 | |  |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Легенда Зоны
|
|
|
Дата: Вс, 19.10.2014, 23:51:44 | Сообщение # 1
|
|
Легенда Зоны – фанатская некоммерческая игра по вселенной Сталкера, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.
Изначально проект разрабатывался как мод на «Зов Припяти», но со временем перерос в нечто большее и, было решено перенести его на сторонний движок, а именно UE 4.
Игра разрабатывается с нуля, в новом сеттинге, и не копирует игровую механику оригинального Сталкера. Это является главной отличительной особенностью проекта. Это наше видение Сталкера и Зоны отчуждения.
Сюжет
Действие игры происходит в 2006 году – во время, и сразу после образования Зоны. В игре будет рассказана история первопроходцев – людей, ставших невольными свидетелями катастрофы, которую впоследствии назовут «Вторым взрывом».
Игроку предстоит вжиться в роль сталкера, который вынужден искать в Зоне ответ на свой вопрос… И вынужден делать это тогда, когда Зона ещё совершенно не исследована, когда военные не могут даже оградить её, когда только начинают появляться первые сталкеры, когда всё в радиусе 35 км от ЧЭАС – смертельно опасная безлюдная глушь.
Параллельно будут развиваться две сюжетные линии – это личная линия главных героев и линия ученых и военных, пытающихся провести расследование обстоятельств взрыва.
Особенности
Логически игра делится на 8 глав, однако прерываний геймплея будет минимум. Основной упор делается на качественный проработанный сюжет и сбалансированный игровой мир. Геймплей будет реалистичным, но в меру – ведь это всё-таки игра, а не военный симулятор. Поскольку игровую механику мы разрабатываем с нуля, большинство аспектов геймплея (диалоги, инвентарь, использование предметов, боевая система и т.п.) претерпит ряд существенных изменений, с учётом опыта предыдущих игр.
Что можно сказать уже сейчас так это то, что проект не будет похож ни на оригинальный Сталкер, ни на его моды.
Состояние разработки и планы
На данный момент завершен этап пре-продакшена и начата активная фаза разработки. Нами написан сценарий, концепт-документ (про дизайн-документ не говорю, т.к. он все время изменяется и развивается). Ведутся работы над графическим контентом (2D и 3D), разрабатывается вспомогательное ПО, формируется список локаций.
Сейчас идёт работа над первой главой. Она определит образ всей будущей игры и станет отправной точкой в дизайне проекта. Мы не собираемся показывать аудитории сырую демку. Вместо этого мы будем делать пусть небольшую, но полноценную главу, от начала и до конца. На этом этапе выявится множество проблем и слабых мест тех или иных подходов, мы сможем оценить свои силы и сделать какие-либо прогнозы на будущее.
Многие сейчас потребуют скрины и/или видео… Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.
Концепт-арты
Ниже вы можете видеть концепт-арты, сделанные специально для проекта. За них, кстати, большое спасибо следующим художникам: LENA_D, Hagtorp, Jumper
Сайт проекта: legend-of-zone.com Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/legendofzone
Всем, кто желает помочь нам в работе, писать в ЛС.
Сообщение отредактировал Morides - Вс, 19.10.2014, 23:59:23 |
|
|
Дата: Пн, 20.10.2014, 09:35:59 | Сообщение # 2
|
|
|
Дата: Пн, 20.10.2014, 11:07:02 | Сообщение # 3
|
|
Кто нибудь знает примерную дату выхода?
|
|
|
Дата: Пн, 20.10.2014, 11:34:52 | Сообщение # 4
|
|
Интересная и активная задумка, бум ждать. Пожелания, конечно ДОБРА!!!
|
|
|
Дата: Пн, 20.10.2014, 11:49:04 | Сообщение # 5
|
|
Лишь бы техника, на которой это "готовят" не была на столько крута, чтобы наши "домашние любимцы" не подавились даже "пережёваным".
|
|
|
Дата: Пн, 20.10.2014, 13:18:59 | Сообщение # 6
|
|
Sergo, дата выхода пока неизвестна. Планы будем строить, когда закончим работу над первой главой.
kapa, на совсем древних компах, конечно, не поиграешь, но оптимизации уделим большое внимание.
|
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 06:42:02 | Сообщение # 7
|
|
Цитата Morides (  ) разрабатываемая на движке Unreal Engine 4. Это от какой игрухи движок? И можно было бы игровых скринов добавить побольше.
|
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 07:13:05 | Сообщение # 8
|
|
Прогуглил, нашёл. Движок-то староват, там разработка половины игр прекращена (видимо не удовлетворяет современным потребностям). А почему бы было не использовать CRY ENGINE 4?
|
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 13:58:08 | Сообщение # 9
|
|
Цитата Maxxuta (  ) Движок-то староват погугли ещё. https://www.unrealengine.com/ UE4 - вышел в марте нынешнего года. Актуальная версия 4.5 вышла 14 октября (да, да, неделю назад). И да это один из самых продвинутых движков на сегодня.
Cry Engine 4? Актуальная версия 3.6.9...
Цитата игровых скринов добавить побольше Специально же написано:
Цитата Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.
Сообщение отредактировал Morides - Вт, 21.10.2014, 14:01:20 |
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 17:02:05 | Сообщение # 10
|
|
Цитата Maxxuta (  ) А почему бы было не использовать CRY ENGINE 4? потомучто тогда у большенства она даже не запустится. Morides, это будет бесплатная игра (всё что найдёт всё твое) или условно-бесплатная (хочешь автомат. положи денежку на счет)? или это просто Сталкер только на новом движке?
Сообщение отредактировал tyman21 - Вт, 21.10.2014, 17:03:02 |
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 19:21:58 | Сообщение # 11
|
|
tyman21, игра абсолютно бесплатная.
|
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 20:52:14 | Сообщение # 12
|
|
Цитата Morides (  ) игра абсолютно бесплатная. Первая радостная новость за весь день!!!
|
|
|
Дата: Вт, 21.10.2014, 22:06:43 | Сообщение # 13
|
|
вот это новость
|
|
|
Дата: Ср, 22.10.2014, 10:07:49 | Сообщение # 14
|
|
Цитата Morides (  ) игра абсолютно бесплатная. спасибо брат. очень ждём сие творение.
|
|
|
Дата: Ср, 22.10.2014, 22:15:03 | Сообщение # 15
|
|
Вот интересно на новой движке!!?А что это изменит...
|
|
|
Дата: Ср, 22.10.2014, 23:47:16 | Сообщение # 16
|
|
Чик@нчик, даже не знаю... ну, наверное, начнем с того, что вместо выжимания последних соков из забагованного и плохо оптимизированного движка 2007 года и бесполезной траты времени на допиливание всяких "костылей", мы можем использовать все современные технологии, один из лучших на сегодня редакторов, имеем на руках открытый исходный код движка, и поскольку делаем игру с нуля, абсолютно не ограничены в возможностях. Этих доводов достаточно? Или стоит углубиться в возможности движка?
|
|
|
Дата: Ср, 22.10.2014, 23:54:11 | Сообщение # 17
|
|
Цитата Morides (  ) ограничены в возможностях. Конкретика конечно интересна как каково!Но!!!!! На сколько я знаю по играм старым меняли движку якобы но в процессе игры я не ощущал перемен!!!!Теперь вопрос гипотетический.................... Костяк сменили а косяки старые остались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Дата: Ср, 22.10.2014, 23:56:20 | Сообщение # 18
|
|
Цитата Чик@нчик (  ) Костяк сменили а косяки старые остались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О каких косяках речь?
|
|
|
Дата: Чт, 23.10.2014, 00:04:12 | Сообщение # 19
|
|
Цитата Morides (  ) О каких косяках речь?
к примеру!!!Не буду заходить далеко... Запинаемся на одних и тех косяков при установки игры почему то нужно ставить фиксы патчи и тгд!!!Что бы двигать игру на минимуме....... Может я ошибаюсь но вот к примеру игра Risen2-1 ну и 3 там движка без проблем???
|
|
|
Дата: Чт, 23.10.2014, 00:06:22 | Сообщение # 20
|
|
Я может невнимательно читал? Планируется ли мультиплеер в данной игре ? Хотя думаю это нереально.
А задумка очень интересная. Желаю творческих успехов.
Цитата Чик@нчик (  ) Может я ошибаюсь но вот к примеру игра Risen2-1 ну и 3 там движка без проблем???
А ты что исходники двигов можешь достать чтоб игра без проблем была?
Сообщение отредактировал Brat904 - Чт, 23.10.2014, 00:09:08 |
|
| |  | |  |
|