Официальный форум мода:Stalker-Worlds Систематизированный ГИД по квестам ОП-2Ссылка
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Что нужно знать тем, кто здесь впервые.
1.Начало игры. Не могу запустить игру. Меню без картинок. Вылеты при запуске. Сразу идем в шапку тему ОП-2 и внимательно читаем , как устанавливать игру. Частый случай- установщик ОП-2 добавляет в конце указанного пути "S.T.A.L.K.E.R" после названия вашей папки с игрой. Просто стираем "S.T.A.L.K.E.R" в конце пути установщзика, оставляя последним название вашей папки с игрой. Только начал игру, а на деревню новичков нападают солдаты. Рандом. Можно переиграть с НИ, ушли совсем недалеко. 2.Пещера. Первый заход. В Пещере бьются сейвы, вылезают надписи о читерстве. Пью лекарство Шахтера и ничего не происходит - весь хабар остается в рюкзаке. Нет обещанного стада мутантов. Переигрываем с сейва до захода в Пещеру. А также настраиваем компьютер, как написано в самом первом спойлере в Описании. В Пещере появилось стадо мутантов. Как с ним бороться то?! Если совсем тяжко - на первых двух уровнях сложности ГГ не умирает. Понижаем уровень сложности в игре. и Переигрываем с сейва до захода в Пещеру. С монстров не собираются запчасти. Запчасти с монстров можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия. Необязательно в слоте - достаточно просто в рюкзаке. Первый нож можно получить у Кузнецова по квесту на убийство кровососа ножом. А что меня телепортирует от перехода к лабиринту? Так задумано. Просто доберитесь до Шахтера в первый заход. А что за квест на чипы у Шахтера? Это начало квестов на хомячество. Можно смело брать в первый заход. Если не взяли сразу - ничего страшного. Можно взять в другой заход к Шахтеру. А куда делся весь хабар после Пещеры? Теперь никакой халявы из Пешеры в первый заход не вытащить. 3.Кордон. Вылез из Пещеры. Где мой лут? У Сидора в его каморке - синий ящик за дверью. Дверь к Сидору не открывается. Плохой знак. Означает сбой логики игры и проблемы в дальнейшем. Внимательно изучаем первый спойлер в Описании, делаем все точно так, как там написано и начинаем Новую Игру. Сидорович ящик не дал для ремкомплектов. Теперь ремкомплекты лежат просто в инвентаре. Чем разбивать ящики? Ножа нет. Можно взять квест у Кузнецова на убийство кровососа ножом. В награду ГГ получает нож. Или квест на бритву у Волка. Получите кувалду.
Обыскиваю труп спецназовца Андрея, а меня кто-то убивает. Это начало квестов по "Снайперу". Когда Вы обыскиваете труп, спавнится мститель. Ваша задача его убить и взять с него ПДА. Будьте осторожны. Если при этом рядом с вами будут квестовые неписи: Толик, Шустрый, Петруха - их мститель вполне может убить. Так что обыскивайте труп, когда рядом с вами нет квестовых неписей. Пропал труп спецназовца Андрея. Труп будет лежать до первого вашего разговора с Акимом. Если говорили с ним, а труп не обыскали - переигрывайте. Что за прикол - тайники на столбах лежат! Туда ваще не добраться же! Добраться. Учимся, ищем пути подхода к ним. В ГИДе по коллекционеру есть видео, как это делать. А новые квесты у Кузнецова сразу брать? Не важно. Как вам удобнее, так и берите. Штаны Толика - это прикол? Нет. Они лежат в рюкзаке. Конкретнее смотрим ГИД, Убили Петруху, Шустрого и Толика. Это критично? Для основного сюжета - нет, не критично. Тем более, в игре будет возможность оживить всех квестовых персонажей. Там у тоннеля сосычей стооолько! Это беспредел! Без паники. Ищем место, на котором ГГ будет вне досягаемости. Один из вариантов - плиты в самом тоннеле у контейнера. Ваша задача добежать до них и запрыгнуть. Сосычи хоть и быстры, но это вполне реально сделать. Квест на бритву Волка. Да у меня стока патронов нет что бы все это стадо забить! И вообще так не честно.В начале игры такая жуть! Опять же - без паники. Учимся махать кувалдой. Жмем правую кнопку мыши - все зомби убиваются с одного клика. Изломы тоже. Вопрос тренировки, не более. А радиация? На Кордоне вы можете получить минимум 2 Крови камня и 1 Душу, не говоря о подарке от Звездочета. Я к тоннелю пришел, а там еще одно стадо зомби появилось! Это глюк? Нет. Так задумано. Я кувалду продал. Еще будет? Нет. Кувалда в игре одна. Берегите ее. Я перелез без водки через насыпь, а вояки потом в меня стреляют! Я проходил мимо вояк, а они водку не просили.Ну я и прошел. А они снова стреляют! Значит, вы "спалились". Если бегаете на халяву - проверяйте каждый раз, подходя к воякам после того, как пересекли насыпь. Если не появляется диалога о водке, либо вояка с этим диалогом отсутствует, либо он в вас стреляет - переигрывайте с момента, когда вояки были еще неагрессивны. Без водки под мостом пройти нельзя. С вояками позже можно будет подружиться через Сидоровича. Но не дешево. Кузнецова убили. Что делать? Переигрывать. Ключевой квестовик. И не пытайтесь его ранить и вылечить.Теперь этого нельзя сделать. У Кузнецова не будет диалога на аптечку. Где искать карты для Кузнецова? Карты будут попадаться по игре у многих квестовых персонажей. Внимательно читайте диалоги с ними. Также карты будут в тайниках, которые Кузнецов дает за выполнение своих заданий. Я пришел к Лису, а там Звездочет мертвый. Играем спокойно дальше. Звездочет появится в любом случае. Я Лиса полечил, а он молчит. Вылечили Лиса - ждем появления собак. Отстреливаем их до фразы Лиса "Все. постреляли гадин". И Лис заговорит. Я к Лису прибежал первый раз, а Болотного Доктора нет. Ждем. Либо переигрываем этот момент. Должен прибежать. Я забыл взять задание у Болотного Доктора на "лечить людей". Что делать? Лечим всех раненных в игре. Теперь это не критично. Можно будет взять это задание при следующей встрече с Доктором. Либо переиграйте. Я Лису принес пушку от Прапора, а он мне пушку не дал. А в ОП-1 давал. Теперь не дает. Эта пушка будет позже. Когда начинаются квесты Коллеционера? С разговора с Сидоровичем после приноса флешки Шустрого. Сидорович расскажет о Коллекционере и даст наводку на листок бумаги в деревне новичков. А на хомячество? Повторюсь, заодно проверим вашу внимательность. Выше писалось: квесты на хомячество начинаются с взятия квеста на чипы у Шахтера. Если не взяли - то и у Сидора диалога не будет. Возьмете квест чипы в следующий заход в Пещеру и диалог у Сидора появится. Или переиграйте. Работает телепорт от элеватора до аномалии? Прилетает вертушка, если заагрить вояк на кордоне? Дверь к Сидору работает? Гуд. Игра идет нормально. Что-то из этого глючит? Плохо - идем на форум, читаем самый первый спойлер в Описании, делаем все так как там написано и начинаем Новую Игру. И просто советы: не жадничайте, старайтесь вешать маячки на квестовых персонажей. Например, на Волка и Лиса. Будете знать, где они и куда перемещаются. Если положите маяк в нычку, то если вашу нычку ограбят - сразу придет СМС.
Вопрос-Ответ. Часть 1.
Один из самый противных вылетов в игре .. bad argument #2.. Как бороться? Этот вылет означает, что из-за нехватки ресурсов побились сейвы, включая автосейв. Чтобы избавиться от него - нужно переиграть с сейва до захода на локацию. Поэтому старайтесь всегда делать сохранку перед заходом на новую локацию. Где-то потерял фотоаппарат - что делать? бюреры, топтуны и аномалии выбивают из рук только активное оружие. То есть оружие, которое вы использовали последним. Даже если Вы опустили ствол - он все равно считается последним используемым. Поэтому, чтобы не терять фотоаппарат или нужный ствол, переключайтесь на бинокль. Если его выбьет из рук, то при сейв/лоаде сработает автоматическая правка потери бинокля и он опять будет в слоте. Где делать нычки, чтобы не воровали? Не воруют там, где нет неписей и где они не ходят. При этом понятие "высоты" и "глубины" не имеет значения. Имеет значение расстояние до неписей в любом направлении. Представьте себе сферу вокруг неписей радиусом метров пятьдесят. В этой сфере будут красть. Не ведитесь на советы от всезнаек про "100% не обкрадываемые места". Все бывает в первый раз. Всегда кладите gps-маячок в мешок с хабаром. Обворуют - придет сообщение и быстренько переиграете. И кладите замок - вероятность обноса резко уменьшается. Почему ремкомплекты не чинят оружие? Ремкомплектом можно чинить оружие убитое максимум на 25%. Смотрим шкалу состояния. Отнимаем" 4-ю часть. Прикидываем и понимаем, что ремкомплекты нужны для быстрой починки "рабочего ствола" от износа в долгих перестрелках, а не для наживы при починках найденых убитых стволов. У меня после Выброса пропал артефакт. Он не пропал. Внимательно смотрим мешок. Если после Выброса "пропал" артефакт - то в рюкзаке появился Булыжник. После Выброса с маленькой вероятностью артефакты вырождаются. У меня рюкзак порвался. Это нормально. Чтобы рюкзак не рвался, нужно внимательно прочесть спойлер Описание\Ключевые изменения баланса и игрового процесса\Переносимый вес и хомячество. Почему не таскаются трупы? Трупы таскаются. Просто при взятии трупа его вес прибавляется к текущей загрузке ГГ. И если ГГ и так загружен под завязку, то труп "срывается". Немного можно его протащить, а потом он срывается. Чтобы уверенно таскать трупы, оденьте гравикостюм или сильно уменьшите загрузку ГГ. Трупы весят примерно по 80 кг, и для уверенного переноса трупов нужно иметь эти 80 кг "свободными" в рюкзаке ГГ, То есть без гравикостюма трупы можно уверенно таскать, имея хабара не более 80 кг. А что за новые части мутантов? Собираем, не выкидываем. Теперь в заданиях на "принеси запчастей" учавствуют все новые части всех монстров. Очень много заданий и новых квестов. А вдруг я накосячу, сделаю что не так? Вряд ли. Все новые квесты сделаны так, что бы не возникало логических тупиков в игре. Я ничего не делал вообще, а вылет случился. Одна из причин, кстати о ней написано в Описании ОП-2: возьмите за правило не делать сейвов в течении первых 3-4 секунд после запуска игры. Это относится и варианту с игрой на паузе. Записались - игра снова "завелась" - подождите эти секунды.дайте движку игры все "отработать". И только потом сохраняйтесь. У меня тайник 100% не заспавнился. Заспавнился. В 100% случаев заспавнился. Надо лучше искать. Я два рожка неписю высадил в бошку, а ему пофиг! Что это? Ему не пофиг. Целимся в "глаз". Да-да. именно в центр каски-головы. У меня неписи стоят и тупят. Бывает. Пробуем стрельнуть под ноги. Пробуем отключить отыгрыш расширенных анимаций в настройках игры. Дымовуху ему под ноги. Сейв/лоад. Меня через бетонную стену убивают! Сделано специально чтобы жизнь медом не казалась. Мод хардкорный. Ищем способы. Ищем стены - укрытия понадежнее. Я не понял: в описании ствола написано, что у пушки есть подствольник и прицел. А на ней нет ничего! Если в описании есть указание на модель, значит покупаем именно такую модель и устанавливаем. Если в описании напротив прицела глушителя и подствольника прочерк - их установить нельзя. И не пробуем жать кнопку "V" , если в описани напротив подствольника прочерк. поймаете глюк. У меня гранаты не берутся. Тема старая еще с Солянки. Выкладываем гранату на землю и подбираем. Все заработает. А какой ствол круче? А кто знает?) Авторы ОП-2 дают возможность игроку самому найти для себя "самое крутое". Сравнивайте, делитесь впечатлениями в теме "Стволы", ставьте плюсики авторам. Меня на форуме банят и не отвечают! Внимамтельно читаем шапки тем форума. И оформляем свои сообщения только так, как сказано там. Где посмотреть, какой лут нужен по игре? Пока нет списков на форуме - придется быть подозрительным хомяком. Собирайте явно нестандартные предметы. Скриньте диалоги. А сюжет сильно от ОП-1 отличается? Да. Да!!! Да нафиг этот хардкор! Вон везде есть уже взломанные темки! Ню-ню. Нет, конечно же, всегда где-то что-то найдется. Но... И это очень большое но: кроме уважения к труду авторов, можете нарваться на Новую Игру через пару-тройку месяцев прохождения. Оно вам надо? Да заколебался я! Вылеты достали! Везде убивают с одного выстрела! Тайников не достать! Ваще хрень какая-то! Надоело! Сделали непонятно что! Спокойнее, дружище. Играть или нет - дело добровольное. Никто не заставялет. Ничего, кроме благодарности тем, кто потратил на него свое время и нервы быть не должно. НЕ нравится - сделайте лучше. Это единственная альтернатива. А лучше почитайте внимательно описание и попробуйте разобраться в том, что сделано. Тогда и вылеты прекратятся, и убивать станут меньше. Я с локации на локацию захожу, а у меня все вокруг желтое и экран дрожит! Переходил в Час Ужаса. Час ужаса с 21-55 по игре. Начинает выть сирена, идут СМС. Не бегайте по локам в это время до конца Часа Ужаса. Я ствол заряжал-разряжал заряжал-разряжал! Ура! Баг нашел - патроны криво показывает! Дружище, все в курсе. Не мучай стволы. Ибо желающий добиться багов их добьется. Безусловно. Но играть-то потом с ними тебе. А почему ПНВ не работает в комбезах? Теперь ПНВ отдельный девайс. Покупаем и используем. Все поставил правильно, ничего не правлю, но сообщения о читере замучили! Ставим последний фикс. У фотика зум не работает. Работает. Зум - правая кнопка мышки. Но не колесико. А где пленку для фотика брать? У Бармена. Что-то фотаю-фотаю монстров и ничего. Мутантов надо фотать живых. Расстояние 5-10 метров. Без зума. Чтобы они не бегали, подкрадывемся к ним сзади тихонько, чтобы не спугнуть, или ловим в крестик прицела бегающих вогруг. Как фотать аномалии? Тоже бе зума. Надо объектив нацелить на центр аномалии в районе земли. Не сразу, но получится. Как вести тихую охоту? Подхожу сзади, а они меня видят! Они не видят. Они - слышат. Надо подкрадываться в полном присяде. Фотать надо с зумом. Не торопитесь - рано или поздно сдадите квест. А где ваще фотик то берут? Все начинается с разговора с Волком. Можно уже на Кордоне переговорить. Затем в Подземке Агро не забываем обыскать труп сталкера там, где контрик. Шерстюка убил на базе вояк, что делать? Шерстюк находится вне базы днем. С 7 утра до 9 вечера. Так что идем штурмовать базу в это время. Ночью Шерстюк на базе и запросто становится мертвым. Почему торговцы перестали обменивать патроны? Так задумано. У всех торговцев есть лимит обмена на патроны. Читаем ниже спойлер про лимиты обменов. Ворон теперь апгрейженые стволы не обменивает на арты? Обменивает. Но убитые не больше чем на 50% Рюкзаков полно. Что с ними делать? Может продать? Не торопитесь. Еще пригодятся по квестам и на обмен. Меня Крысюк убивает! Все правильно. Ваша задача - не дать себя убить. Старайтесь убить его после того, как он начнет на вас агриться. Затем идете выполнять дублирующую ветку, если Крысюк помер, согласно ГИДа Солянки. Читал на форуме про спасение Юрика.Что-то не понял ничего. Как правильно бандосов убивать? В идеале убивать их надо после того, как они заагрятся. Но не критично. Не получилось - следите за репутацией. Делайте почаще квесты у торговцев. Впрочем, она особо и не слетает, если их убить сразу. И тут очень поможет дымовая граната. Прошляпил Джокера. И уже давно. Переигрывать не вариант. Что можно сделать? На этот случай диалоги Джокера продублированы Якуту. Перестрелял всех контриков на хуторе по заданию Свиблова - ни у кого нет красного мозга. Мозг пропадает после сейв/лоада. Это баг движка. Зачистите всех контролеров без промежуточных сейв/лоадов и мозг будет. Как прохождение или непрохождение сюжета на Хомячество влияет на другие сюжеты и доступность других квестов? И как оно отличается от ОП-1? Не влияет никак. Сюжет сам по себе. Но В ОП-2 он расширен и имеет сюжетную составляющую, кроме просто приноса хабара. Некоторые уникальные стволы доступны только по хомячеству. Все изменения указаны в ГИДе. Обязателен к выполнению только хомяк Сахарова на эмбрионы. Его нужно принести, чтобы пройти сюжет "Эмбрионы". Известно, что у движка ТЧ маленький нетпакет. В связи с этим какое количество квестов можно одновременно держать? Не вдаваясь в пересечение логики квестов, именно с точки зрения объёма нетпакета? Хотя бы приблизительно, с тремя десятками квестов и варкой десятка артов не переполнится? В ОП-2 переполнение нетпакета побеждено полностью. Совсем. То есть он Вас больше никогда не побеспокоит. Берите все квесты, какие можете унести. А их будет просто ну очень много) Не думайте об этом - все будет отлично работать. Изменилось ли что-то в "жадности" НПС в ОП-2? Хранилище с вещами своими делать подальше от всех, или можно, например, в ящик в Деревне новичков или у Сидоровича складывать? Неписи гораздо чаще и намного быстрее обыскивают трупы. И тащат все что не приколочено. Поэтому после боя нужно успевать вперед них обыскивать первым) Также увеличена зоркость неписей. То есть артефакт или что еще они увидят гораздо дальше. Но дальность видимости нычек ГГ не изменилась. Также неписи не обыскивают сюжетные тайники. Здесь все, как и было в Солянке и ОП-1. Замок заметно снижает вероятность, но 100% гарантии не даст ничто. Главное - делать нычки вдали от всех путей и маршрутов неписей. В местах, где никто не ходит. Высота не имеет значения. Только расстояние до возможных путей неписей. Чем дальше, тем надежней. Если положить в нычку маячок, то при ограблении всегда придет СМС и Вы будете знать, какую нычку ограбили. Что такое "Частый респаун"? Монстры и неписи респавнятся через определенное время, чтобы заполнять Зону вместо убитых Вами. Если включить "Частый респаун", то живность будет респавниться чуть больше чем в 2 раза быстрее, чем при обычном респавне. Следовательно, в Зоне будет заметно веселее. В MP3 плеере при прослушивании записей с флешек раздается шипение. Флешек в ОП-2 нет. Они скачиваются отдельно. Взять можно Здесь. Грибы по прежнему портятся, если их положить в нычку? Нет. Грибы пропадают, если они не в нычках. В нычках не пропадают. Влияют ли как-то на репутацию ГГ бои на Арене со сталкерами, свободовцами и долговцами? Нет. Откуда видеоролик в начале ОП-2? Отсюда.
Вопрос-Ответ. Часть 2.
Когда ГГ сможет снимать деньги с трупов? Позже. Будет квест на взлом ПДА, и потом сможет. Можно ли утверждать, что ОП-2 содержит практически весь контент ОП+К+А? Да. Можно утверждать. ОП-2 содержит всё это и даже ещё больше. По объёму ОП-2 нет равных! Как взять рюкзак из узкой щели или на пределе дистанции обыска? Некоторые рюкзаки берутся с оружием в руках. Это как бы удлиняет расстояние, при котором появляется надпись "обыскать" и сужает точку выцеливания. Как правильно переносить предметы (трупы, бочки, ящики)? В гравике можно таскать бочки. Также таскать ящики и бочки (не все) можно, сняв броньку, т.е. в свитере. Также в свитере можно таскать трупы НПС. Раньше можно было у Долговязого улучшать броники, а сейчас можно? Броники улучшать нельзя. После перехода с локации на локацию после загрузки новой в нижнем правом углу иногда высвечивается зеленый черепок в круге. Что это? Это значок зомбирования. Но на самом деле это глюк из-за подвисаний. Не обращайте внимания. На кувалде красная иконка сломанного ствола, значит ли это что она скоро перестанет работать? Веден износ всего холодного оружия. Я тут нашел что-то типа "Поврежденный экзоскелет"? Это по сюжету нужная штука или просто такое название? Такие экзоскелеты встречаются у зомбированных сталков. Нужен будет по сюжету "Хомячество" для Сидоровича. Почему нет безоаров в трупах контролеров? Дело в том, что у монстров не такой инвентарь, как у неписей. Доспавненные в его инвентарь предметы пропадают после сейв-лоада. А безоары, так же как записки контролеров и другие предметы, пропадают из инвентаря если после его смерти сделать сейв-лоад. Поэтому нужно обыскивать трупы контролеров без промежуточных сейв-лоадов, насколько это возможно. Почему я не вижу привычных квестов у некоторых персонажей? Появление некоторых квестов у НПС завязано на предварительное выполнение других квестов. Так Доктор в Припяти дает некоторые ключевые квесты только после выполнения квеста на лечение людей. Скряга не дает квесты до того, как ему принесете данные по разработкам бронежилетов. И т.д. Выполняйте квесты торговцев и других персонажей и у них будут появляться новые. Как отдать багги Сидоровичу? Пригнал автомобиль к его бункеру, но Сидорович не реагирует. Что делать? Возле входа в бункер поездить, пока задание не зачтется и пропиликает, тогда уже к Сидору. Иногда помогает выйти из машины, снова в нее сесть, завести и поездить. Почему я не могу взять часть монстра из его трупа? - Запчасти с монстров теперь можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия. Необязательно в слоте - достаточно просто в рюкзаке. Добавлена озвучка срезания, а также на время срезания убирается оружие, как при поедании предметов. Время отсутствия оружия зависит от уровня сложности также как и предметы. Когда появится у Ааза квест на склад горючего: "Склад горючего" появится после бутылок Борова, сдачи частей монстров Ворону и документов Димаку. Больше условий нет.
Как работают лимиты обменов.
ПО сравнению с ОП-1 лимиты обменов введены для всех торговцев, и увеличены в полтора раза. То есть каждый торговец поменяет патроны в среднем 10-15 раз. В лимите учитываются обмены патронов, стволов и броников. Обмены аптечек, ремкомплектов и другого хабара не ограничены. То есть, если торговец не выбрал лимит по патронам и не оказывается их менять, то аптечки и прочее он будет менять бесконечно. Поэтому, если Вы хотите сохранить у кого-нибудь обмен аптечек, ремкомплектов и прочего, то делайте так: сохраняйтесь перед каждым обменом. Меняйте у него патроны, пока он их меняет. Как только он перестал менять - грузите предыдущий сейв и больше у него патроны не меняйте. И тогда аптечки и прочее он будет менять бесконечно.
Как перевооружить НПС.
Итак, мы хотим вооружить какого-нибудь сталкера оружием из своего рюкзака. Есть несколько вариантов как это сделать: 1. Продать ему ствол и патроны к нему в количестве более 1 магазина (например 1 магазин + 1 патрон или более). 2. Бросить ему под ноги ствол и продать патроны к нему (1 магазин + 1 патрон или более) 3. Подойти к нему с нужным стволом вплотную и нажать клавишу "выложить". Сталкер "возьмет" этот ствол у ГГ из рук. Не забудьте про патроны. Для чего нужно "1 магазин + 1 патрон или более"? Если продать (отдать) НПС ствол без патронов, то он из него стрелять не будет. Если ему продать (отдать) просто заряженный ствол, то он израсходует все патроны и уберет его в рюкзак. Патроны в количестве "1 магазин + 1 патрон или более" для сталкера приравниваются к бесконечному количеству патронов. Т.е. у него теперь ствол всегда будет заряжен. О приоритетах оружия. В игре установлены приоритеты НПС по имеющимся у них стволам. Чем "круче" ствол, тем охотнее сталкер возьмет его в руки. Вот как выглядят приоритеты у НПС (от меньшего к большему): Приоритеты: Пистолеты 9х18 9х19 7.62х25 и 5.7х28 45-го и 357-го калибра 9х39 Пистолеты-пулеметы 9х18 9х19 45-го и 357-го калибра 7.62х25 и 5.7х28 Дробовики и помповики Автоматы 5.45х39 5.56х45 7.62х39 7.92х33 9х39 Автоматические дробовики Снайперское оружие Прокаченные автоматы 7.62х51 7.62х54 12.7 Гаусс Автонаведение Пулеметы 5.45 7.62 7.92 12.7 Миниганы Уники и гранатометы индивидуально Примечания: 1. Если вам понравился ствол у сталкера, то ему нужно продать более "приоритетный", тогда он выставит свой ствол на продажу и вы сможете его выкупить. 2. Некоторые квестовики свои уникальные стволы не отдадут ни при каких обстоятельствах. Но Вы все равно получите эти стволы в процессе игры. 3. Не стоит убивать сталкеров из-за их стволов. Не уподобляйтесь бандитам, будьте людьми, и Зона вам сама поможет.
Полный присяд и кручение головой.
Цитата
Привет всем! У меня сталкер не может нормально наклониться, под вагон не может на кордоне за тайником Коллекционера залезть.
Комбинация клавиш "полный присяд."
При одновременном нажатии выделенных клавиш (шаг+присесть) ГГ приседает значительно ниже, чем просто при нажатии клавиши присесть. Тогда залезть можно в том числе и в бетонные трубы, лежащие на земле. Посмотри в настройках игры какие клавиши у тебя назначены на указанные действия и используй эту комбинацию для полного присяда. P.S. не забываем еще про наклоны головы. По умолчанию это клавиши Q и E.
Квестовики и их появление.
1.Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ. 2.Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн. 3.Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте. 4.Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе. 5.Фанат появляется после Темной долины и X-18 6.Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА. 7.Кидала по фамилии Разбойник появляется рядом с домиком Лиса после первого посещения Петренко. Не убивайте кидалу, отдайте ему деньги, потом будет возможность отомстить. На Затоне появляется после того как принесем Димаку части архивов. Придет красное сообщение от Сидора. 8.Buusty, Мерцающий, Кузькина Мать появляются после поднятия кейса на блок-посту по заданию Сидора. Задание у Сидора брать обязательно! Потом не забудьте ему отчитаться. 9.Akill появляется возле Димака в Восточной Припяти после его квеста на архивы с Затона. Диалог появляется по квесту "Изделие №58". 10.Ворон и Кулинар появляются на Свалке после посещения Агропрома. Для их появления обязательно должно сработать задание "спасти Крота". Если Крот погиб или задание не сработало, то Ворона и Кулинара не будет! 11.Волазар появляется в варлабе после того, как принесёте 10 булыжников Клёнову. 12.Разведчик вояк на болотах появляется после того, как заберёте доки и пробитый пулей ПДА с тела командира блокпоста военных на болотах. 13.Тень Монолита - появляется после получения задания на шкатулку от Адреналина. 14.Болотный Доктор появляется в Ц. Припяти после поднятия блокнота на столе, где база Монолита. 15.Рома Ромале на Затоне появляется вместе с Кидалой.
Различная информация.
Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё. Нулевой счетчик тоже теперь отключается. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора). Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта. Переходы с АТП: не все переходы с локации АТП отображаются на карте. Некоторые из них отображены в виде скринов в ПДА. Сахаров даёт задание на сумку с ЧАЭС-1 после минигана для Адреналина. Маяки никак не нагружают игру. То есть на производительность ОП-2 не влияют никак. Они только немного увеличивают нетпакет. Но увеличение нетпакета не зависит от того, где лежит маяк - работает в нычке, просто лежит в нычке, в инвентаре либо продан неписю. Имеет значение только их количество. Игра спокойно переваривает до 50 активных маяков - более чем достаточно. Если нетпакет начнет переполняться - придет соответствующее сообщение. ОП-2 заранее предупредит Вас о возможной проблеме) А пока предупреждения нет - маяками можно спокойно пользоваться, и ни о чем не думать.
Где по быстрому достать нужный квестовый предмет.
РПК-74М: - в качестве трофея по квесту Кузнецова на поиск сбежавших преступников. - получаем в качестве награды за квест Дена "Ночная охота". - можно выкупить у долговцев в Баре. - еще рандомно выдает Отшельник за Ломти мяса. Knight SR-25: - выменять у Свиблова на Болотах на красные щупальца. - рандомно дает Фримен, за кейс Джеймса. - рандомно выдает Отшельник за Ломти мяса. - по сюжету получаем 2 такие пухи. - еще одну, третью, по сюжету получаем в качестве трофея за убийство снайпера, квест Лесника в Красном Лесу. - в качестве награды за квест Лукаша "Убить одного из командиров Долга". - в тайнике Грома в ТД. Штурмовой Абакан: - по квесту Воронина "Уничтожить бандитов на Свалке". - на хуторе Мстителей на Болотах. - у Мстителей на Неразведанной земле. Обрез для Дэна (кто потерял или продал): - такой же ствол находится в тайнике Оружейника на Затоне. Пишите - дополню.
Список персонажей воскрешаемых ЖС, на момент патча 2.05 фикса 3.
Посты не по теме будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар. Ко всем огромная просьба поделитесь своими сейвами с другими в этой теме Тыц Может кому то Вы поможете не переигрывать уже пройденный сюжет.
Как купить квестовый предмет.
Пишем название предмета который Вам нужно купить. Список предметов Здесь
Запятые бы не помешали. Попробую расставить. "Не, сейвы мои были, с той игры, которую снес" - думаю так? Всё-равно не твои, получается. Так что, вылеты будут постоянно.
Чупакабра36, Убери из первого слота ствол, 2-е - идем к переходу, переходим, ждем вылета, загружаемся, сохраняемся и идем дальше к переходу, опять вылет, грузим авто сейв, берем любое задание, и опять идем к переходу, вылета уже не будет.
Всем доброго дня. Ребята возникла проблемка, в старой деревне по пути к магазину игра виснет. Хотел сделать как советовали тут на 59 страничке , фаил (gamedata/scripts/bind_stalker.script.) отсутствует.
Играю Сталкер тени чернобыля 1.0006,Оп2-сборка 2.09, фикс 2.
Добавлено (18.12.2016, 13:30:16) --------------------------------------------- Всем доброго дня. Ребята возникла проблемка, в старой деревне по пути к магазину игра виснет. Хотел сделать как советовали тут на 59 страничке , фаил (gamedata/scripts/bind_stalker.script.) отсутствует.
Играю Сталкер тени чернобыля 1.0006,Оп2-сборка 2.09, фикс 2.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Ребята возникла проблемка, в старой деревне по пути к магазину игра виснет.
Привет, это уже старая проблема. Сделай так) Чтобы уменьшить или увеличить switch_distance 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так:switch_distance = 0.(можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
ЦитатаStork ()
Хотел сделать как советовали тут на 59 страничке , фаил (gamedata/scripts/bind_stalker.script.) отсутствует.
В нашей сборке этот файл есть, скинь ссылку на ту сборку, которую ты качал.
Ребята возникла проблемка, в старой деревне по пути к магазину игра виснет.
Это глючный морской ёж. Завис игры это тот же вылет. Так что смотри лог и оттуда можно взять название этого глючного объекта и удалить через меню игры. Не знаешь как, выложи сохранку в соответствующую тему с указанием сборки - поможем. Только залей сохранку или на ЯД, или на rghost.
Сообщение отредактировал zima59 - Вс, 18.12.2016, 14:32:25
Да в последних патчах этого уже нет. У меня не было. Вместо него нарисовали контрика:
-- спавним контрика в Старой Деревне function spawn_morskoi_ezh_hrenovji () alife():create ("m_controller_old",vector():set(-77.366,10.262,-87.191),575,3324)
В оригинале Шаха так:
-- спавним глючного Морского Ежа в Старой Деревне function spawn_morskoi_ezh_hrenovji () alife():create ("af_rusty_sea-urchin1",vector():set(-77.366,10.262,-87.191),575,3324)
doomt, Скачали ОП 2? тогда нужно было здесь писать http://bar-reaktor.ru/forum/268-2714-239#121355 Цитата doomt () вместо иконок вещей в рюкзаке СОЛЯНКА
Ты сейчас на динамике играешь, перейди на статику и уменьшить настройки.
Можно попробовать это У кого широкоформатный монитор, вот Худ 16х9 от Grizli http://rgho.st/44296503 Худ 16х10 адаптация или эта http://rghost.ru/43861994 http://rghost.ru/44296507
ЦитатаLENA_D ()
doomt, Скачали ОП 2? тогда нужно было здесь писать http://bar-reaktor.ru/forum/268-2714-239#121355 Цитата doomt () вместо иконок вещей в рюкзаке СОЛЯНКА
Ты сейчас на динамике играешь, перейди на статику и уменьшить настройки.
Можно попробовать это У кого широкоформатный монитор, вот Худ 16х9 от Grizli http://rgho.st/44296503 Худ 16х10 адаптация или эта http://rghost.ru/43861994 http://rghost.ru/44296507