07:10:33, 05.10.2025, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Легенда Зоны
Дата: Чт, 23.10.2014, 00:25:32 | Сообщение # 21
Сообщений:
848
Статус:
Цитата Brat904 ()
А ты что исходники двигов можешь достать чтоб игра без проблем была?

Да я не об этом!!!
Говорю может я ошибаюсь.......

Вот игра Фаллоут3!!!
Чем плоха движка????????
Ребята которые создают движку для них проще писать потом прогу....
Для нас лишь наслаждение потом от их трудов!!



Дата: Чт, 23.10.2014, 01:22:46 | Сообщение # 22
Сообщений:
8
Статус:
Brat904, мультиплеер не планируется. Слишком большие трудозатраты нужны.
Чик@нчик, к чему эти примеры, ты думаешь, что если бы движки в играх не обновлялись, то меньше патчей нужно было бы?
Ладно, приведу пример. Когда мы ещё делали проект на платформе ЗП, то постоянно сталкивались с невозможностью сделать то или иную фичу человеческим способом. Ну никак без шаманства не получалось. Кроме того, что-то просто невозможно сделать на X-ray'e.
Далее. Когда модостроители трудятся, скажем, над артефактами, они ограничены теми параметрами которые когда-то заложили GSC в свою игру. Мы же делаем проект с нуля, поэтому не привязаны ни к чему. Тут нет разницы сделать такой же артефакт, как был в ТЧ, или сделать новый, оригинальный и с какими-либо нестандартными параметрами - времени/сил будет затрачено примерно одинаково.
И в любом случае, UE4 гораздо стабильнее, чем X-ray.





Сообщение отредактировал Morides - Чт, 23.10.2014, 01:23:14
Дата: Сб, 25.10.2014, 17:58:11 | Сообщение # 23
Снайпер
Сообщений:
8
Статус:
Будем надеяться что это игра из серии S.T.A.L.K.E.R. будет ни хуже остальных!


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика