18:28:29, 05.10.2025, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Легенда Зоны
Дата: Вс, 19.10.2014, 23:51:44 | Сообщение # 1
Сообщений:
8
Статус:

Легенда Зоны – фанатская некоммерческая игра по вселенной Сталкера, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.

Изначально проект разрабатывался как мод на «Зов Припяти», но со временем перерос в нечто большее и, было решено перенести его на сторонний движок, а именно UE 4.

Игра разрабатывается с нуля, в новом сеттинге, и не копирует игровую механику оригинального Сталкера. Это является главной отличительной особенностью проекта. Это наше видение Сталкера и Зоны отчуждения.

Сюжет

Действие игры происходит в 2006 году – во время, и сразу после образования Зоны. В игре будет рассказана история первопроходцев – людей, ставших невольными свидетелями катастрофы, которую впоследствии назовут «Вторым взрывом».

Игроку предстоит вжиться в роль сталкера, который вынужден искать в Зоне ответ на свой вопрос… И вынужден делать это тогда, когда Зона ещё совершенно не исследована, когда военные не могут даже оградить её, когда только начинают появляться первые сталкеры, когда всё в радиусе 35 км от ЧЭАС – смертельно опасная безлюдная глушь.

Параллельно будут развиваться две сюжетные линии – это личная линия главных героев и линия ученых и военных, пытающихся провести расследование обстоятельств взрыва.

Особенности

Логически игра делится на 8 глав, однако прерываний геймплея будет минимум.
Основной упор делается на качественный проработанный сюжет и сбалансированный игровой мир. Геймплей будет реалистичным, но в меру – ведь это всё-таки игра, а не военный симулятор. Поскольку игровую механику мы разрабатываем с нуля, большинство аспектов геймплея (диалоги, инвентарь, использование предметов, боевая система и т.п.) претерпит ряд существенных изменений, с учётом опыта предыдущих игр.

Что можно сказать уже сейчас так это то, что проект не будет похож ни на оригинальный Сталкер, ни на его моды.

Состояние разработки и планы

На данный момент завершен этап пре-продакшена и начата активная фаза разработки. Нами написан сценарий, концепт-документ (про дизайн-документ не говорю, т.к. он все время изменяется и развивается). Ведутся работы над графическим контентом (2D и 3D), разрабатывается вспомогательное ПО, формируется список локаций.

Сейчас идёт работа над первой главой. Она определит образ всей будущей игры и станет отправной точкой в дизайне проекта. Мы не собираемся показывать аудитории сырую демку. Вместо этого мы будем делать пусть небольшую, но полноценную главу, от начала и до конца. На этом этапе выявится множество проблем и слабых мест тех или иных подходов, мы сможем оценить свои силы и сделать какие-либо прогнозы на будущее.

Многие сейчас потребуют скрины и/или видео… Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.

Концепт-арты

Ниже вы можете видеть концепт-арты, сделанные специально для проекта.
За них, кстати, большое спасибо следующим художникам: LENA_D, Hagtorp, Jumper




Сайт проекта: legend-of-zone.com
Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/legendofzone

Всем, кто желает помочь нам в работе, писать в ЛС.





Сообщение отредактировал Morides - Вс, 19.10.2014, 23:59:23
Дата: Пн, 20.10.2014, 09:35:59 | Сообщение # 2
Сообщений:
665
Статус:
интересно... будем ждать


Дата: Пн, 20.10.2014, 11:07:02 | Сообщение # 3
Сообщений:
242
Статус:
Кто нибудь знает примерную дату выхода?


Дата: Пн, 20.10.2014, 11:34:52 | Сообщение # 4
Наставник
Сообщений:
69
Статус:
Интересная и активная задумка, бум ждать. Пожелания, конечно ДОБРА!!!


Дата: Пн, 20.10.2014, 11:49:04 | Сообщение # 5
Искатель
Сообщений:
4089
Статус:
Лишь бы техника, на которой это "готовят" не была на столько крута, чтобы наши "домашние любимцы" не подавились даже "пережёваным".


Дата: Пн, 20.10.2014, 13:18:59 | Сообщение # 6
Сообщений:
8
Статус:
Sergo, дата выхода пока неизвестна. Планы будем строить, когда закончим работу над первой главой.

kapa, на совсем древних компах, конечно, не поиграешь, но оптимизации уделим большое внимание.



Дата: Вт, 21.10.2014, 06:42:02 | Сообщение # 7
Сообщений:
43
Статус:
Цитата Morides ()
разрабатываемая на движке Unreal Engine 4.

Это от какой игрухи движок? И можно было бы игровых скринов добавить побольше.



Дата: Вт, 21.10.2014, 07:13:05 | Сообщение # 8
Сообщений:
43
Статус:
Прогуглил, нашёл. Движок-то староват, там разработка половины игр прекращена (видимо не удовлетворяет современным потребностям). А почему бы было не использовать CRY ENGINE 4?


Дата: Вт, 21.10.2014, 13:58:08 | Сообщение # 9
Сообщений:
8
Статус:
Цитата Maxxuta ()
Движок-то староват

погугли ещё.
https://www.unrealengine.com/
UE4 - вышел в марте нынешнего года. Актуальная версия 4.5 вышла 14 октября (да, да, неделю назад).
И да это один из самых продвинутых движков на сегодня.

Cry Engine 4? Актуальная версия 3.6.9...

Цитата
игровых скринов добавить побольше

Специально же написано:

Цитата
Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.





Сообщение отредактировал Morides - Вт, 21.10.2014, 14:01:20
Дата: Вт, 21.10.2014, 17:02:05 | Сообщение # 10
Сообщений:
665
Статус:
Цитата Maxxuta ()
А почему бы было не использовать CRY ENGINE 4?

потомучто тогда у большенства она даже не запустится.
Morides, это будет бесплатная игра (всё что найдёт всё твое) или условно-бесплатная (хочешь автомат. положи денежку на счет)?
или это просто Сталкер только на новом движке?





Сообщение отредактировал tyman21 - Вт, 21.10.2014, 17:03:02
Дата: Вт, 21.10.2014, 19:21:58 | Сообщение # 11
Сообщений:
8
Статус:
tyman21, игра абсолютно бесплатная.


Дата: Вт, 21.10.2014, 20:52:14 | Сообщение # 12
Искатель
Сообщений:
4089
Статус:
Цитата Morides ()
игра абсолютно бесплатная.
Первая радостная новость за весь день!!!



Дата: Вт, 21.10.2014, 22:06:43 | Сообщение # 13
Сообщений:
112
Статус:
вот это новость yahoo


Дата: Ср, 22.10.2014, 10:07:49 | Сообщение # 14
Сообщений:
665
Статус:
Цитата Morides ()
игра абсолютно бесплатная.

спасибо брат. очень ждём сие творение.



Дата: Ср, 22.10.2014, 22:15:03 | Сообщение # 15
Сообщений:
848
Статус:
Вот интересно на новой движке!!?А что это изменит...


Дата: Ср, 22.10.2014, 23:47:16 | Сообщение # 16
Сообщений:
8
Статус:
Чик@нчик, даже не знаю... ну, наверное, начнем с того, что вместо выжимания последних соков из забагованного и плохо оптимизированного движка 2007 года и бесполезной траты времени на допиливание всяких "костылей", мы можем использовать все современные технологии, один из лучших на сегодня редакторов, имеем на руках открытый исходный код движка, и поскольку делаем игру с нуля, абсолютно не ограничены в возможностях.
Этих доводов достаточно? Или стоит углубиться в возможности движка?



Дата: Ср, 22.10.2014, 23:54:11 | Сообщение # 17
Сообщений:
848
Статус:
Цитата Morides ()
ограничены в возможностях.

Конкретика конечно интересна как каково!Но!!!!!
На сколько я знаю по играм старым меняли движку якобы но в процессе игры я не ощущал перемен!!!!Теперь вопрос гипотетический....................
Костяк сменили а косяки старые остались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Дата: Ср, 22.10.2014, 23:56:20 | Сообщение # 18
Сообщений:
8
Статус:
Цитата Чик@нчик ()
Костяк сменили а косяки старые остались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О каких косяках речь?



Дата: Чт, 23.10.2014, 00:04:12 | Сообщение # 19
Сообщений:
848
Статус:
Цитата Morides ()
О каких косяках речь?


к примеру!!!Не буду заходить далеко...
Запинаемся на одних и тех косяков при установки игры почему то нужно ставить фиксы патчи и тгд!!!Что бы двигать игру на минимуме.......
Может я ошибаюсь но вот к примеру игра Risen2-1 ну и 3 там движка без проблем???



Дата: Чт, 23.10.2014, 00:06:22 | Сообщение # 20
Сообщений:
163
Статус:
Я может невнимательно читал? Планируется ли мультиплеер в данной игре ? Хотя думаю это нереально.

А задумка очень интересная. Желаю творческих успехов.

Цитата Чик@нчик ()
Может я ошибаюсь но вот к примеру игра Risen2-1 ну и 3 там движка без проблем???


А ты что исходники двигов можешь достать чтоб игра без проблем была?





Сообщение отредактировал Brat904 - Чт, 23.10.2014, 00:09:08
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика