Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Что-то стал теряться сюжет. Иванцов на связь не выходит и по Бару не ходит, на базе Долга его тоже не видно. Лёха Поп в ТД не появляется, либо где-то ходит. И это при том, что я знаю, что он должен появиться и с ним надо встретится. А если бы не знал? Никаких наводок на продолжение от Равновесия не поступает. Ещё Кочерга где-то заныкался. Пока у Сидоровича сижу на Кордоне. Труп Волка исчез, но на АС не появился. Не появился там и Мастер (должен недалеко от Волка на АС стоять). Стоит только Отец Диодер и всё. А можно убрать с ХУДа щлемов мигающую подсветку снизу? Порой очень заметна и напрягает глаза. Хожу с СВУ, ксюхой (АКС74-У) и ТОЗ-34 (длинная двустволка), запасной ствол "Кипарис". С таким набором приходится в каждую щель щемиться, как таракану, а то в миг угробят. Но, пока справляюсь.
Пока у Сидоровича сижу на Кордоне. Труп Волка исчез, но на АС не появился.
Блин, у тебя что не прохождение, то какие-то загадки в игре... Этож надо было, Волка лишиться... Он у меня как-то рейд военных с блок-поста похоронил в одиночку и без особых усилий (там тестовая игра была), а у тебя сам издох... Наверное, нужно ждать Fagot-а, ибо в логике игры я совсем не шарю...
ЦитатаЭтот ()
А можно убрать с ХУДа щлемов мигающую подсветку снизу? Порой очень заметна и напрягает глаза.
Это запотевание от дыхания. Чем сильнее ты устаёшь, тем запотевание сильнее. Не дыши. Или можно носить обычный сталкерский комбез без намордника.
Бармен предупреждает только о радиации, которая на Свалке по дороге к переходу в ТД. Откуда ему знать, как там в лабе? Они же только начинают гонять ГГ по лабораториям... Инфы никакой нет ещё.
В общем-то, ввести в продажу по дешёвке "Эколога" хотелось бы, чтобы быстрей получить комбез с закрытым ХУДом. Скидку можно объяснить плохим хранением, износом на 20% (на ХУДе сколы и трещины). Чисто для смены вида, кому охота. Комбез можно и не возвращать. Он нужен лишь пройти х-18, затем можно продать.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 02.12.2017, 01:32:25
Иванцов на связь не выходит и по Бару не ходит, на базе Долга его тоже не видно
Всё так же, как и раньше. Ты же мод проходил совсем недавно. Разве после диалога с Иванцовым, он как-то выходил на связь?
ЦитатаЭтот ()
Поп в ТД не появляется, либо где-то ходит
Он сразу там и не появится, если тебе о нём не сообщил Осведомитель.
ЦитатаЭтот ()
Кочерга где-то заныкался
Этот квест был в ТЧ, вот тогда Кочерга так ныкался, что не каждый находил. В Р-2 квест переделан и Кочерга "привязан" к ТД. Если ты в первое прохождение его находил, то теперь он будет там же.
ЦитатаЭтот ()
Труп Волка исчез, но на АС не появился.
Я же говорил - не воскреснет. Никто в Р-2 не воскресает, кроме Беса. Пришлось насильно его воскресить в вост.Припяти, если на Свалке он зажмуривался. Надо будет и это переделать как-нибудь... Никаких сказок с воскрешениями быть не должно.
ЦитатаЭтот ()
отобранный калаш. Заметил, что радиация -1 не действует даже на голое тело.
Исправлю на -2.
ЦитатаЭтот ()
Иванцов выгреб у меня все "Огненные шары" (четыре штуки, вместо трёх)
Исключено. В скрипте чётко прописано - 3 Огн.Шара! Никакого "рандома". Я бы добавил один Шар, даже два, т.к. я - за усложнение игры, но боюсь, что игроки скулить начнут. ) С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Играю в сам мод+первый аддон от Адмирала. Иванцов у меня взял 3 Шарика. Правку от Адмирала поставил, все ок идет. Добег до МГ, наймы взяли в плен. 2-3 убиваю, остальные начинают срелять сквозь текстуры этажей.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Я бы добавил один Шар, даже два, т.к. я - за усложнение игры
Я бы не стал. Это не усложнение игры, а её затягивание, преграда на пути сюжета. Я вот как-бы затянул игру лутом и хомячеством, но хомячество не является обязательным. И при этом, хомяки не в обиде... Но, можно и не хомячить. Сейчас вон, я не таскаю собранный лут на продажу, а просто складываю на склады. Землянки у меня убойные. А если всё собрать в одно место, то можно вооружить и накормить армию средненького европейского государства. А главное, игре хоть бы что! Работает.
ЦитатаStork ()
Играю в сам мод+первый аддон от Адмирала
Это как понимать? Репак + ПАТЧ №1? Обязательно поставь - ПАТЧ №2, ПАТЧ №3 и ФИКС к ПАТЧУ №3. Если ты устанавливал ПАТЧ №1 (а ты его устанавливал, т.к. прошёл на Свалку), то установка следующих патчей НИ не потребует, но исправит некоторые (в том числе критические) ошибки. Да ещё и там лучше (играбельнее) худ-мод и прицельные сетки (Блин, хорошо получились, кстати. Играю и радуюсь.). Это я уже молчу за красоту в ВП, которая идёт с ПАТЧЕМ №3.
ЦитатаStork ()
2-3 убиваю, остальные начинают срелять сквозь текстуры этажей
В бой идут одни старики! Ну, чтож ты не даёшь ветерану повоевать то? А как он всех порешит, так беги за ним. Хотя, лично я вместо этого, попёрся собирать со всех хабар...
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 02.12.2017, 05:00:32
Adm-RAL, не ставлю патчи потому что меня все пока устраивает,я поставил твою правку, и у меня вылетов пракитчески не было,(радар от танка до гранатометчика монолита) лагов нет, графа макс. Adm-RAL, Но но, он свое уже отвоевал) Грешно , бродяге прятаться за старичками)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
не усложнение игры, а её затягивание, преграда на пути сюжета
Я другого мнения. Какая там преграда, если к тому моменту не может быть меньше 5 Шаров у игрока, даже если их специально не искать. А вот то, что он отдаст их Иванцову, а не загонит Сахарову - хорошая преграда к раннему обогащению ГГ. И побольше бы таких! Я как-то задавал вопрос: что делать с ГГ-миллионером? То, что пройдя всего четверть пути, игрок уже не знает, куда деньги девать - это очень плохо, т.к. снижает интерес к игре. На одних артефактах можно очень хорошо заработать, если сбывать кому надо... Вот возьму и порежу всем торговцам цены за артефакты! С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot, Но но , спокойно не надо грязи :) Не знаю как у кого , а у меня тысяч 400 в чеках у бармена. Но с собой больше 15 не бывает.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Может и грешно, но иначе я не вижу возможности пройти этот момент. И это при том, что в репаке из трупов выпадают патроны. Как это можно пройти в оригинале (если не отдавать на откуп Доктору), я не знаю... Лока действительно кривая и это очень сильно сбивает логику НПС в квесте, ибо они поднимают шухер гораздо раньше необходимого... Когда я прячусь за дверь, то в меня начинает через стену стрелять снайпер из пятиэтажки, например. Таким образо, почему-то, найм нормально заходит проверить ГГ и Доктора только если не было перезагрузок. Если же они были, то всё идёт как-то наперекосяк. В итоге, они там вроде успокаиваются и найм всё-же заходит в комнату минуты через две-три, но заходит уже настороже, и как только видит Доктора, так начинает по нему стрелять. Тот в свою очередь ломится к нему, бъёт в рожу, отбирает винтовку, я закуриваю... Слышна ругань и стрельба. Вскоре стрельба затихает... Мне, разумеется, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ этот момент в сюжете игры. Побольше бы таких! НО! Такие моменты очень сложны в технической реализации! К сожалению, Сталкер не ФарКрай или СплинтерСел. Стелса нет, а значит и подобные моменты красиво реализовать никак. Даже, если отыгрывать побег ночью. Я бы всё-же выдавал ГГ хотя-бы пистолет и 20 патронов, во время разговора ГГ с Доктором. Ну, типа Доктор заныкал его где-то в себе и вот... Нате воюйте! А вот самого Доктора, я бы оставил сидеть в комнате до окончания боевых действий. Правда, опять-же, без патронов в трупах, и это всё не прокатит... Но так, хотя-бы, будет реальная необходимость для ГГ, чтобы он вылез из комнаты. Сейчас, я вижу возможным, только быстрый побег ГГ из здания и прятки. Никакой войны со стороны ГГ, я представить не могу. Может я плохой вояка, но стрейфом я воюю очень и очень редко, ибо это катастрофически приближает Сталкер к Квейку и тем самым делает боёвку игрушечной. В основном, я воюю из укрытия.
ЦитатаFаgot ()
Какая там преграда, если к тому моменту не может быть меньше 5 Шаров у игрока, даже если их специально не искать.
Это да, так и есть. Но, тогда какая разница? И вот опять - деньги упрощают игру. Но, почему? Как мои деньги уберегут меня от пули в лоб? Может я от трёх химер или сосунов смогу откупиться? Не, сдохну, если не найду быстрое решение в нужный момент. Решения эти конечно сильно просты, типа запрыгнуть на камень, но всё-таки... Вот это и есть единственная сложность. Ну и, разумеется, весьма сложная и интересная боёвка с НПС. Также, в моде сложное оружие, ибо при большом (более 20%), фиг попадёшь с 50м... На мой взгляд, вот это правильное направление в увеличении сложности, а мозгорвущие попытки лишить ГГ денег - неправильный (почти всегда нелогичный) способ. Саша, можно и 50 шаров запросить, но это сложность геймплея не увеличит, зато запросто может вызвать желание его прекратить или обратиться за правками! Вот такого не надо. Всё должно быть в меру!
ЦитатаFаgot ()
что делать с ГГ-миллионером? То, что пройдя всего четверть пути, игрок уже не знает, куда деньги девать - это очень плохо, т.к. снижает интерес к игре.
Ничего не делать. Даже я, который сутками таскает хабар туда-сюда, имею в активах сейчас всего около 700 т.р. (деньги+расписки) Я могу привести скрин моих боевых побед, где видны сотни трупов (экипированных до зубов бойцов - армии, монолита, наймов, бандюков) на моих руках. Так почему я должен быть после этого бедным? Не должен и даже больше - не могу. Сколько ни бейся, пытаясь отнять в Сталкере деньги у ГГ, параллельно всегда будешь уходить в бред, теряя здравый смысл. Самый крайний вариант - отказаться от торговцев!!! Т.е. выполнить их как Скрягу в Р2. Т.е. когда у торговца ограниченное кол-во денег! Чтобы ему что-то продавать, ГГ должен сначала у него что-то купить! Вот, кстати, своеобразный аналог бартера! Надо будет его воплотить в будущем варианте репака...
Я могу привести скрин моих боевых побед, где видны сотни трупов (экипированных до зубов бойцов - армии, монолита, наймов, бандюков) на моих руках. Так почему я должен быть после этого бедным? Не должен и даже больше - не могу.
Так на деньги и купить нечего!!!! Оружие (г) , я как бегал с калашом так и бегаю.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Вот возьму и порежу всем торговцам цены за артефакты
Ограничение веса сильно влияет на торговлю. Артефакты тяжёлые и до торговца их ещё надо суметь донести. Три ствола с патронами и бронежилетом, да ещё препараты жизнеобеспечения весят 30-35 кг. И гранаты жалко выбрасывать, а это ещё 5-6 кг. И по дороге надо квесты выполнять. Тяжела доля сталкерская. Трудно копейку заработать. Лучше не усложнять продажу, а предложить правильно потратить деньги. В версии от Adm-RAL, уже требуется покупать бронебойные патроны. Без них "боссов" хрен завалишь. А можно ещё и заставить покупать артефакты для продвижения по сюжету. Можно ввести в продажу миникарту за большие деньги. Все дорогие стволы у убитых врагов должны быть почти разбитыми, и должны быть в продаже у всех торговцев, чтоб было видно на что копить деньги. Торговля бартерным товаром должна быть: бросаешь в копилку стволы. Как наберётся десять одинаковых, так сразу получаешь один новый. Хочешь продавай по хорошей цене, а хочешь пользуйся им сам.
ЦитатаFаgot ()
Он сразу там и не появится, если тебе о нём не сообщил Осведомитель.
Иванцов сказал, чтоб обратился к осведомителю. Осведомитель сказал про Попа, тоже самое, что и Сидорович. Мол появляется в ТД такой сталкер. Никакой конкретики, зачем он мне нужен. Зато Иванцов конкретно обещал, что свяжется, когда появятся новости по Менту. Я и жду сообщения от Иванцова. В задачах сюжет о Равновесии не поддерживается, всю инфу надо запоминать и анализировать. А вдруг игрок оставит игру на пару дней? Или в реале случатся отвлекающие события ? Было бы неплохо в КПК ввести некую необходимую информацию по моду (гид, слегка помогающий в прохождении). Мод в основном боевой, пути открываются не сразу. Поэтому много подсказок не потребуется.
ЦитатаAdm-RAL ()
Сталкер не ФарКрай или СплинтерСел. Стелса нет,
Мне показалось, что движение сидя часто позволяет остаться незамеченным.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 02.12.2017, 13:43:13
Три ствола с патронами и бронежилетом, да ещё препараты жизнеобеспечения весят 30-35 кг. И гранаты жалко выбрасывать, а это ещё 5-6 кг.
Прям как Рэмбо! У меня сейчас экза, два автомата 5.45 и 5.56 и обрез. По 200 патронов к автоматам и 40 к обрезу. Около 15 артов на поясе. Три гранаты Ф1. Пять аптечек, 5 бинтов, 5 антирадов. Плюс пара обвесов и прочей мелочи на пару килограмм. В таком варианте, мой вес около 60 кг. Экза может таскать 85 с перегрузом уже... В принципе, мне хватает запаса. Ну и вот, в таком виде я иду в Х10 за двумя сталкерами с папкой бумаг.
ЦитатаЭтот ()
В версии от Adm-RAL, уже требуется покупать бронебойные патроны. Без них "боссов" хрен завалишь.
Я ничего не правил из перечисленного. Всё ровно так-же, как и в оригинальном моде.
ЦитатаЭтот ()
Все дорогие стволы у убитых врагов должны быть почти разбитыми
С какой стати? Игровая условность? Для меня такое неприемлемо, да и неосуществимо, т.к. износ стволов выпадающих из НПС, считается скриптом без определения типа ствола, что логично. Хотя, можно и ввести такой анализ, но я не буду.
ЦитатаЭтот ()
чтоб было видно на что копить деньги.
Вот это правильно. Но, для этого нужно сильно расширять вещевую составляющую мода. Я уже говорил об этом как-то... И буду это делать, скорее всего...
ЦитатаЭтот ()
Мне показалось, что движение сидя часто позволяет остаться незамеченным.
Да. Но, этого маловато для хорошего стелса. Ещё, как минимум, нужна возможность невидимости в тени и возможность подманить противника чем-то типа приманки. Да и возможность убивать безшумно тоже не помешала бы. Правда, у меня выходило с ножа или с глушаком... Хотя, это всё так редко нужно, что вряд ли кто-то серьёзно возмётся за такое расширение геймплея.
ЦитатаЭтот ()
В задачах сюжет о Равновесии не поддерживается
Кое-какие задачи поддерживаются. Как в меню "задач", так и в меню "справка".
ЦитатаStork ()
не ставлю патчи потому что меня все пока устраивает,я поставил твою правку, и у меня вылетов пракитчески не было,(радар от танка до гранатометчика монолита)лагов нет, графа макс.
Поставь все патчи! Так нужно! Или хотя-бы поставь их на скачивание, чтобы они у тебя были. Какая причина того, что ты их не ставишь? Хотя, как хочешь, но мне такой подход не ясен.
иначе я не вижу возможности пройти этот момент. И это при том, что в репаке из трупов выпадают патроны.
Раньше логика Доктора была другой и игроку приходилось пробиваться самому. Доктор мог подключиться к бою уже ближе к концу. Патронов тогда у трупов не было. Первого наёмника режем ножом, далее - хорошо, если кто-то из оставшихся успевал выстрелить пока игрок прыгал, как сайгак. Тогда, убив его и подобрав его "ствол", был большой шанс, что в обойме будут патроны. Потом аккуратно, грамотно перемещаясь, стрелять точно, одиночными, подхватывая оружие павших и разряжая в укрытии. Вот это я понимаю - интереснный и сложный побег. Но народ жаловался, что якобы нереально выбраться. Пришлось всё это дело загубить, сделав из Доктора терминатора...
ЦитатаAdm-RAL ()
А вот самого Доктора, я бы оставил сидеть в комнате до окончания боевых действий.
Читай выше. )
ЦитатаAdm-RAL ()
Это да, так и есть. Но, тогда какая разница?
ЦитатаFаgot ()
А вот то, что он отдаст их Иванцову, а не загонит Сахарову - хорошая преграда к раннему обогащению ГГ
ЦитатаAdm-RAL ()
вот опять - деньги упрощают игру. Но, почему?
Я не говорил - упрощают. Их большое количество делает игру скучнее...
ЦитатаAdm-RAL ()
имею в активах сейчас всего около 700 т.р. (деньги+расписки)
Ни фига себе! Что ж их теперь солить!? Вот отсюда и выходит то, что мне теперь открывается непочатый край работы по написанию квестов, бартеров и проч., для того, чтобы было куда девать такие деньги...
ЦитатаAdm-RAL ()
кстати, своеобразный аналог бартера! Надо будет его воплотить в будущем варианте репака...
Во-во... Не бережёте вы меня. Я старый больной человек, мне покой нужен и забота...
ЦитатаЭтот ()
Артефакты тяжёлые и до торговца их ещё надо суметь донести.
Я собираю их по-ходу игры и сбрасываю в нычку, в баре. Потом, до того, как Сахаров свалит, делаю две, максимум три ходки, нагруженный под завязку артефактами в бронике Равновесия, с одним автоматом и 60-90 патронов. И не специально сдать арты иду, а по пути, выполняя какой-нибудь квест. Всё происходит само собой и без напряга. Денег всегда с лихвой хватает для Иванцова. А дальше деньги почти не нужны, только для ремонта... Играю без расширенного "лута".
ЦитатаЭтот ()
требуется покупать бронебойные патроны. Без них "боссов" хрен завалишь.
Запросто. Есть чит, случайно сделанный ещё разработчиками ТЧ. О нём не сложно догадаться, когда противник, получив пулю, охает и сгибается - идёт анимация ранения, которая продолжается около 2 секунд... Убить такого усиленного можно даже с одного магазина АК, простыми патронами. Но тут сноровка нужна и смекалка. Иначе - полтора, два магазина максимум.
ЦитатаЭтот ()
Никакой конкретики, зачем он мне нужен.
Зачем он тебе нужен - СМС от Сидоровича вспомни или посмотри в КПК - оно остаётся там, как и все важные, навечно. Вот и вся конкретика...
ЦитатаЭтот ()
Иванцов конкретно обещал, что свяжется, когда появятся новости по Менту. Я и жду сообщения от Иванцова.
Ты же проходил уже это... СМС не будет, но позже всё станет ясно.
ЦитатаЭтот ()
Мне показалось, что движение сидя часто позволяет остаться незамеченным
Так и есть. Когда ГГ ползёт присев, он издаёт меньше шума. Также, кусты скрывают игрока.
ЦитатаAdm-RAL ()
Прям как Рэмбо!
Да вы оба... ничего так... Нормальные терминаторы... Мой обычный "набор": лёгкий броник (сталкерский,а потом равновесный), автомат (АКСУ,который у Борова беру), патронов максимум штук 200. И их количество постепенно растёт, т.к. разряжаю оружие убиенных. От излишков избавляюсь , продавая их сталкерам (снаряжаю трофейные автоматы) или сбрасывая в нычку, в баре. Одна-две аптечки, штуки 3-5 бинтов, но бинты до тех пор, пока не найду хороший артефакт от кровотечения. Потом один-два бинта, да и те, чаще всего, продаю сталкерам, вместе с аптечками, которых использую меньше, чем нахожу... И один антирад. Всё. Остальное, что нахожу - распродаю или так отдаю сталкерам, чтобы повысить их шансы на выживание. Что остаётся - в схрон... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
далее - хорошо, если кто-то из оставшихся успевал выстрелить пока игрок прыгал, как сайгак. Тогда, убив его и подобрав его "ствол", был большой шанс, что в обойме будут патроны.
Вот я и говорю - игрушечная боёвка. Я понимаю, что игра, но прыганье (как сайгак) во время боёвки, меня категорически не устраивает. Поэтому, более реалистичный вариант это - побег из здания и последующая человеческая боёвка. Но, для этого, нужен начальный мизерный боезапас и выпадение патронов с трупов. Сейчас ниже не про Равновесие... Строки в скрипте про принудительную разрядку стволов после смерти НПС... Я их когда увидел, меня чуть кандрат не забрал... Потом был судорожный смех и абсолютное непонимание работы мозга того, кто их написал. Потом, виртуальное занесение автора этих строк в палату №6, потом отмена этого идиотизма.
ЦитатаFаgot ()
Пришлось всё это дело загубить, сделав из Доктора терминатора...
Можно всё-таки попробовать сделать пореалистичнее и поинтереснее... Ну, для начала, лучше разбудить ГГ ночью, чтобы немного снизить его заметность для наймов и усложнить боёвку для ГГ. Можно привести одного найма к Доктору, а потом ГГ его зарежет (как и сейчас)... А второй найм, пусть стоит и смотрит на Ленина. Вот мимо него ГГ и просвистает в окно... Во время диалога с доктором, дать ПМ и 20 патронов к нему. Плюс к забранной винтовке, на всякий случай. А можно и не давать, ибо патронов так 30-40 у ГГ точно будет из винтовки и инвентаря найма, да и пестик обычно тоже у наймов имеется... Вот пусть и воюет! Таким макаром, на втором этаже только два найма (один уже с порезанной глоткой). На первом, человек так 5-6, чтобы совсем уж не упрощать ГГ жизнь. Вот, сбежал ГГ из здания, а потом пошёл человеческий замес из-за укрытий, а Доктор сидит в комнате и ждёт возвращения ГГ за ним, т.е. ждёт диалога с ГГ.
ЦитатаFаgot ()
Ни фига себе! Что ж их теперь солить!?
Не! Потребуются для искупления смертных грехов... Пожертвования там, или что-то типа того... Вроде такое практикуется в реале...
ЦитатаFаgot ()
Вот отсюда и выходит то, что мне теперь открывается непочатый край работы по написанию квестов, бартеров и проч., для того, чтобы было куда девать такие деньги...
ЦитатаFаgot ()
Во-во... Не бережёте вы меня. Я старый больной человек, мне покой нужен и забота...
Если торговцев опрокинем, тогда работы будет меньше. Хотя, чем больше квестов ты напишешь, тем по любому лучше! Как там говорят...? Где мы все отдохнём то?
ЦитатаFаgot ()
Играю без расширенного "лута".
Да не делает он игрока миллионером! Говорю же... Правда, ничего не приходится покупать сейчас. Но, это нужно решать разными уникальными предметами (стволы, броня и т.д.). Только, чтобы смысл ощущался явно. Т.е. пусть выпадающие стволы портятся быстро, а купленные уникальные будут портиться в три раза медленнее. Тогда игрок будет их покупать. Вот только ремонт ещё... Но, думаю, туда быстро их добавить можно... Кстати, аптечки крутые тоже в трупах отменю. Будут только красные выпадать, а их 5 штук до полного здоровья надо. А вот военные и научные, можно будет только купить (заработать по ЦЗ) или найти в тайниках.
Поставь все патчи! Так нужно! Или хотя-бы поставь их на скачивание, чтобы они у тебя были.Какая причина того, что ты их не ставишь? Хотя, как хочешь, но мне такой подход не ясен.
У меня все работает тип топ, я к худу привык. Нет я скачаю их, но пока не буду ставить, да и зачем если все работает как надо.
Адмирал , 1 проблема осенний патч не ставится((, а хотелось бы хоть взглянуть на него.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
а Доктор сидит в комнате и ждёт возвращения ГГ за ним, т.е. ждёт диалога с ГГ.
Так действительно будет лучше. Доктор не боец , но бессмертный. Он говорит про Мента, отдаёт пистолет Стрелку и ждёт смерти последнего наёмника. Как всех убить - это решать игроку. Можно застрелить того, кто смотрит в окно и выпрыгнуть. Маневрируя, находим Мента, а у него на столе абакан с оптикой и пачка патронов. Недалеко слышим разговоры бандитов, их легче убить, чем наёмников. Собранную с бандитов добычу меняем на патроны у Мента и освобождаем Доктора. Или, имея ствол можно уйти на АС и положить там трёх наймов у перехода. Возвращаемся уже с достаточным арсеналом.
ЦитатаAdm-RAL ()
Строки в скрипте про принудительную разрядку стволов после смерти НПС
Этот скрипт видимо не работает. Почти во всех отобранных стволах имеются патроны, даже в снайперках.
А у меня опять Зона чудит. Сидорович пронюхал, что у Кузнецова под мостом вновь появился пистолет и он опять послал за ним. Второй раз. Отдал Кузнецову 2500 за проход, но диалога на пистолет не появилось и в продаже пистолета нет. Убил. А что было делать? Пестик сдал Сидоровичу, пусть подавится. Но чудеса не кончились. Дождался ночи и пошёл в ТД искать Кочергу. На ферме ко мне подходит Серый (тот самый, со Свалки. Даже лицо его) и предлагает купить гаус-пушку за 3800. Ему я поверил и отдал деньги. Он ушёл и назвал ГГ лохом. Дальше война и гора трупов. Серого тоже убил, чтоб неповадно было честного сталкера грабить. Этот эпизод настолько удивил, что я его переиграл, сделав сохранение. Вот, кто желает убедиться в подлости Серого: https://yadi.sk/d/ME_JlByu3QFizk сохранение помечено, как Сер. Мод получился ваще непредсказуемый и боевой. Настоящая удача для игрока.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 02.12.2017, 20:08:12