Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Adm-RAL, тогда (тут..или отдельно в шапке-надо сделать ссылку на тему-где чисто игравшие в этот мод напишут,то что они хотят увидеть,то как они видят те или иные концепции,именно графической и геймплейной составляюешей(этот опрос будет коротким-нууу..2-3 мес) -тех кто тут..и играл..и погонем додумывать и доделывать(частью прислушиваясь..но_не на шею чтоб сели) :-) и уже на этом матерьяле готовить отдельную наработку...конечно это очень сложно и затратно по времени,вниманию,ресурсам...(а..вот-взять !!! и потихоньку...сделать ! ) оно,думаю того стоит ! и такой мод многие добавят в золотую коллекцию ! именно от того,что он классный !!! а не за название !
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Adm-RAL Ну да, я и имел ввиду визуальную составляющую. Информации практически никакой. Из лута выкинуть бы бронебойные патроны, остальное очень даже надо. Аптечек и антирадов не меньше мешка надо иметь в запасе.
тут..или отдельно в шапке-надо сделать ссылку на тему-где чисто игравшие в этот мод напишут,то что они хотят увидеть,то как они видят те или иные концепции,именно графической и геймплейной составляюешей(
надо сделать ссылку на тему-где чисто игравшие в этот мод напишут
Не-не... Не надо. Репак - это то же "Равновесие 2", только с графическим дополнением (переработкой). Те некоторые геймплейные составляющие, которые я поправил под своё виденье, никак не меняют суть мода. Пишите всё тут, нафига темы плодить? Я и так уже на нескольких сайтах отписываюсь и это запарно. Да и делаю я свои поделки не только чтобы проверить некоторые свои теории и подходы, а ещё и чтобы поддержать по возможности интерес к самому моду. Он мне самому нравится и хорошо бы, чтобы нравился и другим игрокам.
ЦитатаЭтот ()
Ну да, я и имел ввиду визуальную составляющую.
Это да. Она достаточно уникальна. Точнее уникальна, ибо сделана с нуля. А за сложность - ну, не так уж и сложнее, если не убивать комбез в хлам.
ЦитатаЭтот ()
Из лута выкинуть бы бронебойные патроны
Это уже сделано в финальном патче. До Радара они выпадать не будут. Потом, да, немного будет из НПС вываливаться. Ибо там уже одни мастера, а у них и обмундирование должно быть соответствующим. В этом вопросе будут очень серьёзные подвижки в будущей моей версии репака. Планирую, по мере приближения к ЧАЭС, усиливать противников, как и их лут, броню, оружие...
ЦитатаFаgot ()
Геймплей - на любителя
Вот уж точно! Когда мы делали обзор мода от УС, Strelok там сказал, что мод проходится за 6-10 часов... Так он проходил... Угу!!! Я только вчера несколько часов хабарил до Сахара лут от постоянной дикой войны в Припяти. Каждая новая лока для меня, это сначала чистка предыдущих, а потом подготовка и прохождение на следующую, а это занимает много времени. Времени, проведённого в классной атмосфере мода, с постоянно происходящими событиями, которые ещё сильнее удлинняют подготовку к следующему походу...
ЦитатаFаgot ()
Я не понял, а отзыв где?!Что понравилось, что - нет!? Что понял, что не понял!?
Какая тебе разница, что он понял, проходя "Чистое Небо"?
Fаgot, так -я его же не прошёл...и не играл даже-этот мод ! (сужу по описанию,отзывам людей,видео,и разговорам,тут в теме) напомнило хорошую песню-Харон называется (откинув все условности-очень подходит )
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Когда мы делали обзор мода от УС, Strelok там сказал, что мод проходится за 6-10 часов... Так он проходил...
Это невозможно (хоть и нет ничего невозможного) . Тут Илья ошибся или прогнал... Мне он сказал - около 60 часов , но и это что-то странное. Если наложить вонючюю кучу на сюжет и всё происходящее вокруг , тогда да, не вопрос, можно и за 40 ч. пройти ..
ЦитатаAdm-RAL ()
Какая тебе разница, что он понял, проходя "Чистое Небо"?
Большая! Огромная и Я уже как-то раз где-то писАл и повторюсь: работая над сюжетом , я не делал игрушку ради игрушки... Меня это меньше всего привлекает... Главное в моде - идея , мысль , которую я, как смог ,попытался донести до людей .
Adm-RAL, вот именно-да какяя разница...главное чтоб люди играли,и им нравилось и они делились своими впечатлениями -тогда и будет "РЭД ШУХОВ" счастие моё :-) и всем даром
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
сижу думаю...что удалить..чтоб было место на установку :-) целый диск закачан модификациями...и второй (маленький-только для игры ) там не блоьше 3х-за раз стоит у меня
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Avandsan, извини , но это - дурь! Думать во что поиграть и что удалить... Зажрались вы, ребята, зажрались...
Я понимаю, что из-за обилия разнообразных модов глаза разбегаются, но нельзя же играть только ради того чтобы играть , убивая впустую своё время и жизнь .. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Fаgot, так -я его же не прошёл...и не играл даже-этот мод !
Вот я и написал о том, что ты спрашиваешь его о том, что он понял из прохождения S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"... Что-то никак никто не привыкнет к моим подколочкам... Надо что-то делать с этим...
ЦитатаFаgot ()
Мне он сказал - около 60 часов , но и это что-то странное.
Надо пересмотреть обзор. Может это и я загоняюсь... Но мне тоже тогда это показалось очень странным!
Fаgot, нет....хотя может...(эт -о так выглядит...но когда один мод качаешь по три дня по ночам,чтоб инет не был перегружен-и те которые тебе наравятся...и в которые играешь) я играю долго...и степенно-это моё право-как инрока (тут никто мне не указ !!! ) вот...и сейчас у меня стоят 3 мода-2 из которых требовательные к состоянию(полноте Ж.Д) ...и я играю в них уже 3 месяца..и не хочу удалять..я даже половины не прошел ! и есть другой диск,где всё ,что я накачал 35 модификаций...с этого сайта ! уж..извини,я не думаю во что поиграть !!! я знаю-и точно-во ЧТО я хочу и буду играть ! поэтому ,я тут и зарегистрировался,и ,задаю глупые вопросы (а то что мне нравится,я всегда храню) а ,не качаю по сто раз ! ( без обид )
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Adm-RAL, скоростное прохождение :-) зачем его вообще считают ? (вроде занятости игрока ? ) ТЧ рекорд -20мин ? ...а кто-то не идёт по сюжету сразу...а,ходит дня три просто узнает атмосферу и то,как все устроено
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Что-то никак никто не привыкнет к моим подколочкам.
Да я то тебя понял ... Далеко не факт , что все поймут ..
ЦитатаAdm-RAL ()
мне тоже тогда это показалось очень странным!
Странно - не то слово. А ты попробуй пройти мод за то время . ... Насколько я знаю, самое быстрое (и совершенно безмозглое) прохождение чистой ТЧ - 17 минут... В Р-2 такой идиотизм исключён напрочь, если не брать в расчет конченных ..., делающих читы на прыжки, телепорты по локациям , бег и т.п..... И плюс ещё новый сюжет, который как минимум, в два раза длиннее старого. .. Сколько там часов ты сказал , шесть ? Даже если взять в расчет "плюшки" убогого сталкерского ублюдка-коммерсанта , который очень любит и уважает Р-2 (хоть и не догоняет по скудоумию - о чём вообще мод) , то за столь короткий срок мод не пройти ... И плати ты ему за его поганые плюшки, не плати - итог один. Ему прибыль - тебе ноль! Ноль с минусом ... Но ему-то на это плевать - он продался уже давно... Продался заживо, за колоссальный бесценок... Ничего святого, кроме денег...
Кстати, дружочек... ) Я знаю, что ты это сейчас читаешь. Мод Равновесие не даёт тебе покоя , болезный... )) Поэтому ты тщательно отслеживаешь всё, что к нему относится ,дабы иметь возможность хоть где-нибудь, хоть как-нибудь, но насрать на "свой любимый мод" ... )) О, да ,ты много раз доказывал, что поливать дерьмом и помоями ты умеешь , в этом тебе нет равных, юродивый ...
Так знай же , ущербный, что я приготовил тебе знатный сюрпрЫз , ты будешь доволен. )) Не волнуйся, родной, я о тебе не забыл и не забуду до тех пор, пока ты не приползёшь ко мне на коленях , с извинениями... А может, ты думаешь , что я просто так болтаю? Не будь дурашкой , проанализируй (если сможешь) наше с тобой долго-нудное общение , длящееся уже два года) , события, происходящие с тобой и тогда есть махонький шанс, что твой инвалидный мозг осознает всё то , что происходит вокруг тебя , девочка ... ))) Хотя, сейчас я почти уверен, что до тебя наконец-то дошло, что я не просто так болтаю... )
это -разрешено тут ? ...мод в открытом доступе..терпение...думаю так
----------------------- Ты о чём конкретно? Что "разрешено тут"? Да , мод в открытом доступе - пользуйтесь на здоровье бесплатно! Конкретно скажи , чем ты недоволен !? Может , ты что-то не так понял ?...
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
скоростное прохождение :-) зачем его вообще считают ?
Ну, это типа спорта или что-то типа того... В принципе, можно ставить временные рекорды, но тогда цель только одна - минимальное время. И тогда ни о какой атмосфере, графике, сюжете, геймплее и т.д. и речи не идёт. Просто, некоторые так развлекаются, а то может и соревнуются между собой... Мне это далеко не близко! Я хомяк! И до кучи погружаюсь в игру очень глубоко и надолго, поэтому абсолютно любой мод для меня будет проходиться весьма долго... Главное, это играть и играть себе, но желательно в что-то одно, чтобы не выходить из атмосферы и сюжета одного конкретного мода. А когда пройдёшь полностью, тогда переходишь на другой уже, ну или прямо прилипаешь и играешь всегда только в один единственный... Но, такого мода ещё никто не смог создать... Возможно, к нашему счастью!
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Пн, 27.11.2017, 17:00:03