ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (Архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем)
Описание
Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку. Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ссылка не активна, но она рабочая Копируй и вставляй в адресную строку и будет тебе радость.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Сегодня, автор Han Kostenlo, после работы над ошибками написал: " Внимание, вышел патч-фикс с исправлением какого-то количества ошибок, не уверен что успел абсолютно все, вроде как, что-то упустил. Впрочем, замечу - сообщу." Внимание!!! Новая Игра, обязательна! Фикс большинства ошибок: Описание по установке внутри. Спасибо за терпение. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1gteG7jDuAEHF2hwIW8frjEtFT-o2626w В шапку темы Фикс добавил.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Скриншоты с новой версии сюжетной модификации Группа Кровавой Дороги. Год назад мод стал доступен для открытого тестирования, а в настоящий момент разработчик подумывает провести второй бета тест.
Выпущена новая версия модификации «Группа Кровавой Дороги».
Текущее состояние мода пока далеко от готового, однако стабильности и оптимизация особо не страдает. Новая версия направлена на тех, кто хочет освежить память о том, что это за модификация.
Игроки, которые уже сыграли в прошлую версию, смогут найти для себя много интересного. Особенно следует приглядеться к лаборатории в Мертвом Городе, а также к уровням Свалка и Кордон.
Немного подсказок: В некоторых местах, в которых раньше ничего не было теперь можно кое-что найти. Особенно следует приглядеться к лаборатории в МГ, Свалке и Кордону. Также возможны некоторые приколы при некоторых действиях. Как-то так.