Состоялся релиз финальной версии модификации «MISERY 2.2».
STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Минимальные системные требования:
Процессор Intel i5 - 2 ГБ ОЗУ - 32-битный Windows - 4 ГБ свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Процессор Intel i7 - ОЗУ 6 ГБ - Windows 64-bit - 6 ГБ свободного места на жестком диске.
Модификацию ставить на лицензию или чистый образ игры, не в коем случае не на различные репаки или YOBA-издания, т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Запустить файл "MISERY_v2.2 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой. ••• Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днём. - FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. 55 - как в оригинальном ЗП. 75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется) 83 - тоже нормально 85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы.
Поставил...Ребята это надо самим смотреть!!!прекрасное динамическое меню(меняется в зависимости от выбранного класса)..меню классов с подробной схемой ваших перков доступных умений и навыков ГГ.я взял разведчика..Очень красивые экраны загрузки в милитари апокалипс стиле..бррр сменяются картинкой локации..А ролик вступительный на живом видео...стартуешь голый без ничего вообще..и с болтами и 1м рублем..графика ...смотрите..это у кого как настроится и как пойдет сама игра..у меня стала на максимальные но на статическом освещении и меньшем разрешении..я все выкрутил по полной почти...видеокарта и кулер от проца пошли на взлет)))когда буду играть..а играть я буду..хоть и знакомый сюжет...но в таких услоаиях его очень трудно будет пройти..сброшу просто на высокие (пока осматривал окресности и карту в пда) есть режим свободной камеры..пришол Снорка и меня сьел ))) у кого мощные системы и памяти хватает думаю удивитесь той зоне что сделали авторы...на 9м директе всетаки не так красиво отображает...но тоже на 4ку с плюсом.и внимательно прочтите меню персонажа прежде чем выбрать ему класс..потом не поменяете его.только новая игра.Ставьте..гамайте.пишите отзывы.кто новичек в мире мизери..внимательно читайте смс.на карте пусто только основные квесты..остальное сами.чаще смотрите инвентарь..все одевается кушается и лечится в ручную предметы тоже только вручную используются остальное поймете по ходу игры.
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Порядок установки не читайте..в ссылке на мод что тут все готово..жми инстал и гамай..места на диске не 6 а 10 гигов
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Эти скрины не демки..а из самой игры..если отключить худ..будет вам Жестя..только по звукам ориентироватся о состоянии персонажа и его темпу движения
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Avandsan, Будет возможность скинь интересные скрины.
хорошо ..но у меня не такие как те что в шапке будут..мои скажем так для середнячков не у всех ведь супер пупер комп-(глянул вчера коко-коко он стоит даже в конструкторе) пичаль-беда :-) (чтоб народ видел как просто на высоких настройках выглядит) ! там все на полных настройках. кстати про погоду (обычно в мизери она почти всегда серая мрачная давящая и дождливая-а тут солнышко светило - красота) а если включить статику то все и на максималке пойдет ! не ставьте большое топ разрешение -тоже плюс к производительности тени уберите на минимум и сможете добавить больше травы-будет пушистей (взгляду приятней) а лишний блеск даже мешает порой
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
я пока не играю в эту модификацию (я же писал зашел "поглазеть" и меня через 5 ть минут скушали из скринов только меню и загрузочные экраны (про остальное я и не думал пока смотрел на локацию со свободной камеры)
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Avandsan, Начал Разведчиком "Черная дорога"... Развитие Сюжета ни чем не различается от стандартной COP. Динамика сюжета приведена к реальному, игра хорошо развивает логику и тут же обостряет на нестандартном мышлении, развиваются кухарские навыки повара и избирательность гурмана, уже к середине игры, обретаешь опыт делать что то заранее... Ловушки, палатки, закладки, приманки, там всего куча... Начинающему "Черную дорогу": Очнувшись в помещении, возле кравати обшманай рюкзак, не спеши вставлять фонарик в слот, в соседней комнате ищи лесницу на чердак, тут еще одна нычка, оглядись и в сторону трубопровода деру... Там отдышишься и аккуратненько до Скадовска, топор тебе в помошь... Помни: Как проснешься не ещь мяса что нашел... Силы будут кончаться быстрее... Зомбаки реагируют на свет фонаря, и на шум выстрелов... Перебить их практически нет шансов, уж лучше бежать подальше... ну а там уже легче Обращайте внимание: в зависимости от вашей специализации, то или иное оружие в ваших руках, ведет по разному... Никто не заставляет вас, делать что то немедленно, можно и обождать, старайтесь есть здоровую пищу и спать в специальных зонах скопления сталкеров, не таскайте с собой хлам, это тока в начале интересно что то из чего то производить, позже становишься мудрее... Практически везде нужен либо фонарик либо детектор, потому в свободную руку важно иметь либо хороший пистолет, либо нож... Наркота вам в помошь против контролеров и бюреров... Там уж сами, Удачки...
я не возле кровати очнулся....и про то что сюжет из Зова Припяти тоже знаю и знал...я именно про геймплейные условия
Начинающему "Черную дорогу": Очнувшись в помещении, возле кравати обшманай рюкзак, не спеши вставлять фонарик в слот, в соседней комнате ищи лесницу на чердак, тут еще одна нычка, оглядись и в сторону трубопровода деру... Там отдышишься и аккуратненько до Скадовска, топор тебе в помошь... Помни: Как проснешься не ещь мяса что нашел... Силы будут кончаться быстрее... Зомбаки реагируют на свет фонаря, и на шум выстрелов... Перебить их практически нет шансов, уж лучше бежать подальше... ну а там уже легче
А этот пост ты откуда взял ??? из мизери 2.1 ? хах какой фонарик ??? или в описании дороги ничего не поменяли ? глянь на скрин ? там голый и пустой персонаж я написал то что увидел при первом старте и все (т.к. я знаком с геймплеем и фишкам Мизери которые были в другие моды внедрены) то представляю что меня ожидает,новое для меня это система классов и влияние того класса что выбран на геймлей...когда начну серьезно играть и проходить то уже напишу про задания про первый ствол ...про голод и радиацию про все остальное ... но это будет позже-а сделали действительно очень атмосферный и красивый сложный и интересный мод ! Спасибо
дополняю-а,есть оно описание ,"Черной дороги" - нормальное,не общими словами ?
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...