Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Nomad1982, ну так тебе нужно значит узнать для какого патча этот спавнера и поставить именно тот патч и если автор спавнера сделал его добросовестно то с нужным патчем найдутся отстутвующие поршни из-за которых вылет, а так я без понятия как угадать для какого он и делать точно такой же спавнер для любого другого патча я точно не буду.
Я ещё сам покопаюсь во всех патчах и попробую выяснить что либо, но позднее вечером
Твой сейв загружается без проблем на патче 2.07 фикс 3, т.е. вылета из-за отсутствия инфопоршней нет, но теперь при загрузке Госпиталя появилась ошибка [error]Arguments : Can't open section 'a_inventory_box68' которая из-за того что теперь поршень срабатывает, но секции наградного рюкзака нет в spawn_sections.ltx, но если этот файл закомментировать в твоей папке с правками то сейв загружается без проблем. Вот если хочешь на твой страх и риск даю тебе ссылку на патч 2.07 фикс 3 : https://drive.google.com/open?id=1C2_6Dk8kq_31fET0Cy252-kbaZiW1evu Распакуй и gamedata.db9 и gamedata.dba положи в папку с игрой и подтверди замену, потом в своей папке со спавнером найди файл по пути gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и переименуй его например в 1spawn_sections.ltx и телепортируйся. Ну или как я тебе писал раньше выясняй для какого патча у тебя спавнер...
Привет Ветер. У меня нет рюкзаков Стрелка в Красном лесу. Ни за камешком, ни под мостиком. Из дополнений только gamedata.dbz где прыжочек повыше и присяд пониже. Ну и когда тайники Альпиниста да Барыги искал ставил чего-то (папка геймдата вроде от каравана) чтобы по координатам перемещаться. Ну и прикупил артов чтобы сдать задание Сидору. Первый рюкзак нашел, к Доктору подходил пару раз, он отправляет поискать еще, типа не все принес. Клык дал путь в КЛ, пришел вынес всех, дошел до стройки, вспомнил, вернулся нету рюкзаков. Ладно, загрузился с Клыка, отнес печатку, помог с Варлабом, пошел в КЛ. Сразу в туннель - пусто, под мост пусто. За локацию оббежал к дыре в потолке - пусто за камешком. Что делать, может они в другом месте? А если переигрывать то откуда. Может еще надо что выполнить? Фикс и патч 2.09.
Сообщение отредактировал JOS - Сб, 16.06.2018, 21:35:15
Попробую ответить за Ветер В общем, если Доктор дал задание то других условий для их спавна нет - один в Саркофаге, один под мостом со стороны Лиманска, второй там же в тоннеле за камнями, ну и после этих двух будет ещё один рюкзак в Баре и тогда можно идти к Доктору. То что они не спавнятся замечено вроде не было(ну я не видел жалоб на сайтах), хотя не исключаю что возможно, очень часто игроки наставят не понятно что к чему и потом получают то вылеты то ещё что то непонятное... Может ты просто загрузился с сейва когда ещё не взял задание на эти тайники, сам помню когда загрузил сейв и по памяти помню что нужно идти, а когда пришел за ними оказалось что ещё даже и не взял квест на их поиск, только потратил время из-за невнимательности, проверь пда, ну и если всё же есть задание в пда, а рюкзаков нету то выложи только сейв если его можно загрузить на чистом моде, а если на чистом моде он не загрузится то тогда вместе с сейвом выложи и свою папку gamedata с правками, поставим и посмотрим в чём дело и подскажем точнее как тебе быть... Проще и быстрее посмотреть сейв чем угадывать причину.
Задание есть. Получено 40 дней зоны назад. В моем рюкзаке ПДА стрелка из рюкзака в Саркофаге, где сказано о двух потерянных рюкзаках. Папки геймдата нет. db-шки. В сохранках 2 файла dds и sav. Оба грузить? Есть авто после перехода, есть сейв после отстрела наймов. Надо игру запустить посмотреть который.
Твой сейв загружается без проблем на патче 2.07 фикс 3, т.е. вылета из-за отсутствия инфопоршней нет, но теперь при загрузке Госпиталя появилась ошибка [error]Arguments : Can't open section
JOS, вот твой СЕЙВ перед последним тайником в Баре, остальные пда в рюкзаке для надёжности, забирай и иди сдавай Доктору, потом вернёшься в КЛ и доделаешь там оставшиеся дела. Почему у тебя глюканули рюкзаки выяснять мне некогда, может потом когда будет больше свободного времени, так что продолжай играть или если сомневаешься тогда откатывайся до момента перед взятием этого квеста у Дока и переигрывай. Успеха.
Всем БоДрого времени суток. Сталкер нужна помощь, поставил ОП2 сборка 2,09 фикс 2, хочу изменить переносимый вес, нашел видео по распаковке db7,db9 распаковал, изменил данные, запаковал, перекинул а вес как был 170 максимум так и остался, в gamedata actor.ltx нету чтобы поправить. Подскажите где что и как изменить что вес поменять? Кстати dba тоже распаковывал inventory файл изменял, по барабану, буду очень признателен за помощь.
Nomad1982, бОдрОгО. Давай начнём говорить о том что эта тема ни как не касается ковыряния файлов мода, здесь пишут о проблемах с игрой, а ковыряют в разделе Мастерская, посмотри там и думаю найдёшь где можно задать вопрос и не только... По твоему вопросу читай под спойлером.
Для того что бы исправить вес тебе нужен первый файл - actor.ltx и второй файл - inventory_sect.ltx, в первом меняешь два значения на нужное тебе в строках max_item_mass и max_walk_weight, во втором правишь значение в строке max_weight, далее создаёшь в корневом каталоге игры папку gamedata в ней папку configs и кладёшь в неё второй файл, потом в папке config создаёшь папку creatures и кладёшь туда первый файл. Но это ещё не всё, что бы игра не вылетела как ты написал в случае с sistem.ltx тебе нужно отключить античит, открываешь файл amk.script и находишь в нём строку xrs_utils.getStartTime(StartTime) и удаляешь её, далее в своей папке gamedata создаёшь папку scripts и кладёшь туда этот файл. Всё играешь. Файл actor в db7 но что бы ты вдруг не мучался читая мой пост сделал тебе готовую gamedata с весом в 500 кг и отключенным античитом, осталось скачать, распаковать, поставить и играть, ссылка ниже. Больше вес делать не рекомендую так как движок игры и так перегружен и из-за большого количества вещей в инвентаре могут начаться баги вплоть до поломки логики, но если вдруг захочешь испытать движок на прочность то можешь уже сам делать любой вес...
vik-t, а почему сам не можешь установить, в чём именно проблема и может проще тебе на словах подсказать? У меня есть тайм вивер последней версии и если не боишься дать доступ к своему пк то скидывай мне в личку свой id и пароль я подключусь и попробую установить.
Всем БоДрого времени суток. Народ, столкнулся с такой проблемой при выполнении задания трудная мишень из ветки хрупкий союз - пострелял снорков, прихожу к Захару сдавать задание, а диалога с ним нет, может кто поможет чем-нибудь? Когда пошел стрелять снорков заметил что арбалета, который дает Захар для выполнения квеста, нет и где я его профукал не помню ((. Посмотрел ролики, вроде Захар дает обычный арбалет, заспавнил его, пострелял снорков, задание засчиталось но диалога с Захаром нет. Прикладываю сейв перед Захаром после отстрела снорков.
сейв имеет формат .sav картинка dds не нужна и делу она не поможет... Согласен извиняюсь :-(, выкладываю ссылку на архив, так как он больше двух метров https://yadi.sk/d/vzUgB0WM3YojSB
Nomad1982, вчера ответить не мог, были важные дела. В общем, что бы появился диалог нужно иметь в рюкзаке две лапки снорков и пустой рюкзак, перечитай внимательно задание и собери нужное.