Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
dima, здравствуй! А что случилось, в чём вопрос? Перешёл на Свалку, получил СМС, идёшь дальше. Всё нормально.
[p.s.]Перед тем, как пост опубликовать, проверяй и исправляй его здесь. Там не всё получится исправить, но уже можно будет читать и понять, что ты вообще хочешь. Предложения начинаются с заглавной буквы! Имена начинаются с заглавной буквы! Читать невозможно то, что ты пишешь.[/p.s.] С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Добавлен: Кумпатч от 26.04. (закинуть с заменой в папку mods) - стабилизирована локация Янтарь (только с НИ); - увеличено выпадение частей некоторых мутантов (квестовых частей); - правки по тексту диалогов и другие незначительные исправления. А также, все правки из предыдущих патчей.
[TableGreen]Добавил в "шапку" темы. Fagot[/TableGreen]
Мод недоделан. Удары прикладом вообще убрать нахрен! Зачем их давать неписям, а игроку нет? Вылеты МГ можно же было исправить? Спавн так вообще отдельная тема, про которую ничего хорошего не скажешь (конкретизировать бессмысленно, так как переделывать в нём надо всё). Все стволы с неписей разряженные - это вообще как? Патроны надо вешать на пояс? Зачем, если они не собираются в коробки/обоймы, а так и закидываются по 1-5 штучек? И ещё про квесты: подарите учебник русского языка ответственному за текст. Короче, вот из-за чего подгорает пукан. Замечания мои пусть и эмоционально оформлены, но все по делу. Надеюсь увидеть исправления в следующем патче. Удачи!
[admin]Такие слова употреблять не надо: нахрен! Fagot[/admin]
Не пытайтесь читать мой ник по-английски.
Доделан! Осталось только закончить "работу над ошибками".
Цитата
Удары прикладом вообще убрать нахрен!
С какого перепугу? Я решил, что они должны быть в моде в таком виде, в котором есть, значит так и будет!
Цитата
Вылеты МГ можно же было исправить?
Пока нет! Ты можешь? Помоги, если так...
Цитата
Спавн так вообще отдельная тема, про которую ничего хорошего не скажешь (конкретизировать бессмысленно, так как переделывать в нём надо всё).
Ничего в спавне переделывать не надо.
Цитата
Все стволы с неписей разряженные - это вообще как?
Это нормально. Чтоб игрок не таскал тоннами патроны на продажу.
Цитата
Патроны надо вешать на пояс? Зачем, если они не собираются в коробки/обоймы, а так и закидываются по 1-5 штучек?
Чтоб жизнь малиной не казалась!
Цитата
И ещё про квесты: подарите учебник русского языка ответственному за текст.
Я ответственный за текст. В учебнике не нуждаюсь, он у меня в голове (может, не весь, но немалая часть).
Цитата
Короче, вот из-за чего подгорает пукан.
Что такое "пукан"? В учебнике русского языка определения не нашёл...
Цитата
Замечания мои пусть и эмоционально оформлены, но все по делу.
Возможно...
Цитата
Надеюсь увидеть исправления в следующем патче. Удачи!
Спасибо! Работа на стабильностью (ликвидация вылетов) ведётся довольно успешно, но не так быстро, как хотелось, к сожалению. У меня очень мало свободного времени. Всё остальное ты в патчах не увидишь. Я не буду "ломать" свои задумки, касаемые геймплея и т.п. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Rache, мне очень жаль тебя, что ты не понял даже минимальной задумки мода. Если столько много негатива к моду, то лучше не играть в него. Игры создаются для отдыха и развлечения. Сталкеру ТЧ столько лет, что уже давно надоели "ватные стволы", магазины вставляются сразу в оружие из сумки и т.д. и т.п. Мододелы вовсе не виноваты, что ты застрял в тех годах. И брызгать слюной в сторону авторов- это по меньшей мере хамство. Есть адекватная критика, а есть неадекватная. И твой весь пост и заключен в рамки неадеквата!
Сталкеру ТЧ столько лет, что уже давно надоели "ватные стволы", магазины вставляются сразу в оружие из сумки и т.д. и т.п.
Вот мне лично, не надоели. Не играю вообще в моды в которых есть разгрузки, слоты под патроны и т.д. Считаю это маразмом, уж извиняйте. Есть много других способов сделать жизнь ГГ совсем не сладкой. ИМХО.
seroz, 1. В репаке есть возможность выбора в установке мода: а) Времена года (лето, осень) б) Выбор FOV В раздаче на трекере также вложены граф. адд-оны, но FOV-а нет. Других отличий нет.
Откуда качал, там разве не было написано? Если репак, то точно 2-я версия, т.к. 1-я только в архиве.
Так я же писал, репак снес из-за невозможности пройти в Припять (предположительно из-за именно летней растительности) и поставил на чистую игру чистый мод. Ну, да ладно, переиграл. Но вот опять незадача: Довел собаку до Доктора в МГ, а он разговаривать на хочет. Со складов три раза перезаходил и еще раз сгонял на склады без собаки. Эффект тот же. :(
Сообщение отредактировал vinzh - Пн, 11.05.2015, 02:37:38
Fagot, Прошел. Еще раз спасибо за проделанную работу. Во время просмотра финального ролика сложилось впечатление, что ожидается какое-то продолжение. В общем такой вопрос: оставить последнее сохранение или можно удалять?
vinzh, собака иногда 'застревает' в комнате, не доходя до конечной точки, поэтому считается, что ты её ещё не довёл. Но и это не проблема. Там включается таймер, по истечении которого Доктор заговорит в любом случае. Подожди пару минут (точное время не помню). С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Небольшая кинологическая история: Простоял возле Доктора 10 минут реального времени, потом еще столько же с открытым окном диалога. Собака засунув морду в батарею, бежит и бежит... Чикнул ножиком по хвосту - перебежала к другой стенке, и снова бежит, через некоторое время возвращается к облюбованной батарее и бежит там. Так несколько раз. Еще пару раз сгонял с собакой на первый этаж. Все равно возвращается к любимой батарее. Наконец додумался придвинуть собаку телом ГГ прямо к Доктору, только после этого он заговорил.
[TableGreen])) Рассмешил. У меня такого не было. Однако странно, что так долго... Fagot[/TableGreen]
Добавлен: Глобальный кумпатч от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
vinzh, я понял, почему у тебя так долго Дружок тормозил возле Доктора. Ты сохранился\загрузился между входом в МГ и диалогом с Доктором. Поэтому таймер сбился и тебе пришлось толкать собаку на нужную точку. Если не перезагружаться до сдачи этого квеста Доктору, то подождать пришлось бы всего пару минут, не больше. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Подскажите пожалуйста! Принес пулемет Гире - А его нет! Пробывал : спать, ушёл в Бар, а его опять нет на Армейских складах ! Кому сдать задание на МГ42 ?
Патч от 25.06. скачать Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм - бартер артов на патрон 7.62х39 мм - новые модельки НПС (несущественно...) - вылечена проблема "погорельцев", НПС жгли себя на кострах... - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...) - другие мелкие правки Потребуется НИ!