в спойлер ложить. Можно или нужно?
Патч и фикс здесь не при чем. Надо по самой игре смотреть, как это получилось. Но т.к. ты ушел уже от момента его гибели, то остаются только догадки.
Цитатаgemorr_oy ()
А те правки что с сайта сталкерпортаал.ру я здесь вывесил в спойлере я не устанавливал.
Мне кажется, что вся твоя проблема по Ахтунгу из-за скопления нычек, либо ты с каким-то предметом идешь на арену, который этому способствует. Но т.к. по арене разобрались, то можно этот вопрос закрывать.
Цитатаgemorr_oy ()
Я могу большие сообщения в спойлер ложить. Можно или нужно?
Здесь в принципе не надо. У тебя нет таких больших сообщений. Если понадобится то сам спрячу.
WULF ты смотрел скрин, где отображено на ПДА локи Болота место, где должен быть труп Калмыка? Посмотри тут в теме Проблемы и вылеты мои ранние сообщения, там прикреплен этот скрин. Я хочу знать, ты искал там? Хотя я могу загрузить сейв ранний и сам посмотреть то место в принципе. Так, WULF, ты меня напугал. Я создавал сейв nesi_bloknoti2 как раз посередине локации еще несколько дней назад, и только что посмотрел то место, загрузив тот сейв, и в качестве доказательства того , что труп Калмыка есть вот два скрина:
Посмотри тут в теме Проблемы и вылеты мои ранние сообщения, там прикреплен этот скрин. Я хочу знать, ты искал там? Хотя я могу загрузить сейв ранний и сам посмотреть то место в принципе.
Ну Вы ребят и даете, он и не обязан Вам искать. Это должны делать Вы. Человек и так помогает в меру своих сил и возможностей.
Цитатаgemorr_oy ()
Хотя я могу загрузить сейв ранний и сам посмотреть то место в принципе.
Одному богу известно почему из всех пользователей которые обращались за помощью Калмык мертвый только у тебя. Вари сердце или купи его, иди к Калмыку и оживляй.
gemorr_oy Хорошо будешь готов, дашь знать-лучше в личку, не надо засорять тему. Strelok Абсолютно с тобой и LENA_D согласен такие вопросы надо решать через личку,ну ему можно и простит,наберется опыта сам научится.
Хола, пипл! Гонял в ОП-2 на патче 2.05 пока не столкнулся с стабильными вылетами на Кордоне. При взятии квеста у Сидора на поиск Инферно в Забытом лесу происходит вылет. Тоже самое после разговора с Басти, по поводу наёмников на Юпитере, и у Акима на поиск 3 части документов. Обновился до оригинального патча 2.09 фикс 2, но вылеты продолжаются. Спавнер-меню удалил, но после этого, сейвы вообще загружатся перестали. В чем проблема, господа? Обьясните мне, новичку)
Не следуй за всеми, иди своим путем.
И снова привет короче. Я думаю помните, как час назад к вам обращался. Вы попросили выложить лог вылета, пожалуйста, прилагается.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'voen_zombied1' Хз, чо это, постоянно это выскакивает, с Акимом вроде уладилось, квест взялся, без вылета. А вот после разговора Сидора про Инферно и Басти по поводу наймов игра постоянно вылетает.
Сейв с вылетом - http://rghost.ru/7ZGDKjsjy
Не следуй за всеми, иди своим путем.
Сантос Не расстраивайся, помочь тебе можно 1-ое ты когда правки накатывал помнишь что ставил, у тебя по поводу инферно не совместимость правок идет 2-ое твой вылет обозначает что игра не может открыть секцию с зомби военным. Попробую тебе помочь.
Strelok Привет, нет я просто найду правку с которой у него не совместимость.Зря он спавнер удалил, на данный момент у него вылет из-за него, ну а дальше по сейфу будет видно. Сейчас могу сказать только что у меня было такое на 2 05 но там стояла правка на варку артов за 5 минут удалил и все поехало.Сантос Мне нужна твоя gamedata с правками, скинешь в личку.
1-ое ты когда правки накатывал помнишь что ставил,у тебя по поводу инферно не совместимость правок идет
Пацанва, я в ОП-2 совсем недавно начал играть, толком пока не до конца разобрался. Правки я вроде никакие не ставил, только спавнер. Удаляю спавнер, сейвы не грузятся вообще, вылет. ставлю обратно, сейвы снова начинают работать, без вылетов. WULF, а как совместимость наладить, ну что бы такой охинеи в дальнейшем не случилось? Перелазил весь форум, но не нашел то что мне нужно.
Не следуй за всеми, иди своим путем.