Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Здаров, смотри какая белеберда, Трофима ввели в игру не помню в каком обновление, у тебя стоит спавнер и там нету секции Трофима, так как если ты накатываешь патч+ фикс на любой старый патя+ фикс то этой проблемы не должно возникать, это 100%. А правильно ли Вы устанавливаете? Сперва патч, только потом фикс. Хорошего хабара.(Пишу как злостный читер, знаю что пишу)))).
Сообщение отредактировал magamed - Пн, 21.09.2015, 18:35:10
Здравствуйте, я снова к вам за помощью)) Кто нибудь знает из за чего этот вылет и как от него избавиться? Происходит стабильно при попытке перезарядить огнемёт у шурупа:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'release' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\flamethrower.script:474: in function 'clear_flame' ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\flamethrower.script:341: in function <...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\flamethrower.script:326> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer
Сейв в студию,пожалуйста)
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
А вы не удаляли какой-нибудь предмет через меню?
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Предлагаешь мне сгонять с Радара на Армейские склады к Шурупу? Дай сохранку около Шурупа
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Перезагрузка с последнего сейва не всегда помогает, к тому же бывает что вылеты из за монстров бывают по несколько раз подряд! вот и приходится удалять по пять собак за раз что бы пройти, а вообще такие места глючные стараюсь за километр обходить хд))
Ну раз у вас нет вылета значит проблема кроется у меня в геймдате. Спасибо что проверили, извиняюсь за беготню с радара - не тот сейв залил))
KempeR777, Не пойму а как Вы их удаляли, я удаляла через меню один раз (глючный предмет)
ЦитатаKempeR777 ()
извиняюсь за беготню с радара - не тот сейв залил))
Это не я проверяла, ребят просила. Вчера не было возможности ан своей игре проверить. Так что для полной уверенности скиньте ещё сейв сразу возле Шурупа.
извиняюсь за беготню с радара - не тот сейв залил))
На Юпитере нет вылетов,но правки всегда выходят боком,уж поверьте
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Не пойму а как Вы их удаляли, я удаляла через меню один раз (глючный предмет)
Ну и я так же, через меню, глючные стволы попадались только на АС и то всего пару раз, а собаки и тушканы почти всегда на агропроме (возле бандитов) и в Тёмной долине (напротив ворот у входа в Х-18). Иногда шалят на кордоне за мостом по дороге к свалке, но крайне редко, на других локациях такого не замечал. Читал что это вроде происходит когда монстр спавнится в камне, дереве или проваливается под землю. Вот если бы был скрипт который в таких случаях переспавнивал монстра по новым координатам... но думаю еслиб это было возможно - оно бы уже было реализовано, так что или перезагрузка (в надежде на удачу) или удаление))
ЦитатаKeeper90 ()
На Юпитере нет вылетов,но правки всегда выходят боком,уж поверьте
Это я знаю не по наслышке, запорол ими прошлое прохождение)) В этот раз ограничился минимальным набором, в основном от каравана и все под мой патч и фикс. Никаких частых частей монстров, правок выпадения лута, варки артов за пять минут и бессмертных квестовиков. Только спавнер, метки на тайниках, фото тушек монстров и бесконечный ремнабор. Сверху стоит мини версия OGSE и граф. мод V92 плюс худ из DMX мода.
В этот раз ограничился минимальным набором, в основном от каравана и все под мой патч и фикс. Никаких частых частей монстров, правок выпадения лута, варки артов за пять минут и бессмертных квестовиков.
Все то так, но есть одно НО, у нас запрещены все левые правки. Ваш сейв у меня завис намертво . Проверить нет возможности Так как, я не знаю иза чего может возникнуть конфликт игры. Вот профиль автора Ваших правок напишите ему http://bar-reaktor.ru/index/8-0-karavan150
ЦитатаKempeR777 ()
Сверху стоит мини версия OGSE и граф. мод V92 плюс худ из DMX мода
А) тогда понятно, ну у меня нет такого набора. Потому и при загрузке вашего сейва даже ком завис.
ЦитатаKempeR777 ()
Только спавнер, метки на тайниках, фото тушек монстров и бесконечный ремнабор.
Убирайте это все лишнее, и попробуйте хотя бы этот момент с Шурупом пройти без всех правок.
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"