Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
сообщения не выводятся на экран, не забывайте периодически заглядывать в КПК и читать их, дабы не пропустить важную сюжетную СМС-ку.
Репак во всём хорош, но раз уж оставлены только важные сообщения не лучше ли будет перенести их обратно на экран? Отдельные супер важные сообщения пусть хранятся , как и прежде, отдельно в ПДА. Хотелось бы ещё при открытии ПДА видеть больше информации: 1. Видеть режим стрельбы оружия (одиночные, отсечка, автомат) 2. Чётко видеть всех друзей и нейтралов на локации. Без этого поиск важных ходячих персонажей невозможен. Без этого бывает невозможно определить, можно ли использовать тяжёлые боеприпасы. Раз патч финальный, думаю переустановить и пройти игру заново. Уточни, что скачивать: 1. Скачать репак без фиксов из шапки темы 2. Скачать "финальный патч" 3. Скачать "ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ", если "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" не используется.
но раз уж оставлены только важные сообщения не лучше ли будет перенести их обратно на экран?
Я не знаю как это сделать. Да и не хочу. Ибо все мои стремления в плане худа, это - на экране должно быть видно (или появляться) только то, что мы можем видеть в реальной жизни! Никаких других надписей или данных я добавлять на худ не буду. Это-ж как-бы фишка, типа... Вся нужная для игры информация хранится в ПДА. В том числе, все отметки НПС. Т.е. как в жизни... Ты достаёшь ПДА, и видишь на нём всё, что способен показать реальный прибор. Я вот, например, давно сделал нычку в ящике с паролем в МГ. Сегодня подхожу к нему, а он мне - "Введите пароль". Я такой - Ёк макарёк, так яж его забыл давно. Ну-ка чего в КПК у меня есть? Во! Дневник Душмана... Ну-ка, ну-ка... Во! Код... Круть!
ЦитатаЭтот ()
Видеть режим стрельбы оружия
Нереальная инфа для худа. Такие вещи нужно помнить. Правда, когда выкладываешь настроенное оружие, режим его стрельбы всегда сбрасывается на автомат... Но и это не проблема, так чтобы уж...
ЦитатаЭтот ()
Чётко видеть всех друзей и нейтралов на локации.
Наверное, радиус обнаружения дружественных НПС в ПДА можно и увеличить до полной ширины экрана ПДА. Это позволит видель друзей даже на предпоследнем режиме приближения карты, возможно... Нужно у Саши спросить...
ЦитатаЭтот ()
Раз патч финальный, думаю переустановить и пройти игру заново.
Это не совсем так! Мне нужно отработать и попробовать самому некий "баланс" боёвки, о котором я уже и тут наверное говорил. Т.е. когда броньки портятся очень быстро и приходится постоянно переодеваться... Типа того... В общем, я буду это испытывать именно на Равновесии, т.к. уже и так немало наворотил, так почему-бы не продолжить... Надеюсь, Саша будет не против такого эксперимента, ибо вроде писал что можно попробовать... Это всё работа так примерно на месяцок... Вот потом и сможешь перепройти мод уже слегка в другом обличии. А может автор ещё и квестов новых сделает к этому моменту... Тогда ещё и что-то новое в сюжете увидишь. Но, если всё-таки хочешь прямо сейчас, то перекачай и переустанови (стандартно) все патчи к репаку. Именно патчи, т.к. в самом репаке ничего не менялось и его переустанавливать не нужно! А "ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ" нужен только тем, кто установил все патчи и хочет отключить мой худ-мод. Т.е. ему нужно удалить из mods два игровых архива со словом hud в названии, и при этом положить в mods "ВОТ ЭТОТ ФАЙЛ"!
Ну, раз работа над репаком продолжается, то отложу прохождение до лучших времён.
ЦитатаAdm-RAL ()
обнаружения дружественных НПС в ПДА можно и увеличить до полной ширины экрана ПДА.
Лучше сделать, чтоб важные НПС не уходили далеко от своих мест и их метка не пропадала с экрана.
ЦитатаAdm-RAL ()
Т.е. когда броньки портятся очень быстро и приходится постоянно переодеваться... Типа того...
А что будем покупать? Для выживания в моде нужно много антирадов, аптечек, патронов. И их полно в рюкзаках убитых врагов. Гранаты запросто решают все проблемы, но их тоже не надо покупать. Уменьши хотя бы выпадение гранат в рюкзаках. И лучше уменьшить убойность обычных патронов. Ведь не обязательно нападать на каждую плоть и кабана, тратя патроны. Можно просто пройти мимо стада. Ещё, убрать из рюкзаков и снизить цены на бронебойные патроны. Тогда деньги будут тратиться побыстрее, а патроны будут экономиться. Ввести в продажу (по завышенной цене) артефакты и конечности мутантов нужные по квестам. Убрать предупреждения в шапке темы про то, что надо копить. Эти предупреждения сильно влияют на выбор игрока. Вот накопил я 15 рук зомби, но никто их не спрашивает.
Ну, к сожалению, в подобных Сталкеру играх, торговля всегда сводится только к ПРОДАЖЕ хабара. Взять Фолл-4 или мой любимый Скайрим... Ты думаешь я там хоть что-то покупаю? Ну, в Скайриме я покупаю только книги заклинаний, ибо по другому их не изучить там практически... И это при торговом балансе созданном спецами игровой индустрии... Что можно покупать в Сталкере? Я могу себе представить следующее: - относительно уникальную броню, в которой не ходят НПС, т.е. снять ты её не сможешь с них. Бронек можно понаделать самых разных и вариативность их параметров очень велика. Износостойкость их тоже может быть усилена. - относительно уникальное оружие, с которым не ходят НПС и которое имеет улучшенные параметры по сравнению с оружием НПС. И патроны к таким стволам... - артефакты, возможно тоже уникальные и за бешенные бабки. Возможно требуемые в некоторых сюжетных квестах или ЦЗ. Также нужно настроить выдачу артов за ЦЗ. Удивительно, но я почти нигде этого не видел. - было-бы здорово научить информатора продавать за большие деньги уникальные переходы между локациями. Т.е. чтобы за 300000р. я мог бы купить инфу о тропинке между Баром и Янтарём, например... Или АС и ЧАЭС-1... В общем, насытить Р2 вещами я могу легко, а вот с 3 и 4 пунктом, мне потребуется помощь Саши, если он не откажет... Предлагайте ещё варианты.
ЦитатаЭтот ()
Ещё, убрать из рюкзаков и снизить цены на бронебойные патроны.
В финальном патче эти патроны начинают слегка выпадать из НПС только на Радаре и далее... По ценам - это вообще отдельный разговор. Да и надобность в бронебойных патронах вообще - минимальна!
ЦитатаЭтот ()
И лучше уменьшить убойность обычных патронов.
Мы же не Quake делаем... Сейчас - 3-5 простых патронов на Монолитовца в грудак - и он труп. Это нормальное кол-во, как по мне. Про армию не говорю. А если-бы нужно было 10-15 патронов в грудак, то мой мозг бы закипел... Это уже ближе к армии...
ЦитатаЭтот ()
конечности мутантов нужные по квестам
Не... Это уже лишнее... Мухи, вонища, ну сам понимаешь...
ЦитатаЭтот ()
Убрать предупреждения в шапке темы про то, что надо копить. Эти предупреждения сильно влияют на выбор игрока.
Это да, влияют. Но, их мало кто читает... Ибо, вот ты сам носился за сосунами почему? Я же, даже не читав предупреждений, никогда не сбываю более-менее труднодобываемый хабар. А некоторые могут начать ещё и претензии авторам высказывать... А это нафиг никому не надо. А так, тыкнул носом в шапку и претензии отпали... Хоть это и антигеймплейно.
А если-бы нужно было 10-15 патронов в грудак, то мой мозг бы закипел...
Так для этого и вводятся в продажу бронебойные патроны. Не хочешь покупать, так не жалуйся или не нападай на врага. Можно и хитростью взять: атаковал и спрятался. Как правило все мутанты бегут за ГГ сбиваясь в кучу. Когда бежишь, бросай гранату-две себе под ноги, принимай аптечку и собирай конечности. В Равновесии-2, НПС действуют разнообразно, но заманить их в засаду можно, а там гранатой или с обреза легко завалить сразу двоих. Ну, спорить можно до бесконечности. Равновесие-2 получился удачным модом, если есть возможность сделать его интереснее, то почему бы это не сделать? Ждём обновлений.
Как правило все мутанты бегут за ГГ сбиваясь в кучу. Когда бежишь, бросай гранату-две себе под ноги, принимай аптечку и собирай конечности.
Чьи кончности? Свои? Как-то мине такая охота не по душе... Видимо, дорожу своими конечностями излишне... Против мутантов хорошо дробовиком работать. А дробовиков станет больше, это точно. Я не очень понимаю почему отказались от Винчестера и Спаса... Есть красивые модельки, да и стволы вроде реальные...
ЦитатаЭтот ()
В Равновесии-2, НПС действуют разнообразно, но заманить их в засаду можно
Ну, да. По крайней мере, они не прут прямо по напрвлению к ГГ, как в оригинале... А могут засесть в засаде, могут швырнуть гранату, могут даже с подствола шандарахнуть, но это уже если только совсем редиски попались... Но, чтобы прямо устраивать на них засады... Ну, да, на Радаре я таким весьма часто занимался. Выходил со спины, подбегал на 5м и шмяк с обреза... И пополам!
ЦитатаЭтот ()
Ну, спорить можно до бесконечности.
Так спорить, собственно, бесполезно. Если есть идеи, предлагайте. Обсудим. Если, опять-же, Fagot не против...
Здравствуйте товарищи,господа хорошие,и просто нормальные открытые люди...ого сколько опять понаписали...(неделю читать) :-) мой инет родил..докачиваю последнюю часть. Вопрос-тут промелькнуло про "кумулятифный фикс" - он уже готов ? или нет ...(тот фикс что в шапке я уже скачал)
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Этот, это что я зря качал ? :-) ну ты же играешь вон как далеко зашёл уже..и вылеты я так понял не критичные
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
так я репак и качал ,по частям по 1гиг ,с Я диска..есть еще тут ссылка на готовый репак,но,он не работает..я так понял автор не может его всегда раздавать (чистый боюсь я не сумею поставить)
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Этот, ооо это то-да ! согласен ! (а кто мне сказал,что проще ? А,?-от ) ничего-репак-не-репак...концепция сохраняется ? идея ? задумки оригинальные ? (пройдем..не на мастере конечно) я ,на мастере только чн прошел недавно ,и пробую все остальное...(для-бес-прицела-могу-но-комп-слабоват) по этому-ветеран...и колдовство с настройками ....но я увидел(узнал,как оно должно быть,и как оно идет у меня-поэтому скажу) всё будет,всё попробуем ! поставим,а,там и как "Папа" поковыряем...пока-же я просто буду играть (выбирать то,что у меня пойдёт,без особого ущерба-а,при моём статусе -игрока в моды-(новичёк-отмычка),у меня ещё долгая дорога,и она отнюдь,не чёрная -из "Мизери"
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Вот в этом посте есть всё, что необходимо для установки самой последней версии репака - ТУТ ВСЕ ССЫЛКИ. Новая версия будут очень не скоро, как выясняется... Мне ещё нужно пройти эту, уже готовую. Потом будет глобальная работа по ребалансу всего и вся в геймплее. Сколько это может продлиться я всё-таки не скажу даже приблизительно... Не получается, ибо кроме игры есть ещё и реал. Так-что, кому хочется побыть ещё в атмосфере Р2, просто ставьте и играйте... Пока так.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пн, 27.11.2017, 13:46:57
Avandsan, если ты заканчиваешь скачивать сам репак, то когда скачаешь его, тебе нужно будет скачать ещё три патча по ссылке, которую я дал постом выше. Патчи обязательные! Все три! Но, там качать 500Мб всего...
Этот, я не очень понял в чём ты увидел сложность в репаке? Он легче чем оригинал Р2, ибо облегчена ради логики лутовая составляющая игры. Сложности может добавить только визуальная составляющая с точки зрения худ-мода.