Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
но пока не буду ставить, да и зачем если все работает как надо.
Затем, что всё-равно придётся. Да и там совершенно другие прицельные сетки, гораздо играбельнее. Исправлены косяки UI. Восточная Припять на порядки красивее стала. Лут поправлен. Да и критические косяки исправлены. Хоть убей не пойму, почему потом, а не сейчас?
ЦитатаStork ()
Адмирал , 1 проблема осенний патч не ставится((, а хотелось бы хоть взглянуть на него.
Во-первых, я прошу меня так не называть, потому-как это неправильно. Я не имел это в виду, когда задавал свой ник. Я являюсь администратором кое-чего кое-где по жизни. Кроме того, админ и создатель нескольких не относящихся к делу сайтов. Поэтому: Adm - обозначает "администратор" RAL - моё ФИО. Звать меня Андрей.
Во-вторых, завтра на работе, я адаптирую (переделаю слегка) свою осень для Равновесия. Давно пора было, но увлёкся игрой... Залью послезавтра. Если буду успевать, то закатаю ещё и старую весну. Вот старые скрины и видео... Скрины осени ВЕСНА
Этот скрипт видимо не работает. Почти во всех отобранных стволах имеются патроны, даже в снайперках.
Ну так, теперь не работает... Да и это я так... В Равновесии эта функция и так была отключёна, на сколько я помню.
ЦитатаStork ()
у него снайперский абакан
Товарищ Денис Гусаров. Вроде так. Я тут его случайно грохнул вместе с долговцами, которые за переходом на ДТ тусуются. Подумал, что тоже наймы, т.к. сразу после перехода меня встретил найм. Перестраховался называется... Пришлось переигрывать...
ЦитатаЭтот ()
Мод получился ваще непредсказуемый и боевой. Настоящая удача для игрока.
Если-б ты стримил, то порвал бы все ТОПы!!! Стопудово! Скорее всего, Скайнет зародится именно у тебя в компе!
А я вот классную грозу заловил на камеру... Круть! Зомби ноют, гроза фигачит, Стрелок прёт грабли зомбовские, Влад ГО лабает на гитаре...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 02.12.2017, 21:20:22
Я тут, эээ, кое-чего сделал... А вернее, просто хочу поделиться...
Про CPU-Control... Сам юзаю и доволен результатами! Можно, конечно, и батники для каждой проги писать, где задавать ей какие ядра юзать, но это ОЧЕНЬ запарно, учитывая то, что нужно заодно и как-то переназначить ядра для уже запущенных процессов... Вот моё видео с моими настройками. Также в нём показал насколько у меня увеличена яркость на драйвере видяхи, чтобы вы могли увидеть графику репака так, как вижу её я.
Мда... К сожалению, наглядно показать изменение яркости картинки не вышло, ибо писалка не записала её изменение, а у меня-то на экране яркость менялась. Видимо, надо было применить настройки, чтобы писалка их записала... Ну да ладно...
СКАЧАТЬ CPU-Control с моего ЯДа. В сети есть куча описаний, если что-то из видика непонятно. Как ни странно, но эта прога реально работает! Не реклама. Правда, это только для тех, у кого многоядерный проц.
Локация Бар напрягает иногда. Часто бывают вылеты с пустым логом. Было, что пять раз перезапускал игру, пока ползком добрался до перехода на Дикую Территорию. И вот опять вылет чудной словил, уже на АС. Вышел в меню, чтоб игру сохранить и бац... вылет по нехватке памяти. Ладно бы это во время игры случилось, а то ведь прямо в меню.
Начал игру ...даже растерялся по началу (первый раз играю на полной динамике) ..разобрался с эффектом сепии,он у меня отключается кнопкой Скролл-Лок. пока нравится,но движение в бок в присяде,как будто плывёшь...нельзя это исправить ? в конфиге ? остальное - нет вопросов (пока только Шустрого спас) понравилось освещение
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
разобрался с эффектом сепии,он у меня отключается кнопкой Скролл-Лок.
Так отключается не только сепиа, а все эффекты SweetFX. Я рекомендую отключить только сепию, через конфиг-файл SweetFX. Я о нём писал выше. Отключая все эффекты, ты очень теряешь в картинке, начиная с самого главного - сглаживания, резкости, правильной яркости и контрастности!
ЦитатаAvandsan ()
нельзя это исправить ? в конфиге ?
Я не знаю как. И мне очень нравится поведение камеры и скорости движения в Р2. И не только мне, кстати...
ЦитатаЭтот ()
Локация бар напрягает иногда. Часто бывают вылеты с пустым логом.
Странно. У меня, конечно, вылетало иногда, но совершенно редко и рандомно и всегда без лога.
ЦитатаЭтот ()
После патчей, переход в Мёртвый город стал работать без привычного вылета.
Да, я понял в чём там дело. Видимо, это особенность четвёртого патча. Он как-то странно работает с шейдером def_trans и при этом нормально работает с def_trans_v. Прикол в том, что вылет происходит именно при переходе на локу с def_trans с другой локации. А если просто загрузить сейв, сделанный уже на локе (например автосейв), то он грузится нормально. На шестом патче я такого не замечал.
С осенью не успеваю. Есть ещё работа. Думаю, в течении нескольких дней закончу.
Странно, раньше были открытые места, где можно было просто сбросить патроны, аптечки и амуницию и никто их не трогал. Сейчас в тех же местах только сбросишь, уже идут подбирать. На бойцах Равновесия можно сделать хороший бизнес. Они покупают некоторые стволы по огромным ценам, 40-50 тыщ рублей. Денег у них нет, но есть хороший товар. За один такой ствол могут выдать неплохое обеспечение патронами, аптечками и химией. Тоже самое с Осведомителем, за пару разбитых валов с него можно выкачать все деньги.
На бойцах Равновесия можно сделать хороший бизнес. Они покупают некоторые стволы по огромным ценам, 40-50 тыщ рублей. Денег у них нет, но есть хороший товар. За один такой ствол могут выдать неплохое обеспечение патронами, аптечками и химией. Тоже самое с Осведомителем, за пару разбитых валов с него можно выкачать все деньги.
На всякий случай, отпишу... Я не трогал параметры покупки неписями! Только продажу. Сделал так, чтобы они могли продавать всё, что у них есть в рюкзаке. И, похоже, что это как-то отразилось на выпадении вещей из трупов... Т.е. если мы сначала напродаём неписю кучу вещей, а потом его грохнем, то в трупе найдём всё нами проданное, помимо его собственного хабара... Такая же ботва с тем, что он подобрал с трупов во время жизни... Хотя, это вроде-как противоречит скрипту, отвечающему за выпадение предметов из трупа. Чертовщина какая-то...
если мы сначала напродаём неписю кучу вещей, а потом его грохнем, то в трупе найдём всё нами проданное, помимо его собственного хабара..
Нет. Ценные артефакты из убитого пропадают. Остаётся барахло. Новые стволы портятся (вроде бы). Да и торговля с ранеными врагами не получается, а убийство нейтралов и друзей может плохо кончиться.
Ох и тяжела же эта Анна. Чем такую дуру по Зоне таскать, лучше отдать в добрые руки. Сдал я её Менту и теперь аптечками на всю жись обеспечен. Тут же сразу и вопрос образовался: как я должен догадаться, что после взятия своих вещей из ящика в МГ нужно идти к Менту? Ни малейшего намёка на это нет. А ведь ему (Менту) нужно отдать КПК Душмана и ждать целую неделю расшифровки. Без этого сюжет остановится. Насколько помнится, даже после расстрела О-сознания, к Менту никто не посылает.
как я должен догадаться, что после взятия своих вещей из ящика в МГ нужно идти к Менту? Ни малейшего намёка на это нет. А ведь ему (Менту) нужно отдать КПК Душмана
Если я не ошибаюсь, то именно Мент о отправляет тебя за Душманом. Так наверно нужно отчитаться за выполненное задание? У меня этот момент вопросов не вызвал. Я вообще-то ещё думал, что мне и Анну придётся отдать Менту после вскрытия ящика на крыше... Попёр до Мента, а он и ничего про неё не говорит, так я так её и тягаю с собой. Арт хороший, полезный, не то что пулемёт...
Затягивается работа над осенью... Решил сделать по человечески, тем более, что эти работы мне ещё очень пригодятся в будущем... Самая запара в сезонных ретекстурах, это рельсы! И ВОТ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ... Разницу можно увидеть, сравнивая рельсы на скринах и на прошлом видео.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Вт, 05.12.2017, 14:18:09
В Центральной Припяти вдруг перестали грузиться ручные сохранения, даже те с которых уже загружался раньше. Лог пустой (безлоговый). На всякий случай пробовал удалять файл "S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0", но это не помогло. Вот задача теперь, как пройти ЦП не сохраняясь. Попробую выйти на Радар и снова зайти, авось поможет.
Перезашёл. Что характерно - не встречают возле перехода в Припять, ни с одной не с другой стороны. Добрался до декодера в гостиннице. Сохранился в нескольких местах с левой стороны Припяти (возле берёзки, в открытом подъезде и возле базы Монолита). Все сохранения рабочие. Можно приниматься за Харона.
Возле тоннеля делал запасы в кузове разбитого Урала, так половину долговцы растащили. Подходят и в наглую перезарежают свои стволы моими бронебойными патронами. Упёрли РГ-6, который тащил сюда, надрывался. Артефакт не взяли. РГ-6 после нашёл в куче трупов в электре, наполовину убитый. Хорошо, что трупы не успели исчезнуть.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 05.12.2017, 19:29:02
Никак не могу выйти на ЧАЭС-1, нет перехода. И на Радар не могу вернуться. Только пересекаю линию по гостинице, сразу безлоговый стабильный вылет. В Центральной Припяти уничтожил всех врагов, равновесовца в гастрономе ещё нет. Сохранения: https://yadi.sk/d/0Ty5JraV3QMA3C Запуск от Макрона не ставил.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 05.12.2017, 22:03:46
Всё ясно. Вспомнил пост от Adm-RAL, про немецкий пулёмёт. Пока его не отдашь Гире, перехода не будет. Я не стал выполнять поручения Гири и попал впросак. Всё таки плохо, что диалоги не чёткие. В них всё время выбор - как хочешь, так и поступай.
Только пересекаю линию по гостинице, сразу безлоговый стабильный вылет.
Положи ЭТОТ файл в mods и найди причину вылета. Скорее всего, это какой-то НПС глючный. Так было у меня. При подходе к нему (за 10м до него) у тебя будет он появляться на экране и тут-же будет вылет. Просто интересно... В любом случае, этот файл поможет тебе проходить Припять без вылетов, т.е. просто обходить их. Когда перейдёшь на другую локу из Припяти, удаляй этот файл из mods, чтобы нормально играть в игру! Хотя, разумеется, лучше переиграть с раннего сейва, чтобы этот вылет не появлялся...
лучше переиграть с раннего сейва, чтобы этот вылет не появлялся...
Так и сделал. Теперь добываю пулемёт. Глючный НПС, скорее всего, появился на площади Ленина, когда я был на стадионе. Загрузился до захода на стадион и нормально вышел на Радар. На Радаре, наконец-то встретили монолитовцы. Далеко не сразу удалось убежать в будку и отбиться. Гиря заставил сначала принести ему "Ночную звезду", а её нет в рекомендациях по игре.
Этот, 1 Ночную звезду дает Лысый в баре за задание убить бандита в МГ. Я вот тоже сейчас делаю задание на пулемет для Гири, нахожусь в баре , думаю на кордон к Сидору пройтись. К ребятам из Равновесия зайти по дороге или нет?
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Ночную звезду дает Лысый в баре за задание убить бандита в МГ.
Небыло от него такого задания и сейчас нет. Adm-RAL Случилась у меня беда: после разговора с Сидоровичем про пулемёт MG-42 происходил стабильный вылет. После третьего вылета поставил твой
ЦитатаAdm-RAL ()
ЭТОТ файл в mods
. Ничего особенного на экране не увидел, но вылет прекратился, поговорил с Сидором, поторговал и ушёл. Может файл помог, а может повезло. Файл из игры удалил и перешёл на Свалку. А там, где раньше бандиты были за трубами, стоит Бес. Но по логике он вроде уже должен быть в Восточной Припяти с пулемётом. Купил я у Беса за пять с половиной штук эксклюзивный автомат "спецназ". Главная особенность, что более хренового ствола в Зоне вряд ли сыщешь. Скорострельность никакая, патрон 5.45, прицел как у калаша Стрелка, ночью без освещения ничего не видно, глушитель и прицел не съёмные, подствол не поставить. Но очень лёгкий, и, будем надеяться, надёжный. Человека Сидоровича на ДТ не могу найти. Меток нет, особых звуков тоже. Пошёл на перекур к Сахарову, отдам концы и артефакты. А мог этот человек не заспавниться? Или заспавниться на другой локации?.
Сообщение отредактировал Этот - Ср, 06.12.2017, 19:36:00